SCP-1985-RU — И нарекла мне имя: Грех

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Эта статья является УДАЛЁННОЙ.
Она сохранена в архивных целях и не является полноценной частью сайта.

рейтинг: 
0/0%

[УВЕДОМЛЕНИЕ АПАИБ]
[Далее приведённые документы несут потенциальную угрозу восприятию.]
[Текст был подвергнут частичной цензуре.]


Объект: SCP-1985-RU

Класс объекта: Таумиэль

Особые условия содержания: Объект необходимо содержать в укреплённой сейфовой ячейке типа R7 Зоны 47. На основании данных, полученных в рамках проекта "ПОЛЕ", необходимо разработать методику управления аномальными свойствами объекта.

Описание: SCP-1985 — это примитивный аппарат для оглушения скота перед убоем, "станнер" (SCP-1985-1) и настольная мясорубка (SCP-1985-2). Объекты обнаружены на окраине ██████████ в 20██ году в рамках расследования Инцидента 998-AO. Информация об объектах поступила от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Оба объекта находятся в крайней степени изношенности и продолжают деградировать, как если бы всё ещё использовались по назначению — без наблюдения со стороны на объектах появляются капли свежей крови, части механизмов меняют положение. Несмотря на очевидные проблемы с основными рабочими механизмами, объекты всё ещё могут эффективно использоваться.

Любой из объектов устойчив к причинению какого-либо стороннего ущерба, являясь неуязвимыми для всех известных Организации методов воздействия.

Аномалия SCP-1985 проявляется при [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

SCP-1985-0 — это [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Для содержания SCP-1985-0 ведётся разработка методики применения SCP-1985-1 и SCP-1985-2 в рамках проекта "ПОЛЕ". При проведении [УДАЛЕНО], включающего [УДАЛЕНО], а также [УДАЛЕНО] владельца, возможно подключить [УДАЛЕНО] к [УДАЛЕНО], тем самым [УДАЛЕНО], получая выходной сигнал [УДАЛЕНО].

От успешности содержания SCP-1985-0 зависит дальнейшее обеспечение условий содержания [УДАЛЕНО], связанного с началом [УДАЛЕНО]. Данное событие происходит [УДАЛЕНО], каждый раз в связи с активацией [УДАЛЕНО], который, как предполагается, является прямым [УДАЛЕНО] SCP-1985-0 и [УДАЛЕНО]. В ходе [УДАЛЕНО], начиная с [УДАЛЕНО], исполнение миссии Организации ставится под угрозу ввиду резкого падения доступных человеческих ресурсов, глобального [УДАЛЕНО] планеты, а также [УДАЛЕНО].

[УДАЛЕНО] — это [УДАЛЕНО], внешне похожий на скелет, одетый в рваную накидку неопределённого цвета, вооружённый массивным копьём [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Предполагаемое происхождение связано с [УДАЛЕНО], что [УДАЛЕНО] SCP-1985-0 — [УДАЛЕНО], "спасающейся" от [УДАЛЕНО], питающегося её [УДАЛЕНО].

Природа SCP-1985-0 подразумевает постоянный контакт с [УДАЛЕНО]. Несмотря на [УДАЛЕНО] ей удаётся это лишь за счёт инициации глобальных военных конфликтов со множеством жертв, провоцирующих потребление [УДАЛЕНО].

Наиболее же эффективным способом достижения самой SCP-1985-0 её [УДАЛЕНО] является прямое участие в военных действиях и провокация того, что SCP-1985-0 классифицирует как "[УДАЛЕНО]", которым [УДАЛЕНО]. Следствием этого является проявление [УДАЛЕНО] — [УДАЛЕНО], выглядящих как [УДАЛЕНО] с [УДАЛЕНО] хвостами вместо лап и собачьими [УДАЛЕНО].

Люди, связанные с деятельностью SCP-1985-0, оказываются вовлечены в события, где они начинают проявлять [УДАЛЕНО]. Их целью является "предательство (христианской) морали" в том представлении, которое им навязывает SCP-1985-A.

Контакт с SCP-1985-0 возникает посредством субъектов (SCP-1985-A), создающих проявления SCP-1985-1 и SCP-1985-2. Само существование этих объектов определяют дальнейшие действия SCP-1985-A, независимо от нахождения этих инструментов во владении субъектов. Субъекты начинают поддерживать невербальный контакт с SCP-1985-0, вплоть до [УДАЛЕНО].

Обычно, SCP-1985-1 и SCP-1985-2 — это инструменты SCP-1985-A, применяемые в работе, связанной с грубой силой или причинением ущерба любого толка. SCP-1985-1 на протяжении истории наблюдений становились молотки, пилы, серпы, косы, ножи, огнестрельное и холодное оружие, [УДАЛЕНО] и примитивный "станнер". SCP-1985-2, в основном, становились предметы для последующей обработки результатов применения SCP-1985-1 — щипцы, жернова, муфельные печи, разделочные доски, хирургические столы и настольная мясорубка.

SCP-1985-A являются [УДАЛЕНО] при проявлениях SCP-1985-0. При контакте с SCP-1985-A, наблюдатели начинают [УДАЛЕНО], совершая те же "аморальные поступки", что и SCP-1985-A. Участие в военных действиях таким образом становится катализатором проявлений SCP-1985-0, когда отклонения в поведении начинают проявляться и у сторонних наблюдателей, чьё поведение в последствии провоцирует ещё больше отклонений, экспоненциально увеличивая количество [УДАЛЕНО], пока SCP-1985-A, закономерно, не погибает от рук подражателей.

После смерти SCP-1985-A эффект прекращает распространение, но поражённые остаются в том же "аморальном" состоянии, что и при живом субъекте, но деградируя до уровня [УДАЛЕНО]. Со смертью SCP-1985-A инструменты SCP-1985 также деградируют до состояния, в котором больше не могут эксплуатироваться.

Единственным случаем выживания SCP-1985-A с последующим сохранением инструментов SCP-1985-1 и SCP-1985-2 является Инцидент 998-AO.


[НАЧАЛО ЗАПИСИ №1]

misha.webp

Подпись на фотографии сзади: ««Ты разве позабыл меня?»

Хорошо - что никого,
Хорошо - что ничего,
Так черно и так мертво,

Что мертвее быть не может
И чернее не бывать,
Что никто нам не поможет
И не надо помогать.

Он рассказал его, когда мы были на задании. Первая разведывательная операция. 14-ый батальон. Так холодно…

Он говорил о доме. Вспомнал свою мать, вспоминал свои лучшие годы. Это был первый и последний раз, когда я слышал, чтобы он так много говорил. Его слова пробуждали во мне какую-то невиданную лёгкость, я забыл о страхе, забыл о 14-ом батальоне. Проваливался в теплую немую скорбь, как бы представляя себя на его месте.

Тогда я узнал, что его зовут Александр.

Мы шли по сереющему полю, ветер колыхал подвязки. Он остановился, вздохнул. Прицелился.

Тогда я узнал, что он убийца.

Я никогда не видел труп так близко. Шёпот. Ноги подкашиваются и я падаю на сухую траву. Моргание, резкое движение глаз. Два тихих выстрела в грудь. Он мёртв? Нет, Александр жив. И я жив. Мы живы. Я никогда не видел труп так близко.

[ПАУЗА]

Удивительно, как быстро может закончиться человеческая жизнь. Это не даёт мне покоя уже несколько часов. Я не слышу своих шагов, когда иду по хрустящим веткам. Я не слышу птиц, когда Александр рубит хворост. Я не чувствую прикосновения, когда он хлопает меня по плечу. Мне… Страшно? Я закрываю глаза.

Я не хочу умирать.

Нет.

Я не хочу убивать.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №1]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №2]

Я не могу сопротивляться движению. Меня уносят бессмертные силы. Погоны. Она расплакалась, когда увидела их. Маленькая комната, слишком маленькая для пятерых. Они даже не глушили мотор, знали, что долгих разговоров не будет. Она так громко плакала, когда они взяли меня по обе руки и повели на улицу.

У меня не было выбора. Да и выбирать то мне не хотелось. Мне хотелось стать камнем, не двигаться из стороны в сторону, быть прикованным к земле. Но как бы я не старался, движению сопротивляться было невозможно. Она так громко плакала…

Последний раз я видел ее в зеркале заднего вида. Наши взгляды пересеклись. Мы оба понимали, что меня ждёт.

[ПАУЗА, ДАЛЕЕ ЗАМЕЧЕНЫ НЕТОЧНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ]

Форма была мне мала. Два сухпайка на четыре дня. Загноение правой ноги. Медсестра подносит скальпель к моей плоти. Я слышу крик. Я вижу дым за окном. Небо заполняют красные облака. Мясорубка начинает свой ход.

Тогда я встретил Александра.

Как тебя зовут, парень?

А? Э-э, Михаил.

Рад знакомству.

А тебя?

Какого ты года?

Что? 19-ого. Послушай, как тебя зовут-то?

Я вообще не об этом хотел поговорить. Слушай… А тебе как, страшно? Боишься смерти?

Я э-э… Погоди, я не очень понимаю сути вопроса. В смысле прямо сейчас?

В смысле на войне. Боишься попасть в плен? Боишься пыток? Боишься умереть, истекая кровью рядом со своими товарищами? Боишься умереть за родину? Ты боишься смерти?

Мы молчали около пятнадцати минут, пока не начался осмотр. Я так и не придумал, что ему ответить.

Ты боишься смерти?

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №2]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №3]

Тени прыгают по коже. Грохот. Запах утренней росы пробирается через пыль дороги к моему лицу. Лёгкое касание, тяжёлый, глухой смех. Отбило лёгкие. Перевязаные раны. Глаза щурятся, тела жмутся в тесном катафалке. Гроб слишком мал, братская могила – невиданная роскошь. Я боюсь закрывать глаза, потому что могу больше никогда их не открыть. Александр на готове. 14-ый батальон движется мимо посадок прямо в адскую бездну. Нисмертную клоаку. Кровавое месиво. Мясорубка начинает свой ход.

[ПАУЗА]

Я никогда так сильно не боялся. Огромное красное небо, металл заполняет мои лёгкие. Движения неуклюжие, но такие грубые. Зрачки расширены, но в голове только желание убежать. Кожа начинает слоиться, ногтей не осталось. Кровоподтёки выходят в глубокое озеро, куда падает моё сознание. Когда я вижу тени вдалеке, меня бросает в дрожь. Когда я нажимаю на курок, я падаю на землю. Громкий хлопок и свист. Пуля режет кору и застревает в стволе дерева. Мимо.

Александр не ругает меня, когда я не могу перезарядить оружие. Он хлопает меня по плечу и улыбается. У него нет двух передних зубов. Десны облиты багряной кровью. Я не могу на него смотреть, но не могу отвести взгляд.

Мы долго шли, ноги не выдерживают. Я пришёл сюда, чтобы смотреть в кровоточащую рану? Я уйду отсюда, только чтобы наполнить свой рот грязью и червями, что так ненавидят мою душу? Когда я делаю глубокий вдох, боль пронзает левое лёгкое. Три ушиба, я смотрю вперёд, но вижу лишь уходящий от меня свет.

[ПАУЗА]

Да тут боятся нечего. Мы же вместе, друг друга поддержим если что… Вот если нас разделить, тогда уж… Но об этом думать тьфу!

Он сплюнул. Я смотрел на него, почесывая липкую голову. Опускаю глаза на свои руки.

Ты парень молодой, здоровый… Это я уже старый, мне боятся надо! А ты то ещё… Повоюешь… Ты главное старайся. Просто так на войне ничего не делают, если куда-то идёшь – значит надо тебе туда. Промахнулся, ну значит судьбе так надо… В общем нос не опускай, я то к этому веду.

Под ногтями скопилась кровь. Я снова поднимаю глаза на комбата.

Ладно, мы сегодня хорошо поработали… Но не расслабляемся! Как расслабишься – тебя тут же хвать! И всё тут.

Он посмеялся и поднялся с земли. Моё сердце сжалось. Где-то далеко опустилось солнце, металл прожевал очередную душу, а небесные створки открылись и из них полилась чёрная река. Комбат несколько раз моргнул, его взгляд застыл на чем-то отдалённом. Он вздохнул и

[АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫЙ ЗАТРУДНЁН ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПОМЕХ В ЭФИРЕ]

Как расслабишся – тебя тут же хвать! И всё тут. И всё тут. И всё тут. Небо упало на землю. Горло пришло в негодность. Ствол никогда не использовался. Сердце никогда не билось. Медали никогда не вручались. Комбат никогда не помнил. Его тело так красиво упало. Его душа так красиво ворвалась в мою, плоть разделилась надвое и больше никто никогда… Ничего.

Александр подбежал и схватил меня за руку. В его глазах промелькнуло такое далёкое…

[ТРАНСЛЯЦИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ НА ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ, ПОСЛЕ НЕКОТОРЫЕ ВРЕМЯ СЛЫШЕН ЗВУК ГОРЕНИЯ, ПРОБЛЕМ С АППАРАТУРОЙ ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО]

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №3]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №4]

Он сел рядом со мной. Глубокая ночь, где-то вдалеке играют огни. Я сжимаю в руке кусок ваты, испачканной в грязной крови, протираю раны.

[ЗАМЕЧЕНЫ СЕРЬЕЗНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ В ЭФИРЕ]

Ты боишься.

Прекрати.

О, нет нет, я по глазам вижу – боишься. Ты пережил слишком много для человека, который прибыл на службу месяц с хвостом назад.

Ты делаешь только хуже… Я думал мы друзья, а ты такой хуйней занимаешься.

Ага… А зовут меня как?

А вот ты мне сам это и скажи.

Я человек простой, люблю помечтать, посмотреть на звёзды. Есть во мне какая-то мыслинка, какой-то моторчик, который заставляет меня думать о всяком. Вот я когда тебя встретил – долго о тебе думал. И надумал, что ты боишься.

Я опускаю голову. В моем голосе слышится раздражение, дрожь.

А что мне делать по-твоему?

Ничего. Завтра мы с тобой в разведку пойдем. Там же потом будет бой. Бой долгий будет, многие домой не вернутся. Мы не исключение.

Я…

А сейчас тебе отдых нужен. Держи.

Он протянул мне маленькую ничтожную самокрутку. В руках она практически разваливалась, но испускала приятный аромат, когда Александр зажёг её спичкой. Облака дыма поднимались в воздух, смотря на меня свысока. Стараясь улететь как можно дальше, они становились всё незначительнее. Я же остаюсь здесь. Здесь же и помру.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №4]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №5]

Открыв глаза, я увидел всё. Когда мы шли колонной по передовой, я видел душу каждого человека, скручивающуюся в безмерную спираль. Всё движется по кругу, проворачивается, а на выходе получаются кошмарные воспоминания. Новый комбат, как хладный труп, смотрел на нас бездушными темными глазами. Я знал, что долго я тут не протяну.

[ЗАПИСЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОСТЕЙ ЧЕРЕЗ МЯСОРУБКУ НА 10 СЕКУНД]

Я почувствовал ранее невиданный страх. Моё тело прошибло стрелой огненного страдания. Я упал и почувствовал, что весь мой мир снова перевернулся. Небо вновь упало на землю и уничтожило всё прежнее. Густая кровь. Раны слишком грязные, чтобы кровоточить. Александр остановился рядом со мной и посмотрел куда-то вдаль.

[ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ КРИК, ВСЯ АППАРАТУРА ПРОЕКТА "ПОЛЕ-АО" ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ НА 16 СЕКУНД]

На секунду, мои уши как будто заложило. Я мог слышать только собственное сердцебиение.

Миша… Нам идти надо.

[СИЛЬНЫЕ ПОМЕХИ, НЕРАЗБОРЧИВО]

Я поднялся, перезарядил винтовку. Гладкий патрон, скоро кто-то умрёт. Лес разгорался всё сильнее, но я не мог увидеть это. Дым заполнял лёгкие, но Александр кричал, что нужно продолжать движение. Где комбат?

Саша…

Саша, где комбат? Саша, где он? Где он?!

Он оглянулся.

[ПОМЕХИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ГЕННЕНСБЕРГ ХВАТАЕТСЯ ЗА РОТ И ПОКИДАЕТ ПОМЕЩЕНИЕ. ДАЛЬНЕЙШИЙ АНАЛИЗ ПРОВОДИТСЯ ДОКТОРОМ НЕТОПЫРЕНКО]

Его глаза были самым страшным, что я когда либо видел.

[ПАУЗА]

Я весь мокрый. Кровь и пот смешались. Воняет. Мои руки такие грубые… Александр сидит рядом и курит.

Мы хорошо сегодня поработали. Ты большой молодец.

Я… Саня, что произошло?

[Не поддается анализу]

Он улыбнулся.

В каком смысле? Что произошло, когда мы бежали через лес? Я не помню ничего, что было после.

Мы сражались.

Мои зрачки расширяются.

И ты очень хорошо себя показал, Миша.

Он встаёт и кидает сигарету себе под ноги.

Ты очень хорошо себя показал.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №5]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №6]

Я сплюнул кровь, скапливающуяся под языком. Наши люди выглядят разбитыми, у всех глаза налиты чёрной, гниющей жидкостью. Кулаки в кровь. Ногтей не осталось ещё несколько дней назад. Еда закончится завтра, нужно ждать поставку. Сотни раненых и мёртвых, девать их уже некуда, они продолжают идти в бой.

Враг на этой точке был повержен за два дня. Когда мы пробились через лес, мы обнаружили, что их база уничтожена. Каждый труп изуродован, выпотрошен. Вырезаны языки, выбиты глаза. Одинокое тело солдата висит на дереве, подвешенное собственными нервами, оплетенными вокруг конечностей. Я увидел [Не поддается анализу]. К горлу что-то подбиралось, я облокотился на дерево и сблевал прямо на себя. [Не поддается анализу].

[СИЛЬНЫЕ ПОМЕХИ]

Александр посмотрел мне в глаза и спросил, что со мной. Мне было слишком страшно, чтобы ответить. Он начал трести меня. Мне было слишком страшно, чтобы ответить. Он ударил меня кулаком по лицу. Я упал на землю.

Кгха…! Отвали от меня! Я не хочу говорить!

[Не поддается анализу]

Что ты такое говоришь?!

[Не поддается анализу]

…Что?

Из моих ран течет свежая кровь. Нет времени на обработку. Кажется, я начинаю понимать, как устроена эта жизнь. Я поднимаю глаза на Александра, он протягивает мне руку и улыбается.

Миша… Ты меня прости. Мне же самому нелегко.

[Не поддается анализу]

У меня выпадает три зуба.

[СИЛЬНЫЕ ПОМЕХИ]

Мы обосновались здесь. Трупы под ногами, поставки еды прекратились, но мы всё равно что-то едим. Воняет гниющей плотью, но на душе почему-то так тепло… Такая лёгкость, чувство, не свойственное живому человеку. Александр вежливо здоровается с каждым за руку, его уважают. Когда мы потеряли комбата, только Александр смог провести нас через тьму. Из его шеи льётся, булькая, кровь. Я закуриваю и откидываюсь на стуле.

Я медленно теряю осознанность движений. Ноги сами несут меня вперёд. Александр смотрит на меня издалека, поправляет кепку. Он гордится мной? Я выпрямляю спину, моё тело – продолжение моего сознания. Страх пропадает, когда ты не думаешь о последствиях. Я не хочу думать о том, что будет завтра. Этому меня научил Александр. Страх должен исчезнуть из моего сердца. Я ничего не боюсь. Я ничего не боюсь. [Не поддается анализу]

[ЭФИР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИСКАЖЕН, АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН]

[Не поддается анализу] смотрю исподлобья на свое маленькое существо. Руки всё ещё трясутся, но сердцем я уже не здесь. [Не поддается анализу], я знаю об этом. [Не поддается анализу]. Спасибо тебе, [Не поддается анализу].

[ПАУЗА ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ В 32 МИНУТЫ. ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ АППАРАТУРЫ НЕ ОБНАРУЖЕНО]

Признаться честно, я иногда вижу какие-то образы. Когда здороваюсь с людьми я смотрю куда-то им за спину и вижу чьё-то лицо. Неразборчивое такое, будто дух.

Ты сходишь с ума?

Нет, я… С недавнего времени я чувствую себя гораздо лучше, чем раньше. Мне действительно помогли твои советы. Однако чем дольше я вглядываюсь в кровь у себя на руках, тем больше эта кровь начинает вглядываться в меня, понимаешь? Ты учил меня ничего не бояться, но в такие моменты дрожь пробегает по всему телу…

Ты сходишь с ума. Медленно вытекаешь из своей черепной коробки. Мысли запутываются.

…А?

Но не бойся. Это нормально. Ты согласна?

Ч-что? Я… Э-э-э…

Я не с тобой разговариваю.

Он поднимается на ноги и закидывает грязную чёлку назад.

Подожди! Но мы же ещё не договорили!

Ты уже вырос. Не со мной тебе общаться надо.

Он практически исчезает в воздухе. Лес сужается вокруг меня. Я смотрю во тьму, надеясь увидеть там Александра. Красное небо медленно прокручивается у меня над головой, ощущение моего я растворяется в воздухе. Остаются только телесные ощущения. Тихие прикосновения. Треск. Ветки под ногами. Птица где-то вдалеке. Теплое дыхание у моего уха. Затылок чувствует взгляд, я пытаюсь встать, но падаю в пучину неизвестности.

Я падаю бесконечное количество времени, моё тело расстворяется и остаётся только сознание, наследник моего "я". Я слышу голос, зовущий меня. Такой далёкий протяжный стон, что будто бы сам разум старается изо всех сил, просто чтобы уловить его. Слова мягкие, теплые. Бархат воспоминаний, песни о доме. Я наконец достигаю дна этой безмерной пропасти и полностью исчезаю из реальности, существующей только для меня.

[ПАУЗА. ПАУЗА. ПАУЗА. П]

Свет. Потолок. Мягко. Ветер. Голос. Люди. Чувства. Память. Вера. Пальцы. Пламя. Сердце. Ночь. Время. Тень. Мысль.

Любовь.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №6]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №7]

Дорогая мама,

Пишу тебе с фронта. Мы движемся только вперёд. Недавно прошли █████████, врага там больше не осталось. Не беспокойся за меня, всё будет хорошо. Мне теперь не так страшно. У меня появились хорошие друзья, в спокойные моменты травим анекдоты. Я очень хочу вернуться к тебе домой, мама. Я люблю тебя больше жизни. Я стараюсь изо всех сил ради нашей родины, но больше всего стараюсь ради тебя. Уже совсем скоро я буду дома.

С любовью, Миша.

[ПАУЗА]

Привет.

Здравствуй.

Солнце садилось за горизонт. Я смотрю ему в глаза. Он выглядит, как мертвец, как старик. Мы молчим, пока последний лучик солнца не покидает его лица.

Я хотел поблагодарить тебя за всё, что ты для меня сделал. Я чувствую себя другим человеком.

fear
Изображение из проекта "ПОЛЕ",
«Не поступай так со мной. Ты же любишь меня»

Он поджигает самокрутку.

Не стоит. Я не тот человек, которого стоит благодарить.

Но я правда хочу. Ты с самого начала был опорой для меня. Если бы не ты, я бы наверное уже валялся в какой-нибудь канаве с пулей в сердце.

Он медленно подносит самокрутку ко рту. Его взгляд устремлён вперёд, в сторону леса. Среди стволов, как черви, копашатся солнечные лучи. Солнце уже практически село. Я подхожу к нему и протягиваю руку.

Спасибо тебе, Саша.

Он некоторое время смотрит на неё, но всё же пожимает. Я обнимаю его.

Холодное тело, уже практически труп. Но я знаю, что он ещё жив. Я знаю, что я ещё жив. Ещё совсем немного и мы поедем домой.

[ПОМЕХИ]

Я замечаю её взгляд. Выпускаю Александра из объятий, отхожу в сторону.

Я… Прости меня.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №7]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №8]

Новый день. Сегодня всё решится. Последний бой. Александр обещает, что мы поедем домой.

Теплый свет падает на поляну, я кружусь в радости. Смеюсь, как ребёнок. Вся моя душа, до самых её глубоких ям, вся поёт. Птицы воспевают торжество жизни. Я не чувствую боли, я не чувствую страха. Она мелькала между деревьев, подошла ближе. Я схватил её за руки и утянул в свой блаженный танец. Я смеюсь и смотрю ей в глаза. Она улыбается, краснеет. Мы падаем на зелёную, наполненную жизнью, траву.

Ты правда счастлив?

Да. Конечно.

Тогда я тоже счастлива.

Она обнимает меня. Теплые прикосновения. Тело не слушается меня, слова путаются. Её мягкие волосы падают мне на лицо, она смеётся. Я крепко прижимаю её к себе.

Весь мир словно замирает. Лишь шорох листьев, её манящее дыхание. Глаза яркие, как солнце. Мягкое прикосновение ласковых рук. Я никогда не чувствовал любви, но теперь я нашёл её. Или она нашла меня?

Пожалуйста, давай вместе домой вернёмся.

Дурёха… Знакомы мы… Три дня ж только!

[СЕРЬЕЗНЫЕ ПОМЕХИ]

Она неуклюже выпускает меня из своих объятий. Я чувствую, как вместе с моим скальпом и костями, она забирает мою душу. Всё немое и ждущее вновь просыпается, я лежу на холодной земле. На мое побитое, кровоточащее тело падают капли утреннего дождя. Она стоит рядом, мой взгляд устремлён к ней.

Я что угодно для тебя сделаю, родная! Хочешь, дом построю! Хочешь? Хочешь друзей забуду?

Ты дурёха…

Я же люблю тебя… Я себя взорвать могу ради тебя. Хочешь взорвусь?

Я снимаю с ремня гранату, протягиваю ей.

Она смотрит мне в глаза таким отчужденным, таким ужасным взглядом. Она наклоняется, берёт мою руку.

Нет. Ты же солдат. Ты же за родину страдаешь.

Да, страдаю. Но я не ради комбата страдать хочу. Не ради колхоза. Я ради других страдать хочу. Ради матушки…

Ну страдай. Дурёха. За меня страдай.

Она целует меня в лоб. Дождь всё ещё идёт, с каждой каплей на моём лице она всё больше отдаляется от меня, пока окончательно не исчезает. Я смотрю на реку. Вода бушует, ревёт. Боль звенит в ушах, шёв на щеке расходится. Мое сознание бьётся, бьётся. Я хочу любить. Не умирать хочу, любить. Я ради любви на всё готов. Страдать готов.

Я ради любви умирать готов.

Нет.

Я ради любви убивать готов.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №8]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №9]

[ПОМЕХИ, ДАЛЕЕ ЗАМЕЧЕНЫ НЕТОЧНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ]

Мои сильные руки рубят дрова. Топор срастается с плотью. Я есть оружие. Я убийство невинных. Я страх, ужас. Я уважение, память о прошлом, дружба в виде дыма. Красные облака. Единственный верный путь. Объятия. Красные облака.

Ты слишком много работаешь, тебе нужен отдых.

Она подходит ближе. Треск дерева раздаётся по округе. Птицы улетают подальше. Как можно дальше отсюда.

Нет. Я убийца. Я ненавижу жизнь. Я уважаю лишь смирение души, лишь объятия ради тех, кто мне дорог, но даже через них я готов переступить, ведь я чудовище.

Ты слишком много думал об этом.

Нет. Я не схожу с ума. Я с самого начала был единственным, кто всё понимает. Я с самого начала был тем, кто рад тебя видеть. Кто примет тебя. Кто поймет тебя. Я и есть тот, кого ты должна выбрать.

Знаешь… Я недавно общалась с твоим хорошим другом. Кажется, у него тоже есть планы на мое девственное тело. Он хочет целовать меня, он хочет прикасаться ко мне. Он хочет любить меня.

Нет.

Он хочет знать меня всю оставшуюся жизнь, какой бы короткой она в итоге не оказалась. Его сердце бьётся, словно немецкий пулемёт. И я знаю, что он не остановится ни перед чем. Он забудет о дружбе ради меня.

Нет.

Это правда. Он сам мне это сказал.

Я опускаю руки. Из них, с металлическим лязгом, падает топор.

Но проблема в том, что ты мне тоже нравишься.

Это… Правда?

Конечно. Зачем бы мне нужно было врать? Жизнь слишком коротка для этого. По крайней мере ваша.

И что ты предлагаешь?

Ты убийца. Убей его. Только так мы сможем быть вместе. Только так ты сможешь прикоснуться ко мне. Только так ты сможешь увидеть меня снова.

Я убийца. Я не уважаю понятие жизни. Для меня не существует большей радости, чем причинение страданий. Не существует понятия чести, не существует понятия гордости. Я грязный, паршивый отброс. Я хочу лишь удовлетворить низменные желания. Я хочу есть. Я хочу спать. Я хочу любить. Я хочу тебя. Я хочу тебя в свои объятия. Я хочу прикасаться к тебе. Я хочу видеть тебя. Я хочу чувствовать твое дыхание. Я хочу быть с тобой. Я хочу есть с тобой. Я хочу спать с тобой. Я хочу любить тебя.

Ты ничтожество. Я ненавижу тебя.

На груди висит винтовка.

Я иду к тебе, Миша.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №9]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №10]

Я лежу, облокотившись на мокрую землю холма. Ветер бушует между деревьев. Дождь, кровавый дождь. Я весь в грязи. Покрыт жидкостями, которые исходят лишь из человеческих тел. Мои мысли копашатся, словно черви в свежем трупе большого животного. Может быть, я уже мёртв? Нет. У меня ещё есть стимул оставаться в сознании, невзирая на все ранения, открытые переломы, плоть, превращенную в фарш. Фарш для мясорубки. Небо скручивается в спираль и падает на землю. Птицы останавливаются в воздухе. Муравьи прекращают ползать по моему телу. Ветер затихает. Только дыхание.

На холме стоит Александр.

[ДАЛЕЕ ЗАМЕЧЕНЫ НЕТОЧНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ]

Я пришёл убить тебя. Лишить жизни. Прикончить. Выпотрошить. Освежевать. Изуродовать. Принести в жертву. Оставить твое тело без души. Застрелить. Забить. Придушить. Найти. Бежать за тобой. Убить тебя.

Ты предатель. Ты лжец. Как ты можешь так поступать? Мы были с тобой вместе с самого начала. Мы курили вместе! Ты предал меня!

Я убийца. У меня нет понятия чести. Я ничтожный злодей, призванный забрать твоё счастье. Я хочу лишь разрушить вашу любовь, забрать её себе.

Он спускается с холма, подходит ближе.

Н-не подходи ко мне!

Я монстр. Чудовище. Я сошёл с ума. Я боюсь смерти, но больше всего боюсь потерять свою любовь. Я всё сделаю ради этого. Я перешагну через тебя.

Винтовка висит у него за спиной. Я чувствую прикосновение. Тепло. Мольба. Ничтожная мыслинка, моторчик. Жалкое подобие человека. Он крепко прижимается ко мне. Я чувствую, как жидкость течёт из его глаз. Предатель. Как ты смеешь так со мной поступать? Мы были вместе, но теперь ты хочешь остаться один? Забрать всю славу себе? Ты хочешь забрать единственное, что у меня осталось? Ты хочешь убить мою любовь, мою душу? Ты хочешь только этого?

Да.

[СЕРЬЕЗНЫЕ ПОМЕХИ, ЗАПИСЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ НА 17 СЕКУНД]

Тупой удар. Ещё один.

Брызги. Тупой удар. Камень окрашивается в красный. Тупой удар. Ещё один.

Поседевшие волосы прилипают к моим пальцам. Куски плоти, брызги, попадают мне на лицо. Я жадно принимаю их в своё бессмертное тело. Я горжусь собой. Тупой удар. Ещё один.

[ПОМЕХИ]

Его тело осталось лежать у подножия холма, на камне, ныне окрашенным в красный. Я медленно отошёл в сторону. От его головы не осталось ничего, что напоминало бы о нём. Изуродованная, искореженная. Вместо неё уже практически пустое место, пускающее кровавые пузыри. Мои руки трясутся. Ноги подкашиваются.

Ты большой молодец. Я знала, что так всё и закончится. Но пожалуйста, не умирай. Ты ещё не достоин меня. Скоро здесь будет последний бой. Мимо будут проезжать немцы. Твои тоже там будут. И все они хотят только одного - обнять меня. Мы же не можем им позволить этого, ведь так?

Да… Конечно…

Я смотрю ей в глаза.

Пожалуйста… Поцелуй меня.

[ПОМЕХИ]

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №10]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №11]

Дорогая мама,

Пишу тебе изнутри бесконечной спирали металла, поглощающей моё я. Мы движемся по кругу, словно безумные танцоры, надеясь на скорую гибель. Недавно прошли █████████, врага там больше не осталось. Никого там больше не осталось. Я остался один. Я бессмертный, я самый последний из тех, кто тебя защищает, неблагодарная тварь. Нет, мне не страшно. Я не знаю, что такое страх. Меня предали все, но я отомстил. Я ненавижу их. Они все получили то, что заслужили. Я очень хочу вернуться к тебе домой, чтобы разбить твои кости, оставить тебя без рук и ног. Наблюдать, как ты молишь меня одуматься. Ведь я хороший мальчик, я не убийца. Но ты ошибаешься. Я люблю убивать больше жизни. Я страдаю изо всех сил, чтобы вернуться к тебе и съесть твою душу, но больше всего страдаю ради неё, единственной, кто полюбила меня. Уже совсем скоро я получу её.

С любовью, [Не поддается анализу].

[СЕРЬЕЗНЫЕ ПОМЕХИ]

Я мечтал быть камнем, но что я теперь? Я движение. Я несусь только вперёд. Лица мелькают так быстро, что я не успеваю запоминать их имена. Вот я уже стою с винтовкой на поле, которое медленно скручивается в металлическом теле величественного бога. Всё движется так быстро. Жизни обрываются одна за одной. Пули касаются моей плоти, но я бессмертен. Я могу лишь двигаться вперёд и убивать.

Ты молодец. Продолжай.

Я наступаю на чье-то горло. Я не уверен в том, что это враг, но эта мысль сразу же прекращает своё существование в моей черепной коробке. Она вытекает из дыр, проделанных в ней. Я похож на решето. Но я бессмертен. Перезаряжаюсь и снова иду вперёд. Я неостановимая сила.

Ты молодец. Продолжай.

Все, кого я вижу в своей жизни умирают. Я бегу вперёд, кричу Александру, чтобы он прикрыл мне спину. Грубые руки держат винтовку. Выстрелы. Огни. Я странствующее по земле воплощение воли самого существа человеческой души. Я продолжение бога. Я продолжение своего прошлого.

Ты молодец. Продолжай.

Я убийца. Это моё призвание. Я иду вперёд. Только вперёд. Я уби[Не поддается опознанию].

[ПОМЕХИ, ЗАПИСЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ НА 8 СЕКУНД]

[ПОМЕХИ]

[ПАУЗА]

[ПОМЕХИ. ПОМЕХИ]

[ПАУЗА]

Я лежу на земле, усеянной трупами, искореженными машинами. Вся кровь этого мира стекает под мое ослабшее тело. Вороны пролетают надо мной, ищут себе пищу. Я проверяю своё тело. Ноги на месте, руки тоже. Побит. Изуродован. Но не мёртв.

Что я здесь делаю? Почему мои руки в крови?

Я вспоминаю лицо Александра. Рвота подступает к горлу, сблевываю рядом с собой.

Что происходит? Почему я этим занимаюсь? Разве я не хотел быть камнем? Недвижимым, спокойным.

Я не хотел убивать.

[ПОМЕХИ]

Ты молодец. Все они мертвы. Теперь мы наконец можем быть вместе.

Что? О чём ты говоришь?

Она шагает по телам солдат так легко, словно пёрышко. Я сижу в её тени.

Хм? Что с тобой такое? Разве не этого ты желал больше всего на свете? Разве ты не хотел вновь перестать бояться? Влюбиться в кого-то?

Я… Я не понимаю. Этого не может быть. Это всё похоже на сон…

Я закрываю лицо руками, надеясь, что скоро это всё закончится.

Нет. Это не сон. Он хотел забрать твоё счастье и ты наказал его. Все эти люди хотели того же. Но ты справился. Ты всегда справляешься, не так ли?

Она подходит ко мне.

Всё кончено. Ты свободен. Мы свободны.

Я вскакиваю с места, хватаю винтовку.

Да я даже, блять, не знаю, кто ты такая! Я хочу любить тебя, но даже имени твоего не знаю!

Широкая улыбка появляется на её лице. Ветер колышет светлые, залитые кровью, локоны. Его дуновения свистят вокруг нас, в бескрайнем поле из тел. Небо уже не красное, нет. Оно металлическое, багряное. На тысячи километров во все стороны нет ничего, кроме трупов, разбитых вдребезги машин, настойчивого свиста. Через несколько секунд его прерывает искренний смех. Она смахивает слезу и продолжает смеяться мне в лицо.

Она продолжает смеяться.

[ПОМЕХИ, ДАЛЕЕ ЗАМЕЧЕНЫ НЕТОЧНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ]

Увешаная чужими внутренностями, стоящая на постаменте из костей, голов, сверкающая под светом проглядывающего через красные облака солнца, торжество металла.

Мясорубка.

Я смотрел на неё и чувствовал сердцебиение тысяч и тысяч людей, лежащих под моими ногами, отдавших свои жизни, чтобы она села на свой трон. Страх охватил моё тело. Ноги, давно покрытые синяками и ссадинами, подкашивались ещё сильнее, чем обычно. Дыхание сбилось. Я так устал. Её голос продолжал звать меня.

Но вместе с ним я услышал его голос.

Я обернулся, он стоял позади меня. Такой молодой, ухоженный. На груди медаль.

Привет.

Привет, брат.

Ты придумал, как ответить на мой вопрос?

Да. Я боюсь. И это даёт мне силы вставать и поступать правильно. Силы вернуться домой. Прости меня, Саша, что лишил тебя такой возможности.

Ничего. Я понимаю.

Он закуривает.

Ты молодец. Не слушай её. Что бы она тебе не сказала - это ложь. А теперь делай то, что должен.

Да. Спасибо.

Я хватаю мясорубку, выдираю её с корнями из мясного пропитанного чужими душами, трона.

И убегаю прочь.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №11]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №12]

Я бегу сквозь время, спотыкаясь, падая, но продолжая бежать. Весь мир покрывается металлом и плотью, становясь для меня препятствием. Я слышу голоса, мясорубка изворачивается в моих руках, она больше не похожа на что-то из сплавов железа, нет, теперь на ней выступают вены, ручка пульсирует, из отверстий неустанно выпадает фарш. Мясорубка продолжает свой ход, перемалывая кости и само существование всего вокруг меня, изворачивая пространство. Но я не перестаю бежать.

Среди деревьев я вижу её силуэт, ей даже не нужно бежать. От нее невозможно скрыться, она продолжает меня преследовать. Я бегу уже миллион лет, меняются эпохи, цивилизации рождаются и умирают, но бескрайнее поле не кончается. Под моими ногами всё также трупы моих товарищей.

Из моего тела сыпятся стреляные гильзы, глаза закатываются, кровоточат. Ноги не слушаются, но я должен продолжать бежать.

Я спотыкаюсь и падаю в овраг.

[ПОМЕХИ. ПАУЗА]

Она сидит передо мной, как призрак. Такая красивая. Белоснежная гладкая кожа. Жёлтое платье.

Ты не сможешь сбежать. Я тебя не отпущу.

Пожалуйста… Я просто хочу поступать правильно. Я не хочу убивать… Пожалуйста… Поцелуй меня…

Она улыбается и наклоняется ко мне. Я чувствую её тёплое дыхание у своей порванной щеки.

Её губы медленно двигаются, открываются. Одна гласная буква. Она закрывает рот, снова открывает. Два слова.

Нет… Пожалуйста… Не говори так. Я так много для тебя сделал… Я хочу вернуть всё, как было. Я передумал.

Она держит меня за горло, кровь с её лица льётся на моё. Я кричу, но из моего рта лишь выпадают гильзы. Я хватаюсь за её руки, дёргаю ногами.

Неужели всё закончится именно так? Моя любовь… Пожалуйста, прости меня…

[ПОМЕХИ, ДАЛЕЕ ЗАМЕЧЕНЫ НЕТОЧНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ]

Я бью её в грудь ножом. Её искажённый крик, оглушая меня, расходится волнами по всему видимому свету. С неба падают птицы. Её тело тоже падает, но продолжает кричать и плакать. Я срываю погоны, скидываю форму, хватаю мясорубку и убегаю в лес.

Она так громко плакала.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ №12]

[НАЧАЛО ЗАПИСИ №13]

Тихий скрип половиц. Вокруг настолько туманно, что даже в старом гниющем подвале видна дымка. Вокруг паутина, трава, земля. Я захожу внутрь и кладу мясорубку у стены, сам сажусь напротив, облокотившись на другую.

Она стоит надо мной.

Если ты думаешь, что спас кого-то, то ты ошибаешься. Ты ничего не изменил.

Мне плевать.

Ты только всё испортил. Потерял своё счастье. Я сделала всё для тебя и вот чем ты мне отплатил?

Я всё ещё люблю тебя. Но это должно закончиться.

И что ты сделаешь? Какой в этом смысл? Это невозможно закончить, небо вновь упадёт на землю, облака вновь окрасятся в красный. Не сегодня, так завтра. Поднимайся.

Ты больше не имеешь власти надо мной. Пожалуйста, прекрати.

Ты… Что ты такое говоришь? Разве не ты клялся, что сделаешь ради меня что угодно? Что взорваться ради меня готов?

Это были не мои слова, а твои. Теперь я мыслю здраво. Теперь я всё понял.

Нет, ты ничего не понял. Ты даже не представляешь, на что ты себя обрекаешь! Ты думаешь, что тебя ждёт спокойная смерть? Ты думаешь, что я просто так отпущу тебя? Сколько времени ты уже сидишь в этом подвале? Может пока мы говорим прошло уже несколько лет?

Ну и что? Я люблю тебя. И я счастлив находится сейчас рядом с тобой.

Я… Я…

Она садится и хватается руками за голову. Я беру её руку и целую в губы. Она начинает плакать.

Старое радио включается само по себе.

Я закрываю глаза и засыпаю.

mishaprostimenya.png

Подпись на фотографии сзади: «Ты — мой отец, ты —мой родитель, ты — жизнеподатель мой. Кому еще повиноваться мне?»

версия страницы: 30, Последняя правка: 31 Окт. 2024, 12:21 (19 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.