SCP-1411-RU - Я художник, я всё вижу
Объект №: SCP-1411-RU
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Объект должен содержаться в Камера повышенной комфортности пребывания (Тип С-2). Также по просьбе SCP-1411, в камере были сооружены дополнительные комната-библиотека и склад для его работ. Каждая новая работа обязана быть прочитана или просмотрена куратором проекта д-ром Мадманом и задокументирована в базе данных (оригиналы объект попросил оставлять ему, а бумажные копии произведений хранятся в библиотеке д-ра Мадмана), а для получения копии требуется разрешение куратора или сотрудника с уровнем допуска не ниже 4. Объект должен получать 3ёх разовое питание (при надобности дополнительные приёмы пищи), медицинскую помощь, при надобности и вещи нужные ему для его работ (бумага, ручки с синими или чёрными чернилами, мольберт, акварель, гуашь, акриловые и масляные краски, полотна, карандаши различных цветов, фломастеры, лайнеры и листы бумаги различных форматов). Дверь камеры содержания должна охраняется хотя бы 2 вооружёнными сотрудниками Фонда.
Описание: Андрей Корцов Павлович, 21 год (на момент██.██.2003го года) . На момент постановки на содержание жил в Якутске, Россия, не поддерживал контактов с семьёй, жил один. Род деятельности: писатель и художник. Аномальное свойство SCP-1411 заключается в том, что его работы содержат в себе информацию о Фонде, при том что сам объект до постановки на содержание не знал о существовании организации. К примеру, на одной из его картин ("нельзя убить") была нарисована рептилия, которая была точной копией SCP-682, а его эпическая поэма "2 Доктора и Ведьма" является точнейшим пересказом инцидента 239-В( при чём эта поэма, судя по дате, была написана раньше чем событие произошло). Сам объект утверждает, что без понятия, как это происходит и "все идеи ему подкидывает муза".
Объект был поставлен на содержание ██.██.2003. В интернете, на сайте [УДАЛЕНО], были найдены его работы. Все работы были удалены, а SCP-1411 был захвачен без насилия. Объект согласился пойти с сотрудниками, которые приехали забрать его в Зону ███. Сам SCP-1411 не был популярен не как художник, не как писатель.
Приложение 1: С ██.██.2004 Совет О5 дал разрешение на использование некоторых работ SCP-1411, для предвидения некоторых событий и, при надобности, принятия соответственных мер. Данное решение помогло избежать некоторых проблем с [УДАЛЕННО].
Ниже находится интервью с участием д-ра Мадмана и SCP-1411.
Цель: разузнать немного больше о целях, осведомлённости объекта и его аномальных способностях
[Начало записи]
[Объект сидит на углу своей кровати. Д-р Мадман заходит в камеру содержания, за ним идёт 1 вооружённый сотрудник Фонда. Д-р берёт стул стоящий за письменным столом, ставит напротив SCP-1411 на расстоянии метра и садится на него.]
Д-р Мадман: Привет, SCP-1411, или мне называть тебя Андрей?
SCP-1411: Здарова, профессор. Называй как удобно.
Д-р Мадман: Слава Богу, а то постоянно говорить SCP-1411 не удобно. Ну что ж. Как тебе у нас?
SCP-1411: Славно! Платить не надо, есть дают, ещё и заниматься любимым делом могу когда угодно и сколько угодно. Прекрасное место, ещё и интереснее здесь, чем в [УДАЛЕННО].
Д-р Мадман: И как давно ты занимаешься своим "любимым делом"?
SCP-1411: Сколько себя помню. Рисую и пишу с детства. Конечно ни то, ни другое не получались сначала и часто я забрасывал это на долго, но постоянно возвращался к кисти и ручке. Ходил на курсы и понемногу всё становилось получше и я доволен нынешними результатами. Поступил в [УДАЛЕНО], а теперь на содержании.
Д-р Мадман: Довольно развёрнуто, прекрасно. А что ты имел ввиду под "здесь интересно"?
SCP-1411: Ну знаешь, раньше не с кем было пообщаться, не было друзей, а тут есть ты и [УДАЛЕНО], вы классные ребята. И, судя по всему, тут не только у меня есть "суперспособности".
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Д-р Мадман: Хмм, осознаёшь ли ты, где ты и с кем ты разговариваешь?
SCP-1411: Ну знаешь, какие-то люди в чёрном приходят и говорят, что мне надо ехать с ними. Затем запирают тут с всем что мне нужно. Это Рай. А если серьёзно, то я в месте скопления паранормальщины и мои работы как-то связаны с вашей организацией. А вы один из управляющих.
Д-р Мадман: Ну, Андрей, меня ты поднял слишком высоко, но в целом ты прав. Я хотел бы спросить, как ты рисуешь и пишешь свои "паранормальные" работы.
SCP-1411: Ну я и вправду не знаю, почему мои работы паранормальные. Когда я пишу или рисую, я вдохновляюсь литературой. Часто отвлекаюсь на то чтобы прочесть какую-нибудь книгу. Идеи часто приходят во снах. Больше нечего сказать.
Д-р Мадман: Интересно. На этом пока всё, завтра я ещё прийду.
SCP-1411: Ещё встретимся, Профессор.
[Конец Записи]
Эксперимент был предложен Д-ром Мадманом. Разрешение на участие SCP-1150 было получено.
Суть эксперимента: SCP-1411 берёт в руки SCP-1150. Также один сотрудник D класса должен держаться за карандаш.
Цель: Д-р Мадман попросил SCP-1150 пробраться в мысли SCP-1411, дабы понять корень аномальных свойств объекта. В замен карандаш попросил поработать с SCP-1411. Разрешение было дано. Сотрудник класса D должен был контролировать и был подстраховкой.
SCP-1150: Здравствуй, Андрей.
SCP-1411: Привет, кто бы ты не был.
SCP-1150: Зови меня Критик.
SCP-1411: Хорошо, а этот, в оранжевом, кто?
SCP-1150: Д-р Мадман сказал, не обращать на него внимания. Ты, кстати, не удивлён, что с тобой говорит карандаш?
SCP-1411: Удивлён! Просто мне вдруг стало смешно, ведь концепт говорящего карандаша был в одном моём романе.
SCP-1150: Так ты ещё и писатель. Интересно. Ну давай к делу, я здесь ради твоих картин.
SCP-1411: Откуда, ты вообще меня знаешь? И почему заинтересован в моих работах.
SCP-1150: Скажем, мы с тобой в одной лодке, а художники и критики должны держаться вместе. Слышал такую поговорку?
SCP-1411: Впервые слышу, но звучит убедительно. Всё равно Мадман, почему-то, не хочет говорить о моих картинах.
[SCP-1411 и сотрудник D класса пошли в складную комнату, всё ещё держа карандаш за два конца. Объект останавливается у одной из картин.]
SCP-1150: Интересный стиль, однако. Конечно не без греха. Не мог бы показать мне свою лучшую работу.
SCP-1411: Без проблем, секунду.
[SCP-1411 достал картину на которой был изображён человек, одетый в обыкновенную альпинистскую форму и, стоящий к нам спиной. Он смотрел вверх, на вершину горы, которая находилась выше облачной глади.]
SCP-1411: Этой работой, не постыжусь этого сказать, я горжусь.
SCP-1150: Действительно, работа на уровень выше тех, которые я успел разглядеть. И как называется?
SCP-1411: "Гора без царя". Читал, значит, одну книгу [УДАЛЕНО], идея сама пришла в голову.
SCP-1150: Очень интересно. Фон сделан почти идеально, подобраны тёплые, приятные цвета, с пропорциями всё более менее и конечно же сам пейзаж выполнен на ура.
SCP-1411: Кстати, я тут подумал, а как ты видишь то, что я тебе показываю?
SCP-1150: Ты видишь, воспроизводить картинку у себя в голове, а я вижу её, соответственно у тебя в голове.
SCP-1411: Ого, это… Круто.
[Дальше на записи они обговаривали искусство и живопись отдельно. Было написано по пересказу сотрудника класса D.]
[Конец Записи]
После окончания эксперимента SCP-1150 и сотрудника класса D вывели из камеры содержания объекта. SCP-1150 сказал следующее: "Андрей отличный парень и художник. По вашей просьбе и личному интересу я пробрался в его мысли во время нашего диалога… Что я там обнаружил? Это трудно описать. Грубо говоря, в его голове сеть из связанных между собой историй и образов, и в центре всей этой сети стоит некий Фонд, который является переплетением всех этих точек и линий в одном месте. И Андрей также, как и все эти монстры и учёные, является частью этой сети. Это всё что я понял… "
После приведённого выше эксперимента, SCP-1150 получил разрешение на посещение SCP-1411 (в присутствии сотрудника класса D ) и 1150 регулярно посещает объект.