Список примечательных экспонатов, обнаруженных на территории SCP-9999-RU-J
Пожалуйста, не забывайте указывать порядковый номер экспоната и этаж Музея, на котором он был обнаружен.
1. Чучело животного неопределенного вида, по-видимому, бурого медведя (Ursus arctos), но с ярко выраженными человеческими чертами в строении тела. Животное стоит на задних лапах, передние лапы подняты высоко над головой. Самый первый экспонат, который встречается посетителю Музея. Примечательно, что в ██% случаев чучело оживает и приветствует посетителя фразой "[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]!", закономерность в проявлении этой аномалии не выявлена.
2. Статуя из чистого золота высотой около 2 м, стоящая на гранитном постаменте и изображающая молодую девушку в возрасте примерно 14-16 лет, облаченную в некий костюм футуристического вида, похожий на высокотехнологичную боевую броню. К постаменту прикреплена гранитная табличка с надписью: "И сказал [УДАЛЕНО]: да не будет у вас другой Богини, кроме той, что я вам дарую. И снизошла Богиня на землю, и увидел ее народ земной, и пал пред Богиней в благоговении. Кто же не принял Богиню, отверг ее, тех проклятию предали, и наказали впредь: пусть все, что в жизни вашей деется, двигали лишь перчатки белые да носы черные. (Канон, 12:10)"
3. Статуя из бронзы высотой около 2 м, стоящая на постаменте; находится рядом с экспонатом №2 и, предположительно, выступает как его дополнение. Данная статуя изображает юношу в возрасте примерно 14-16 лет, с ярко выраженными азиатскими чертами лица, облаченного в боевой экзоскелет и вооруженного мечом. К постаменту прикреплена гранитная табличка с надписью: "Вот Спаситель человечества, ибо сказано было: во дни, когда хаос и смятение придут в наш мир, отринь страхи и сомнения, Благословенный Отрок, подобно жестокому ангелу вознесись в небеса и стань легендой среди смертных. (Новое Евангелие от [УДАЛЕНО], 26:11)"
7. Цветочный горшок с растением. Горшок сделан из неопознанного материала и изначально был подвешен на настенном креплении прямо над входом в зал, обозначенный как [УДАЛЕНО], с обратной стороны. Растение было опознано как Rhoeo discolor (традесканция разноцветная), аномальными свойствами не обладавшая. На табличке с описанием экспоната сообщается: "Она ждет". Необычные свойства объекта были обнаружены совершенно случайно, когда м.н.с. Маевский - человек неспортивного телосложения, носящий очки - вошел в зал: горшок с традесканцией упал ему на голову. Аномалия же заключалась в том, что горшок продолжал падать на голову любому человеку, обладавшему схожими физическими характеристиками (недостаточно развитая мускулатура и близорукость), в том числе и м.н.с. Маевскому, всякий раз, когда подобный человек проходил в зал, из-за чего было принято решение снять экспонат с крепления и поставить на столик, который сотрудники Фонда установили рядом со входом в зал [УДАЛЕНО]. М.н.с. Маевский со времени инцидента проявляет к экспонату особый интерес, не раз заходил в SCP-9999 и даже трогал экспонат руками.
11. Аварийный бортовой регистратор самолета. Модель регистратора напоминает ту, что поступала в стандартной комплектации самолетов модели [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Экспонат располагается на пьедестале в открытом состоянии, магнитная лента с записью установлена в небольшой магнитофон, являющийся частью экспоната. Магнитофоном можно управлять с помощью пульта, провода от которого выведены из колпака через небольшие отверстия. Из записанных материалов можно понять, что командир экипажа часто отпускал неуместные шутки в адрес второго пилота, а также что в кабину постоянно поступали жалобы на поведение пассажиров. В описании экспоната сказано, что он был извлечен из самолета, затонувшего в Атлантическом океане. Объект располагался ближе к центру зала, в котором был обнаружен экспонат №7.
14. Штаны-галифе, напоминающие часть офицерской униформы солдат армии Третьего Рейха. Объект находится под стеклянной витриной, прикрепленной к стене, а чуть ниже витрины находится табличка с описанием экспоната. Если верить табличке, штаны некогда принадлежали штурмбаннфюреру [ДАННЫЕ ПОВРЕЖДЕНЫ], причем на табличке также указано, что это были "его последние целые штаны". Витрина находилась на стене зала неподалеку от объекта №11.
17. Огромная коллекция разнообразных головных уборов, помещенных под витрину из небьющегося стекла. Среди прочих присутствуют русская шапка-ушанка, мексиканское сомбреро, шотландский берет балморал, ковбойская шляпа и солдатская каска. Любой субъект, рассматривающий эту коллекцию в течение 3 минут, непременно сообщает об ощущении, что за его спиной стоит высокий худой человек в маске и строгом костюме, вооруженный ножом. Примечательно, что все субъекты могли детально описать внешность этого человека, хотя и не видели его. Сторонние наблюдатели при этом не сообщают о появлении каких-либо аномальных сущностей.
20. Статуэтка, изображающая бородатого мужчину в шапке, высота - 40 см, выполнена из дерева. Установлено, что лица мужского пола нетрадиционной сексуальной ориентации, рассматривающие статуэтку, начинают испытывать желание как можно скорее покинуть SCP-9999-RU-J и в дальнейшем отказываются возвращаться туда.
23. Поясная скульптура из базальта, изображающая усатого мужчину семитской внешности; мужчина, словно в знак подчеркивания мысли, поднимает вверх указательный палец правой руки. На постаменте выбиты слова "И вдругорядь он увековечен оказался в камне огнедышащем".
24. Кувалда с деревянной ручкой длиной 1,5 м, установленная на чугунном постаменте. Описание экспоната гласит: "Тяжела ноша сия непомерно. Лишь тот, на ком Печать есть особая, поднять оружие это в силах". Данный экспонат не был накрыт непробиваемым прозрачным колпаком, но все попытки поднять кувалду или сдвинуть ее с места потерпели неудачу. Находится в непосредственной близости от экспоната №23.
25. Стеклянная полулитровая банка, закрытая крышкой из белого пластика, чуть более, чем наполовину заполненная неизвестной прозрачной жидкостью жёлтого цвета. Данный экспонат не был накрыт непробиваемым колпаком, что позволило д-ру ███████ открыть банку и провести анализ жидкости; было установлено, что жидкость представляет собой смесь растворенных в воде минеральных солей и продуктов распада белковых веществ. При установлении зрительного контакта с объектом двумя и более людьми одновременно субъекты становятся склонны к ведению ожесточённых философских диспутов, основной темой которых является вопрос, наполовину полна или же пуста банка. Во время спора часто затрагиваются различные темы, не имеющие к основной теме дискуссии никакого отношения. Нередки случаи, когда дело доходило до выяснения отношений с использованием личных оскорблений и угрозой применения физической расправы. Обнаружено в непосредственной близости от экспоната №23.
26. Обычная тканевая бейсболка с вышитой буквой C. В описании сообщается, что экспонат проклят; данное утверждение было проверено в ходе эксперимента - сотрудник класса D носил данный головной убор 10 минут, затем снял его. В течение следующей недели в речи сотрудника стали проявляться дефекты, а также он порой стал демонстрировать симптомы, схожие с типичным абстинентным синдромом. Незадолго до ежемесячной ротации сотрудник скончался по неустановленным причинам.
27. Небольшая картина, изображающая мужчину на фоне неба; и мужчина, и небо имеют красный оттенок. Картина выполнена маслом на деревянной доске. При попытке рассмотреть данный экспонат в течение как минимум 30 секунд появляется ощущение, что человек на картине гримасничает, разговаривает и даже [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. На раме картины написано, очевидно, название, но расшифровать язык надписи на данный момент не удалось.
34. Фотоальбом размерами 10 х 15 см, примерно на 100 фотографий. На обложке присутствует надпись "Исключений нет!", сделанная перманентным маркером. Экспонат не был накрыт защитным колпаком, что позволило исследователям Фонда изучить его содержимое. Выяснилось, что данный объект обладает меметическими свойствами - по описаниям субъектов, рассматривавших альбом, он наполнен шокирующими изображениями порнографического характера, причем изображения для каждого наблюдателя разные, даже если альбом одновременно просматривают несколько человек. Агент ███████кин после просмотра альбома даже предпринял попытку уничтожить экспонат, потому что, по его словам, "эта хрень разрушила мои детские воспоминания". Примечательно, что в ходе эксперимента с использованием дистанционно управляемого робота выяснилось, что страницы альбома совершенно пусты.
47. Восковая фигура в виде мужчины, одетого в красную робу и широкополую шляпу; мужчина стоит в горделивой позе, скрестив на груди руки. Наряд был опознан как униформа [УДАЛЕНО] XVI столетия. Как позже выяснилось, экспонат обладает аномальным свойством: несмотря на то, что фигура стоит в одном определенном месте и сама по себе не перемещается, лица, проходящие мимо нее, не замечают экспонат до тех пор, пока не обратят взгляд непосредственно на него. Обычно после этого практически все лица, увидевшие экспонат (примерно ██% посетителей Музея) испытывают сильный эмоциональный шок, который довольно быстро проходит. По словам впервые увидевших экспонат, никто из них его "совершенно не ждал".
52. Старинный том, лежащий на постаменте из обсидиана. Данный экспонат не был накрыт непробиваемым колпаком, что позволило исследователям детально изучить его. Выяснилось, что в книге содержится список фамилий и имен, перечисленных в алфавитном порядке, всего в книге записан 1 000 000 000 имен. Из таблички с описанием экспоната удалось узнать, что в книге записаны "имена безвинных жертв, павших от руки кровавого тирана [УДАЛЕНО]". Историографы Фонда после нескольких дней кропотливой работы выяснили, что в реальности не существовало ни одного человека, чьи имя и фамилия указаны на страницах книги.
53. Бюст мужчины, выполненный из бронзы и покрытый вмятинами. У мужчины большой нос и настороженное выражение лица, а его глаза широко открыты. Экспонат является аномальным: все, кто подходит к бюсту с целью его рассмотреть, начинают испытывать неконтролируемую агрессию и желание нанести бюсту множественные удары с целью полного уничтожения. В описании экспоната сказано: "Ш███████ Э█████████, знаменитый спортсмен, имеет медали за достижения в области [УДАЛЕНО]".
54. CD-проигрыватель марки [УДАЛЕНО], в котором находится компакт-диск черного цвета в желтую полоску, без каких-либо надписей. На компакт-диске записано несколько песен, язык которых расшифровке на нынешний момент не поддался. Прослушивающие запись с диска субъекты впоследствии испытывали одни и те же навязчивые галлюцинации: некий голос диктовал им фразы на языке, похожем на язык исполнения песен. Скопировать этот компакт-диск не удалось.
58. "Жадный гоблин". Статуя гоблина с мрачным выражением лица, сидящего на мешке с деньгами. Статуя выполнена из бетона и керамики и покрыта позолотой. Описание экспоната почему-то удалено, видимо, с помощью абразивного материала; при этом поверх шлифованной поверхности написано черным маркером: "Я хотел написать об экспонате правду, а он меня искусал".
60. Статуя человека, раскрашенная в два цвета: верхняя половина статуи черного цвета, а нижняя - белого. В течение нескольких часов после визуального контакта со статуей у людей проявляются признаки паранойи: им постоянно кажется, что за ними из малозаметных мест следит фигура, схожая по внешнему виду со статуей.
61. Скульптура в виде головы мальчика в возрасте примерно 11-12 лет, выполненная из светлой древесины. У головы широко открыт рот. На подставке скульптуры находится табличка с несколькими строками текста, но при нормальном восприятии прочитать до конца ее невозможно. Посетители Музея, которые пытались прочитать табличку, через 3 секунды начинали громко смеяться и гримасничать; в отдельных случаях подверженные эффекту падали на пол и впадали в истерику.
63. Металлическая шестилучевая звезда на гранитном постаменте; на основании прикреплена табличка с надписью "От благодарных членов симпозиума [ПОВРЕЖДЕНО]". Было установлено, что звезда способна к изменению восприятия всех тех, кто устанавливает с ней зрительный контакт: подвергшиеся влиянию субъекты начинают противоречить сами себе в устной и письменной речи в течение суток с момента контакта. При этом никаких противоречий субъекты не замечают, считая, что их манера поведения не изменилась.
64. Гипсовый медицинский макет человеческой головы в поперечном разрезе. Модель дает неправильное представление о её верном с точки зрения анатомии строении: соединительная костная ткань черепа чрезмерно разрослась, увеличившись в толщину более чем в 5 раз, замещая собой то место, где должен располагаться головной мозг. Нервная ткань занимает все оставшееся пространство, местами срастаясь с черепной коробкой. Любой субъект, который пребывает на расстоянии менее одного метра от этого экспоната более пяти минут, претерпевает те же изменения, что и иллюстрирует объект. Срок, через который проявляются вышеописанные симптомы, строго индивидуален и составляет произвольный отрезок времени. Например, у агента ██████, первым обнаружившего объект, они проявились лишь через семь дней. Ожидаемо происходит утрата высшей нервной деятельности, и субъект, перестав быть способным воспроизводить нормальную человеческую речь, начинает имитировать щебетание птиц.
65. Гроздь обыкновенных бананов (Musa), размещенная на подставке с диском для набора номера, как у старых моделей телефонов. Установлено, что бананы в грозди не портятся с течением времени, а также что каждый из них способен функционировать как телефон: достаточно только оторвать банан от грозди и набрать номер с помощью диска на подставке. Абонента слышно из верхнего конца банана, а для связи необходимо говорить в нижний. Банан, оторванный от грозди, портится с такой же скоростью, как и обычные бананы. Данный экспонат не был накрыт непробиваемым прозрачным колпаком.
68. Фарфоровая рука с выбитыми на ней знаками, расшифровать которые пока не удалось. Установлено, что любой тактильный контакт с рукой заставляет прикоснувшегося немедленно [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]; к счастью, травму можно легко излечить, но остается временный побочный эффект, возможно, меметический по своей природе, при котором речь субъекта становится больше похожей на собачий лай.
70. Поясная гипсовая скульптура молодого человека на вид примерно 16 лет, страдающего косоглазием и худобой; скульптура держит в руках два кухонных ножа. Описание объекта написано со множеством орфографических ошибок; также в нем есть, по всей видимости, первоначальное название экспоната и несколько последующих вариантов - все они, кроме последнего, [УДАЛЕНО], были затерты. Как показала экспертиза, удаление названия было произведено крупнозернистым абразивным материалом.
77. "Памятник Колобку". Сфера из серого гранита диаметром 1 м, установленная на гранитном постаменте. Описание экспоната гласит: "Ну теперь ты точно никуда не убежишь".
78. "Лик ненависти". Сфера из красного гранита диаметром 1 м, установленная на гранитном постаменте. На сфере черной краской нарисовано злобное человеческое лицо. Обладает меметическими свойствами - любой человек, рассматривающий "лицо" в течение хотя бы трех секунд, начинает испытывать возрастающее чувство страха. Находится в непосредственной близости от экспоната №77.
79. "Подвиг переселенца". Трактор МТЗ-52 "Беларусь", находящийся в крайне плачевном состоянии; было установлено, что трактор длительное время находился в эксплуатации при жестоких погодных условиях. На капоте трактора написано белой краской "На Вашингтон!". В кабине обнаружилась мумифицированная туша самца домашней свиньи (Sus scrofa domestica).
81. Композиция из двух гранитных статуй солдат; один играет на аккордеоне, второй - на трубе. Описание объекта отсутствует, вместо него наличествует рифмованный текст на нерасшифрованном языке с элементами грамматики языков славянской группы.
82. Галогеновый фонарь с прикрепленным ценником на [УДАЛЕНО] руб., что является сильно завышенной ценой для подобного аппарата. В описании объекта сказано, что данный экспонат способен излечивать разнообразные и никак не связанные друг с другом болезни и травмы; на практике эффекта достигнуто не было.
86. Небольшая статуэтка, изображающая бородатого мужчину европеоидной расы, сидящего верхом на пауке неопределенного вида. По всей видимости, обладает некими меметическими свойствами - любой человек, находящийся в области радиусом 5 м вокруг статуэтки, начинает использовать в своей речи слово "например" по поводу и без.
87. Длинный белый шарф, свернутый бухтой. Не накрыт защитным колпаком. Обладает аномальным свойством, схожим с таковым у экспоната №26 - любой человек, который наденет на себя этот шарф и будет носить в течение хотя бы 5 минут, на следующий день в обязательном порядке станет жертвой транспортной катастрофы, как то: автомобильной аварии, кораблекрушения, падения самолета и даже [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. На шарфе есть малозаметная вышивка █. ███████.
91. "Завтрак геймера". Пачка пельменей [УДАЛЕНО] и пять упаковок лапши быстрого приготовления [УДАЛЕНО].
93. Картина в позолоченной раме, изображающая рослого мужчину-блондина в рыцарских доспехах. Правой рукой мужчина опирается на огромный боевой молот, в левой держит жареную куриную ногу, поднимая ее над головой как знамя. Левой ногой рыцарь попирает некий предмет овальной формы, похожий на яйцо; вся земля вокруг него усыпана трупами небольших существ, похожих на ящериц с перепончатыми крыльями. Описание экспоната гласит: "В честь Л. Дж. Да будет славен твой подвиг в веках!" Находится в непосредственной близости от экспоната №91.
95. Желтая сфера диаметром 0,5 м, видимо, из папье-маше, с изображенным на боку ехидным улыбающимся лицом. Описание объекта написано большим жирным шрифтом на непонятной смеси языков; из описания удалось опознать только польское слово spalić ("сжечь").
101. Картина в раме размерами 1 х 1 м. Было замечено, что изображение на картине меняется каждые сутки в 0:00 по Гринвичу; кроме того, данный экспонат частично обладает меметическими свойствами (см. ниже). Среди прочих наиболее примечательны следующие изображения:
- Толстый мужчина европеоидной расы, держащий на руках маленькую девочку с длинными синими волосами.
- Пять девушек, сидящих вокруг круглого стола и пьющих чай с тортом. Любой человек, который посмотрит на эту композицию, произнесёт одну и ту же фразу: "Что это за бредятина?!"
- Шесть кукол, одетых по европейской моде времен 18-19 столетия. Некоторые наблюдатели при взгляде на это изображение заявляли, что куклы выглядят довольно жутковатыми.
- Клубок щупалец неопределенного головоногого моллюска, предположительно, осьминога. Если к экспонату в этот момент подходит женщина, щупальца "оживают" и начинают шевелиться, как будто пытаются "выползти" из картины. Это явление заметно всем наблюдателям, которые находятся рядом.
- Ряд мужчин, одетых в яркую и броскую одежду. Крайний слева мужчина выглядит очень мускулистым и мощным, но все последующие мужчины справа выглядят все менее мужественно - для сравнения, крайний человек справа похож скорее на девушку, переодетую в мужскую одежду. Однако же лица, рассматривающие картину, становятся убеждены в исключительной брутальности и маскулинности мужчин справа (этот эффект не проявляется, если рассматривать мужчин на картине в обратном порядке).
- Грубо нарисованное существо неясного пола с запрокинутой назад головой. Картина выполнена тремя цветами - фиолетовым, оранжевым и черным - и воспринимается в зависимости от того, сколько повторяющихся вариантов изображений увидел наблюдатель. Лица, увидевшие более 4 вариантов, считают картину отвратительной и плоской, остальные же воспринимают как шедевр.
- Очень неухоженная на вид девушка. Картина имеет сильный эмпатический эффект: многие при рассматривании замечают, что в чем-то похожи на нарисованную девушку.
- Девочка с рыжими волосами, собранными в два хвостика. Наблюдающие картину забывают об увиденном примерно через 2 минуты, поэтому при очередном проявлении изображения оно было зафиксировано и описано на бумаге.
- Мужчина в костюме сиреневого цвета, с циничным выражением лица, раскинувший руки. Люди, смотрящие на картину в данный момент, испытывают необъяснимое чувство вины.
- Девушка с кожей синего цвета, [УДАЛЕНО] и цветами в волосах. Посетители Музея, по тем или иным причинам проносившие в этот момент мимо картины разнообразные продукты питания, замечали, что девушка на картине будто бы начинает двигаться.
Также следует отметить, что изображения на картине не всегда уникальны и часто повторяются.
102. Восковая скульптура девушки с длинными волосами, прикрывающей лицо руками. При ближайшем рассмотрении оказалось, что прикрываемая часть лица скульптуры [УДАЛЕНО]. ██% посетителей Музея испытывали странное чувство сострадания к девушке при установлении прямого визуального контакта с экспонатом. Располагается рядом с объектом №101.
103. Фотография цвета сепии, на которой запечатлена большая группа молодых девушек на фоне строения, похожего на синтоистский храм. В нижней части фотографии ясно различима надпись на русском языке, гласящая "Авиационный отряд "Восток", лето 1███ г., ███████" Примечательно, что некоторые девушки на фотографии [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], у одной из них [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], и как минимум у трех [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Кроме того, практически все девушки одеты в довольно экстравагантные и необычные по фасону платья и носят головные уборы разнообразных видов, либо имеют какие-либо украшения в волосах, вроде бантов или заколок. Обнаружена поблизости от экспоната №101.
108. Скульптура, изображающая мужчину, одетого в военный мундир с лейтенантскими погонами, но не имеющего штанов. В описании сказано, что скульптура возведена в честь некоего "брата". Интересно, что скульптура находится точно на расстоянии 7,77 м от входа на третий этаж Музея.
112. Две маленькие пластиковые банки, заполненные таблетками; в первой банке таблетки серого цвета, во второй - красного. В каждой банке содержится ровно 10 таблеток; если банку опустошить, то на следующие сутки в 0:00 по Гринвичу количество таблеток неизвестным образом восстановится до вышеуказанного значения. Не накрыты защитным колпаком. Испытуемые класса D при принятии этих таблеток перорально впадали в состояние эйфории и крайнего возбуждения, начинали выкрикивать непонятные слова, а также набрасываться на всех находящихся поблизости людей с угрозами и заявлениями о беспорядочной половой связи с их близкими родственниками. Действие таблеток является долговременным и нейтрализуется лишь воздействием амнезиака класса █.
117. Малахитовая статуэтка собаки. Вменяемое описание у объекта отсутствует, вместо него находится бессвязный набор восхищений качествами объекта. Текст набран с нарушением языковых норм, и вдобавок разными цветами.
125. Деревянная кукла в виде маленького человечка с длинным носом. Описание экспоната гласит: "Чучело самца дендромутанта антропоморфного обыкновенного".
126. Закрытый железный шлем с рогами. Описание объекта гласит: "Шлем Драконоборца, коий своим могучим кличем сотряс твердь земную и вселил в сердца людей к себе уважение".
133. Восковая скульптура, изображающая мужчину европеоидной расы средних лет в деловом костюме, очевидно, политика или бизнесмена. Лицо мужчины выглядит крайне удивленным, как будто он увидел что-то шокирующее.
140. Маленький деревянный столик, на котором каждые сутки ровно в 0.00 по Гринвичу появляется какой-либо небольшой объект (самый маленький из зарегистрированных - канцелярская скрепка, самый большой - электрический чайник). На следующие сутки ровно в 0.00 по Гринвичу этот объект исчезает и на его месте появляется новый. Вместе с объектами всегда будет появляться листок бумаги с надписью "Они никогда не должны быть собраны вместе…", либо "Твоя цель - любой город, любая психиатрическая лечебница…" На данный момент связи между появляющимися объектами не было найдено.
141. Большой гриб, похожий на Amanita muscaria (мухомор красный), но отличающийся [ТРЕБУЕТСЯ 4 УРОВЕНЬ ДОСТУПА]. Гриб растет в большом горшке с землей, но неизвестно, откуда он получает питательные вещества. Гриб постоянно производит короткоживущие споры со слабым ароматом. Люди, вдыхающие эти споры, в течение промежутка времени от 30 минут до 2 часов испытывают одинаковые галлюцинации: им кажется, что вокруг них находится множество животных, похожих на барсуков (Meles meles), стоящих на задних лапах и постоянно приседающих. Экспонат был помещен под сетчатый колпак для частичной защиты от спор.
144. Брусок обыкновенного хозяйственного мыла; выглядит многократно использованным. На обратной стороне бруска вырезано слово [УДАЛЕНО] - возможно, это торговая марка производителя объекта. Эксперименты показали, что люди, держащие объект в руках в течение как минимум █ минут, теряют радость к жизни и становятся неспособны развлекаться любым доступным способом. Помимо этого, у всех людей, держащих объект в течение ██ минут или более, проявляется побочный эффект в виде постоянной слепоты.
156. Набор небольших деревянных фигурок [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. У всех посмотревших на экспонат возникала одна и та же реакция, включающая в себя рвоту и непродолжительный обморок. Все субъекты, так или иначе видевшие фигурки, стремились впоследствии привести в SCP-9999-J как можно больше своих знакомых и показать им экспонат. Во избежание опасного эффекта экспонат был накрыт затемненным колпаком.
157. Железные статуи, изображающие ██ рогатых гуманоидов с серой кожей в черных майках с рисунками [УДАЛЕНО] и █ подростков в белых майках с рисунками, изображающими [УДАЛЕНО]. Примечательно, что у одной из статуй постоянно меняется рисунок на майке, а у другой меняется стиль одежды.
160. Картина в раме размерами 5 x 2 м, на которой изображен огромный табун животных, внешне похожих на Equus ferus caballus, несущихся вскачь по зеленой равнине. Данный экспонат явно обладает меметическими свойствами - большинство (примерно 55%) исследователей и агентов, видевших эту картину, впадали в ярость и с пеной у рта заявляли, что данному "непотребству" здесь не место, при этом они предпринимали попытки любыми способами нанести полотну урон. Примерно 35% сотрудников, посещавших Музей, при виде картины заявляли, что это настоящее произведение искусства, оставшиеся 10% сотрудников относились к картине совершенно равнодушно. Экспонат было решено закрыть куском плотной черной ткани, пока этот феномен не будет изучен досконально.
161. Небольшая кукла неизвестного существа, сшитая из разных заплаток и набитая ватой. Около ██% лиц, увидевших данную куклу, продемонстрировали резкое понижение уровня IQ, но основное аномальное свойство заключается в отрицании оными лицами всего, сделанного в неродном им государстве; жертвы эффекта становятся крайне агрессивными и демонстрируют исключительный патриотизм. Примечательно, что остальные люди видят подвергшихся эффекту как птиц вида [УДАЛЕНО], а любые их высказывания они слышат, как голоса вышеупомянутых птиц.
162. Композиция из трех объектов - тарелка с пластмассовым гамбургером, унитаз и фанерный щит с нарисованной на нем улыбающейся рожицей. Примерно ██% посетителей Музея, видевших эти объекты, вдруг впадали в депрессию и начинали размышлять о правильности своего образа жизни.
163. Деревянная статуя мужчины, на руке которого имеется татуировка, изображающая [УДАЛЕНО]. При непрерывном рассматривании татуировки в течении 3 секунд наблюдающий теряет возможность произносить и писать слова слитно, по этой причине татуировка была закрыта куском непрозрачной ткани.
170. Восковая скульптура, изображающая молодого парня, вооруженного револьвером модели [УДАЛЕНО], накрытая защитным стеклом. Если к скульптуре подходит человек по имени В██████, то она оживает и выкрикивает фразу "В████а, [УДАЛЕНО]!", после чего пытается выстрелить из револьвера, но терпит неудачу ввиду прочности защитного стекла.
171. Инсталляция, представляющая собой живую восковую скульптуру, изображающую главного героя фильмов серии "Р████". Скульптура сидит напротив компьютера, на котором открыта программа "NotePad", а ее руки хаотично нажимают на клавиши. Большинство людей, наблюдавших за скульптурой, воспринимали ее как живого человека и заявляли, что он является контуженным и умственно отсталым и желали детально проанализировать напечатанный текст. Компьютер получает питание из неизвестного источника.
172. Гипсовая статуя высотой 2 метра, изображающая полного пожилого мужчину европеоидной расы с окладистой бородой и в очках, стоящая на пьедестале из железобетона. Описание у данного экспоната отсутствует, но все люди, рассматривавшие статую дольше одной минуты, утверждают, что она изображает древнего бога знаний и мудрости.
175. Книга в кожаном переплете под названием "Необыкновенные рецепты от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]". Текст в книге, однако же, написан не на русском, а на сильно искаженном английском с обильным использованием литер шведского алфавита, очень часто повторяется слово "börk". Большую часть текста так и не удалось расшифровать; вероятно, нерасшифрованные слова не принадлежат ни английскому, ни шведскому языкам. Расшифрованный текст повествует о способах приготовления экзотических и зачастую несовместимых с законами физики блюд, например, "[УДАЛЕНО] в шоколаде", "Прыгающие [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]" или даже "Тыквенный пирог a la [УДАЛЕНО]".
178. Деревянная статуэтка, изображающая руку с горстью купюр. Установлено, что любой человек, увидевший статуэтку, сразу загорается желанием сделать что-то экстремальное, а зачастую даже нарушающее нормы приличия. Во избежание конфузов объект был прикрыт дополнительным колпаком из тонированного стекла, из-за чего эффект снизился и теперь представляет лишь поднятие настроения.
179. Пластиковый манекен в виде молодой девушки с огромной стеклянной лампой вместо головы, накрытый защитным колпаком. Большинство людей, увидевших статую, начинают испытывать к ней крайнюю симпатию и пытаются разбить защитное стекло с целью извлечения статуи оттуда, однако все их попытки терпят неудачу.
180. Алюминиевая банка объемом 500 мл, расположенная на деревянном табурете, прикрепленном к полу неизвестным способом. Экспонат не накрыт защитным колпаком, но попытки сдвинуть табурет с места успехом не увенчались. На самой банке написано "[УДАЛЕНО] DRINK [УДАЛЕНО]". Внутри банки находится жидкость неизвестного состава, которая, судя по всему, бесконечна. При ее употреблении испытуемые класса D ощущали эйфорию, а также говорили на сильно искаженном финском, вне зависимости от того, на каком языке они разговаривали ранее. Эффект длится около 10 минут.
184. Статуя ребенка, вырубленная из очень старого и потемневшего дерева. В руках статуя держит [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Лицо статуи, по всей видимости, было уничтожено каким-то древообрабатывающим инструментом. В описании экспоната сообщается имя ребенка, в чью честь возведена статуя, а также его причастность к террористическому акту ██.██.19██ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] области, из выживших задокументирован только гражданин ███████ █.█., вынужденный дать отпор трофейным [УДАЛЕНО]. Субъект считается погибшим. Исследования показали, что данный конфликт действительно имел место, а также, что статуя была вырублена из [УДАЛЕНО] возраст древесины идеально совпал. Автор скульптуры неизвестен.
187. Парящая в воздухе фигура из трех золотых треугольников, соединенных в один большой. Накрыта защитным колпаком. Примечательна своим меметическим эффектом, который проявляется у ██% посетителей Музея при визуальном контакте с экспонатом. Субъект яростно пытается схематически изобразить данную фигуру любыми подручными средствами и на любых поверхностях. Интересно, что вне зависимости от желаний субъекта и его навыков рисования любое изображение будет искаженным - верхний треугольник всегда окажется немного сдвинутым влево относительно нижней части. Экспериментально было установлено, что действию данного объекта чаще всего подвергались люди моложе ██ лет, а также люди с IQ ниже 90.
188. Чучело неизвестного существа с одним глазом, перепончатыми крыльями и неестественных размеров [УДАЛЕНО]. Видны многочисленные повреждения, нанесенные, возможно, экспонатом №24 или одной из его копий. Посетители, находясь рядом с чучелом, чувствуют безотчетный страх и желание немедленно рассказать окружающим о своих гомосексуальных опытах.
189. Фигурка из эпоксидной смолы высотой около двух дюймов. Изображает плачущего мужчину со светлыми волосами в зеленом доспехе с непропорциональных размеров наплечниками. В руках он держит книгу с цифрой "7" на обложке. Вызывает у посетителей приступ злорадного смеха на короткий промежуток времени.
190. Бюст из мрамора, изображающий пожилого лысого мужчину европеоидной расы. Согласно описанию, имя субъекта, в честь которого был создан данный бюст – ████████ Р███, также было приведено предложение по тактильному контакту с головой бюста, обещающее некие "забавные ощущения". Сотрудник D-████, проинструктированный произвести данную манипуляцию, после многократного касания головы бюста рукой начал демонстрировать исключительную заторможенность и вялость движений в течение приблизительно 45 минут, после чего сообщил о том, что в его восприятии мир вокруг двигался исключительно быстро, а также о слуховых галлюцинациях в виде некоей навязчивой мелодии, исполняемой на саксофоне.
191. Картина, содержание которой изменяется раз в сутки, но оказываемый ею меметический эффект остается неизменным: при виде данной картины субъект вслух выражает свое согласие с содержанием картины и утверждает, что он видел эту картину раннее. Если субъект наблюдает за картиной более 5 минут, то меметический эффект усиливается, и субъект начинает с крайне высокой периодичностью задавать окружающим его людям сопровождающиеся истерическим смехом вопросы по поводу того, знакомы ли они содержанием картины, и одобряют ли они авторский посыл. Эффект перестает действовать спустя 10 минут после прерывания зрительного контакта с картиной. По причине меметического воздействия, картина в свободное от экспериментов время должна быть накрыта непрозрачной тканью.
192. Набор из 20 15 запечатанных колод карт для игры в покер. Аномальные свойства заключаются в том, что если субъект распечатает колоду в присутствии другого собравшегося играть субъекта, то последний начнет возмущаться, всячески оскорблять и обвинять в шулерстве первого субъекта. Примечательно то, что на обратной стороне некоторых колод были обнаружены следующие изображения: рисунок, изображающий плоды pisum sativum (горох посевной), фотография неопознанного ребенка с признаками синдрома врожденной йодной недостаточности, схематичное изображение киоска. Также, на одной из из колод было обнаружено описание такого эволюционного процесса, как общая дегенерация.
[ДАННЫЕ ОЖИДАЮТ РАССЕКРЕЧИВАНИЯ]