[[include theme:magnus-web-format]] |
Данная тема не придаёт статье визуального нарратива и не передаёт никакой информационной нагрузки читателю. Выделение блоков текста не является сколько-нибудь существенным для концентрации внимания, когда эту роль уже выполняет жирный шрифт в начале абзацев, дробящих текст на разделы. Серый шрифт спойлеров можно было сделать и при помощи CSS, раз они уже прописаны, но я укажу на это дальше.
Я предпочитаю размещать модуль в конце страницы, но это зависит от того, что делает автор. Если Вы перечитываете каждый раз то, что написали, через исходник, то модуль в начале заставляет неудобно листать до начала; если же Вы просто пишете без остановки, пока не закончите статью, то модуль в конце заставляет неудобно листать до места, где Вы в прошлый раз закончили.
Личное предпочтение, но в итоге разницы технической никакой нет.
.left {margin-left: 10px; margin-top: 5px; padding: 10px 15px; border-left: solid 3px maroon; background-color: #e7e9dc;} |
Левая граница "каштанового" цвета является чуть более элегантным решением, чем заключение блоков информации в "квадрат" с тенью снизу и справа, как было выше. Было бы лучше оставить её с теми же параметрами margin, но увеличить padding для текста:
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 0 мг
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 0 мг
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА…
Особые условия содержания: Моё тело должно быть вымыто водопроводной водой и стандартным жидким мылом, используемом в санузлах Зон Организации.
Объект должен содержаться в камере для гуманоидов C-2, стены которой выполнены из материала, непрозрачного для любых известных видов излучения, включая инфракрасное и рентгеновское, и не пропускающего радиоволны. Объекту разрешается пользоваться сетью Интернет, подведенной в камеру через оптоволоконный кабель, с ограничениями на жестокий и депрессивный контент (настройкой "безопасный поиск").
SCP-1423-Омикрон должен быть закрыт от посторонних наблюдателей строительными лесами. Квартиры, из окон которых видно объект, не должны заселяться под предлогом длительной реставрации.
Тем более, когда перед протоколом идёт полужирный шрифт имён в диалоге. Любой тёмный цвет, даже совершенно чёрный или классический для сайта #990011 (он же "карминовый" или "пунцовый").
Выбранный же цвет фона, "китайский белый", довольно специфичен в применяемом контексте.
С каштановой границей они не образуют монохромную палитру, так как здесь нет изменения насыщенности / светлоты; это не взаимодополняющие цвета, так как не являются противоположными на цветовом колесе; это, может быть, "analogous", так как они находятся близко друг к другу, но здесь используется лишь два цвета, вместо трёх, и слишком уж далеко они друг от друга на спектре цветового колеса.
Приведу примеры того, как бы выглядели бы complementary-цвета:
Особые условия содержания: Моё тело должно быть вымыто водопроводной водой и стандартным жидким мылом, используемом в санузлах Зон Организации.
Объект должен содержаться в камере для гуманоидов C-2, стены которой выполнены из материала, непрозрачного для любых известных видов излучения, включая инфракрасное и рентгеновское, и не пропускающего радиоволны. Объекту разрешается пользоваться сетью Интернет, подведенной в камеру через оптоволоконный кабель, с ограничениями на жестокий и депрессивный контент (настройкой "безопасный поиск").
SCP-1423-Омикрон должен быть закрыт от посторонних наблюдателей строительными лесами. Квартиры, из окон которых видно объект, не должны заселяться под предлогом длительной реставрации.
Для "китайского белого" фона граница дополняющего цвета выглядит странно:
Особые условия содержания: Моё тело должно быть вымыто водопроводной водой и стандартным жидким мылом, используемом в санузлах Зон Организации.
<…>
SCP-1423-Омикрон должен быть закрыт от посторонних наблюдателей строительными лесами. Квартиры, из окон которых видно объект, не должны заселяться под предлогом длительной реставрации.
"Китайский белый" является очень специфичным для употребления цветом. Его эффективно применять в дизайне страницы, а не отдельных блоков, например, так:
М.н.с. Батай: Зачем?
(Все присутствующие смеются.)
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Дзепсилон: Ну-с, вводите раствор.
д-р Юнг: Есть.
Дзепсилон: Петров, опускайте.
(Шум падения и громкий булькающий звук.)
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Дзепсилон: Всё, вынимайте его. Выше, выше. Всё, достаточно, руки свободны. Батай, бумагу.
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 0 мг | ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 0 мг |
Особые условия содержания: Моё тело должно быть вымыто водопроводной водой и стандартным жидким мылом, используемом в санузлах Зон Организации.
Объект должен содержаться в камере для гуманоидов C-2, стены которой выполнены из материала, непрозрачного для любых известных видов излучения, включая инфракрасное и рентгеновское, и не пропускающего радиоволны. Объекту разрешается пользоваться сетью Интернет, подведенной в камеру через оптоволоконный кабель, с ограничениями на жестокий и депрессивный контент (настройкой "безопасный поиск").
SCP-1423-Омикрон должен быть закрыт от посторонних наблюдателей строительными лесами. Квартиры, из окон которых видно объект, не должны заселяться под предлогом длительной реставрации.
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА… |
Дзепсилон: К сути не очень близко, ничего подобного мы никогда не содержали. Юнг, колите отрезвитель.
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Бельфа: Агнозиаков. Судя по чёткости изложения, у него начинают затвердевать идеи. Нужно поддерживать их мягкими, как глина.
Дзепсилон: М-м. (стук клавиш.)
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
М.н.с. Петров: Так, надо затянуть руки.
Дзепсилон: Всё, окунаем.
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Конечно же, не понятно, как обосновать подобную цветовую схему в документе, кроме как придать, наверное, атмосферы "трупных цветов" и "медленного разложения". Это блёклые, "мертвенные" цвета, чаще проще всего ассоциирующиеся с кожей мертвеца.
Тем не менее, это могло быть также и без изысков имплементировано с помощью блока [[quote]]:
М.н.с. Батай: Зачем?
(Все присутствующие смеются.)
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Дзепсилон: Ну-с, вводите раствор.
д-р Юнг: Есть.
Дзепсилон: Петров, опускайте.
(Шум падения и громкий булькающий звук.)
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Дзепсилон: Всё, вынимайте его. Выше, выше. Всё, достаточно, руки свободны. Батай, бумагу.
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 0 мг
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 0 мг
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА…
Особые условия содержания: Моё тело должно быть вымыто водопроводной водой и стандартным жидким мылом, используемом в санузлах Зон Организации.
Объект должен содержаться в камере для гуманоидов C-2, стены которой выполнены из материала, непрозрачного для любых известных видов излучения, включая инфракрасное и рентгеновское, и не пропускающего радиоволны. Объекту разрешается пользоваться сетью Интернет, подведенной в камеру через оптоволоконный кабель, с ограничениями на жестокий и депрессивный контент (настройкой "безопасный поиск").
SCP-1423-Омикрон должен быть закрыт от посторонних наблюдателей строительными лесами. Квартиры, из окон которых видно объект, не должны заселяться под предлогом длительной реставрации.
Описание: SCP-1423-Омикрон — это птица вида Falco peregrinus (Сапсан), вертикально вытянутая в длину. Данный эффект имеет некоторое сходство со спагеттификацией, наблюдаемой при падении в чёрную дыру. Объект неподвижно подвешен в воздухе между пятым и первым этажами жилого дома в районе исторического центра Санкт-Петербурга.
Несмотря на нормальное взаимодействие материи объекта с объективной реальностью с поправкой на спагеттифицированное состояние, все внутренние процессы, такие как кровотечение и нервная активность, полностью остановлены даже в случае, если это противоречит нормальной химии; к примеру, желудочная кислота в желудке объекта никак не взаимодействует с пищей, обнаруженной в нём; тем не менее, несмотря на нефункциональную иммунную систему, объект не подвержен разложению.
Из генитальной области объекта выходит не подверженный спагеттификации цветок незабудки. Единственным аномальным эффектом, которым он обладает, является слабое меметическое воздействие, вызывающее у наблюдателя беспричинные слабые выбросы серотонина.
SCP-1423-1 представляет из себя нематериального европеоида старшего подросткового возраста мужского пола. Объект онтологически изолирован и неспособен контактировать с какими бы то ни было корпускулярными явлениями.
Излучение воздействует на него нормально; из-за корпускулярно-волновой природы света часть фотонов не взаимодействует с ним, так что объект выглядит полупрозрачным. Анализ внутреннего строения при помощи рентгеновского излучения оказался действенным и не показал существенных анатомических отличий от обычного человека.
Тело SCP-1423-1 окутано прозрачным, также нематериальным и постоянно видоизменяющимся коконом, находящемся в среднем на расстоянии двенадцати сантиметров от поверхности тела, изменение формы которого идеально синхронизировано с движениями объекта.
Единственным материальным фрагментом тела объекта являются два участка на нижней части его стоп высотой 0,3 сантиметра, по предположению самого SCP-1423-1, необходимые, чтобы не "проваливаться" сквозь опору. Примечательно, что на объект полноценно действует сила гравитации, несмотря на гипотетически корпускулярную природу гравитона. Ступни выходят за поверхность кокона, проходящего точно по границе материального и нематериального участков.
Исследователем было выдвинуто две основные гипотезы, описывающие предполагаемый принцип действия онтологической изоляции SCP-1423.
- Поверхность кокона функционирует как двусторонний портал между двумя схожими реальностями. Тогда границы материальных ступней SCP-1423-1 и кокона выполняют функции полноценных двусторонних порталов, пропускающих как корпускулярные, так и волновые явления и в ту и в другую сторону. Данная гипотеза имеет два ответвления. Первая гласит, что SCP-1423-1 находится в ином слое реальности. В таком случае портал функционирует с ограничениями, позволяющими пропускать в обе стороны исключительно волны, игнорируя корпускулярные явления. Вторая гласит, что SCP-1423-1 находится в нашей реальности. Тогда портал, наоборот, пропускает корпускулярные явления, "перенаправляя" их в другую реальность, в которой SCP-1423-1 отсутствует.
- SCP-1423-1 сам по себе состоит исключительно из волновых частиц. Кокон в таком случае представляет собой малозначительный элемент объекта, возможно, предмет одежды, или оптическую иллюзию. Материальные ступни SCP-1423-1 в таком случае представляют собой единственный материальный элемент аномалии, а на их границе с нематериальным телом объекта расположена некая аномалия, преобразующая корпускулярные явления (нервные сигналы, ток крови и лимфы) в волновые и наоборот.
Ввиду невозможности отличить следствие одних гипотетических причин от следствия других истинный принцип работы SCP-1423 остаётся неизвестным.
Ввиду того, что SCP-1423-1 способен почти беспрепятственно проходить сквозь непрозрачные препятствия, можно заключить, что "основным" типом волн, из которых состоит его тело/его отображение в нашей реальности, является не видимый свет и не рентгеновское излучение.
Хронология: Впервые частные проявления "бестелесности" объекта, включающие в себя периодически возникающую полупрозрачность и спонтанное прохождение сквозь его тело мелких предметов, наблюдались с 14-летнего возраста. К текущему состоянию (со стабильным "коконом" и абсолютной бестелесностью) аномалия пришла к 2019 году. Тогда же объект был поставлен на содержание.
12 декабря 2020 года объект без видимой причины превратился в двуручный меч "фламберг" с волнистым клинком, сохранив полную нематериальность. Меч постоянно перемещался в пространстве под воздействием невидимой силы, пытаясь нанести колющие ранения людям в диапазоне от 16 до 36 лет, тем не менее, не причиняя ущерба в силу своей неосязаемости.
Через 9 месяцев объект вернулся к прежней форме. На вопросы по поводу периода аномальной активности отвечать отказывался.
30 апреля 2022 года объект окончательно утратил материальность (включая участки на стопах), провалился сквозь поверхность, на которой стоял, и до сих пор не был обнаружен. Согласно основной гипотезе, тело находится в ядре Земли.
Вместе со смертью SCP-1423-1 SCP-1423-Омикрон "сжался" до состояния неаномальной птицы, упал на землю и быстро скончался от полученных травм. Труп никакими аномальными свойствами не обладал. Цветок отделился от туловища при падении и также потерял аномальные свойства. Оба предмета были уничтожены сжиганием. Класс объекта изменен на "нейтрализованный".
Дзепсилон: К сути не очень близко, ничего подобного мы никогда не содержали. Юнг, колите отрезвитель.
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Бельфа: Агнозиаков. Судя по чёткости изложения, у него начинают затвердевать идеи. Нужно поддерживать их мягкими, как глина.
Дзепсилон: М-м. (стук клавиш.)
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
М.н.с. Петров: Так, надо затянуть руки.
Дзепсилон: Всё, окунаем.
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Хотя бы в этом случае мы можем использовать встроенный в сайт функционал, а не излишки иной цветовой схемы.
Тем не менее, здесь я не настаиваю, этот цвет вполне передаёт некоторую информационную нагрузку для читателя. Я бы не ассоциировал его с погружением в выгребную яму, но иной выбор нестандартного цвета был бы слишком буквальным или непрактичным.
/* крутые спойлеры от паруса */ #page-content .collapsible-block {margin: 16px 0; border: 1px solid #dcdcdc; background: white; box-shadow: 0 2px 3px #ccc; transition: all 0.3s ease;}> #page-content .collapsible-block:hover {border: #505052 solid 1px; box-shadow: 0 2px 3px #ccc;} #page-content .collapsible-block-content {margin: 16px 24px;} #page-content .collapsible-block-unfolded-link {text-align: center;} #page-content .collapsible-block-folded {text-align: center;} #page-content .collapsible-block-link {font-weight: bold; text-transform: uppercase; text-align: center; padding: 18px 24px; display: block;} |
"Крутые спойлеры" хорошо дополняют "квадраты" блоков с тенями, но их цвет можно было прописать напрямую тут, а не использовать отдельный [[include]]:
#page-content .collapsible-block-link {color: gray;}, или любой иной цвет
Тем не менее, страница и без них читабельна, за исключением того, что диалоги никак не выделяются из текста, кроме открывающих и закрывающих названий спойлеров. Вы могли бы решить эту проблему иным образом, но это сугубо вопрос личных предпочтений.
/* часть ниже убирает границы спойлера в спойлере */ #page-content .collapsible-block .collapsible-block {border: none; box-shadow: none;} |
Я не до конца уверен, что понимаю, что это делает. Это говорит о многом, потому что я не уверен, если это обращение к названиям спойлеров (спойлер обычно состоит из <div class="w-collapsible collapsible-block"><div class="collapsible-block-folded" style="display: block;"><a class="collapsible-block-link" href="javascript:;"> для открывающего названия и <div class="collapsible-block-unfolded" style="display: block;"><div class="collapsible-block-unfolded-link" style=""><a class="collapsible-block-link" href="javascript:;"> для закрывающего), или это обращение к самому блоку (w-collapsible collapsible-block).
В любом случае, если убрать эти правила из статьи, то ничего визуально не меняется (или это совершенно незаметно (но совершенно несущественно) и необязательно).
/* а эта убирает отступы внутри спойлера в спойлере */ #pag.e-content .collapsible-block-content .collapsible-block-content {margin: 0px;} |
pag.e-content
Ошибка в названии ID просто не даёт всему правилу (довольно прецизионно выбравшему классы) работать.
[[include component:s7-apcs scp-number = 1423 | scp-class = **thaumiel** | non-standart-class = **Ꚛ** | non-standart-color = #666672 | lineFirst = **Куратор объекта: Дзепсилон** | lineSecond = **Отдел Сюрреалистики** | lineThird = **Подразделение Рос. филиала** | danger-select-1 = none | danger-select-2 = **Пси-воздействие** | danger-select-3 = **Агрессивная среда** | danger-select-4 = **Телекинез** | danger-select-5 = **Контроль сознания** | danger-select-6 = **Предмет интереса** | activation = Условие-действие | threat-ind = 5 | contaiment-risk = B3 | k-class = none ]] |
По пунктам.
Класс, который означает как некоторую полезность объекта для Фонда, если брать широкое определение, так и то, что объект может использоваться Фондом для достижения целей содержания иных объектов.
То есть, описываемый объект, учитывая его аномальные свойства, может предоставлять ценную для Фонда информацию для содержания иных объектов.
Учтём это на будущее.
Не могу придираться, каждый ставит "заглушку" нестандартного класса, как сам пожелает, но сам символ весьма забавный вне контекста. "Ответы Mail.ru" в их бесконечной мудрости ассоциируют этот символ с "глаголицей", древнеславянским алфавитом, но, хотя Википедия подтверждает факт написания слов с этим символом (и символом "Ꙭ"), по итогу в глаголице ни "Ꚛ", ни "Ꙭ" не было.
Возможно, чисто из интереса, стоит податься в графику, изучающую символы, может быть здесь есть что-то большее, чем
- Куратор объекта: Дзепсилон
Странный псевдоним для сотрудника. Кроме того, не ясно, как воспринимать этот псевдоним. "Эпсилон" плюс "Зета", учитывая происходящие с кураторами перестановки? Логично, потому что иного толка "епсилонов" найти сложно, кроме как в греческом алфавите, но перечисленные псевдонимы кураторов не согласуются с очевидным читателю произношением букв, с ними отождествляемых.
"Ксю" — "кси (Ξ ξ)", "Ката" — "каппа (Κ κ)", "Фипсилон" — "фи (Φ φ) + эпсилон (Ε ε)", "Дзепсилон" — "Дзета (Ζ ζ) + эпсилон (Ε ε)".
Не до конца понятно, почему так подобраны псевдонимы, но парадоксальная природа отдела сюрреалистики, возможно, подразумевает, что эти псевдонимы на самом деле, скажем, "кси (Ξ ξ) + мю (Μ μ)", как если бы псевдонимы назначались как "АА, АБ, АВ … АЯ, БА, ББ" и так далее.
Интересно, в "Людях в чёрном" кто шёл после Зета?
Или "дзепсилон" это вообще отсылка на экспериментальный демо-альбом "Demo 2007" исполнителя "Zepsilon"? Или на любую иную безызвестную ссылку в результатах поисковика? На русском языке "дзепсилон" даёт первой страницей в поисковике Google именно этот объект.
Читателю не обязательно понимать, что терминология в статье подразумевает. Тем не менее, мы излагаем информацию на письме, в тексте, где каждое слово имеет вес. Иной подход продемонстрирован, например, в SCP-3999, где текст не столько несёт смысл в каждом отдельном слове, сколько передаёт информационный шум, в том числе визуальный.
Другой подход — это не рассчитывать на то, что читатель с точностью поймёт написанное, будучи или достаточно образованным, или обладающим познаниями в какой-то локальной терминологии. Например, статьи
wd:Yellow-Lory переполнены терминами, которые или слишком нишевые, или даже, возможно, придуманные им, но читателю никогда не нужно их искать в интернете.
Вот примеры:
«абстрактно-метафизическая концепция "противоположности", которая может быть применена к любому объективному многообразию»
«атипичное племя полинезийских аборигенов, локализованное на территории острова Рапануи в безымянной равнинной долине»
«аффективный спектр визуально (начинает) сменяться на радость»
«комплекс аномальных феноменов, проявляющийся, преимущественно, в сельской местности, близлежайшей от всей территории надпойменных терасс реки Колыма»
«наблюдаемая внешность имеет вид хвостовой части дождевого червя (с характерной сегментацией) бледно-розового цвета, габаритами как у головы взрослого человека»
Если же мы посмотрим у этого автора канцеляризм, который не призван описывать как таковую аномалию, а вполне обычные, бытовые явления, то мы будто стоим над трупом, у которого кожу заменили бумагой и мы медленно её приподнимаем, чтобы заглянуть в воплощение бесчеловечности, безжалостности и жестокости Фонда:
«SCP-1011-2 — это человеческий субъект, преобразованный с помощью SCP-1011-3»
— классическое безразличие к субъективному личности, довольно очевидный.«Средний рост члена популяции (аборигенов) составляет 225 сантиметров.»
«Аномальный эффект проявляется в случае прямого контакта разумного человеческого существа (далее SCP-1058-1) с SCP-1058 во время вышеописанного процесса родов.»
— не используется иной термин, вроде "вменяемого человека", что может вызывать идеи о том, что эффект применим не только к людям, но и гуманоидам; или, что у Фонда иное представление о стандартах "человечности" и "разумности".«после акта интеракции с SCP-1080-1»
— по сути, (отсутствие описания) действий насильственного характера, далее в интервью описанное через эффект, оказываемый на жертву объекта.«после превращения теряют какую-либо психологическую глубину или индивидуальность в собственном поведении»
— (кажущийся) канцеляризм здесь невероятно эффектно подчёркивает то, что у человека есть эти самые выдающиеся черты глубины и индивидуальности.
Этому автору не требовалось оправдываться существованием полоумного отдела "сюрреализма", чтобы внушать тот самый сюрреализм через парадоксальность описаний и противоречия между ординарным письмом Фонда в любых иных объектах и вот этим языком документации, считающим субъективные черты человека измеряемыми и объективными (как наличие двух рук является объективной характеристикой, так и наличие "психологической глубины" здесь можно интерпретировать также, что, при частой и удачной эксплуатации, открывает простор для эмоционального восприятия текста читателем).
Конечно, этого автора я также в период его публикаций осуждал за проблемы логики возникновения и функционирования аномальных явлений, но мы ещё доберёмся до подобных претензий далее.
Очевидно, но заметьте, оно исключает "контроль сознания":
Воздействие на разум (без подчинения и контроля). Может выражаться в виде галлюцинаций, психических расстройств и т.п.
Возможно так интерпретировать, но это значит "Применяется для объектов и пространств, нахождение в которых без средств защиты опасно". Это применимо лишь если из ямы нельзя выбраться самому, иначе фекалии, пусть и вонючие, едкие и потенциально заразные какой-нибудь дрянью, но могут наноситься на тело. Собственно, подопытного в них и окунают, как я понимаю, без каких-либо излишеств.
Я мог проспать это в потоках сознания, но в событиях, происходящих за пределами головы подопытного, не было ничего, связанного с телекинезом. Откуда тут это?
Уже было упомянуто "пси-воздействие". Контроля сознания, за исключением бреда, вытворяемого от прихода наркотиков, в статье нету. Откуда тут это?
"Применяется для объектов, являющихся предметом того или иного интереса третьих лиц, который может вылиться в акт хищения, вооруженного нападения, умышленного уничтожения и т.п.". Здесь нет "третьих лиц", которые хотят захватить туалет или почерпнуть фекалий для собственного применения. Откуда тут это?
[[div_ class="rimg"]][[image axis-mundi.png width="400" ]]Объект перед постановкой на содержание.[[/div]] |
Вау, обработанная в редакторе изображений картинка деревенского сортира.
Название файла, конечно же, символизирует связь между миром нашим и миром мёртвых. Очевидно тому, кто откроет исходник страницы или посмотрит на адрес картинки.
Но зачем?
Назовите файл "shitter.png", зачем лишние изыски. Все эти случайно встречающиеся по тексту невидимые вставки осмысленности, вроде бы связанной с повествованием, ничего не дают "ординарному" читателю, который только и видит сортир с психованными учёными. Или так специально и сделано для "избранных, которые смогли «просечь тему»", зачем-то залезая в исходник?
Интересно, как же заинтересовать вот этих самых "избранных", чтобы они открыли и начали читать статью, которая не имеет никакой открывающей фразы, цепляющей читательский интерес, и тем более полезли в исходники? Или эти, простите за грубость, "naribus suilla", на самом деле не существуют и название файла ничего не значит, кроме случайного порыва авторской мысли? Секунда "хи-хи", пойманного в момент наименования файла.
А слабо сделать вот так?
Просто "картинка" в статье никому не спёрлась. Она ничем не привлекает читателя, если не выделяется каким-то образом. Значительная часть книг цепляет за счёт названия на нейтральной обложке, имени автора, первых слов на первой же странице.
А что тут? Фото сральника со скучными визуальными эффектами?
Особые условия содержания: Вокруг объекта должно быть возведено простое металлическое ограждение из сетки-рабицы с воротами, запирающимися на замок. |
Эти меры предосторожности звучат удивительно подходящими для объекта. В описании не сказано о его опасности для пользователя, о чём я дальше ни раз упомяну, поэтому его достаточно было бы просто оградить от посторонних, которые, эээ, забравшись в яму услышали бы невнятные голоса в голове. Если они смогут оттуда выбраться, то голоса эти так и останутся невнятными без предварительной подготовки. На этом ОУС можно было бы и ограничить, но…
Для избежания проникновения гражданских за периметр рекомендованы такие меры, как вежливое уведомление о запрете на вход, мягкое увещевание и огонь на поражение из огнестрельного оружия. |
Во-первых, за исключением "мягкого увещевания" это вполне оправданные меры. "Предупредить - приказать - пристрелить", классический Фонд, с этим я не вижу проблем, учитывая, что аномальное имеет неопределённо огромный потенциал к возможным последствиям взаимодействия с ним. Это не наука, и может ей никогда не станет, а значит может, теоретически, схлопнуть вселенную обратно. Доказательств невозможности этого нельзя предоставить, поэтому стрелять на поражение я считаю допустимой мерой при содержании.
мягкое увещевание
Во-вторых, это один из множества "пуков" отдела сюрреалистики в тексте официального документа. По какой причине читателю приходится это видеть — за пределами моего понимания. Совершенно невменяемая вставка; отвратительный, едкий, как стекающий по экрану жир, кусок бреда в официальном документе.
Если творчество
wd:Yellow-Lory находится на одном конце спектра эксплуатации канцеляризмов, то вот это — на его противоположности, и так с каждой из этих омерзительных фраз в тексте. Документ состоит из прыщей сюрреализма, пока другой автор строил свои тексты вокруг общего подхода к проецированию восприятия происходящего организацией, создавшей этот документ.
Повторюсь, мы читаем документ некоей организации, где, конечно, вполне может быть отдел сюрреалистики с его спецификой, но есть также АПАИБ, административная служба и даже служба удаления. Никто в отделе сюрреалистики не отвечает за ведение документации, не будучи под кайфом? Никто не согласует документы, не утверждает? Ввиду специфики рабочей, нет кабинета вычитки документа?
А что если в условиях применения (а)гностиков меметическая угроза будет воспринята без содержащейся в ней информационной "пули" и кто-то запишет её вот так, наобум, в документ, который увидят прочие сотрудники?
Не может не быть в Фонде, где в одном объекте с (а)гностиками упоминаются амнезиаки, меметических угроз. Значит, всё это проверяется ин-юнивёрс, и кто-то допускает вот этот бред в теле документа. Почему?
Да нет на этот вопрос ответа, эти вставки никому не нужны и ничего не несут, кроме миазмов псевдо-сюрреализма, где автор не осилил сделать весь текст его примером (SCP-3999), а лишь замарал соплями нормальный текст, из-за чего мы видим взбрыки типа "мягкого увещевания и огня на поражение", рисующих картину, условно, полицейского, который секунду назад говорил "дети, не лезьте через забор", протягивал им конфету, а затем в упор стрелял в лицо из пистолета.
На Основу сайта мы пропустили статью не с мета-нарративными вставками от сотрудников отдела, а с авторским бредом. Читателям должно быть стыдно, что они ставили оценки на основе заумствований. Никто из вас не порекомендует эту статью кому-либо ещё, лишь чтобы посмеяться над автором и его попыткой письма, которой надо было дать умереть в зародыше на Полигоне, а не позволять из этого выпестовать какое-то авторское достижение, чтобы подталкивать иных участников к взаимодействию с отделом сюрреалистики так, как это сделано здесь.
SCP-3999 такой, какой он есть, и
Fajrero уже описывал "почему" в комментарии к обсуждению статьи.
Постмодернизм — это литературное направление, строящееся на эмоциональном отклике у читателя при прочтении. Я могу написать фывщшпарвыхщшпрфвхшпа, рандомный набор символов, что точно будет тем ещё перфоменсом, но не даст ничего для размышления читателю. Я ругал Лори за то, что название статьи [[[scp-1080-ru|]] никакого отношения к её содержимому не имеет, но даже так, загугли я это, я бы не сильно расстроился от возможности ознакомиться с творчеством Тракля.
И с Хармсом тоже. Кстати об этом; возьмём строки произведения, о котором автор "Взросления" упомянул, но
уточнил, что это лишь символическое указание:
Ходит путник в час полночный,
прячет в сумку хлеб и сыр,
а над ним цветок порочный
вырастает в воздух пр.
Сколько влаги, сколько неги
в том цветке, растущем из
длинной птицы, в быстром беге
из окна летящей вниз.
Вынул путник тут же сразу
пулю — дочь высоких скал.
Поднял путник пулю к глазу,
бросил пули и скакал.
Пуля птице впилась в тело,
образуя много дыр.
Больше птица не летела
и цветок не плавал пр.
Только путник в быстром беге
повторял и вверх и вниз:
«Ах, откуда столько неги
в том цветке, растущем из».
Здесь открывается целый простор для эмоциональной интерпретации через попытку анализа сюжета и изложения.
- Хармсу важна рифма, поэтому он заканчивает строки на "пр", даже если это просто изображение звука, а не что-то, несущее нарративный смысл.
- Мозг, пытаясь рисовать образы происходящего, спотыкается о частые указания "вверх", "вниз", "из", что заставляет интерпретировать описания как абстрактные, стимулирующие размышления над образом.
- И даже сами образы не обязательно олицетворяют что-то, с чем ассоциируются эти слова. Это может быть эмоциональный отклик на них, это может быть рифма, сохраняемая не смотря ни на что в стихотворении, это может быть даже что-то неподвластное восприятию, какое-то постороннее искажение излагаемых концепций, с которым мог экспериментировать автор.
- Я приведу лишь пример, потому что не знаком так уж хорошо с творчеством Хармса, чтобы глубоко анализировать то, но что если бы мы написали стих на ином языке и потом дословно переводили каждое слово? Вот это точно был бы перфоманс для раздумий читателю и выглядело бы отдалённо похоже, а учитывая, что он вдохновил Пелевина и его постмодернизм, то форма вполне может быть столь же важной, как и содержание.
Я не до конца понимаю, чем сюрреализм в его обыденном понимании (буквально, "над реализмом") отличается от постмодернизма ("после модернизма", а именно концентрация произведений на выразительности философского мышления посредством искусства и эмоционального отклика, вместо попытки создать однозначную структуру мышления (хаос против однозначности)), это стихотворение можно описать термином "сюрреалистическое". Будто читатель пытается вспомнить подробности дикого сновидения, которое преследует его по утру.
Есть лишь небольшая проблема, почему я и сконцентрировал внимание на этом стихотворении.
Это
а) стих
б) однородный (приёмы поддержания рифмы с помощью "пр.", например)
в) открытый к интерпретации.
А что имеем мы в статье?
Это
а) досье, протокол и запись переговоров одновременно
б) в одном протоколе мы видим, как его "перечёркивали" (ХОТЯ ЕГО ПЕЧАТАЕТ ОДИН ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ, И НИКАК ИНАЧЕ ЭТО ВОСПРИНИМАТЬ НЕТ ПРИЧИН > Дзепсилон: М-м. (стук клавиш)!!!!!!!!!!!!), перед этим текст будто "растворяется", меняя цвет, в другом протоколе в конце стоит ":D", когда информацию записывают СО СЛОВ испытуемого
- если автор скажет, что "они потом перешли на ручку с бумагой", то хватит ли у него сил внести это уточнение в статью?
в) у автора есть ЗАКАДР, в котором он и написал прямую интерпретацию, а Хармса о том, что он думал, я во-первых лично спросить не могу, а во-вторых, если он что-то и говорил, то у меня нет мотивации искать это, потому что первые два пункта характеристики выше он соблюдает и позволяет эту открытую интерпретацию.
Цитируя Фая, "плохой пример постмодернисткой литературы".
Для посещения объекта двумя и более сотрудниками следует надевать простую медицинскую маску. |
На двоих? Не убуду удивлён, если на двоих, но тогда спишу это на очередной "пук" отдела сюрреалистики.
Отдел Сюрреалистики не несёт никакой этической ответственности за возможную неэффективность данной меры. |
Очередной "пук". Я уже описал выше, что это неприменимо, если сделано непоследовательно, как тут, но, игнорируя указанные проблемы, В РАМКАХ СТАТЬИ и В РАМКАХ АВТОРСКОЙ ОШИБКИ НАПИСАТЬ ТАК СТАТЬЮ — это приемлемо, это чернуха, которая помогает донести идею сюрреалистичности.
Становится понятно, почему лишь одна маска на двоих.
Точные данные о местонахождении объекта доступны только назначенному персоналу и получаются лично у дежурного сюрреалиста. |
В целом, лишняя информация. Отсюда, вроде, становится понятно, что есть "дежурные сюрреалисты", но в остальном, для объекта этого класса и свойств, можно оставить это общее указание, хотя оно и неинтересное. Даже без этого статья настолько по-дурацки написана, что можно убрать предложение и ничего не изменится (не от "дурак писал", а "писали будто во время выступления клоунов цирка, будучи самим клоуном").
На данный момент эту должность занимает сотрудник --Ксю--[[footnote]]Покойся с миром.[[/footnote]] --Ката--[[footnote]]Покойся с миром.[[/footnote]] --Фипсилон--[[footnote]]Покойся с миром.[[/footnote]] Дзепсилон. |
Совершенно не понятно, зачем в тексте вообще присутствует это перечисление кураторов. Объект безопасный, если оставить его без присмотра, то ничего не произойдёт, если кто-то специально не вколит себе нужный коктейль наркотиков, а кто-то другой будет вытаскивать его из выгребной ямы. То есть, идея в том, что читатель при перечислении может решить, что эти люди могли погибнуть в процессе взаимодействия с аномалией, но по факту этому подтверждения в статье нету.
У меня есть теория о том, что это один и тот же человек (во всяком случае "-епсилоны"), который радикальным образом изменился физически и интеллектуально в процессе взаимодействия с аномалией. Вернее, в первую очередь из-за внедрения (а)гнозиаков в перемешку с наркотическими веществами, но в ином объекте, откуда, возможно, автор и взял понятие "(а)гнозиаков" сказано следующее:
Принятие агнозиаков вызывает семантическую диссоциацию (связанная/исходящая или входящая концепция — "длительное повторение одного слова заставляет читателя потерять смысловую нагрузку этого слова"). Агнозиаки дают возможность исследовать то, что неправильно. Точнее говоря, они стимулируют применение альтернативных логических парадигм - обычно тех, которые со стороны кажутся бессмысленными, потому что так оно и есть.
Конечно, интересно иметь некоторое обоснование того, почему отдел сюрреалистики вообще присутствует в Фонде, но мы говорим о кураторе объекта. Нигде нет указаний на то, что (а)гнозиаки отличаются от обычных веществ в принципах их воздействия. Если то, что описано в конце статьи правда, а сотрудникам отдела, согласно другому объекту, приходится постоянно закидываться этими веществами, то как минимум (чаще одного описанного случая в статье) среди них присутствуют такие физические аномалии:
- изменение цвета или текстуры кожи, или их иных свойств;
- увеличение длины волос на теле или изменение их цвета, или иных физиологических свойств;
- рост, удлинение зубов или искажение глазных яблок таким образом, чтобы можно было видеть содержимое рта и изменения, связанные с зубами;
- изменение глазных яблок или как таковой функции глаз, чтобы можно было разглядеть цвет зрачка.
Или у них под рукой, или прямо на стенке деревенского сортира, есть зеркало? Но зачем в "контролируемых" условиях проведения эксперимента / рутинной эксплуатации аномалии им иметь зеркало?
Подытоживая, так как я перескакиваю с темы разных позывных кураторов.
Почему тут разные позывные кураторов читатель просто не в состоянии узнать из статьи, и как таковая эта информация является совершенно для него бесполезной. Просто очередной "пук" отдела сюрреализма, выраженный в буквах.
Трупы пострадавших при проведении опытов (12 штук) должны быть кремированы, добавлены в пирожные и розданы друзьям погибших в качестве моральной компенсации. Их смерть должна содержаться на совести сюрреалистов. |
Все предложения реклассификации должны предоставляться куратору объекта написанными от руки на трёхслойной туалетной бумаге для упрощения их отклонения. |
Использование объекта сотрудниками Организации по прямому назначению не возбраняется. |
Описание: SCP-1423 — это ямный туалет с простой деревянной кабиной. |
Дверь кабины закрывается на щеколду. |
Основное аномальное свойство объекта проявляется, если разумный живой человек полностью опускается в выгребную яму через отверстие в полу. |
В этот момент из неизвестного источника в его сознание начинается внедрение информации, указание на которую извлекается из мыслей субъекта, имевших место в момент окончательного преодоления границы между пространством кабины и ямы. |
В большинстве случаев на практике при полном погружении субъекта в содержимое выгребной ямы процесс показывал большую эффективность, чем при неполном. |
При этом способ восприятия данной информации таков, что для субъектов оказывается затруднительным сфокусироваться на нужном аспекте полученных данных, а также сформулировать его и запомнить без дополнительной подготовки (см. ниже). |
Согласно записям П.А. Хомского, российского оккультиста, впервые обнаружившего свойства объекта, для получения через аномалию качественных сведений пользователь должен находиться под воздействием некоего наркотика; название вещества встречается только в начале тетради и поэтому было утрачено при попытке Хомского съесть её во время ареста. |
При этом арестованный также насмерть подавился комком бумаги, состоящим из первых пяти страниц, что сделало допрос невозможным. |
29 февраля 2023 года Отделу Сюрреалистики было поручено исследование возможности практического применения SCP-1423 для получения информации. |
Для расследования был выбран инцидент, предположительно, подтолкнувший Хомского к активному экспериментальному изучению аномалии, а именно гибель его сына, Тимофея Хомского, при невыясненных обстоятельствах, сопровождавшаяся трудноизлагаемыми аномальными явлениями. |
Нужный наркотик устанавливался экспериментально путём подбора; также использовались различные дозировки гностических и агностических препаратов для коррекции гносеологического процесса и экспериментальный препарат-отрезвитель, разработанный Отделом Фармацевтики для сокращения промежутков между приёмами разных видов наркотиков вплоть до 20 секунд. |
В качестве подопытного был выбран доктор Ляппа. |
Вся процедура получила кодовое обозначение "Царство тьмы". |
Протокол процедуры "Царство тьмы" представлен ниже. Все версии документа, составленные д-ром Ляппой под воздействием различных психоактивных веществ, расположены в хронологическом порядке. |
[[collapsible show="○ Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №1 — N,N-диэтиламид лизергиновой кислоты" hide="● Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №1 — N,N-диэтиламид лизергиновой кислоты"]] |
Дзепсилон: Так, я, Юнг и Ляппа входим в сортир, остальные остаются снаружи у двери. |
Никаких аномальных явлений визуально не фиксируем. |
Пахнет… (подгоняет воздух рукой к носу, приподняв голову) …стандартно. |
(поворачивается к распахнутой двери) Господа, перекличка. |
//(Бельфа, Вета, Ляппа, д-р Юнг, м.н.с. Кэмпбелл и м.н.с. Батай последовательно называют номера от 1 до 6. |
Чтобы назвать свой номер, Вета показывает два оттопыренных пальца на правой руке.)// |
Лебёдка закреплена надёжно. |
Ляппа: Можно мне в туалет? |
Д-р Юнг: А здесь мы наблюдаем пример так называемого юмора висельника. |
М.н.с. Петров: Надевать акваланг на него? |
Дзепсилон: Нет, он для тебя. |
Будешь доставать нашего подопытного, если трос случайно оборвётся. |
Батай, протрите спиртом место укола. |
(Все присутствующие смеются.) |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Дзепсилон: Ну-с, вводите раствор. |
Дзепсилон: Петров, опускайте. |
(Шум падения и громкий булькающий звук.) |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Дзепсилон: Всё, вынимайте его. |
Всё, достаточно, руки свободны. |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 0 мг |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 0 мг |
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА… |
Особые условия содержания: Моё тело должно быть вымыто водопроводной водой и стандартным жидким мылом, используемом в санузлах Зон Организации. |
Объект должен содержаться в камере для гуманоидов C-2, стены которой выполнены из материала, непрозрачного для любых известных видов излучения, включая инфракрасное и рентгеновское, и не пропускающего радиоволны. |
Объекту разрешается пользоваться сетью Интернет, подведенной в камеру через оптоволоконный кабель, с ограничениями на жестокий и депрессивный контент (настройкой "безопасный поиск"). |
SCP-1423-Омикрон должен быть закрыт от посторонних наблюдателей строительными лесами. |
Квартиры, из окон которых видно объект, не должны заселяться под предлогом длительной реставрации. |
Описание: SCP-1423-Омикрон — это птица вида Falco peregrinus (Сапсан), вертикально вытянутая в длину. |
Данный эффект имеет некоторое сходство со спагеттификацией, наблюдаемой при падении в чёрную дыру. |
Объект неподвижно подвешен в воздухе между пятым и первым этажами жилого дома в районе исторического центра Санкт-Петербурга. |
Несмотря на нормальное взаимодействие материи объекта с объективной реальностью с поправкой на спагеттифицированное состояние, все внутренние процессы, такие как кровотечение и нервная активность, полностью остановлены даже в случае, если это противоречит нормальной химии; к примеру, желудочная кислота в желудке объекта никак не взаимодействует с пищей, обнаруженной в нём; тем не менее, несмотря на нефункциональную иммунную систему, объект не подвержен разложению. |
Из генитальной области объекта выходит не подверженный спагеттификации цветок незабудки. |
Единственным аномальным эффектом, которым он обладает, является слабое меметическое воздействие, вызывающее у наблюдателя беспричинные слабые выбросы серотонина. |
SCP-1423-1 представляет из себя нематериального европеоида старшего подросткового возраста мужского пола. |
Объект онтологически изолирован и неспособен контактировать с какими бы то ни было корпускулярными явлениями. |
Излучение воздействует на него нормально; из-за корпускулярно-волновой природы света часть фотонов не взаимодействует с ним, так что объект выглядит полупрозрачным. Анализ внутреннего строения при помощи рентгеновского излучения оказался действенным и не показал существенных анатомических отличий от обычного человека. |
Тело SCP-1423-1 окутано прозрачным, также нематериальным и постоянно видоизменяющимся коконом, находящемся в среднем на расстоянии двенадцати сантиметров от поверхности тела, изменение формы которого идеально синхронизировано с движениями объекта. |
Единственным материальным фрагментом тела объекта являются два участка на нижней части его стоп высотой 0,3 сантиметра, по предположению самого SCP-1423-1, необходимые, чтобы не "проваливаться" сквозь опору. |
Примечательно, что на объект полноценно действует сила гравитации, несмотря на гипотетически корпускулярную природу гравитона. |
Ступни выходят за поверхность кокона, проходящего точно по границе материального и нематериального участков. |
Исследователем было выдвинуто две основные гипотезы, описывающие предполагаемый принцип действия онтологической изоляции SCP-1423. |
Поверхность кокона функционирует как двусторонний портал между двумя схожими реальностями. |
Тогда границы материальных ступней SCP-1423-1 и кокона выполняют функции полноценных двусторонних порталов, пропускающих как корпускулярные, так и волновые явления и в ту и в другую сторону. |
Данная гипотеза имеет два ответвления. |
Первая гласит, что SCP-1423-1 находится в ином слое реальности. |
В таком случае портал функционирует с ограничениями, позволяющими пропускать в обе стороны исключительно волны, игнорируя корпускулярные явления. |
Вторая гласит, что SCP-1423-1 находится в нашей реальности. Тогда портал, наоборот, пропускает корпускулярные явления, "перенаправляя" их в другую реальность, в которой SCP-1423-1 отсутствует. |
SCP-1423-1 сам по себе состоит исключительно из волновых частиц. |
Кокон в таком случае представляет собой малозначительный элемент объекта, возможно, предмет одежды, или оптическую иллюзию. |
Материальные ступни SCP-1423-1 в таком случае представляют собой единственный материальный элемент аномалии, а на их границе с нематериальным телом объекта расположена некая аномалия, преобразующая корпускулярные явления (нервные сигналы, ток крови и лимфы) в волновые и наоборот. |
Ввиду невозможности отличить следствие одних гипотетических причин от следствия других истинный принцип работы SCP-1423 остаётся неизвестным. |
Ввиду того, что SCP-1423-1 способен почти беспрепятственно проходить сквозь непрозрачные препятствия, можно заключить, что "основным" типом волн, из которых состоит его тело/его отображение в нашей реальности, является не видимый свет и не рентгеновское излучение. |
Хронология: Впервые частные проявления "бестелесности" объекта, включающие в себя периодически возникающую полупрозрачность и спонтанное прохождение сквозь его тело мелких предметов, наблюдались с 14-летнего возраста. |
К текущему состоянию (со стабильным "коконом" и абсолютной бестелесностью) аномалия пришла к 2019 году. |
Тогда же объект был поставлен на содержание. |
12 декабря 2020 года объект без видимой причины превратился в двуручный меч "фламберг" с волнистым клинком, сохранив полную нематериальность. |
Меч постоянно перемещался в пространстве под воздействием невидимой силы, пытаясь нанести колющие ранения людям в диапазоне от 16 до 36 лет, тем не менее, не причиняя ущерба в силу своей неосязаемости. |
Через 9 месяцев объект вернулся к прежней форме. На вопросы по поводу периода аномальной активности отвечать отказывался. |
30 апреля 2022 года объект окончательно утратил материальность (включая участки на стопах), провалился сквозь поверхность, на которой стоял, и до сих пор не был обнаружен. Согласно основной гипотезе, тело находится в ядре Земли. |
Вместе со смертью SCP-1423-1 SCP-1423-Омикрон "сжался" до состояния неаномальной птицы, упал на землю и быстро скончался от полученных травм. |
Труп никакими аномальными свойствами не обладал. |
Цветок отделился от туловища при падении и также потерял аномальные свойства. |
Оба предмета были уничтожены сжиганием. |
Класс объекта изменен на "нейтрализованный". |
[[collapsible show="○ Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №2 — Тетрагидроканнабинол (марихуана)" hide="● Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №2 — Тетрагидроканнабинол (марихуана)"]] |
Дзепсилон: К сути не очень близко, ничего подобного мы никогда не содержали. |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Бельфа: Агнозиаков. Судя по чёткости изложения, у него начинают затвердевать идеи. |
Нужно поддерживать их мягкими, как глина. |
Дзепсилон: М-м. (стук клавиш.) |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
М.н.с. Петров: Так, надо затянуть руки. |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 3 мг |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 2 мг |
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА… |
Особые условия содержания: Объект следует содержать в уютно обустроенной камере. |
Внутри должен быть расположен терминал, через который возможно заказать любой вид еды с условием, что в меню нет порций больше обычных порций на одного человека. |
Также по подобным запросам можно предоставлять предметы, такие, как фигурки персонажей и подушки. |
В камере содержания должны присутствовать телевизор и игровая консоль, постоянно подключенные к электричеству. |
На телевизоре должны присутствовать фильмы и сериалы в скачанном виде, подвергнутые сложной цензуре. |
Кроме прочих, фильмы должны подвергнуться следующим видоизменениям: |
• должны быть удалены постельные и эротические сцены, а также намёки на них; |
• должны быть удалены кадры, содержащие в себе планы "маленьких людей" на фоне масштабного живописного пейзажа, в особенности характеризующегося как заброшенный, пустынный или "отчуждённый" (образцовым примером такого изображения может считаться картина "Странник над морем тумана" Каспара Давида Фридриха); |
• чувственная печальная музыка в саундтреке должна быть заменена на нейтральную или поп-музыку; |
• раздел рекомендаций должен быть видоизменен так, чтобы первыми отображались "лёгкие" комедии. |
Научно-фантастические фильмы, философские фильмы и драмы требуется отфильтровывать. |
Игры на консоли должны подвергаться схожей цензуре. У объекта должен быть плеер с наушниками, музыка на котором также цензурирована. |
Доступ объекта к сети Интернет недопустим. |
--В камеру объекта дважды в день должны входить два сотрудника класса D в костюмах клоунов и вести между собой продолжительный диалог, начинающийся как обмен расистскими анекдотами и заканчивающийся, как беспредметный спор о политике.-- |
На любые вопросы объекта о том, что происходит вне камеры, персоналу следует отвечать так, чтобы сформировать у объекта впечатление скучности, серости и застоя нормальной, полноценной жизни, тем не менее, неспособной заинтересовать объект поучаствовать в себе. |
Описание: SCP-1423 – это вроде как горная порода с золотой рудой, только со знаком минус. |
Он хороший парень, правда, только в нём засело что-то вроде паразита. |
Ему нужно просто отвлечься и развеяться. |
SCP-1423-1 – это паразитический чужеродный паттерн мышления, передающийся через медиа и питающийся за счёт редуцирования других паттернов в свою пользу. |
В конце концов объект захватывает большую часть личности поражённого, что приводит к таким последствиям, как одержимость или личностная деградация. |
SCP-1423-1 может быть легко нейтрализован информационным карантином. |
В общем и целом, ничего серьёзного. |
SCP-1423-2 – это тоже паразит. Бедный Тим, он просто кишит ими. |
[[collapsible show="○ Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №3 — Метилфенидат (ингибитор обратного захвата норадреналина)" hide="● Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №3 — Метилфенидат (ингибитор обратного захвата норадреналина)"]] |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 3 мг |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 12 мг |
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА… |
Особые условия содержания: @@—Объект должен содержаться в камере без открывающихся окон, проносить в которую любые колющие или режущие предметы строго запрещается. |
Вне камеры объект должен постоянно находиться под наблюдением.—@@ |
##grey|Объект должен быть практически полностью обездвижен при помощи сложной системы ремней и браслетов, блокирующей подвижность большей части мышц его тела. |
Все тело объекта перед постановкой на содержание должно быть тщательно обследовано на предмет любых имплантов, вживлений и инородных предметов вне зависимости от их назначения, найденные объекты должны быть удалены и уничтожены путём сожжения в высокотемпературном пламени, затем помещены в форму куба и залиты жидким стеклом. |
Полученный после остывания куб должен быть закопан в 12 километрах от Зоны, в которой расположена камера содержания, на глубине более 5 метров под поверхностью земли.## |
##grey|На всех сотрудниках, имеющих непосредственное отношение к содержанию объекта, должны быть применены полные комплекты защиты от меметических, антимеметических и когнитивных угроз, а также надеты трутни как дополнительная линия защиты. |
Охрана должна быть снабжена оружием, стреляющим дротиками с транквилизатором быстрого действия, оружием, стреляющим дротиками с парализующим нейротоксином —и огнестрельным оружием, которое, согласно инструкции, должно применяться лишь в крайних случаях. |
-- огнестрельное и травматическое оружие не должно проноситься в камеру содержания.##@@ |
##grey|Любые манипуляции реальностью и онтологические атаки должны блокировать пять якорей Скрэнтона разных моделей, скрытых в разных местах камеры содержания и подключенных к разным системам энергоснабжения, в том числе независимый энергонакопитель, расположенный внутри камеры содержания, геодезическая электростанция, снабжающая Зону, в которой расположена камера, и энергосистема ближайшего к Зоне крупного города, питающаяся от крупной электростанции, причём ядерные электростанции предпочтительнее других видов. |
В камере должен быть установлен постоянный темпоральный сток Жанка/Анастасакоса (ПТСЖА) для предотвращения манипуляций временем и тридцать экспериментальных нейтрализаторов акива Рэндалла/Иосариана (ЭНАРИ) в каждой камере для предотвращения и воспрепятствования божественному вмешательству. |
Тауматургические манипуляции должны блокировать три дежурных тауматурга снаружи камеры, размещённых на расстоянии более ста метров от внешней поверхности на скрытых постах, расположенных на неравном расстоянии от камеры и друг от друга.## |
@@##grey|Камеру содержания следует снабдить несвязанной с основной системой Зоны вентиляцией, в которой расположено пять различных систем фильтрации воздуха, две из которых должны быть изготовлены с применением аномальных технологий, две – снабжены искусственными интеллектами, запрограммированными, чтобы приспосабливаться к быстро меняющимся условиям. |
Входы в вентиляционную систему диаметром менее одной пятой миллиметра должны быть случайным образом распределены по внешней поверхности камеры и снабжены механизмами мгновенной блокировки. |
При блокировке всех отверстий должна автоматически активироваться подача внутрь камеры содержащегося внутри запаса сжатого воздуха, рассчитанного на пять человек и три года нахождения внутри. |
Внутри должны присутствовать запасы воды и пайков на тот же срок.## |
##grey|Вход в камеру должен быть представлен герметичным шлюзом из --нержавеющей стали-- --титана-- вольфрама. |
Внешняя обшивка камеры должна быть рассчитана на то, чтобы выдерживать нахождение в минимально возможном расстоянии от эпицентра термоядерного взрыва, а также обладать устойчивостью к большинству известных методов вскрытия (механических и температурных), включая прямое попадание стандартного орбитального орудия ГОК.## |
##grey|Камера содержания должна быть расположена в случайном месте, не отмеченном на планах Зоны, в которой находится; информация о том, какая именно Зона выбрана для размещения камеры, должна быть удалена из любой документации Фонда; всем, кому известна данная информация, должна быть стерта память --химическим путём-- хирургическим способом; удалённые клетки соответствующих отделов мозга должны быть сожжены в высокотемпературной печи сразу же после извлечения.## |
##grey|Работы с объектом, для которых необязательно присутствие живых людей, следует проводить радиоуправляемым гусеничным дроном, по возможности – без открытия камеры. Для этого как минимум два дрона должны содержаться внутри камеры во включенном состоянии. |
В них не должна храниться никакая информация кроме минимально необходимого программного обеспечения. Радиосвязь с пультом управления снаружи камеры в то время, когда дроны не используются, должна быть разорвана и может устанавливаться только со стороны пульта.## |
@@##grey|В случае необходимости непосредственного участия персонала в содержании должен соблюдаться строгий режим работы. |
После вхождения внутрь всех сотрудников камеру следует запирать в пределах двадцати секунд; если камера остаётся открытой после истечения этого времени, ситуация рассматривается как низкоуровневое нарушение условий содержания.##@@ |
@@##grey|Для того, чтобы вскрыть камеру содержания изнутри, должна быть необходима одновременная биометрическая идентификация как минимум трёх всех находящихся внутри сотрудников в удаленных друг от друга местах камеры, расположение каждого известно лишь заранее приписанному к нему сотруднику. |
Всем сотрудникам в кожу должны быть вживлены устройства, питающиеся от электричества, вырабатываемого организмом, предназначенные для того, чтобы при прекращении жизнедеятельности мгновенно уничтожать все анатомические особенности тела, используемые для биометрической идентификации, химическим способом.##@@ |
##grey|Все вышеупомянутые системы должны находиться под защитой трех несвязанных между собой вероятностных аномалий, подконтрольных Фонду, информация о которых не должна быть доступна никому внутри камеры до благополучного открытия последней и подтверждения отсутствия каких бы то ни было инцидентов, связанных с содержанием объекта.## |
Объект был отпущен под честное слово. |
В этом нет ничьей вины виновные должны быть наказаны за свои грехи перед Господом. |
Он обещал. Он держал меня за руку. Он клялся в дружбе. Я должен быть оправдан и освобождён |
Он обещал, что всё будет хорошо. —На место моего текущего пребывания должна быть отправлена МОГ Омикрон-77 "Честь Христа" в полном составе. |
Я должен быть устранён выстрелом из штурмовой винтовки в середину лба. Мой труп должен быть облит бензином и сожжён. |
Пепел должен быть повторно сожжён в кремационной печи, а затем смешан с жидким вольфрамом; из полученной смеси следует отлить роскошное надгробие для объекта.— |
Мне должна быть оказана медицинская и психологическая помощь. |
--Я должен подвергнуться эвтаназии смертельным мемагентом Шайссдреккопфа-Швайнхунд.-- |
--Я должен быть подвернут вышеописанной процедуре содержания в рамках карательного лишения свободы.-- |
Описание: SCP-1423 – осквернение памяти ████████████ ██████████████████████ ██████████████ ████████████ ███████████████ ██████████ ███████████ ███ █████████████████ |
█████████ ███████████████ ████████ ██ █████ ███████ ████████████ ████████ ████ █████████ ████████████ потерял бдительность████████████ █████████ сделал шаг вперёд и ███████████ ███ ██████████ ████████████ ████████████ я бежал быстрее, чем он летел с табуретки, но всё равно не у████ █г█ ██асти |
[[collapsible show="○ Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №4 — Декстрометорфан (противокашлевое средство)" hide="● Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №4 — Декстрометорфан (противокашлевое средство)"]] |
Дзепсилон: Отберите у него ручку! |
м.н.с. Кэмпбелл: Сжимает, сука. |
Бельфа: Уже половину описания вымарал. |
Дзепсилон: Нет-нет, рано. |
Юнг, быстро, колите отрезвитель. |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Ляппа: Кажется, я сломал палец. |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 30 мг |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 12 мг |
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА… |
Особые условия содержания: SCP-1423-Ро должен быть помещён в стандартную ячейку для хранения больших объектов с бронированной внутренней поверхностью. |
SCP-1423-1 нужно выдать один (1) шейный позвонок. |
Сотрудникам Фонда запрещается есть черешню в присутствии куратора объекта. |
Сотрудники, осведомлённые о SCP-1423-2 (все), в случае обнаружения нужных паттернов в своей недавней биографии должны расслабиться и плыть по течению и не творить такую же хрень, как некоторые греческие цари. Они получили по заслугам. |
Описание: SCP-1423-Ро представляет собой труп мужчины-европеоида, одетого в неаномальные куртку из кожи и штаны из парусины черного цвета. |
На плечо объекта надета чёткая чёрная спортивная сумка, содержащая в себе буханку ржаного хлеба и небольшую голову сыра весом 780 грамм; оба предмета без заводской упаковки. |
Аномальный эффект проявляется в том случае, если в радиусе 17 метров вокруг объекта оказывается предмет, в какой-либо межнациональной (2 народности и более) культурной системе ассоциирующийся/символизирующий понятия порока, греха или любых ближайших эквивалентов этого понятия. |
В этом случае над трупом материализуется серебряная пуля без какой либо маркировки и с большой скоростью направляется в сторону вышеупомянутого предмета. |
За исключением аномального появления и запуска без каких либо средств, полёт пули ничем не отличается от неаномального выстрела из огнестрельного оружия соответствующего калибра. |
Ну и лошара, серая масса. |
SCP-1423-1 – это тело, в котором уже нет того, что в нём было раньше и весило от 10 до 42 грамм; конкретно в случае SCP-1423-1 точных измерений проведено не было. |
SCP-1423-1 следует закопать во Христе. |
SCP-1423-2 – это типа как паразитическая система культурных паттернов, обитающая в коллективном бессознательном. |
Объект можно описать как враждебную метафизическую сущность, обычно находящуюся в психосфере человечества, если украсть формулировку у наших друзей из ОПН. |
Объект проявляется как подстраивание фрагментов логической цепочки под определённый паттерн. |
Для непосредственного участия SCP-1423-2 в событийной последовательности необходимо соблюдение следующих условий: |
* Субъект должен осознавать или хотя бы интуитивно понимать применяющийся к логической цепочке паттерн; |
* Субъект должен иметь по отношению к происходящему ярко выраженное эмоциональное отношение. |
Единственный мёглихкайт сдерживания – сидеть на жопе ровно и делать что должен. |
Будешь трепыхаться – каюк, потому что чем больше стараешься, тем больнее обламываешься. Самоисполняющиеся пророчества и все дела. |
Эта штука питается за счёт твоих попыток предотвратить непредотвратимое. |
Если бы я не старался спасти его, с ним всё было бы хорошо. |
[[collapsible show="○ Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №5 — Диметилтриптамин (DMT)" hide="● Протокол процедуры, итерация документа SCP-1423/EXPL №5 — Диметилтриптамин (DMT)"]] |
Бельфа: Уже близко. Думаю, этот заход будет последним. |
м.н.с. Батай: Я, кажется, что-то понимаю. |
Дзепсилон: М-м. (стук клавиш) |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Дзепсилон: Всё, спускайте его. |
Ляппа: Кроличья нора и вправду глубока. |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА АГНОЗИАКОВ: 30 мг |
ТЕКУЩАЯ ДОЗИРОВКА ГНОЗИАКОВ: 31 мг |
КОРРЕКТИРУЕТСЯ ДОЗИРОВКА… |
Особые условия содержания: Не требуются. |
Описание: SCP-1423 – это персонификация бессознательного гештальта, порождённого человеческой культурой, проявляющая себя как метафизическая сущность, большую часть времени находящаяся в психосфере человечества. |
Как ни крути, все мы по-своему хотим, чтобы наши истории кончились достойно. |
К сожалению, в реальном мире большинство историй кончается довольно-таки бесславно. |
SCP-1423 состоит (или черпает силы, это с какой стороны посмотреть) именно из этих общепринятых эмоциональных индикаторов: фрустрации, разочарования и чувства опустошённости. Не зря говорят, мол, хотел как в кино, а получилось как всегда. |
Если поражённые субъекты, связанные с инцидентом, первоначально вызвавшим SCP-1423, испытывают схожий опыт, это привлекает объект, и он появляется в относительно материальной форме. |
Для полного сдерживания проявлений SCP-1423 пришлось бы полностью удалить из мозгов всех, кто участвовал в истории, которая так бесславно прервалась и породила объект, произведения, которые формируют неправильное представление о том, как истории кончаются в реальности. |
Однако убрать всё это из наших мозгов – значит кастрировать нас. Мечты и эскапизм – чуть ли не несущая часть нашего мышления. |
Не забирайте их у нас. Нейтрализация одного психосферного хищника не стоит того, чтобы превращать меня и моих друзей в духовных овощей. |
А теперь, когда все жертвы принесены, я надеюсь, что наконец-то заслужил того, чтобы //хоть эта// история кончилась как следует. |
Заслужил "награду и возвращение". |
Бельфа: Наираспрепревосходнейше. |
Крайний крайне удовлетворителен. |
Батай, пришли почтой последний протокол писанного подопытным. |
м.н.с. Батай: (усмехается) Пожалуйста. |
Бельфа: Пора прощаться. Вета, пошли. |
Дзепсилон: Юнг, отрезвитель. |
Ляппа: Что… эм, пожалуйста, протрите мне глаза. |
(м.н.с. Батай протирает веки и ладони Ляппы влажной салфеткой, после чего аккуратно бросает её в половую дыру SCP-1423.) |
Ляппа: Спасибо… (растирает глаза пальцами и усиленно моргает.) |
Я устал. (пауза. Дзепсилон молча что-то пишет. М.н.с. Кэмпбелл и Батай начинают освобождать Ляппу от ремней.) |
Дзепсилон: В смысле? В краткосрочной перспективе у меня обед, а у тебя душ. |
В долгосрочной тебя перебрасывают на другой объект. |
Ммм, с аномалией разберётся Бельфа, это уже не в твоей области. Разочарован? |
Ляппа: (смотрит на свои руки.) |
С кожей, с волосами, зубами… |
Эффект агностерапии необратим. |
м.н.с. Кэмпбелл: Почти развязали. |
(Оба младших научных сотрудника, не закончив демонтаж ремней, бросают их и выходят из кабины.) |
(Дзепсилон, д-р Юнг, м.н.с. Батай и Кэмпбелл подбирают лежащее на земле оборудование и, не оборачиваясь, направляются к внешнему периметру зоны содержания SCP-1423.) |
Ляппа: (с тревогой в голосе) Развяжите меня! |
[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Ляппа: (кричит) Помогите, помогите мне— |
//(Слышен громкий звук рвущейся плоти. |
Весь оставшийся персонал покидает периметр. |
Дзепсилон запирает ворота.)// |
Дзепсилон: Благодарю вас за службу, доктор. |
[[=]]**[КОНЕЦ ЗАПИСИ]**[[/=]] |
За неоценимый вклад в работу Российского подразделения Отдела Сюрреалистики сотрудник Ляппа был посмертно удостоен Звезды Фонда. |
Его имя было помещено в символический Зал славы Отдела. |
Извлечение его останков со дна выгребной ямы SCP-1423 было сочтено нецелесообразной тратой мышечного напряжения персонала. |
[[footnoteblock title="Сноски"]] |