См. также: theme:scpedia, theme:eigenvector
Это - вариант темы Eigenvector от EstrellaYoshte, созданный Billith и предназначенный для общего пользования. Базовый вариант темы ассоциируется с SCP-объектами Центра П.М., но его можно настроить под большое множество других потребностей.
Для подключения этой темы к своей статье, добавьте в неё этот текст:
[[include theme:eigenmachine]]
Добавьте этот параметр для оформления отдела удалений:
[[include theme:eigenmachine delete=a]]
(Посмотреть на неё в действии)
Добавьте этот параметр для светлого варианта темы:
[[include theme:eigenmachine light=a]]
(Посмотреть на неё в действии)
Каждая вариация предоставляет уникальный набор окрашенных блоков, не забудьте заценить их! Также в разработке находится ретро-вариант.
Основы
Горизонтальная линия может быть создана при помощи 5 дефисов "-----" и проходит через всю страницу, если он не находится внутри чего-либо (например, цитат). Линии, разделяющие разделы этой страницы, представляют собой горизонтальные линии.
Заголовки можно создать, поставив от одного до шести плюс "+" в начале строки
Это цитата, её можно создать поставив "> " в начале строки.
Больше текстаЭто горизонтальная линия.
Вложенная цитата.
Продолжаем вкладывать
Сколько душе угодно
вот | система | клеток |
---|---|---|
связанных | внутри | |
клеток | связанных | внутри |
единой таблицы1 |
Специальные блоки
Эта тема расширяет классы oheader
/capt
из Eigenvector, добавляя новые цвета и детали:
div class oheader
div class capt
Класс блоков logger
используется для оформления разговоров. Его можно отличить по едва заметному круглому узору на фоне:
[КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УДАЛЕНА]
пожалуйста, хватит писать мне о своей новой теме.
[[div class="wikibox"]]
Изображение внутри wikibox.
span class capt red
span class capt sandy
span class capt orange
span class capt enki
span class capt desertblue
span class capt mimosa
span class capt dark
span class capt vanta
это | таблица |
внутри | wikibox |
span class s-title
Идеален для подразделов.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec pellentesque felis eu vulputate suscipit. Vestibulum dui elit, ornare eget eros ut, gravida finibus velit. Pellentesque et diam vel turpis semper ullamcorper. Integer scelerisque malesuada enim, a semper risus molestie eget. Fusce luctus ex in ante feugiat fermentum. In nec sodales nibh. Suspendisse potenti. Aenean in volutpat turpis, in dictum sapien. Quisque vehicula turpis nec ligula feugiat commodo. Maecenas ornare lorem vel commodo mattis. Sed egestas dignissim sapien nec pulvinar.
В этой секции используется div class box
.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec pellentesque felis eu vulputate suscipit. Vestibulum dui elit, ornare eget eros ut, gravida finibus velit. Pellentesque et diam vel turpis semper ullamcorper. Integer scelerisque malesuada enim, a semper risus molestie eget. Fusce luctus ex in ante feugiat fermentum. In nec sodales nibh. Suspendisse potenti. Aenean in volutpat turpis, in dictum sapien. Quisque vehicula turpis nec ligula feugiat commodo. Maecenas ornare lorem vel commodo mattis. Sed egestas dignissim sapien nec pulvinar.
В этой секции используется div class dashbox bubblegum medium
.
In ligula ipsum, posuere sit amet turpis in, cursus euismod tellus. Maecenas vestibulum nunc in euismod auctor. Donec ultrices tempor felis sit amet ornare. Nam nec lectus sit amet nisl bibendum condimentum. Morbi eu arcu quis mi pulvinar fringilla. Ut fringilla interdum urna, at porta sapien vulputate quis. Integer eu scelerisque urna. Morbi luctus, justo eget viverra feugiat, leo quam egestas velit, sit amet feugiat nisi nibh molestie metus. Phasellus ut blandit ex. Ut aliquam, nisl ut aliquam volutpat, sem lorem tempor mi, sit amet ultricies nunc ante eu libero. Aenean lacinia porta nisi, in finibus quam. Aliquam erat volutpat. Aliquam malesuada libero id dapibus efficitur. Cras bibendum, dolor sit amet sagittis scelerisque, lorem magna ornare purus, vel accumsan leo tortor sit amet dolor. Maecenas finibus ante eget purus ullamcorper, vel elementum purus auctor. Quisque sagittis, leo et pretium efficitur, orci nulla interdum enim, in dignissim enim quam in neque.
Другие блоки
razer
, типа как "raiser", потому что как бы поднимает:
div class razer
inter
, который меняет цвет текста в зависимости от класса цвета:
div class inter
div class inter purp
lightpanel
и darkpanel
— настраиваемые альтернативные блоки:
div class lightpanel
background color --light-color
font color --dark-color
link color --dark-link
div class darkpanel
background color --dark-color
font color --light-color
link color --light-link
Классы цветов на них тоже работают:
div class lightpanel bubblegum
Сами по себе, блоки space
просто изменяют пространство под нужды, не более:
Lorem ipsum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Multum refert patienti medicum imitari, sed tempus edax et dolorosum, quia nemo pulchrius opus facit quam lucrum. Ludere velit, cupiditate velit obcaecati. Errat. Item hoc est "Lorem Ipsum", sed per interpretem centies currite. Cogitavi modo te scire velle. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Добавляйте классы цвета/размера/направления/блоков чтобы настраивать вышеупомянутые элементы как вам надо. Можете поэкспериментировать:
Плашки
Для использования в статьях Отдела удалений:
div class deletions_memo
Для использования в статьях с участием Совета Подсмотрителей:
div class underwatch_memo
Если включена функция минимизации анимаций, гифка на фоне заменится на статичное изображение.
Для использования в чём угодно:
div class custom_memo
Для редактирования содержимого используйте переменные --custom-header
, --custom-logo
, и --custom-color
. Также можно использовать классы цветов. Пример:
div class custom_memo deep
Продвинутые штучки
Затухание/проявление
Добавьте классы fade-in1
, fade-in2
и fade-in3
, чтобы заставить отдельные элементы проявляться при загрузке или взаимодействии.
Аналогично вы можете использовать fade-out1
, fade-out2
и fade-out3
для достижения обратного эффекта, однако учтите, что fade-out1
использует те же --scale1
, --delay1
и --loop1
, что и fade-in1
(См. ниже для подробностей).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы хотите, чтобы элемент постоянно мерцал, используйте класс blinkenlights
!
Если включена функция минимизации анимаций, эта анимация не будет проигрываться.
Надписи
Курсор (только в настольной версии сайта)
Стандартный курсор — указатель. Некоторые элементы по умолчанию имеют отличиающиеся курсоры. Например:
Здесь будет перекрестие. |
---|
Здесь будут песочные часы. |
Настраивается с помощью классов курсоров:
Астериски*
* которые на самом деле не астериски.
Астериски используются вместо/вместе с горизонтальными линиями для отделения разделов статьи. К примеру, вы можете использовать горизонтальные линии внутри блоков, а их — вне блоков. Они также хорошо подходят для иконок и загрузочных анимаций.
Если поместить изображение в блок с классом asterisk
, оно будет отформатировано по необходимому размеру, который можно задать с помощью --astersize
. Он также функционирует как обёртка для некоторых анимаций, применяемых к блоку. Используйте вспомогательный класс inverse
для инвертирования цветов астериска для более тёмных цветовых палитр.
Используйте класс spinner
(контролируется --scale1
и --loop2
), для добавления анимации вертикального вращения (оберните астериск блоком с классом контейнера contain-aster
):
Используйте класс rotator
(контролируется --scale2
и --loop2
), для добавления анимации горизонтального вращения (оберните астериск блоком с классом контейнера contain-aster
):
Используйте с умом. Если включена функция минимизации анимаций, эти анимации проигрываться не будут.
Переменные
Для изменения значений переменных, добавьте в статью модуль CSS, вот так:
[[module CSS]]
[[/module]]
Затем добавьте псевдо-класс :root
:
[[module CSS]]
:root {
}
[[/module]]
А теперь добавляйте необходимые переменные и значения, которые вы хотите им присвоить:
[[module CSS]]
:root {
--variable-name: value;
}
[[/module]]
наиболее важные переменные:
переменная | значение по умолчанию | единица измерения |
---|---|---|
--scale | 3 | секунды |
Определяет продолжительность анимаций fade-in1 , fade-out1 , spinner , rotator и blinkenlights | ||
--scale2 | 1 | секунды |
Определяет продолжительность анимаций fade-in2 и fade-out2 | ||
--scale3 | 2 | секунды |
Определяет продолжительность анимаций fade-in3 и fade-out3 | ||
--delay | 0 | секунды |
Определяет задержку анимаций fade-in1 , fade-out1 , spinner и rotator | ||
--delay2 | 3 | секунды |
Определяет задержку анимаций fade-in2 и fade-out2 | ||
--delay3 | 5 | секунды |
Определяет задержку анимаций fade-in3 и fade-out3 | ||
--loop1 | 1 | количество (принимает infinite, unset, десятичные цифры и другие значения) |
Определяет количество проигрываний анимации fade-in1 , fade-out1 , rotator и spinner перед остановкой | ||
--loop2 | 1 | количество (принимает infinite, unset, десятичные цифры и другие значения) |
Определяет количество проигрываний анимации fade-in2 и fade-out2 перед остановкой | ||
--loop3 | 1 | количество (принимает infinite, unset, десятичные цифры и другие значения) |
Определяет количество проигрываний анимации fade-in3 и fade-out3 перед остановкой | ||
--light-color | 237, 237, 237 | значения RGB |
Устанавливает цвет фона lightpanel и цвет текста/обводки darkpanel | ||
--dark-color | 15, 2, 16 | значения RGB |
Устанавливает цвет фона darkpanel и цвет текста/обводки lightpanel | ||
--astersize | 50 | пиксели (px) |
Устанавливает размер asterisk | ||
--header-logo | Встроенное лого | url("ссылка") |
Устанавливает логотип в хедере | ||
--logger-bg | Встроенный узор | url("ссылка") |
Устанавливает узор блока logger | ||
--backdrop | Встроенный узор | url("ссылка") |
Устанавливает фоновое изображение статьи | ||
--tilesize | 0.2 (базовый) 45 (удаления) | проценты |
Устанавливает размер --backdrop . Установите на 100 для полного размера, для значений меньше рисунок будет повторяться | ||
--header-title | "ЦЕНТР П.М." | "текст" |
Устанавливает заголовок хедера | ||
--header-subtitle | "МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" | "текст" |
Устанавливает подзаголовок хедера | ||
--author-triangle | 0 | пиксели (px) |
Изменяет/Убирает треугольную штучку над Код для ряда тем и компонентов (author-label-source) | ||
--custom-header | "пользовательская плашка - здесь будет заголовок" | "текст" |
Устанавливает текст для custom_memo . | ||
--custom-logo | Встроенный логотип | url("ссылка") |
Устанавливает фоновое изображение для custom_memo | ||
--custom-color | 36, 31, 36 | значения RGB |
Устанавливает цвет фона и обводки custom_memo . Работает со всеми вышеперечисленными классами цветов | ||
--text-decor | uppercase | любые значения "text-transform" |
Меняет оформление ссылок и элементов, доступных для взаимодействия в статье | ||
--abstractor | visible | либо visible , либо hidden |
Включает/Выключает отображение заголовка страницы |
для просмотра полного списка, обратитесь к исходному коду этой страницы. |
---|
Шрифты
--header-font-primary
— Roboto, потому что Poppins не поддерживает кириллицу.
А также класс bd, заголовки, компоненты СКА и ссылки.
--body-font-primary
— Zen Kaku Gothic Antique.
--mono-font-primary
— Helvetica Monospaced W06 Rg, потому что Fragment Mono не поддерживает кириллицу
. Также доступен полноширный формат при использовании⠀span class wide
Альтернативный моноширный шрифт — Chixa Demibold, потому что VT323 не поддерживает кириллицу. Активируется так же, как и в оригинале — при помощи класса VT323
.
ЧАСТЬ V
ЖИЗНЬ, ЧТО ПРОЖИТЬ НЕ СУЖДЕНО
ТОГДА
— - —
Аарон Зигель сидел в небольшой комнатке, примыкающей к душному, шумному складу где-то в Сомали. Через растрескавшиеся от времени шторы он видел снующих туда-сюда людей — первые ростки их нового Повстанчества. Поначалу ему (как и всем остальным) это название казалось нелепым, но в том и была суть. Необходимо было заставить всех поверить, что они не представляют угрозы, не стоят никакого внимания. Убедить, что они не притворяются, а действительно глупы. Их рост был медленным, но уверенным. На счету было уже два разграбленных склада Фонда и ещё один, готовый стать таковым. Надо было убедить всех, что они не притворяются.
Но Аарон всё равно нервничал. Неделю назад ему передали, что начались работы над каким-то новым учреждением в Италии. Конечно, никто не поставил там здоровенный плакат с надписью «Фонд тут», но было несложно догадаться под чьим руководством всё происходит. В то же время, три новых корабля без опознавательных знаков зачастили с патрулям около их штаба в Сомали. К тому же ему докладывали о разворачиваемых опергруппах по всей территории США и о самолётах-разведчиках, виденных над Антарктикой.
Аарон нервничал, ведь всё это не походило на последние издыхания загибающейся организации. Фредерик Уильямс был мёртв, изничтожен дланью самого Господа. Большая часть исследовательской команды О5, старшего руководства Фонда, либо погибла в нескончаемых стычках, либо откололась вместе с Аароном и Ариансом. По самым разным причинам многим пришлось последовать их примеру. И вот, даже посреди самого большого из своих поражений, Фонду удавалось продолжать действовать с изначальной эффективностью.
Именно поэтому Аарон нервничал.
Телефон на столе оглушающе зазвонил. Аарон протянул руку, чтобы ответить на звонок, однако в последний момент стушевался. Обычно по телефону он получал только плохие новости. Потеря грузов, усиление охраны Зон, расширение комплексов Фонда. Это означало, что все те жертвы, все средства и усилия, направленные на саботаж Организации, были потрачены впустую. Страх провала, страх скорейшего возмездия Фонда на секунду задержал его руку.
Но лишь на секунду.
— Воет ли чёрный волк на луну? — отдающий хрипотцой тенор Арианса едва пробивался сквозь помехи.
— Винсент, — Аарон облегчённо вздохнул. Хоть тон друга и не был располагающим, мужчина всё равно был рад его слышать. — Ты как?
— Я же тебе уже сто раз говорил, — раздражённо пробурчал Арианс. — Отвечай по протоколу. Нам нельзя пренебрегать мерами безопасности. Особенно сейчас.
Прежнее облегчение начало проходить.
— Что там по новостям?
Арианс замешкался.
— Они стягивают силы к Южной Америке. Говорят, там с новой силой начали копошиться фанатики Разбитого Бога, так что Фонд хочет задавить их массой.
— Сколько? — Аарон спросил прежде, чем успел обдумать ответ.
— Человек двести, может триста, — проговорил Винсент. — И это не считая обычных сотрудников, которых тоже массово переводят в Зоны на территории региона. Это прямая подготовка к бою, Аарон.
Мужчина осел в кресле. Телефонная трубка словно прибавила в весе, а дурные мысли сами полезли в голову. Почему это происходит? От них же камня на камне не должно было остаться.
— Аарон? — голос Арианса подобно удару током вернул его к действительности.
— Да-да, прости, я тут, просто… Винс, что вообще происходит? Почему они не слабеют? Неужели мы что-то сделали не так?
Арианс собрался с мыслями.
— Вероятно, София оказалась смекалистее, чем мы рассчитывали. Послушай, Аарон, — он сделал глубокий вдох, — я знаю лишь о том, что мне сообщают. А сообщают мне следующее: Фонд стягивает силы к Мексике. А значит это, что нам нужно срочно брать ноги в руки и нестись туда, чтобы разбить их цепи снабжения. Понимаешь?
Аарон медленно кивнул, словно убеждая самого себя.
— Да… да, конечно, ты прав. Мы соберём ребят и организуем операцию в ближайшее время и… слушай, Винс, — неуверенно пробормотал он.
— Да?
— Я… я хочу пойти на это дело с тобой. Хочу отправиться в Сан-Марко.
— Ты… почему?
Аарон задумчиво вперился взглядом в перемотанный красной нитью свиток, лежавший посреди стола.
— Я просто хочу увидеть их ещё раз. Всего один раз.
— Ты и сам знаешь, что их там нет. Наши агенты прошерстили в том месте всё и в один голос заявляют…
— Винс, просто… просто позволь мне это сделать, ладно? Позволь убедиться. Я оставлю Феликса за главного, он со всем справится. Это же займёт не больше двух недель.
Аарон почувствовал недовольство Арианса с другого конца материка.
— Ладно, но с одним условием: ты не отходишь от меня и моего отряда ни на шаг, и ни за что не суёшься к тому, что сейчас творится в Ла-Паcе.
— Договорились, — выдал Аарон и повесил трубку.
— - —
Той ночью Аарон спал как убитый.
Ему снилось, что он стоит рядом с Фредериком Уильямсом у входа в здание с надписью «Зона 17» на двери. Рядом со счастливой улыбкой расположился Арианс.
Он получает отчёт и классифицирует странную статую, найденную где-то в древних руинах Южной Америки. Аарон стоит у ворот, когда мимо проезжает грузовик с означенной статуей. Он краем глаза замечает красные и зелёные пятна краски.
Он на семинаре, организованном Уильямсом. Ведёт разговор с Софией Лайт, которая с некоторых пор начала звать себя София Назареянка. Её самоуверенность бьёт ключом. Она берёт Аарона за руку, его волосы встают дыбом. Той ночью они трахаются, как дикие звери. Он спрашивает о шрамах на её запястьях и боку. Она делает вид, что не услышала.
Он стоит в кругу с Фредериком Уильямсом и остальными членами исследовательской команды Омега-5. Они передают друг другу стакан с водой. Каждый делает глоток. Арианс смеётся. Аарон говорит: «Держу пари, если пить эту штуку каждый день, то можно стать бессмертным». Он замечает, как София прячет в сумку пузырёк этой жидкости. На следующее утро мужчина первый раз за десять лет просыпается без головных болей.
Он стоит в тёмном помещении. Метрах в двадцати от себя видит бледное, измученное лицо Фредерика Уильямса, дрожащими руками дёргающего тонкую светящуюся фиолетовую нить перед лицом. Каждый раз, как его рука касается нити, луна на небе то пропадает, то появляется. Аарон зовёт его, но тот никак не реагирует. В глазах пустота.
Кровь капает с бока Аарона. Он упирается в стену, с силой зажимая рану. Обернувшись, видит на земле бездыханное тело, мертвенной хваткой держащее обломленный золотой меч, залитый кровью. Где-то вдали начинает звонить телефон. Аарон медленно спускается на лифте. Каждая секунда кажется вечностью.
А телефон всё звонит и звонит.
СЕЙЧАС
— - —
Накрапывающий дождь постукивал по крыше, создавая барабанную мелодию, что эхом отдавалась в длинных, тёмных коридорах особняка, приобретая очертания нескончаемого грома. Одно из крыльев здания, давно сгоревшее и развалившееся, не скрывало своего изуродованного мародёрами и окружающей средой интерьера. В конце его, посреди дверного проёма, стояла слегка загорелая женщина, с длинными чёрными волосами. Не сдвигаясь с места, она осматривала горелые стены и обломанную мебель.
Её ладонь замерла на миг у фоторамки, лежавшей с краю длинного обугленного стола. Стекло вздулось и треснуло, а рамка была покрыта толстым слоем копоти, но счастливые, улыбающиеся лица людей всё ещё отчётливо проглядывались. Она стёрла пепел, убрала осколки и достала фотографию. Слёзы падали на снимок и, смешиваясь с дождём и пеплом, медленно стекали на пол.
— Я знаю, что ты тут, — сказала она в пустоту. — Можешь выходить.
После этих слов из теней за её спиной вынырнул силуэт Кельвина, а из-за угла показался Энтони. Она не сочла нужным повернуться.
— Вы ведь не меня искали, верно? — спросила незнакомка, вытирая слёзы рукавами свитера.
— Верно, не тебя, — сухо подтвердил Кельвин.
— Человек, который ранее занимал мой, — она указала на себя, проведя рукой сверху вниз, — пост, нарушил условия договора и, соответственно, был лишён статуса Смотрителя, — она медленно повернулась, прижимая фотографию к груди. — Так что Девятым Смотрителем стала я.
— Кто ты? — незамедлительно последовало от Энтони.
Женщина улыбнулась.
— Раньше меня звали Донна Тэйлор. Я была… — она тихо всхлипнула. — Простите. Когда-то я была геологом, но затем была принята на пост Девятого, взамен… не знаю, взамен кого. Помню лишь, что у меня начались тяжёлые времена, и как раз тогда пришёл Фонд и предложил работу, — она с улыбкой взглянула на фотографию. — Удивительное совпадение, не правда ли?
Они ничего не ответили. Женщина продолжила:
— А я даже не подумала, что это как-то связано. Была рада, что нашла источник дохода. А уж когда они рассказали мне об аномалиях… знаете, это была работа, о которой я раньше и мечтать не смела. И ведь даже не догадывалась, что… Неважно, забудьте, я слишком много об этом думала последние несколько недель. Рано или поздно, этот день должен был настать.
— Ты знаешь, зачем мы здесь, — сказал Кельвин голосом, не терпящим возражений.
— Да, я… я знаю, — прошептала Донна, вытирая щёки от слёз. — Думаю, даже могу вас понять. Хоть я с вами и не согласна, но, наверное, окажись на вашем месте, поступила бы так же, — она обвела мужчин взглядом. — Я думала, вас будет больше.
— Остальные выслеживают Восьмого, — сказал Энтони, медленно вытащив пистолет из кобуры.
— Проблем у них с этим не возникнет, — ответила женщина, слегка одёрнувшись при виде оружия.
Энтони кивнул. Она вперилась взглядом в пистолет.
— Тебе не нужно этого делать. Я не… не хочу, чтобы всё кончилось вот так, — сказала она, и лёгким движением вытащила из кармана раскладной нож. Раскрыла его и подняла к глазам, приковавшись взором к лезвию.
— Знаете, в какой-то момент я даже начала верить, что служба во имя высшего блага сделает меня бессмертной. Думала, что моя смерть приобретёт больше смысла, если я отдам жизнь во имя великой цели, — с её губ сорвался смешок, а по щекам продолжали струиться слёзы. — На самом деле, не важно за что ты умрёшь. Любая смерть может оказаться бессмысленной. Любая жизнь может быть прожита впустую.
Она вперилась взглядом в Кельвина и во взоре этом было столько силы, что мужчину словно бы одновременно обдало ледяной водой, ударило током и бросило в жар. Он никогда не испытывал ничего подобного. Волосы по всему телу встали дыбом, а пистолет в руках задрожал. Перед глазами замелькали фрагменты чужой жизни. Он видел, как коридор, ещё не разорённый и не сгоревший, приятно заполнялся светом, как в соседних комнатах слышался счастливый смех, как, сидя на берегу, отец с дочерьми наслаждался рыбалкой, а двое его сыновей мутузили друг друга из-за неподелённой игрушки. Он видел, как дети заворожённо смотрели на пестрящую разными цветами ёлку. Видел бессонные ночи, проведённые за толстенными учебниками. Видел, как Донна Тейлор, только получив докторскую степень, стоит бок о бок со своими любящими родителями и улыбаясь машет фотографу. Ещё через мгновение коридор вспыхивает пламенем, слышны крики. А потом Кельвин вновь оказывается перед женщиной.
Её лицо уже не казалось таким молодым, от бывалой осанки не осталось и следа, а волосы поредели. С каждым вздохом женщины он видел, как возраст всё сильнее и сильнее давит на неё. Тем не менее, глаза Донны всё также горели решимостью, однако Кельвин заметил в них отчаянный вопль по той жизни, что ей не суждено было прожить. Внезапно мужчина почувствовал, как его рассудок настолько сильно переполняют гнев и злоба, что он вот-вот захлебнётся в этих чувствах и обратится в единый сгусток неконтролируемых эмоций. Он испустил резкий вздох и отпрянул — взгляд затуманился, а боль в груди разрывала кожу и переполняла вены. Его сердце возопило от таких нагрузок, а после и оно воспылало, обращая в пламя всё естество мужчины.
Внезапно всё это мигом закончилось, и он вновь обнаружил себя стоящим перед женщиной, однако на сей раз взгляд её потускнел. Кельвин быстро осмотрел себя и вздохнул с облегчением, поняв, что остался невредим. С другой стороны комнаты Энтони пытался на что-то ему указать. Подняв взгляд от своего тела, Кельвин обнаружил, что Донна упала на обгоревшее кресло — с её запястий длинными струйками стекала кровь. Она слегка улыбнулась, но тяжёлое и неровное дыхание не настраивало на весёлый лад.
Засунув пистолет обратно в кобуру, Кельвин медленно направился к женщине, стараясь аккуратно обойти окровавленный нож, лежавший на земле. Она вытянула в его сторону бледную руку, из последних сил сжимавшую перепачканную фотографию. Кельвин взял фото, и Донна вновь осела в кресле.
— Зачем? — спросил он.
Она пожала плечами.
— А какая разница? — кашель покинул грудь женщины, отчего струйка крови на миг скакнула. Растерянными, мутными глазами она посмотрела на мужчину. — Ты боишься смерти?
На миг он замешкался.
— Нет.
Женщина невесело улыбнулась. Глаза начали закрываться, а сознание понемногу покидало тело. Она прикоснулась рукой к лицу Кельвина, размазывая капли крови по его щеке.
— Ты лжёшь, — полушёпотом проговорила Донна и отдалась в объятия смерти.
- НАЗАД -
ВНИМАНИЕ: ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НИЖЕ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСТАНОВЛЕННОЙ ВЕРСИЕЙ ЗАСЕКРЕЧЕННОГО ДОКУМЕНТА, ТРЕБУЮЩЕГО 4 УРОВЕНЬ ДОСТУПА ИЛИ ВЫШЕ.
В связи с данными обстоятельствами, любой сотрудник, не обладающий соответствующим уровнем допуска и получивший доступ к указанному файлу, будет представлен перед дисциплинарной ответственностью. Вследствие недавнего восстановления означенный документ может содержать: системные ошибки, неправильную разметку, а также потенциальные когнитивные угрозы.
Рекомендуем проявлять осторожность.
Особые условия содержания: SCP-6535 надлежит находиться в стандартной камере содержания гуманоидных существ Зоны 19. Снабжение объекта различными предметами, например: образовательными материалами, игрушками или особыми видами пищи (конфетами, пироженными) — должно производиться по усмотрению главного исследователя.
В связи с потенциалом способностей SCP-6535, в работе с ней необходимо проявлять крайнюю осторожность: недопустимо, чтобы объект смог осознать обстоятельства своего с д ржан я. При упоминании объектом снов, в которых у неё есть ТО, ЧТО ОНА ЛЮБИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ, следует незамедлительно начать процедуру её дезинформации, чтобы не позволить ДЕВОЧКЕ ОБРЕСТИ СЧАСТЬЕ. В связи с вышеупомянутым стремлением объекта к 8@*КА#)()@ОШИБК()@)#(*$*&$&$ОШИБКА &$&(@*#(АОШИБ, SCP-6535 необходимо изолировать от человеческого взаимодействия настолько, насколько это возможно.
Поскольку экстрамерные свойства базы данных SCiPNet являются залогом предотвращения события реструктуризации реальности класса CK, задачи по поддержанию целостности данной сети имеют наивысший приоритет 1.
Описание: SCP-6535 – это семилетняя девочка восточноазиатского происхождения, ранее известная под именем Джулия Ким. На момент написания, SCP-6535 обладает способностми к неосознанно му измннию реальности совершенно обычными умениями.
В пространстве, непосредственно окружающем SCP-6535, фиксировались значения в 20 Юмов — данные результаты значительно превышает показатели всех известных на сегодняшний день онтокинетических аномалий. Способность объекта к изменению реальности, по всей видимости, распространяется на всю известную вселенную, а также влияет на любые записи о текущей реальности. Большинство современных якорей реальности и ингибиторных чипов показало свою неэффективность против означенного воздействия. Несмотря на вышеописанные обстоятельства, целостность способностей SCP-6535 коррелирует с её верой в тот МИР, который объект создаёт для В КОТОРОМ ОНА ЖИВЁТ. На текущий момент нарушение данной веры является единственным способом, позволяющим стимулировать SCP-6535 к перестройке реальности в её изначальное состояние.
Если применение SCP-6535 своих способностей приведёт к реструктуризации реальности класса CK, текущему главному исследователю объекта должно прийти уведомление в базе данных SCiPNet 2. В связи с тем, что SCP-6535 способна фиксировать попытки изменения её перестроенной реальности, 3 указанный способ является единственной возможностью Фонда узнать о произведённой особью перестройке реальности.
Основываясь на полученном ранее опыте небольших изменений реальности, совершённых SCP-6535, удалось выяснить, что объект не обладает каким-либо осознанием собственных способностей и зачастую совершает устранение из мира тех нежелаемых элементов реальности, что не вписываются в её видение вселенной. В список означенных элементов входят: воспоминания сотрудников, внутреннее и внешнее устройство нежелаемых мест, а также существование или несуществование определённых личностей.
На текущий момент SCP-6535 находится под надзором Фонда. Какие-либо живые родственники у объекта отсутствуют.
Страница обновляется. Подождите…
ФАЙЛ БЫЛ ОБНОВЛЁН. Открыть изменённую версию?