Файл "SCP-5356" не существует. Возможно, описываемый в нём объект был обоснован или списан и удален из основной базы данных. Если нет, то возможно вы столкнулись с ошибкой, и вам следует обратиться к сотруднику АПАИБ за помощью.
Если вы считаете что это не так, вы можете ввести учётные данные 5 уровня допуска для получения дополнительной информации.
Объект №: SCP-1397-RU
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: Не содержится. На данный момент перепрофилированый Информационный Центр "Эта-6" должен вести постоянный мониторинг средств связи в районах предполагаемой активности SCP-1397-1 с целью установления местоположения SCP-1397-2. В случае обнаружения SCP-1397-2 ближайшая к месту предполагаемой дислокации SCP-1397-1 МОГ Фонда должна быть немедленно отправлена на ликвидацию его захват. В случае необходимости, службы национальной безопасности государства, на территории которого находится объект, должны быть оповещены об угрозе объекта с целью их дальнейшего содействия его нейтрализации.
Описание: SCP-1397 - это совокупное обозначение для двух сущностей:
SCP-1397-1 - гуманоид (предположительно европеоидный мужчина), обладающий рядом аномальных способностей:
- Неконтролируемый антимеметический эффект, проявляющийся на любых информационных носителях. Также существует невозможность поддерживать воспоминания о сущности дольше определенного периода времени. Была выявлена следующая зависимость: 40(дней)/2x, где X - число людей, осведомленных о существовании SCP-1397 в текущий момент времени.
- Способность к изменению облика - сущность способна принимать вид любого представителя Homo Sapiens. Также не контролируется со стороны субъекта. В данном состоянии антимеметический эффект гораздо менее выражен. У контактировавших наблюдается тенденция к аутоамнестенции.
SCP-1397-2 - является аномальным образцом fetus in fetu 1, извлеченным хирургическим путем из брюшной полости SCP-1397-1. Также обладает рядом аномальных способностей:
- невосприимчивость к антимеметическому эффекту SCP-1397-1;
- способность напрямую задавать вектор изменения внешности SCP-1397-1 с высокой точностью.
Продолжительное время оставалось загадкой, куда пропадают оригиналы людей, которых имитирует SCP-1397. В ходе длительных расследований было выяснено, что большинство3 субъектов просто находились дома. В анализах крови всех субъектов были выявлены следы неизвестных на тот момент Фонду амнезиаков. После развала СССР стало возможным провести сравнительный анализ, который установил, что данные препараты с высокой долей вероятности представляли старые наработки НИИ “Прогресс” и отдела ГРУ “П”.
Вся вышеизложенная информация была получена Фондом от ЛПИ-1992 - Леонида Сутеева - ученого, продолжительное время работавшего в НИИ “Прогресс”. Субъект был задержан Фондом 11 октября 1992 года в г. Дуйсбург, Федеративная Республика Германия, при попытке осуществить продажу [УДАЛЕНО] подставному лицу Фонда.
Приложение 1: Стенограмма интервью с ЛПИ-1992:
Опрашивающий: Д-р Уэлш
Опрашиваемый: Леонид Васильевич СутеевНачало Протокола
Д-р Уэлш: Господин Сутеев, давайте продолжим с момента испытаний на образце.
Сутеев: Что же. Изначально, весь эксперимент шел под руководством нашего 7-ого Бюро. Задача стояла в создании клона человека из его ДНК, таким образом, чтобы клон был способен полностью координировать с оригиналом свои действия на подсознательном уровне. Первая серия экспериментов не включала в себя непосредственное участие подопытного во время эксперимента, так как начальный этап подразумевал лишь взращивание эмбриона, его “фокусировка” должна была производится на следующих этапах. Нам не удалось вывести достойный образец, однако, мы обнаружили другое интересное свойство одного из отбракованных эмбрионов - некоторые сотрудники признавали в нем оригинала, хотя никаких внешних свойств не наблюдалось.
Д-р Уэлш: То есть имело место быть когнитивная угроза?
Сутеев: Если я правильно понимаю вашу терминологию, то в каком-то смысле да. Дело в том, те же люди не могли признать в оригинале и клоне какой-либо взаимосвязи, а то и вообще переставали узнавать оригинал или даже частично воспринимать его. Отчетные документы были переданы в общий отдел и к проекту было подключено Бюро №4.
Д-р Уэлш: И какова была их роль в проекте?
Сутеев: Мне мало что известно, у нас межведомственные контакты были весьма ограничены. Насколько я слышал, они направили все силы своих специалистов на получении эмбриона и с дальнейшим развитием данного побочного эффекта. Однако, вскоре было выяснено, что нужный эффект получается при привитии подопытному утробного плода, который должен развиваться в нем до определенной стадии. Это была просто немыслимая трата людских ресурсов: большая часть испытуемых погибали от развития новообразования. Точнее все, кроме одного.
Д-р Уэлш: …того, из-за которого Вы сейчас здесь.
Сутеев: Возможно. Из дошедшей до меня информации мы узнали, что один из испытуемых оказался особенным. Вроде как у него от природы существовало подобное новообразование. Небольшой зародыш, скорее всего, поглощенный в утробе брат-близнец. Жутковатое явление, и весьма редкое. Так вот, скорее всего в 4-м Бюро попытались воздействовать на этот плод, а не создавать клона. И очевидно, что они в итоге преуспели.
Д-р Уэлш: Что они сделали с этим образцом? С обеими образцами?
Сутеев: Я не могу точно сказать что-то конкретное про эффект, ведь я не очень силен в исследованиях 4-ого Бюро, однако, предполагаю, что цель заключалась в выделении персонификации личности и ее переносе на эмбрион. Эмбрион должен был стать по своей сути "внешней личностью" оригинала.
Д-р Уэлш: Что случилось дальше? Вас отстранили от проекта?
Сутеев: Да. Я могу сказать лишь то, что спустя несколько месяцев было подключено еще и Бюро №8, занимавшееся кибернетикой. Дело видимо передали в это подразделение. Извлеченный эмбрион был далек от понятия разумности и похоже, что… его подключили к системе? Простите, я не знаю дальнейших подробностей.
Д-р Уэлш: Хорошо. А что насчет оригинала? Кем он был?
Сутеев: Он прошел стандартный для таких вещей отбор: выносливый, сдержанный, готовый исполнять приказы начальства на благо Родины. Имени я не знал. Довольно жизнерадостный молодой человек, который был готов потерять свое "Я" из патриотических побуждений. Единственный из своей семьи, переживший блокаду Ленинграда. Я не думаю, что он мог предать свое государство, мне кажется произошло что-то странное - неудивительно, учитывая специфику его способностей.
Д-р Уэлш: Скажите, Леонид, как вы сохраняете воспоминания об образце? При его то способностях.
Сутеев: Хм… Ну вы ведь видели с чем меня задержали? Когда мне пришлось покинуть страну, я с собой захватил небольшой дорожный саквояж. И, в том числе, внушительное количество "Меморизона".
Д-р Уэлш: Хорошо, я вас услышал. На этом, пожалуй, все. Я думаю, Вы очень помогли нам сегодня…
Сутеев: Постойте, доктор, у меня есть один вопрос… Вы можете гарантировать мою безопасность? Если что, то я согласен на самую паршивую камеру, но с хорошей охраной. Пожалуйста, прошу, помогите мне.
Д-р Уэлш: Почему вы просите об этом?
Сутеев: Сложно сказать. У меня нет никаких конкретных подозрений,но… За последние несколько месяцев я неоднократно пытался связаться со своими старыми коллегами и почти все они оказались мертвы. Многие найдены при весьма странных обстоятельствах. Это меня и тревожит. Моя знакомая, Галина Колмина, работала в 8-м, так вот, ее нашли повешенной и запертой в шкафу на ее даче. Но я знал ее достаточно хорошо, чтобы поручится за ее психологическую стабильность. А ее ассистента кто-то до смерти избил в переулке, а еще… Похоже парня перед смертью пытали электрическим током.
Д-р Уэлш: Хорошо, я посмотрю, что смогу сделать. На сегодня - все.Конец протокола
От: | [email protected] |
---|---|
Кому: | [email protected] |
Тема: | Re:Запрос на выделение дополнительного ежемесячного запаса мнестетиков |
Дата: | 03.11.1992 |
Запрос удовлетворен и согласован со службой обеспечения Фонда. Требую предоставить отчет о деятельности нового сотрудника.
O5-01
Обезопасить, Удержать, Сохранить
От: | [email protected] |
---|---|
Кому: | [email protected] |
Тема: | Отчет о деятельности м.н.с. Гектора Корвина |
Дата: | 05.11.1992 |
Уважаемый О5-01, предоставляю запрошенный Вами отчет.
Младший научный сотрудник Корвин, Гектор:
- показал себя за время службы с позитивной стороны;
- умело оперирует различными данными;
- неоднократно подтвердил свою научную компетенцию;
- благодаря активным изыскательным действиям данного сотрудника был задержан ЛПИ-1992.
Рекомендую м.н.с. Корвина к внеплановому премированию.
С уважением, Акастус Велш.
Вы просматриваете устаревшую версию документа
Объект №: SCP-332
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Старшая школа Кирк Лонвуд признана заброшенной, и исходя из этого, содержать объект в течение от января до августа (за исключением слежки со стороны обычного патруля безопасности) нет необходимости. В течение между сентябрем и декабрем вооружённой охране следует постоянно сопровождать SCP-332 и воспроизводить рядом с ними белый шум на высокой громкости. Шум должен быть правдоподобен окружению и содержать звуки ведущихся строительных работ, погоды или транспорта.
Описание: SCP-332 — это осенний оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд сезона 1975. Оркестр состоит из тридцати членов, обозначенных с SCP-332-1 до SCP-332-30. Все члены SCP-332 числились в старших классах школы и должны были выпуститься весной 1976 года. Форма и инструменты особей подписаны как «Симфония Глюка».
Большую часть времени, сущности находятся внутри оркестровой комнаты школы и имитируют ведение оживлённой дискуссии. Попытки сотрудников спровоцировать особей в данном состоянии на какую-либо реакцию не увенчались успехом, их биологические процессы не функционируют. Также не удалось причинить им вред или заставить переместиться.
SCP-332 начинают движение по расписанию с футбольным матчем Старшей школы Кирк Лонвуд. Активация происходит между сентябрем и декабрем в 19:00 по местному времени на один или два дня в неделю1. В течение данного времени, особи SCP-332 продолжают имитацию разговоров. Через тридцать минут члены оркестра выходят на поле и играют песни, становятся у трибун, ждут и через час возобновляют игру. После они возвращаются в оркестровую комнату и начинают разговор сначала, затем снова замирают на середине.
SCP-332 был обнаружен после финального выступления оркестра в сезоне 12 декабря 1975. Согласно показаниям свидетеля, члены оркестра вышли на поле во время финальной игры сезона и выступили, как изначально планировалось. Сыгранные песни отличались от запланированных, однако данный факт не был достаточно выделяющимся для привлечения особого внимания, так как оркестр уже исполнял данные песни в течение последних четырёх месяцев.
Однако после конца игры выяснилось, что тридцать членов оркестра пропали. Ожидалось, что они переоденутся и встретятся с друзьями и семьями, чего не последовало. Особи были обнаружены в оркестровой комнате через сорок пять минут после конца игры и находились в неподвижном состоянии, не реагируя на раздражители. Данный случай вызвал широкораспространённую панику, что указало сотрудникам Фонда на потенциальную аномальную активность.
В процессе составления легенды (что в дальнейшем было осложнено в связи с открытием новых аномалий, относящихся к Старшей школе Кирк Лонвуд) агенты Фонда выяснили, что большинство членов оркестра чувствовали тревогу или обеспокоенность и не испытывали оптимизм по поводу будущего. Не удалось сформировать психологический профиль для членов, не выражавших беспокойства — предполагается, что они скрыто имели схожие опасения.
Для формирования наилучшего представления о ментальном состоянии членов оркестра ниже указаны три выдержки из психологических профилей. Данные выдержки являются наиболее чёткими, в них опрашиваемые прямо указывают на идеи и желания членов SCP-332.
- Интервью между агентом МОГ Дзета-2 Блэквайром и Дидре Маккензи — учительницей изобразительного искусства Старшей школы Кирк Лонвуд — касательно её ученицы, Сэди Фриман (SCP-332-4).
Блэквайр: Благодарю вас за то, что уделили время на разговор со мной. Знаю, в последнее время вам федералы уже по горло, но я хочу задать пару вопросов про-о-о… Сэди Фриман. Она училась на вашем втором семестре по рисованию.
Маккензи: Похоже да. Сэди была моей лучшей ученицей. Жаль её.
Блэквайр: Мэм, извините, что напомнил вам об этом. Я пришёл обсудить её с вами.
Маккензи: Конечно. Вы ведь не просто так со мной разговариваете.
Блэквайр: Ей нравился ваш класс, верно?
Маккензи: Верно.
Блэквайр: Она размышляла о своём будущем? Об искусстве, например.
Маккензи: Всё время. Она постоянно говорила мне, что хотела бы применить свои таланты в жизни, но пошла в бизнес школу, потому что так хотели её родители. По-моему, она мало обсуждала эту тему.
Блэквайр: Она знала, на кого хотела поступить?
Маккензи: Нет, но все школы, куда она шла, преподавали бизнес, а не искусство. Уортон2, а не РАШД3. Решение отца.
Блэквайр: Весьма печально. Она хотела заниматься искусством ради карьеры?
Маккензи: Думаю, называть это «ради карьеры» не совсем верно… Она хотела заниматься искусством… как она выражалась… «вечно»? Временами говорила «надеюсь, что не буду заниматься чем-то другим».
Блэквайр: Что человек в здравом уме мог иметь ввиду под работой…
Маккензи: Но я всегда понимала, что она просто мечтательная.
Блэквайр: При этом человек не всегда может быть «в здравом уме».
Маккензи: Именно.
Блэквайр: У нас есть девочка, которая хочет заниматься искусством и только искусством. Видимо, даже не хотела зарабатывать на этом, раз не хотела в бизнес.
Маккензи: Ну, поймите, она была подростком. Всего-то семнадцать!
Блэквайр: Ладно, допустим… Скажите, она предпочитала конкретный вид искусства?
Маккензи: Нет… не знаю насчёт её предпочтений. У неё явно были способности в чём-то кроме рисования в моём классе. Ей нравился оркестр, очень — всегда об этом говорила затаив дыхание, как и весь класс.
Блэквайр: То есть, она столько же была бы счастлива, вечно играя на флейте, сколько и вечно рисуя?
Маккензи: Да, возможно так!
Блэквайр: Интересно.
Маккензи: Стойте, это не…? Просто… это же невозможно, да? Но, тогда где бы ещё она была…
Блэквайр: Продолжайте принимать таблетки, мэм. Вот эти, с буквой «G».
Блэквайр: «G» от слова «good», то есть «благо», так?
Блэквайр: Сейчас я исчезну из вашей головы.
- Ниже приведено групповое интервью между агентом Блэквайром и тремя выжившими студентами школы Кирк Лонвуд, касательно Стивена Фараго (SCP-332-10), тубаиста оркестра. Разговор проходил, пока опрашиваемые играли в баскетбол во дворе Джонни Гиллеспи.
Блэквайр: Эй, вы трое! Мне нужно с вами поговорить.
Дональдсон: О чём?
Блэквайр: Вы знаете этого ребёнка?
Гиллеспи: М-м, да. А что?
Блэквайр: Мы разыскиваем его. Нам хотелось бы узнать о его предпочтениях, о чём он думал, пока кое-что пошло не так.
Дональдсон: Вы не думаете, что у него могло быть к этому какое-то отношение?
Блэквайр: Хочешь его исключить?
Гиллеспи: Конечно. Дай пять.
Нафплиотис: Он не был уверен, в какой колледж хотел поступить. Везде подавал заявки и надеялся, что всё одобрят.
Гиллеспи: Это мой хитрый кент.
Блэквайр: Он был уверен, что все они будут одобрены?
Нафплиотис: Да.
Дональдсон: У него был простор для выбора.
Блэквайр: У него не было любимых колледжей?
Нафплиотис: Он говорил, что у всех них были плюсы и минусы, и каждый день относился к ним по-разному.
Блэквайр: Это как?
Дональдсон: Эта школа слишком близко. Эта — слишком дорогая. В этой нет нужных ему специальностей и доп. образования. Тут возможностей для работы больше, здесь соц. жизнь лучше.
Блэквайр: Интересно. Интересно. А как Стивен относился к настоящему?
Нафплиотис: Он был счастлив там, где он был. На пути к прощальной речи, к статусу старосты класса, к красивой девушке. Ко всему.
Гиллеспи: Будем честны, он строил из себя «крутого пацана из старшей школы».
Блэквайр: Ага, знаком с такими.
Нафплиотис: Уверен, что знакомы, старожил.
Блэквайр: Ладно. Оркестр вообще играл где-то? Он был доволен тем, что он в оркестре?
Гиллеспи: Да. Вообще не затыкался об этом.
Блэквайр: Стивен планировал заниматься музыкой после конца сезона?
Дональдсон: Он присоединился к оркестру ещё в колледже. Где бы он ни был, что бы ни делал… всегда в планах было одно: он будет в оркестре.
Гиллеспи: Пока бы не откинулся, если бы у него так вышло.
Блэквайр: Информативно. Я извиняюсь, что помешал вам, ребятки, но вы хорошо нам помогли. Хорошего дня вам. Уверен, что ещё встретимся, если у меня будут последующие вопросы.
- Последняя запись дневника найдена в доме Натана Бластина (SCP-332-30), члена перкуссионного отделения SCP-332. Основываясь на контекстных подсказках, данная запись была сделана 10 декабря 1975 года.
я не могу это сделать я не могу позволить себе увянуть и дать сгнить костям и сердцу оно не должно знать меня таким я не дам этому случиться это случится гниль близко ближе каждый день ползя и ползя вокруг каждый угол уже здесь
в мире нет ничего хуже
нико1гда2 не стану3 стар4 ше5
или1 превра2щусь3 в4о5 что-6то7 худшее
блядь
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ Н3Т НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н ЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н
Я тону и всем всё равно. Мне нужно измениться. Я не могу измениться. Я никогда не изменюсь. Я не хочу меняться. Я хочу быть тем, кем я являюсь. Я не могу быть чем-то иным кроме того, кем я являюсь и это пугает радует меня я не могу дождаться. Вечно и всегда и всег
Сон прошлой ночью о том, как мы играем в оркестре и
там был туман и
мир был безмолвен и
больше ничего не помню
Синкопа — временная кровопотеря органа. Часто относится к мозгу, однако в данном случае означает обморок и используется как метонимия для состояния потери сознания.
Может, я скорее умру, нежели стану старше.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вышеуказанный файл является архивной копией документации о SCP-332 2012 года.
Нажмите здесь для просмотра последней версии.