Random Fragments

Хранилище данных Зоны 01

Файл 1 из 1

— - —

1. ЭТАП 001/13

2. ЭТАП 001/12

3. ЭТАП 001/11

4. ЭТАП 001/10

5. ЭТАП 001/09

6. ЭТАП 001/08

7. ЭТАП 001/07

8. ЭТАП 001/06

9. ЭТАП 001/05

10. ЭТАП 001/04

11. ЭТАП 001/03

12. ЭТАП 001/02

13. ЭТАП 001/01

Объект №: SCP-1777-2

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект должен содержаться в звуконепроницаемом контейнере 0,5×0,25×0,25 метров. Извлекать объект и проводить с ним эксперименты можно только с письменного разрешения двух (2ух) сотрудников четвёртого уровня допуска.

Проводить эксперименты с воспроизведением двух и более пьес из SCP-1777-2 категорически запрещено.

Описание: SCP-1777-2(1) – синяя папка нотной бумаги, датированная приблизительно [УДАЛЕНО]. Масса папки несколько превышает ту, которая должна быть при её размере и материале. В ней содержится несколько музыкальных пьес для различных музыкальных инструментов, а именно флейты, скрипки, органа, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Замечено, что иногда объект способен к воспроизведению записанных в нём мелодий, при этом звучание обладает меметическим эффектом и вызывают у прослушавших желание сыграть эту мелодию (даже при отсутствии умения).

Основные аномальные свойства объекта проявляются, когда кто-либо играет одну из пьес на соответствующем музыкальном инструменте. В процессе игры время в помещении искажается, и появляется SCP-1777-2(2). Это гуманоид в длиннополой пёстрой одежде, в целом напоминающий человека. Тем не менее, очевидцы отказываются признавать в объекте человеческое существо (см. протокол интервью).

Появившись, SCP-1777-2(2) в первую очередь убивает музыканта (как правило, голыми руками). Затем в воздухе между ладоней объекта возникает изображение символа неизвестного алфавита, в целом напоминающего таковые у SCP-1777-1, которое взлетает вверх и исчезает из виду. После этого объект произносит белый стих и исчезает, при этом возобновляется нормальный ход времени.

Все слова, произнесённые объектом, также обладают меметическими свойствами, впечатываясь в память слышавших, и, по всей видимости, в некоторой степени являются предсказаниями будущего (см. приложение 2).

Стоит добавить, что вскоре после воспроизведения любого музыкального произведения из SCP-1777-2(1) происходит какое-либо стихийное бедствие.

Отчёт об инциденте 1777-1/2: Проведение эксперимента с объектом (проигрыш десятиминутной пьесы для органа) совпало с Событием SCP-1777-1. Изображение символа, созданное появившимся SCP-1777-2(2), не поднялось вверх, а мгновенно исчезло. Приблизительно в это же время в палате SCP-1777-1 появился новый символ, по описанию аналогичный исчезнувшему. По окончании События SCP-1777-1 на пять минут вернулся в сознание.

Между этими объектами явно есть какая-то связь, и это настораживает, - д-р Л██████.

Отчёт об инциденте 1777-2-Альфа: Проведение эксперимента с объектом. Суть испытания – одновременное исполнение двух пьес (инструменты – флейта и скрипка). В результате [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. В условия содержания внесены дополнения.

Приложение 1: Объект был обнаружен в городе ████. Группа музыкантов, один из членов которой нашёл папку в чулане своего дома, решила сыграть одно из музыкальных произведений. Появившийся SCP-1777-2 (2) убил одного из музыкантов, остальные были изолированы в психиатрической лечебнице из-за показаний. Фонд вступил с ними в контакт и узнал об объекте.

Приложение 2: Анализ «предсказаний» SCP-1777-2(2).

Текст:
Безумие шагает по планете,
Не щадит никого.
Скоро будете гнить,
Стеная в неверии.
Кровь не замарала.
Но клеймо поставлено.
Обстоятельства произнесения: Обнаружение объекта.
Последовавшие события: Все свидетели помещены в психиатрическую лечебницу. Обвинение в убийстве не было выдвинуто, поскольку физические данные каждого очевидца не позволяли осуществить вскрытие грудной клетки голыми руками (что, по всей видимости, произошло в данном случае). Ведётся следствие.
Комментарий д-ра Л██████: Вроде бы всё прозрачно. Жертвам никто не верит, их посадили в психушку. Обвинение в убийстве не вкатали, зато клеймо психов на всю жизнь. Занятно.

Текст:
Замки и запоры, дверные затворы
Подобны знакам.
Могут держаться веками,
А могут быть стёрты.
Свобода будет обретена.
Разум вернётся.
Обстоятельства произнесения: Инцидент 1777-1/2.
Последовавшие события: Краткое пробуждение SCP-1777-1. Кроме того, из Зоны 7- совершил побег объект класса Кетер (SCP-████-RU). В настоящий момент ведутся поиски объекта и повторной постановки на содержание.
Комментарий д-ра Л██████: Меня откровенно пугает явная взаимосвязь между двумя объектами. Эти знаки, потом упоминание в тексте «пророчества»… Знаете, даже побег ████ого так не тревожит.

Текст:
Тьма опускается на город,
Хочет править.
Скрипка рыдает
На пустых улицах.
Кровь стекает по лезвию.
Император хохочет.
Обстоятельства произнесения: Инцидент 1777-2-Альфа.
Последовавшие события: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 3: После инцидента 1777-5 (в настоящий момент – переименовано в 1777-8-Эпсилон) объект классифицирован как SCP-1777-2.


Вернуться к общему файлу SCP-1777

SCP-5000-1.jpg


Она открыла шкатулку, а внутри…


SCP-5000-2-B-FINAL.jpg


Мэри поморщилась, вонзая иглу себе в руку. Она наблюдала за тем, как цилиндр наполняется темно-красной жидкостью. Любой уважающий себя доктор даже подумать не мог о взятии собственной крови на проверку. Тем не менее, этим Мэри и занималась — брала образец собственного костного мозга. И так мучительная процедура стала неприемлемо рискованной. Но у неё не было выбора. Больше никого не осталось.

Мэри вставила образец в центрифугу. Перед тем, как выйти из лаборатории, она приложила к ранке вату и опустила рукав. В шлюзе она проверила химзащитный костюм, тщательно ощупав каждый шов. От соприкосновения с резиновой тканью все 200 следов уколов протестующе заныли.

Трудно поверить, но худшая часть дня была впереди.


— Мэри. Мэри, не… не уходи… НЕ УХОДИ, МЭРИ, НЕ УХОДИ. Я ДИРЕКТОР ЗОНЫ. Я ТВОЙ НАЧАЛЬНИК. ОТКРОЙ ДВЕРЬ, МЭРИ. МЭРИ. ОТКРОЙ. ДВЕРЬ.”

Мэри сбросила сухпаёк в герметичное вакуумное окошко — обычное дело для дверей в изоляционном крыле. Она приходила, раздавала еду и уходила. На доносящиеся из камер голоса она не обращала внимания.

— Д-р Мэдиган? Это вы? Я… я плохо вас слышу… похоже, моё ухо…

— Мэри! Мэри, послушай. Давай ты просто откроешь дверь? Это же я! Саманта! Мы же друзья, мы работали вместе! Мне нужно попасть в лабораторию! Вместе мы справимся! Справимся! Просто… Мэри? МЭРИ! МЭРИ ПРОШУ!

— ТУК ТУК ТУК ТУК СНИМИ ТЫ УЖЕ ОБУВЬ ПОСТОЯННО ТУК ТУК ТУК

Мэри обошла все камеры, раздав почти иссякшие припасы. С каждым днём становилось всё меньше еды, всё меньше препаратов и… , как бы жестоко это не звучало, всё меньше пациентов. Их уже три месяца держали в изоляции, и с каждым днём в Зоне 19 становилось всё тише и тише.

— Подлодки… подлодки на потолке, ныряют и всплывают… почему я так потею? Здесь же такой холод.

— Мэри, моя семья! Они снаружи! Они живы, Мэри, я уверен. Дай мне просто попасть к ним. Просто открой дверь. Обещаю я не буду…

— Она не остаётся, Мэри. Еда не остаётся. Она выходит и выходит, выходит и выходит, И В КАЖДОМ УГЛУ ПОЛНО…


— Мэри?

Нежность, с которой голос произнёс её имя, застала её врасплох. Она остановилась, держась руками за халат. Голос был ей незнаком. Как никак, учреждение было не из маленьких…

— Ты ведь Мэри? Я слышал их крики. Послушай, всё в порядке. Я понимаю. Ты пытаешься спасти человеческие жизни. Это правое дело.

Мэри не отвечала… но и не уходила.

— Мэри,— произнёс ласковый голос, — боюсь, мне осталось недолго. Я уже ничего… не чувствую. Знаешь, я ведь тоже доктор. Я знаю симптомы. Мои нервы отмирают. Возможно, меня ожидает та самая медленная и спокойная смерть. Надеюсь на это.

— Но Мэри… я не хочу умереть в одиночестве.

Мэри втянула ещё немного воздуха, ухватилась за плечи и пошла дальше.

— Я не прошу открыть дверь! — закричал голос; раскатисто, но все ещё нежно, — знаю, ты не можешь, но не могла бы ты…  открыть хотя бы смотровое окошко? Пусть там стекло, я просто хочу… перед смертью я хочу увидеть человеческое лицо. Это самое важное

Голос умолк. Мэри сглотнула. Вдоль длинных, белых и пустых коридоров звенело жалобное пение стенающего хора. Хотя решение далось не сразу, Мэри отперла засов. Она аккуратно отодвинула дверку, обнажая пласт из оргстекла.

Ну или то, что от него осталось.

Судя по исцарапанному металлу и кровавым разводам, обыватель камеры расцарапал его — мало помалу, ломая собственные ногти, зубы и…

Из отверстия вырвалась рука. Чёрная как сажа от некроза, облезлая, и нездорово толстая… ещё немного, и отверстие стало бы слишком узким для неё. Плоть кусками цеплялась за стекло, оголяя гниющие мышцы и нагие кости.

— ЭТО ВСЁ ТЫ, — завопил бывший доктор, размахивая изувеченной конечностью, — ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ БЛЯДСК…

Мэри уже бежала по коридору.


— Они не виноваты, — сказала Мэри; она лихорадочно меняла стекла микроскопа, словно скучающий подросток, переключающий тв-каналы, — они больны, они в отчаянии, и им известно не больше чем мне.

Лаборатория Мэри располагалась в подвале. А точнее, она забрала из медицинской лаборатории всё необходимое оборудование и собственноручно отнесла его вниз, этажа на три. Дело было не в санитарии, и не в постоянных стонах её бывших коллег.

Она спустилась сюда, чтобы быть рядом с ним. Он был её последней надеждой.

— Я пыталась объяснить, — произнесла она, подкрепляя свои слова энергичной, но безответной жестикуляцией, — они должны понимать, они же доктора! О нет, нет-нет. Конечно нет, — она поправила себя, не отрываясь от сумбурной работы, — они больны. Они не поймут. Они больны. Разумеется, это у них в голове. Конечно они не понимают…. только ты понимаешь.

— Ты ведь знал всё это время? — сказала Мэри, обернувшись, — из всех нас ты был единственным, кто смог увидеть. Ты увидел… нет, не так. Все мы знали, в глубине души.

Мэри говорила всё медленнее, её движения становились вялыми.

— Мы просто не хотели это видеть, но оно всегда было рядом. Шкатулка раскрыла нам глаза. Шкатулка… шкатулка показала нам правду…

Мэри умолкла. Работа её уже не интересовала. Она подошла к двери камеры содержания и протянула руку. Её пальцы скользили по холодному металлу. Как и у остальных дверей, тут было смотровое окошко. Медленно, чуть ли не с любовью, Мэри отодвинула засов и заглянула внутрь.

На неё смотрел мужчина в тёмной мантии, его лицо было скрыто за длинной, серебристо-белой маской.

— Как же жаль, что мы не поверили тебе.

Мэри потянулась к засову и наконец-то увидела собственную руку, во всей её красе: панно из прыщей и мозолей, сыпи и гнойных наростов. Её костюм стал буквальным решетом. В Зоне 19 уже несколько недель царила тишина; она раздавала мешки с гнилью и игралась с пустыми чашками петри.

Она была больна.

Всегда была больна.

Она открыла дверь и стала ждать исцеления.


Объект №: SCP-5055
Класс объекта: Аполлион
Идентификационный код Зоны: Зона 19
Директор: Отсутствует
Глава исследований: Отсутствует
Прикреплённая оперативная группа: Отсутствует
Уровень допуска 6/5055
СЕКРЕТНО
a-rectangular-siculo-arabic-ivory-casket-sicily-1314th-c-1.jpg
SCP-5055

Особые условия содержания: Содержание SCP-5055 более не является возможным. Конец человечества класса GH "Бледная чума" уже достиг 3 стадии и считается точкой невозврата.

Описание: SCP-5055 — это небольшая шкатулка из слоновой кости, бронзы и протравленной древесины. Она была обнаружена в ходе археологических раскопок древнего Константинополя запечатанной в "римском бетоне" с объёмом в 6 кубических метров. При прикосновении к SCP-5055 субъект испытывает панический ужас.

1 января 2020 года D-6106 было поручено открыть SCP-5055 с целью определения содержимого объекта.


Внутри SCP-5055 было то, что не заслужил никто.


А также небольшая записка, гласящая:

> "ИЗВИНИТЕ! ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЁ РАЗ!" <

страница 51 из 108 « предыдущая 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 107 108 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (450 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.