— D-6106?
Она моргнула. Внезапно к ней пришло осознание происходящего.
— D-6106? Приём? Вы застыли на месте. В чём дело? — жжужал настенный ящик.
Девушка знала, кому принадлежал голос — белому халату, сидевшему за несколькими стенами и наблюдавшему за ней через камеры видеонаблюдения. Она была одна, в этой слабо-освещённой бетонной тюрьме, погребённой черт его знает где.
Её рука тянулась к небольшой шкатулке из слоновой кости. Под пальцами виднелось крошечное пятно. Неужели она прикоснулась к ней? Память молчала…
— Да… и-извините, — произнесла она, опустив руку и найдя глазами камеру, — я просто… будто…
— Неподдельный ужас? — подсказал голос, — чувство, что вы ни в коем случае не должны открывать шкатулку? Мы предупреждали вас о том, что это возможно. Просто не обращайте внимания.
D-6106 развернулась к шкатулке. Ужас? О да, он самый — сковывающий тело и леденящий кровь. И всё же за этим чувством таилось зернышко горькой, осязаемой правды… она просто никак не могла ухватиться за него. Как иногда ты понимаешь, что забыл что-то важное; например, выключить плиту или доделать школьный проект, который вот уже завтра пора сдавать.
В глубине души D-6106 знала, что это чувство неспроста. Не без причины. Словно утренний сон, она ускользала от неё, оставляя лишь отголоски в виде страха и адреналина. Что это было? Что она увидела? Что она…
— Давайте ещё разок, — произнёс голос; тише, как если бы он обращался к кому-то другому. Затем он продолжил, уже громче, — D-6106, откройте SCP-5055.
Она прогнала лишние мысли — ей было хорошо известно, чем грозит неповиновение. У неё не было выбора.
Она открыла шкатулку, а внутри…
— Да ладно, — удивилась она, прочитав клочок бумаги в своих руках, — спасибо, наверное?
SCP-5055
Особые условия содержания: В настоящее время SCP-5055 содержится в хранилище для ценных предметов Зоны 19. По окончанию экспериментов SCP-5055 будет перемещён в более подходящую камеру содержания.
Описание: SCP-5055 — это небольшая шкатулка из слоновой кости, бронзы и протравленной древесины. Она была обнаружена в ходе археологических раскопок древнего Константинополя запечатанной в "римском бетоне" с объёмом в 6 кубических метров. При прикосновении к SCP-5055 субъект испытывает панический ужас.
1 января 2020 года D-6106 было поручено открыть SCP-5055 с целью определения содержимого объекта. Внутри шкатулки находилась только одна записка, гласящая "Поздравляем."
После этого объект не проявлял аномальную активность. Закрытие и открытие SCP-5055 не приводило к появлению новой информации или возобновлению известных ранее аномальных свойств. Согласно протоколу, 17 октября 2021 года SCP-5055 будет снят с содержания.
Её вернули в камеру. Прошло ещё шесть месяцев, полных куда более суровых испытаний; D-6106 вкололи амнезиак и пустили в люди, дав новое имя — Мона Уиллис.
Несколько месяцев Мона работала вахтёром, пока её не приняли обратно в школу. Она стала квалифицированным бухгалтером, и коллеги быстро признали её необычайную устойчивость к стрессу, свойственную настоящим ветеранам своего дела. Не прошло и десяти лет, как она встала у штурвала компании.
На работе Мона познакомилась с замечательным мужчиной. Он был спокойным и ласковым - его натуре было чуждо насилие; полная противоположность её давно позабытого бывшего. У них было два здоровых и счастливых ребёнка, которые скоро сами обзавелись детьми. В мгновение ока Мона постарела, у неё появились внуки, которые любили и заботились о ней.
И всё же, иногда ей снились кошмары.
Вокруг неё бушевало море — черное как смоль. Лодкой ей служила сама планета Земля, только миниатюрная — сине-зелёный шар лишь едва превосходил её по размерам. В нескончаемой тревоге она отчаянно пыталась удержаться с ним на плаву.
Бескрайний горизонт был уссеян столпами из слоновой кости, словно зубастая пасть из какого-то качественного, но безымянного фильма ужасов. Казалось, что они пронзали атмосферу, а на их зубчатых вершинах покоилась громадная кровавая луна.
Куда ни глянь — она была везде, простираясь до самых дальних уголков ночного неба. Её поверхность была кровавым пеклом; она кипела и трещала по швам — каждую секунду лавовые вспышки дробили огромные континенты и разрывали их на части.
Нескончаемое бедствие.
Она старалась изо всех сил, но не могла сомкнуть глаза. Она была вынуждена созерцать происходящее: и луну над головой, и башни за горизонтом, и океан, который каждой ночью "радовал" её новыми ужасами.
Иногда она видела лица тех, кого она любила; бледные, они выли и тянулись к ней из далёких глубин. Иногда ей представали огромные чудища; внеземные левиафаны сражались в вечной битве и окропляли окружающие её воды жгучей и порочной кровью. Иногда море кишело пиявками и причудливыми созданиями, которые так и норовили утянуть её с собой в пучину…
А иногда сквозило пустотой. Ни волн, ни света, ни звука; лишь бескрайняя гладь тёмного океана. Почему-то именно эти сны были самыми дурными.
Как бы она не барахталась, как бы она не гребла, море всегда принимало её в свои воды. Земной шар, за который она цеплялась, выскальзывал у неё из рук и исчезал в холодном мраке. Затем она успокаивалась, тело теряло массу, а легкие более не нуждались в воздухе. На мгновение ей казалось, что сейчас ей откроется нечто ужасное и сокровенное.
Но вот она оказывалась в комнате, твёрдой и сухой. В бетонной комнате с одной небольшой резной шкатулкой.
Она открывала шкатулку, а внутри…
Затем она просыпалась.
Несколько минут она успокаивала дыхание, унимала сердцебиение, и ковыляла до ванной, где обдавала своё лицо холодной водой. Как и сны, это стало частью её быта, и, по правде говоря, не особо её беспокоило.
Несмотря на кошмарность этих снов, Мона рассудила, что они были чисто символическими; подсознательный страх простой, но неизбежной правды. Как никак, ей было уже за восемьдесят, и после каждого медосмотра у врачей находились новые таблетки. Что было в шкатулке? Ей было всё равно. Вскоре ей предстоит встретиться лицом к лицу с куда более великой тайной; возможно, величайшей из всех.
Так зачем волноваться? Она прожила долгую и счастливую жизнь. Мона не обращала на эти сны никакого внимания (когда не спала), и последние свои дни она провела в тишине и спокойствии, в окружении родных и близких.
Как-никак, это самое важное.
Объект №: SCP-███
Класс объекта: Таумиэль
Особые условия содержания: Вход в SCP-███ был замурован. SCP-███ подлежит ремонту, если в случае сильных повреждений станет возможен вход или осмотр его помещений. Информация о существовании SCP-███ должна быть доступна только персоналу 'Отдела Патафизики с 3 уровнем допуска и выше.
Описание: SCP-███ — это большой мавзолей, расположенный на территории кладбища Зоны ██. Здание состоит из выветренного камня и не имеет никаких внешних отличительных особенностей. Единственный вход в здание доступен через ржавые железные ворота в центре одной из стен. При первом обнаружении, на воротах была обнаружена потускневшая латунная табличка с надписью "Департамент аномалий".
Неизвестно кем, когда и с какой целью был сооружен SCP-███.
За входными воротами коридор простирается приблизительно на 10 метров, прежде чем перейти в большую комнату. По обе стороны коридора расположены шесть небольших погребальных камер, каждая за каменной дверью. Большинство из этих камер содержат один каменный саркофаг, примерно 2 метра в длину и 0,75 метра в ширину и высоту.
На каждой двери выгравировано имя или другое прозвище, которое предположительно описывает содержимое комнаты за ней или саркофага внутри. Эти надписи и содержимое соответствующих комнат выглядят следующим образом:
Гравировка на двери | Содержимое саркофага | Примечания |
---|---|---|
Проклятие | Многочисленные изогнутые, расщепленные доски из чёрного дерева, которые, по-видимому, были запечатаны смолой от проникновения воды. | Слово "Вампир" было нарисовано на одной доске выцветшим красным пигментом. |
Ад | н/д; по-видимому, под этой камерой открылась воронка. Её размеры по горизонтали примерно соответствуют размерам погребальной камеры, но её глубина неизвестна. | На внутренней стене воронки на глубине примерно ██ метров видна надпись, но на таком расстоянии и под таким углом она неразборчива. |
[неразборчиво из-за повреждения] | н/д; комната совершенно пуста. | Комната слабо пахнет рыбой. |
Машина Дьявола | Сложный, сильно заржавевший часовой механизм неизвестного назначения. | Все компоненты неподвижны из-за ржавчины. |
Прометеев сплав | 120 слитков неизвестного серо-зелёного металла. | Слитки сильно потускнели. |
Лилит | Высохшие останки взрослой женщины в стандартной униформе для гуманоидных SCP-объектов. От лопаток отходят костные наросты, напоминающие рудиментарные крылья. Перед смертью был удалён язык. | |
Лекарство?1 | Отсутствует | При первом обнаружении дверь в эту камеру была слегка приоткрыта, а крышка саркофага была снята. |
Валет | Высохшие останки взрослого мужчины, одетого в повседневную одежду. Субъект был кастрирован перед смертью. | На внешней стороне крышки саркофага вырезана форма черви, окружающая букву "J". |
Эпона | Высохшие останки человеческой женщины подросткового возраста. Длина волос трупа почти превышала её рост. Обнажена. | В одной из рук трупа зажаты четки. |
PSR B0531+212 | Неизвестно | Дверь не открывается. |
Г-н Латунь | Большой ассортимент механических деталей, состоящих в основном из латуни. Части, по-видимому, являются компонентами гуманоидного автомата. | Повторная сборка невозможна из-за значительных повреждений и износа. |
Иов 10:10 | Следы прокисшего молока. |
Комната в конце коридора имеет квадратную форму, примерно по 7 метров с каждой стороны. В центре комнаты стоит большая каменная гробница. На верхней части гробницы было выгравировано следующее:
Здесь в вечной безвестности покоится забытая история, известная только её Автору.
Все попытки открыть гробницу или осмотреть ее внутреннее содержимое провалились.