Объект №: SCP-001
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Ввиду своей относительно безвредной природы, SCP-001 был классифицирован как Безопасный, и в настоящее время не предпринимается никаких попыток обнаружить его или поставить его на содержание. Меры по содержанию должны быть направлены на создаваемые им изделия, которым должны быть назначены индивидуальные обозначения и особые условия содержания.
Описание: SCP-001 - мужчина, известный как "Доктор Развлечудов". Он является Скульптором Реальности I класса, способным наделять повседневные вещи аномальными свойствами, концентрируя свои способности на создание игрушек, настольных игр, сладостей и прочих товаров, продаваемых для детей. Распространение этих изделий осуществляется аномальными методами из неизвестного места.
Примерами изделий являются бумага, способная изменять свои свойства в зависимости от формы, набор для создания живых теней, и леденцы на палочке, которые позволяют людям переключать голоса.
Приложение 001/1 - История: Из-за того, что сущность трудно обнаружить, в настоящее время очень мало известно о прошлом SCP-001. Тем не менее известно, что он родился и вырос в маленькой деревне в семье швеи и дипломированного бухгалтера. Единственной радостью для него в этой жизни, полной тихого отчаянья, в сером и мрачном мире, стали истории, которые его отец рассказывал ему перед сном каждую ночь; истории о великом изготовителе игрушек, который творил чудеса, которых мир до сих пор никогда не видел. Изготовитель игрушек, который, по словам отца SCP-001, был их дальним родственником, и чья кровь текла по венам молодого SCP-001.
Когда он вырос, SCP-001 намерился установить правдивость этих историй, намереваясь вернуть себе то, что принадлежало ему по праву рождения. Он хватался за любые зацепки, которые мог только найти, проверяя даже самые смутные слухи об оживающих куклах, прыгающих домкратах, которые действительно прыгали, часах с кукушкой, которые пели и танцевали без единой шестерни или пружины внутри. Долгое время казалось, что его путешествие было напрасным и что секреты старого изготовителя игрушек были похоронены навсегда. Но, к его удивлению и восторгу, он, наконец, нашел место, где производились бегающие куклы и прыгающие домкраты и так много других волшебных вещей.
Он нашел Фабрику.
Фабрика была ловушкой. Она похитила SCP-001 и заставила юношу работать в её серых стенах из бетона и стали. Она заставляла его издеваться над творчеством, чтобы сломать его. Но он смог сбежать, сбежать с украденными документами, которые привели его в дом в глубине леса, к источнику магии, которую Фабрика взяла и исказила в своих собственных целях.
Он вошел в дом, и там он нашел мастерскую своего древнего предка. С легкой довольной улыбкой он прочитал журналы, заметки и рисунки. С нежным блеском в глазах взял инструменты своей новой профессии. И наконец, с глубоким вздохом чистого удовлетворения, он-
Нет.
Нет нет нет нет.
В смысле, да. Да, это красивая история. Все хорошо и замечательно, все очень искренне, очень лично. Но это же должно быть записью про SCP-001, не так ли? Нам нужно нечто большее, чем просто "красивая история", верно?
Отлично, я рад, что вы согласны с этим. Давайте попробуем ещё раз, и на этот раз возьмемся за что-нибудь покрупнее!
ИЗВЕЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Данный документ является архивной копией. Информация, представленная в статье может быть устаревшей или недостоверной. Обратите внимание, что текущая версия документа сохраняет гриф "Совершенно Секретно". Разглашение представленной ниже информации является прямым нарушением § 1.2.2 ПКТ SCP.
К сожалению, ваш уровень допуска не позволяет просматривать этот документ. Обратитесь к руководству вашего учреждения для присвоения соответствующей категории, либо к сотруднику с уровнем допуска 4/422 для получения временного доступа.
Если вы уверены, что ваш уровень допуска является достаточным и на данной странице произошла ошибка, пожалуйста, отправьте письмо об этом со своего рабочего адреса на [email protected] или обратитесь в отдел АПАИБ вашей Зоны лично.
Она открыла шкатулку, а внутри…
Джошуа сжал в зубах ткань. Каждое утро он отрывал лоскуток и держал его в кипятке, затем сушил и пропитывал жиром съеденного завтрака. Полученную тряпку он жевал, жевал целый день, каждую минуту. Это сводило его с ума; одно жевание, никогда не глотая, но это помогало ему сохранить последние остатки разума.
Джошуа собрал свои пожитки и отправился вдоль мёртвого шоссе — кущи из опустелого транспорта и погнутых арматур. Каждую пройденную машину он окидывал беглым взглядом, но никогда не сбавлял шаг, никогда не тешил себя надеждой. Ему виднее. И потом, он пришёл сюда не за наживой. Он использовал шоссе по его прямому назначению — короткий путь к своей цели.
К горящему в окне свету.
Он увидел его на другом конце города два дня назад: одинокая сияющая клеточка на 24-м этаже многоэтажки, окруженной густой чащей из небоскрёбов. Даже сейчас, при свете дня, он пристально смотрел на неё. Она была как знакомое лицо, мелькающее в толпе. Она взывала к нему. Может… может быть…
— Умоляю!
Джошуа вздрогнул и обернулся. Он засмотрелся на окно и совершенно позабыл об окружающем мире. Его заметили. Они идут за ним.
Меж двух грузовиков появилось высокое, тощее подобие человека и ринулось к нему с вытянутыми руками.
— Умоляю! — завопило оно, — Больше не могу! Умоляю! Я так…
Прозвенел выстрел. По всему пустому городу раздалось эхо. В былое время можно было услышать шорох ветвей и шелест птичьих крыльев… но те, разумеется, уже давным-давно исчезли. Здесь и сейчас, существо сделало ещё три неуклюжих шага, все ещё протягивая одну из рук. Затем оно рухнуло на землю.
Джошуа не стал опускать пистолет. Он знал, что устроенный им грохот не останется незамеченным. Он проверил слепые зоны. И правда. На него уже уставились десятки запавших глаз. Большинство сидели скрючившись, но один из них вышел на центр дороги. То, как они на него смотрели… они будто насмехались над Джошуа за устроенное им представление. Или же, то был умоляющий взгляд. Наверняка не скажешь; читать было уже нечего — от их лиц почти ничего не осталось. Джошуа задержал дыхание и ждал, как ляжет карта. Бросятся ли они к нему, либо же…
Нет, они ретировались, поочередно исчезая в ржавых обломках и бетонных трещинах. Тот, что стоял на дороге, ещё долго разглядывал Джошуа, после чего наконец-то последовал за остальными.
Джошуа выдохнул и подошёл к трупу. Одно попадание, прямо в шею — навылет. Метко. Повезло. От шеи у них мало что осталось — лишь тонкая куриная косточка, подпирающая голову. Этот не был исключением — впалые щёки, почерневшие зубы. Джошуа провёл острием мачете по ребрам существа; выпиравшие кости обволакивала тонкая, омертвелая, словно рисовая бумага плоть. Мяса не осталось.
Тщётно.
Когда Джошуа добрёл до небоскрёба, солнце уже пряталось за горизонтом. Этаж за этажом он поднимался в полной тишине, зажимая под мышкой рюкзак. Он был лёгким. Слишком лёгким. Он тщательно перемалывал кусок ткани во рту, пресный и безвкусный. От этих действий его желудок сводило от боли, но у него не было выбора. Он не мог кончить как они. Это было самое важное. Он жевал так усердно, что его десны залились кровью.
Комната 2405.
Дверь была не заперта; даже не полностью закрыта. Стоило Джошуа ступить за порог номера, как ему вспомнились все прочие дома, где он успел побывать — полки пусты, шкафы сломаны, воздух наполнен пылью, веяло пустотой. На полу валялись разбитые семейные фотографии и чьи-то безделушки. Стоило миру пойти вверх дном, как они потеряли всякую ценность.
На диване сидел юноша. На нём была грязная футболка и джинсы, а его темные неопрятные волосы доходили до плеч. Кожа его казалась дряблой, но её нежная гладь таила в себе настоящий жир, настоящие мышцы и настоящее мясо.
Он поднял глаза на вошедшего Джошуа. Они смотрели друг на друга, долго и безмолвно, пока юноша не развернулся к крошечному мерцающему экрану на кофейном столике.
Джошуа подошёл к подлокотнику дивана и вынул изо рта ткань. На смартфон он смотрел с удивлением и трепетом. Треснувший экран искрил и переливался красками. Джошуа не помнил, когда в последний раз видел работающий экран — ему было не до этого.
— Что смотришь? — спросил Джошуа.
— Клинок, рассекающий демонов, — ответил юноша. Его голос был сухим и надтреснутым, но всё ещё полным энергии юности, — мультик такой японский. Классный. Я собирался полететь в Японию, а потом… ну, всё это произошло, сам знаешь. Скачал все серии на телефон, чтобы было чем занять себя в самолёте… ну и, походу, другого шанса уже не будет.
Очередное молчание.
— Выглядит неплохо, — наконец произнёс Джошуа и после этих слов осмотрел комнату, — у тебя нет никакой…
— Еды? — закончил фразу юноша, — Нету. Вчера закончилась.
— Жаль, — сказал Джошуа, — ты же понимаешь, что они увидят свет?
— Кто? — спросил юноша, отвернувшись от экрана. Поплыли титры. В крошечном динамике заиграла чужеземная, грустная песенка, — а, ты про голодных. Да, я догадался. Честно, мне уже всё равно. Слишком надоело. Надоело рыскать по помойкам и вечно голодать. Пусть находят меня, мне всё равно… но эй, похоже, нашёл-то меня ты!
Он улыбнулся. Его зубы были желтыми, а десна — бледно-розовыми.
— Разве это не прекрасно? Я уже давно ни с кем разговаривал. Так что, приятель, какая твоя теория? Почему они не умирают?
Джошуа не отвечал.
— Знаешь, в первое время — когда в холодильниках ещё была еда — у каждого была своя теория. Интернет просто кишел догадками! А как иначе? Это прям фильм ужасов! Типа, они, конечно, не совсем зомби; они всё ещё мыслят, разговаривают и… ну, они всё ещё люди… наверное. Просто голодные люди, которые не могут умереть. Всё равно крипово, да?
Джошуа не отвечал.
— Так вот! Какие мысли? — спросил юноша, наклонив голову, — супер-вирус? Пришельцы промыли всем мозги? Какой-то эксперимент правительства?
После очередного долгого и томительного молчания юноша наконец-то задал вопрос, который следовало задать с самого начала:
— Зачем ты здесь?
Медленно, без малейшей злобы, Джошуа взмахнул своим мачете.
— А, ну да, — сказал юноша и развернулся к кофейному столику, сложив руки на коленях.
— Ты голоден.
SCP-5055
Особые условия содержания: Содержание SCP-5055 более не является возможным. Конец света класса LK "Агни на свободе" уже наступил.
Описание: SCP-5055 — это небольшая шкатулка из слоновой кости, бронзы и протравленной древесины. Она была обнаружена в ходе археологических раскопок древнего Константинополя запечатанной в "римском бетоне" с объёмом в 6 кубических метров. При прикосновении к SCP-5055 субъект испытывает панический ужас.
1 января 2020 года D-6106 было поручено открыть SCP-5055 с целью определения содержимого объекта.
Внутри SCP-5055 было то, что заслужил каждый.
А также небольшая записка, гласящая