Объект №: SCP-3890
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: Я убью Мимика.
Описание: Сегодня утром, когда я проснулась, Тони не было. Он оказался Мимиком. Видимо, оно было умнее, чем я думала. Ну и дура. Мне следовало ожидать, что так и будет, но я слишком отчаялась. Я понимала это. Оно оставило после себя исписанный документ и дыру в моей голове на месте моего имени.
Меня зовут… Не знаю своё имя. Боюсь, я недооценила Мимика. Я всё пытаюсь снова прочесть своё имя, потому что помню, что записала его. Но как только прочла — сразу забываю. Оно не просто затирает память, эту информацию становится невозможно удержать, она исчезла навсегда.
Что касается оставленной документации, то это очередной свод условий содержания (какой-то организации?). В любом случае, других бумаг здесь нет. Документ исписан моим почерком. Оно учится мне подражать. Сам ход мыслей понять не может, но понемногу в этом преуспевает. Могу поспорить, настоящий Тони, опустошённый много лет назад, шатается где-то по пустыне.
Не по этой причине, случаем, оно позволило мне до сих пор быть собой, а не опустошило? Чтобы было с чего брать пример? Гляжу на свои руки, и понимаю по ним сколько мне лет, но сами эти годы я не помню. Я даже понятия не имею, какой сейчас на деле год, блять. Сколько я уже здесь провела? Когда сюда попала? Какой была дата? Оно где-то на первых страницах того, что я писала, но нихуя из этого не помню.
Мне отсюда не выбраться. На кой чёрт я вообще это всё пишу? Ноль шансов, что это однажды хоть кто-то прочтёт. Конечно, очень может быть, что однажды какой-нибудь хуйсипи эти документы высрет во время очередного тупого эксперимента, но кому не пофигу? Меня-то при этом уже не будет. Наверное, сохранять надежду — дело привычки. Но я не собираюсь сидеть на месте и только надеяться, что откроется портал и оттуда как по волшебству вылезет команда хуил чтобы меня спасти.
Я убью эту хуйню. Хватит с меня бегать от долбоёбского оригами, которое способно меня одолеть только притворяясь зданием, жуком или сраным мальчишкой. Я ему ебальник в жопу затолкаю. Пошёл нахуй, говноед.
У меня всё ещё нож при себе. Лучше оружия у меня нет, покуда не найду какую-нибудь пушку.
Беги, еблан. Я скоро тебя достану и, раз мне придётся достать нож, я прекрасно помню как им резать.
ИНСТРУКТАЖ ОБ SCP-4485 ЧАСТЬ 2 ИЗ 8
!! СООБЩЕНИЕ ОТ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕРМИНАЛА !!
Ваши успехи весьма и весьма удовлетворительны. Д-р Ларк присоединился ко мне с просьбой самолично понаблюдать за вашим прогрессом. И тем не менее, мне пришлось отклонить его просьбу. Необходимо, чтобы вы в одиночку успешно завершили прочтение всего инструктажа. К вам впустят кого-либо только тогда, когда вы достаточно хорошо поймёте всё изложенное в нём.
Я прекрасно понимаю, что у вас возникло много вопросов. Но не забывайте, что общение не по теме инструктажа запрещено. А потому я могу лишь дать ответы на некоторые частые вопросы касаемо этого мероприятия:
- Какой уровень понимания считается удовлетворительным?: Это оставлено на усмотрение руководителя. Фонд требует, чтобы мы принимали лишь абсолютно полное понимание всех аспектов. Но лично я требую этого лишь в том случае, если проходящий инструктаж исследователь впоследствии будет непосредственно работать с самим SCP-4485. Так как вы попадаете в эту категорию, я буду принимать лишь полное и безупречное понимание.
- Что произойдёт, если я не смогу пройти инструктаж?: Вас устранят.
- Что означает «понимание»?: Меня разочаровывает то, что этот вопрос задают так часто. Это значит, что вы понимаете риски и логическую опасность, которые представляет SCP-4485. Если вы хотели задать этот вопрос, то, скорее всего, инструктаж вы не завершите.
На этом всё. Я отойду от терминала ненадолго — в моё отсутствие за вами будет наблюдать д-р Ларк.
Продолжайте ознакомление, пожалуйста.
Ллойд Майклсон
Директор Зоны 12
SCP-4485 ДОКУМЕНТ №3 |
---|
СВЯЗАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПИСЬ В БАЗЕ ДАННЫХ «ГАНСАРП» | Составлено: Суббота, 29 июля 1967 года Запрошено из архива:
|
Описание Связанной Организации ◦ Департамент внешних организаций Зоны 35
«ГАНСАРП»
Неизвестны
Неизвестен
ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЛОГОТИП ОРГАНИЗАЦИИ «ГАНСАРП»
- Южная Германия
- Австрия
- Швейцария
- Венгрия
- Югославия
- Чехословакия
- Северо-восточная Франция
- Север Италии
- Швейцария
- Северо-восток Испании
- Дания
- Запад СССР
- Греция
- Бельгия
- Великобритания
- Египет
Организация занимается созданием аномальных произведений искусства и механизмов. Их стиль и устройство различаются, но все они предназначены для изменения реальности.
Самой же необычной особенностью деятельности организации является временность, недолговечность этих произведений искусства и машин. Практически все найденные артефакты были расположены в местах, где их могло заметить большое количество гражданских (перекрёстки, внутренности торговых центров, стены зданий и т.д.), но при этом после того, как их замечали, они исчезали через довольно короткий промежуток времени. В большинстве случаев предметы самопроизвольно пропадали до того, как агенты Фонда прибывали на место их дислокации с целью захвата объектов. На данный момент все найденные артефакты были помечены надписью «ГАНСАРП», нанесённой при помощи напыления оранжевой краски, и грубым вертикальным изображением рыбы.
На данный момент считается, что «ГАНСАРП» — результат культурного развития южногерманской секты «Теперь Всё Путём?». Организация стремится нарушить неустойчивое равновесие жизни обывателей, обитающих в данной части страны. Как и многие секты ТВП, «ГАНСАРП» производит омерзительные или провокационные произведения «искусства», которые впоследствии помещаются туда, где они смогут нанести наибольший ущерб, с целью нарушения привычного течения жизни населённых пунктов. Главное же различие этих двух организаций заключается в том, что участники ТВП пытаются привлечь к себе внимание при помощи использования псевдонимов, в то время как участники «ГАНСАРП» никак не обозначают авторство работ — на каждой из них написано только «ГАНСАРП».
Документы, полученные в результате планового обмена данными с оперативной группой Глобальной Оккультной Коалиции, позволили выяснить, что «ГАНСАРП», помимо прочего, обладает связями с высокопоставленными членами Церкви Разбитого Бога. Скорее всего, именно благодаря этим связям «ГАНСАРП» часто создаёт различные механизмы в местах своей активности, но их отношения с Церковью Разбитого Бога всё ещё не изучены. Анализ этих механизмов, проведённый до их самопроизвольного исчезновения, не позволил чётко определить их предназначение — механизмы в течение небольшого промежутка времени выполняют какую-либо функцию, и после этого распадаются. Есть гипотеза, что механизмы, как и произведения искусства организации, делаются с целью возмущения общественных масс, но на данный момент никаких доказательств этого не найдено.
SCP-4485 ДОКУМЕНТ №4 |
---|
Известные или изъятые артефакты «ГАНСАРП» |
4485/35B
3 марта 1967 года
«Собака будет нюхать» за авторством ГАНСАРП
Ресторан в Виенне, Австрия
Картина, написанная акварелью, на которой изображён художник, рисующий картину акварелью. Голова художника находится на его спине и направлена лицом вниз, и черты лица не видны. Субъекты, подвергнутые влиянию объекта, сообщали, что видели точные копии себя и копии копий себя, и все они находились в ресторане.
Его определение не представляется возможным. Картина превратилась в крашеную воду через два часа.
4485/35G
23 мая 1967 года
«Я смотрел н а на Вавилон илон» за авторством ГАНСАРП
Здание суда в Мюнхене, Западная Германия
Грубый карандашный набросок, на котором изображены три ребёнка, поедающие ступни друг друга. Два ребёнка плачут, один смеётся. Субъекты, подвергнутые влиянию объекта, сообщали, что больше не могут проходить сквозь дверные проёмы, и в течение некоторого времени они не могли покинуть здание. Данный эффект продолжался вплоть до самопроизвольного исчезновения картины со стены вестибюля на первом этаже.
Его определение не представляется возможным. Сообщается, что рисунок начал сворачиваться сам в себя через несколько часов, и рулон становился всё более и более узким, пока полностью не исчез.
4485/36K
19 октября 1969 года
«Без названия №95» за авторством ГАНСАРП
Подвал дома во Франкфурте, Западная Германия
Небольшой механизм, похожий на часовой, в корпусе из винила, каждые шестнадцать минут порождающий двумерную бумажную рыбу. На каждой рыбе написано одно расисткое высказывание, но оно воспринимается как оскорбление или неприличное выражение только людьми, которые происходят из других этнических групп. Представители определённой этнической группы видят надпись «что будешь делать?».
На данный момент находится в ящике для хранения в Зоне 35. Перестал работать после того, как был вынесен из дома. До обнаружения произвёл более 1900 бумажных рыб.
4485/35AA
21 октября 1969 года
«дак дак дит ва ва ти да да» за авторством ГАНСАРП
Сквер в Санкт-Галлене, Швейцария
Зелёная стрелка, указывающая вверх. Нарисована на фонарном столбе. Субъекты, подвергнутые непосредственному влиянию объекта, начинали чувствовать сильную тревогу и ненависть к самому себе. Эффект распространяется на людей, взаимодействующих с пострадавшими.
Краску не удалось стереть традиционными методами. Фонарный столб был убран из сквера и переработан в металлическую стружку. Стружка сохраняла все аномальные свойства столба, и её пришлось поместить в укреплённый контейнер.
4485/35AV
9 декабря 1972 года
«И Я УВИДЕЛ НАЦИИ» за авторством ГАНСАРП
█████████, ███████
█ ████-█████ ███████ ██ ███ ████████ ██ ████-██. ████████ ██████████ ███ ███ ███████ ██ █████ ██████ ██ ████. ██████████ ████ ██ ███ ███████ ████████ ██ █████ ██ ████-██. ███ █████ "████ ██ ██████ █████, █ ███'█ ██████ ███ ████" ███ ███████ ██ ███ ████ ██ ███ ███████.
Перемещён в Зону 35. █████████ ██ ██████ ███████████.
4485/47X
1 мая 1983 года
«Меньше уменьшения каждый день» за авторством ГАНСАРП
Штутгарт, Западная Германия
Феномен, затронувший часть персонала Фонда, работающего в Зоне 35. Приписывается «ГАНСАРП» в письме редактору местной газеты.
Содержится в Зоне 35, ожидает последующих действий (см. Документ №5).
SCP-4485 ДОКУМЕНТ №5 |
---|
ВНУТРЕННЕЕ ИНТЕРВЬЮ | ПРОВЕДЕНО 10 МАЯ 1983 ГОДА |
Далее представлена расшифровка интервью, которое представляло из себя телефонный разговор трёх лиц, произошедший после обнаружения артефакта 4485/47X. Проведено д-ром Виктором Джейтсом, который опрашивал д-ром Исаака Хармона и Леонарда Фитцвелла.
- Д-р Виктор Джейтсдиректор европейского отдела Фонда по исследованию математики
- Д-р Исаак Хармондиректор европейского отдела Фонда по содержанию
- Д-р Леонард Фитцвеллевропейский посредник между Фондом и ГОК
Здравствуйте, д-р Хармон. Д-р Фитцвелл, благодарю вас и д-ра Хармона за то, что вы ответили на мой звонок.
По диагонали, особо не вчитывался.
Я надеялся, что вы сможете, как сказать, посвятить его в…
Я просто пытаюсь понять всё, что вы там написали, Фитц. Насчёт всех этих произведений искусства, похоже, что вы говорите, что всё, что мы предприняли, не дало результата.
Ну, так и есть, Исаак. Слона-то мы и не приметили и похоже, что, к тому же, ещё и серьёзно вляпались.
Когда с нами в последний раз связывалась сторонняя организация с просьбой изучить её?
Ч… чего? Никогда такого не было.
Крупнейшее сообщество аномальных творцов в Европе — «Теперь Всё Путём?». Они не особо объединены, но, как ни странно, их объединяет неочевидная связь с личностью, которая называется «Критик».
Он связался с одним из наших полевых агентов во вторник и попросил, чтобы мы изучили самочувствие одной из его студий около Мюнхена.
Я не понимаю. Зачем он попытался связаться с нами и попросить об этом?
Мы его об этом и спросили. Критик утверждает, что студия, о которой он говорит, а точнее примерно сотня людей внутри неё, просто исчезла. Местные власти ничем не смогли помочь, и Критик опасается, что в случае сотрудничества с ГОК она убьёт больше людей, чем спасёт.
Поэтому он связался с нами.
Пока ничего, Исаак. Мы ворвались в студию и не нашли ничего. Конечно, косвенные признаки того, что там кто-то был, мы нашли…
…но получается, и всё указывает на это, что люди просто однажды взяли и ушли оттуда.
Вы думаете, что на них было оказано какое-то аномальное воздействие, или это что-то вполне себе бытовое? Ну, например, закончились деньги, или…
Нет, нет, нет, ведь в таком случае они забрали бы всё с собой — оборудование, личные вещи. Но всё это осталось на своих местах.
И как же тогда это связано с ГАНСАРП?
Когда наш полевой агент рассказал Критику о том, что он увидел, тот рассказал кое-что ещё о ГАНСАРП. Он считает, что эта организация в течение последних месяцев активно влияла на разочаровавшихся членов «Теперь Всё Путём?», и что это может быть связано с их внезапным исчезновением.
И как же она влияла на них?
В последнее время среди исчезнувших набирала популярность мысль, что усилия, затрачиваемые на сотворение нового, не стоят результата, поскольку члены группы всё дальше и дальше от их цели — самореализации.
Они считают, что это желание стать «путёвым», но это всего лишь сильное желание достигнуть некого состояния синтеза между собой и своими произведениями. Их желание объединить «себя» и «путёвость» — вот стандартная мотивация групп из этой орагнизации.
Критик утверждает, что громче всего об этом разочаровании говорили на юге Германии, где всё больше и больше творцов занимаются насилием и прочими проявлениями жестокости, чтобы достигнуть этот уровень «путёвости». Критик заявил, что он смог смягчить настроения в большинстве радикально настроенных группировок, но не в ГАНСАРП.
Что-то в ГАНСАРП, судя по всему, сильно привлекло этих людей в студии, и они внезапно исчезли.
Я опять… я всё ещё не пониманию, Леонард. В наших документах значится, что «Теперь Всё Путём?» и ГАНСАРП по сути в одной организации, но вы говорите, что у них разные цели, так? Откуда у вас такая информация?
Исаак, они должны быть порознь.
Единственное, что их объединяет — создание аномальных произведений искусства. Члены «Теперь Всё Путём?» пытаются создать нечто, что возвысит их относительно других членов группы — сделает их «путёвее», чем остальные.
ГАНСАРП не заботят авторы и само произведение. При помощи произведений их авторы не пытаются возвыситься среди остальных, поднять свой статус. Эти произведения сами по себе ничто, они ничего не значат. В них не прослеживается какая-либо закономерность, но всё же их продолжают создавать. Всё больше людей пропадает, в том числе тех, кто видел эти произведения.
Члены этой студии «Теперь Всё Путём?» увидели одно из таких произведений неделю назад — оно было повешено на стену студии. Теперь все они исчезли.
Но… и что всё это значит? Что случится с теми ребятами, которые пропали в Германии?
Мы уже склоняемся к версии, что они и есть ГАНСАРП.
Раньше не были, а теперь стали.
ГАНСАРП не похожа на другие группы внутри ТВП, где ты можешь вступить в группу или уже найти себя в определённом положении внутри неё. ГАНСАРП… как чума. Вирус. Вы видите произведение, оно проникает в вашу душу, и когда вы понимаете, что произошло, вы уже ГАНСАРП.
Что подводит нас к следующей мысли…
Мы считаем, что произведения искусства ГАНСАРП не аномальны.
А что насчёт косых глаз в █████ ██████ ██ ████?
(Перебивая) Нет, по крайней мере с точки зрения того, что мы изначально понимали под аномальностью.
Вам нужно понять кое-что — ГАНСАРП является дадаистской сектой.
В даде нет осмысленности — смысл и логика считаются вредными для существования человека, а вот хаос и беспорядок — наоборот. У них нет определённых верований, потому что они больше не придерживаются определённости.
Неудивительно, что они нацеливаются на группы, которые рискуют впасть в отчаяние из-за невозможности достижения своих целей, поскольку философия ГАНСАРП отрицает саму концепцию «цели». У тебя не может быть «цели», если ты всё равно ничего не достигнешь.
Но, если подходить с тех же позиций, что значит «путёвость», если нигде чётко не определено, что же это такое? Если нет чётких идеалов и цели, определяющих эту самую «путёвость», то почему никто не может сказать, что всё что угодно является путёвым?
Но как… как это связано с тем, аномальны или нет произведения искусства?
Они аномальны, но не… не в том понимании, которого мы изначально придерживались относительно них.
То же самое и с книгой.
Мы думали, что книга изменяет реальность, но… книга ничего не изменила с тех пор как мы поставили её на содержание.
Произведения искусства ничего не делают, если мы ставим их на содержание. Аномальная активность, схожая с той, которую проявляет книга, наблюдается только тогда, когда другие люди видят произведение искусства или читают SCP-4485. Они подвергаются некому эффекту, который заставляет их сомневаться в простых и фундаментальных истинах, касающихся их жизни. Это и произошло здесь, в Зоне 35.
Что? Что именно произошло?
Наша группа исследователей изучала SCP-4485 читала эту книгу и пыталась найти какую-то закономерность в безумном поведении, которое она вызывает.
Мы в определённый момент начали замечать, что некоторые из исследователей стали… отрешёнными.
Они перестали взаимодействовать со своими коллегами, начали задавать странные вопросы. Некоторые из них стали возбуждёнными и злыми. Они фанатично преданы какой-то… идеологии, политической позиции, что-то вроде этого.
Наши психологи говорили с ними и изучали их биографии и характеры. Те из исследователей, которые стали агрессивными, раньше… занимали определённые позиции в различных вопросах — в политических движениях, проблемах на работе и схожих ситуациях — и твёрдо их отстаивали.
Остальные… с ними такого не произошло. Но все они изменились, ГАНСАРП кристаллизовал их апатию или же их фанатичность. Когда они стали меняться, окружающее их пространство тоже изменилось.
Люди начали видеть то, чего в Зоне никогда не было. Несуществующие двери, невозможные изменения в геометрии зданий. ГАНСАРП объявила в газете, что это её рук дело, но единственной связью между этой организацией и исследователями было то, что они читали ту самую книгу.
Через некоторое время то же самое начало происходить и с психологами. Общение с этими людьми изменяет твоё видение мира, и когда ты станешь похожим на них, мир изменится, чтобы подойти под то, что ты видишь. Это безумие.
Где сейчас эти исследователи?
Изолированы. В одиночку помещены в запертые помещения без средств связи.
Мы не можем изменить их обратно, и они до сих пор… они меняются. Кое-каких последствий удаётся избежать, посадив их поодиночке, но с каждым днём мы находим всё новые подтверждения.
Мы начинаем видеть всё это везде, Исаак. По всей Европе.
Везде, где когда-либо находился один из артефактов ГАНСАРП, SCP-4485 или кто-либо, читавший её, или… или…
Пожалуйста, скажите, что вы шутите…
Исаак, они везде. Оно затронуло всех исследователей.
И для заражения многого не надо — они зададут безобидный вопрос, например, относительно твёрдо занимаемой позиции в каком-либо вопросе. Но из-за какого-то воздействия ГАНСАРП эти вопросы будто прилипают, и потом… пострадавшие становятся носителями. Они становятся ГАНСАРП.
Но… все смены персонала… вся Европа, все наши учреждения…
Единственные, кто не затронут — люди из моей группы. Люди, натренированные пользоваться формулами и теорией для определения истины. Они видят те же странные вещи, что и все остальные, но они не поддаются. И не меняются.
Нам… надо начать тренировать персонал, нам нужны такие люди в… в каждом учреждении, ведь каждое может иметь таких изменённых сотрудников.
Этого недостаточно, Исаак. Нам будет нужна армия математиков… её невозможно создать.
Но… (пауза) …вы правы.
Обсужу это с моей группой. Начнём предпринимать необходимые шаги для смягчения последствий.
(Пауза)
Леонард, вас нужно эвакуировать из Зоны 35. Если то, что говорит Виктор — правда, и вы не прошли необходимую интенсивную подготовку…
Нет, Исаак.
Здесь ещё предстоит поработать. Мы пока ещё можем общаться с теми, кого затронул этот эффект. Недавно пропали все члены секты Церкви Разбитого Бога, и, без сомнения, между этими событиями существует связь. Мы… я дам знать, когда предпринимать что-либо здесь будет слишком поздно, Исаак. Потом я уйду.
Пожалуйста, займитесь этим. Вы нужны нам, Леонард. Как никогда.
Я сообщу об этом директору Брайту и директору Квин. Вы правы. Нам предстоит поработать. Берегите себя.
Д-р Хармон завершил звонок.
Сколько вы ещё продержитесь, Леонард?
(Смеётся)
Если честно, я сомневаюсь даже в том, существуете ли вы на самом деле, Виктор.
Всё выглядит одинаково. Даже этот разговор. Я продержусь, сколько смогу, а потом… эх.
Надеюсь, что к тому моменту Исаак что-то придумает.
Касаемо связи с Церковью Разбитого Бога, у вас что-то есть?
Я точно знаю, что именно они строят эти механизмы, но это вполне очевидно.
Я думаю, что мы… чем дольше я смотрю на это ползучее безумие, которое, я знаю, преследует меня, куда бы я ни пошёл, тем больше напрашивается закономерность. Бог, которого нельзя построить заново.
Степень путёвости, которая не может быть достигнута.
Если вы разберёте на составляющие понятия того, что есть «разбитое» и что есть «путёвое», то что у вас останется?
(Пауза)
Мы должны были узнать это раньше.
Мы не могли бы заметить это.
Могли бы хотя бы попытаться.
Я месяц исследовал эту книгу, вы знали об этом?
Просто читал её.
Пытался понять, как она смогла заставить человека содрать со всего своего лица кожу. Он это сделал с целью увидеть… что-то. На такой случай у нас есть правила.
Виктор, я… ничего такого вам не говорил? Такого, что вам… казалось бессмысленным? Не вписывающимся в тон разговора? Я пытался вспомнить, было ли что-то такое.
Скажите мне честно, Виктор. Пожалуйста.
Ага. На берегах стеклянного ████ ████ ████ █ ██████ ██ █████. Я вспомнил. (Пауза) Вот, прямо сейчас?
Мы знаем. Мы позаботимся о них.
Хорошо, очень… очень хорошо. Спасибо, Виктор. Ваша команда делает… невероятные вещи.
(Пауза) Мне жаль, Виктор. Мне жаль.
Всё хорошо, Леонард. Всё будет хорошо.
Мне жаль, мне… Спокойной ночи, Виктор.
Д-р Фитцвелл завершает звонок.
Это - вариант темы Eigenvector от EstrellaYoshte, созданный Billith и предназначенный для общего пользования. Базовый вариант темы ассоциируется с SCP-объектами Центра П.М., но его можно настроить под большое множество других потребностей.
Для подключения этой темы к своей статье, добавьте в неё этот текст:
[[include theme:eigenmachine]]
Добавьте этот параметр для оформления отдела удалений:
[[include theme:eigenmachine delete=a]]
(Посмотреть на неё в действии)
Добавьте этот параметр для светлого варианта темы:
[[include theme:eigenmachine light=a]]
(Посмотреть на неё в действии)
Каждая вариация предоставляет уникальный набор окрашенных блоков, не забудьте заценить их! Также в разработке находится ретро-вариант.
Основы
Горизонтальная линия может быть создана при помощи 5 дефисов "-----" и проходит через всю страницу, если он не находится внутри чего-либо (например, цитат). Линии, разделяющие разделы этой страницы, представляют собой горизонтальные линии.
Заголовки можно создать, поставив от одного до шести плюс "+" в начале строки
ПЕРВЫЙ ЗАГОЛОВОК
ВТОРОЙ ЗАГОЛОВОК
ТРЕТИЙ ЗАГОЛОВОК
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗАГОЛОВОК
ПЯТЫЙ ЗАГОЛОВОК
ШЕСТОЙ ЗАГОЛОВОК
Смотри, здесь больше текста.
Ещё больше.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
Это тоже длинная вкладка. Она содержит много текста.
И ссылку! Они отличаются по оформлению для привлечения внимания.
Это цитата, её можно создать поставив "> " в начале строки.
Больше текста
Это горизонтальная линия.
Вложенная цитата.
Продолжаем вкладывать
Сколько душе угодно
вот | система | клеток |
---|
связанных | внутри |
клеток | связанных | внутри |
единой таблицы |
Специальные блоки
Эта тема расширяет классы oheader
/capt
из Eigenvector, добавляя новые цвета и детали:
Класс блоков logger
используется для оформления разговоров. Его можно отличить по едва заметному круглому узору на фоне:
Изображение внутри wikibox.
span class capt red
span class capt sandy
span class capt orange
span class capt enki
span class capt desertblue
span class capt mimosa
span class capt dark
span class capt vanta
span class s-title
Идеален для подразделов.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec pellentesque felis eu vulputate suscipit. Vestibulum dui elit, ornare eget eros ut, gravida finibus velit. Pellentesque et diam vel turpis semper ullamcorper. Integer scelerisque malesuada enim, a semper risus molestie eget. Fusce luctus ex in ante feugiat fermentum. In nec sodales nibh. Suspendisse potenti. Aenean in volutpat turpis, in dictum sapien. Quisque vehicula turpis nec ligula feugiat commodo. Maecenas ornare lorem vel commodo mattis. Sed egestas dignissim sapien nec pulvinar.
В этой секции используется div class box
.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec pellentesque felis eu vulputate suscipit. Vestibulum dui elit, ornare eget eros ut, gravida finibus velit. Pellentesque et diam vel turpis semper ullamcorper. Integer scelerisque malesuada enim, a semper risus molestie eget. Fusce luctus ex in ante feugiat fermentum. In nec sodales nibh. Suspendisse potenti. Aenean in volutpat turpis, in dictum sapien. Quisque vehicula turpis nec ligula feugiat commodo. Maecenas ornare lorem vel commodo mattis. Sed egestas dignissim sapien nec pulvinar.
В этой секции используется div class dashbox bubblegum medium
.
In ligula ipsum, posuere sit amet turpis in, cursus euismod tellus. Maecenas vestibulum nunc in euismod auctor. Donec ultrices tempor felis sit amet ornare. Nam nec lectus sit amet nisl bibendum condimentum. Morbi eu arcu quis mi pulvinar fringilla. Ut fringilla interdum urna, at porta sapien vulputate quis. Integer eu scelerisque urna. Morbi luctus, justo eget viverra feugiat, leo quam egestas velit, sit amet feugiat nisi nibh molestie metus. Phasellus ut blandit ex. Ut aliquam, nisl ut aliquam volutpat, sem lorem tempor mi, sit amet ultricies nunc ante eu libero. Aenean lacinia porta nisi, in finibus quam. Aliquam erat volutpat. Aliquam malesuada libero id dapibus efficitur. Cras bibendum, dolor sit amet sagittis scelerisque, lorem magna ornare purus, vel accumsan leo tortor sit amet dolor. Maecenas finibus ante eget purus ullamcorper, vel elementum purus auctor. Quisque sagittis, leo et pretium efficitur, orci nulla interdum enim, in dignissim enim quam in neque.
Другие блоки
razer
, типа как "raiser", потому что как бы поднимает:
inter
, который меняет цвет текста в зависимости от класса цвета:
lightpanel
и darkpanel
— настраиваемые альтернативные блоки:
div class lightpanel
background color --light-color
font color --dark-color
link color --dark-link
div class darkpanel
background color --dark-color
font color --light-color
link color --light-link
Классы цветов на них тоже работают:
div class lightpanel bubblegum
Сами по себе, блоки space
просто изменяют пространство под нужды, не более:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Multum refert patienti medicum imitari, sed tempus edax et dolorosum, quia nemo pulchrius opus facit quam lucrum. Ludere velit, cupiditate velit obcaecati. Errat. Item hoc est "Lorem Ipsum", sed per interpretem centies currite. Cogitavi modo te scire velle. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Добавляйте классы цвета/размера/направления/блоков чтобы настраивать вышеупомянутые элементы как вам надо. Можете поэкспериментировать:
div class lightpanel orange slim
div class darkpanel tiny mint dashbox
div class space dark slim gridline
div class clay box opaque
div class darkpanel oheader space sandy slim left tiny align-r
[[div class="wikibox mimosa gridline"]]
span class capt vanta
span class capt turquoise
span class capt pink space
span class capt darkpanel white
span class capt large turquoise lightpanel razer
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Donec pellentesque felis eu vulputate suscipit. Vestibulum dui elit, ornare eget eros ut, gravida finibus velit. Pellentesque et diam vel turpis semper ullamcorper. Integer scelerisque malesuada enim, a semper risus molestie eget. Fusce luctus ex in ante feugiat fermentum. In nec sodales nibh. Suspendisse potenti. Aenean in volutpat turpis, in dictum sapien. Quisque vehicula turpis nec ligula feugiat commodo. Maecenas ornare lorem vel commodo mattis. Sed egestas dignissim sapien nec pulvinar.
div class darkpanel inter space pink duplo left align-r
div class darkpanel inter space clay duplo right align-l
div class space large orange align-r
Плашки
Для использования в статьях Отдела удалений:
Для использования в статьях с участием Совета Подсмотрителей:
div class underwatch_memo
Если включена функция минимизации анимаций, гифка на фоне заменится на статичное изображение.
Для использования в чём угодно:
Для редактирования содержимого используйте переменные --custom-header
, --custom-logo
, и --custom-color
. Также можно использовать классы цветов. Пример:
div class custom_memo deep
Продвинутые штучки
Затухание/проявление
Добавьте классы fade-in1
, fade-in2
и fade-in3
, чтобы заставить отдельные элементы проявляться при загрузке или взаимодействии.
Аналогично вы можете использовать fade-out1
, fade-out2
и fade-out3
для достижения обратного эффекта, однако учтите, что fade-out1
использует те же --scale1
, --delay1
и --loop1
, что и fade-in1
(См. ниже для подробностей).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы хотите, чтобы элемент постоянно мерцал, используйте класс blinkenlights
!
Если включена функция минимизации анимаций, эта анимация не будет проигрываться.
Надписи
Курсор (только в настольной версии сайта)
Стандартный курсор — указатель. Некоторые элементы по умолчанию имеют отличиающиеся курсоры. Например:
Здесь будет перекрестие. |
---|
Здесь будут песочные часы. |
Настраивается с помощью классов курсоров:
Типы курсора |
---|
class cursor pointer |
class cursor help |
class cursor crosshair |
class cursor donot |
class cursor hand |
class cursor grab |
class cursor wait |
class cursor move |
class cursor copy |
class cursor text-h |
class cursor progress |
class cursor zoom-in |
class cursor zoom-out |
class cursor cell |
class cursor text-v |
class cursor invisible |
class cursor auto |
Астериски*
* которые на самом деле не астериски.
Астериски используются вместо/вместе с горизонтальными линиями для отделения разделов статьи. К примеру, вы можете использовать горизонтальные линии внутри блоков, а их — вне блоков. Они также хорошо подходят для иконок и загрузочных анимаций.
Если поместить изображение в блок с классом asterisk
, оно будет отформатировано по необходимому размеру, который можно задать с помощью --astersize
. Он также функционирует как обёртка для некоторых анимаций, применяемых к блоку. Используйте вспомогательный класс inverse
для инвертирования цветов астериска для более тёмных цветовых палитр.
Используйте класс spinner
(контролируется --scale1
и --loop2
), для добавления анимации вертикального вращения (оберните астериск блоком с классом контейнера contain-aster
):
Используйте класс rotator
(контролируется --scale2
и --loop2
), для добавления анимации горизонтального вращения (оберните астериск блоком с классом контейнера contain-aster
):
Используйте с умом. Если включена функция минимизации анимаций, эти анимации проигрываться не будут.
Переменные
Для изменения значений переменных, добавьте в статью модуль CSS, вот так:
[[module CSS]]
[[/module]]
Затем добавьте псевдо-класс :root
:
[[module CSS]]
:root {
}
[[/module]]
А теперь добавляйте необходимые переменные и значения, которые вы хотите им присвоить:
[[module CSS]]
:root {
--variable-name: value;
}
[[/module]]
наиболее важные переменные:
переменная | значение по умолчанию | единица измерения |
---|
--scale | 3 | секунды |
Определяет продолжительность анимаций fade-in1 , fade-out1 , spinner , rotator и blinkenlights |
--scale2 | 1 | секунды |
Определяет продолжительность анимаций fade-in2 и fade-out2 |
--scale3 | 2 | секунды |
Определяет продолжительность анимаций fade-in3 и fade-out3 |
--delay | 0 | секунды |
Определяет задержку анимаций fade-in1 , fade-out1 , spinner и rotator |
--delay2 | 3 | секунды |
Определяет задержку анимаций fade-in2 и fade-out2 |
--delay3 | 5 | секунды |
Определяет задержку анимаций fade-in3 и fade-out3 |
--loop1 | 1 | количество (принимает infinite, unset, десятичные цифры и другие значения) |
Определяет количество проигрываний анимации fade-in1 , fade-out1 , rotator и spinner перед остановкой |
--loop2 | 1 | количество (принимает infinite, unset, десятичные цифры и другие значения) |
Определяет количество проигрываний анимации fade-in2 и fade-out2 перед остановкой |
--loop3 | 1 | количество (принимает infinite, unset, десятичные цифры и другие значения) |
Определяет количество проигрываний анимации fade-in3 и fade-out3 перед остановкой |
--light-color | 237, 237, 237 | значения RGB |
Устанавливает цвет фона lightpanel и цвет текста/обводки darkpanel |
--dark-color | 15, 2, 16 | значения RGB |
Устанавливает цвет фона darkpanel и цвет текста/обводки lightpanel |
--astersize | 50 | пиксели (px) |
Устанавливает размер asterisk |
--header-logo | Встроенное лого | url("ссылка") |
Устанавливает логотип в хедере |
--logger-bg | Встроенный узор | url("ссылка") |
Устанавливает узор блока logger |
--backdrop | Встроенный узор | url("ссылка") |
Устанавливает фоновое изображение статьи |
--tilesize | 0.2 (базовый) 45 (удаления) | проценты |
Устанавливает размер --backdrop . Установите на 100 для полного размера, для значений меньше рисунок будет повторяться |
--header-title | "ЦЕНТР П.М." | "текст" |
Устанавливает заголовок хедера |
--header-subtitle | "МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" | "текст" |
Устанавливает подзаголовок хедера |
--author-triangle | 0 | пиксели (px) |
Изменяет/Убирает треугольную штучку над Код для ряда тем и компонентов (author-label-source) |
--custom-header | "пользовательская плашка - здесь будет заголовок" | "текст" |
Устанавливает текст для custom_memo . |
--custom-logo | Встроенный логотип | url("ссылка") |
Устанавливает фоновое изображение для custom_memo |
--custom-color | 36, 31, 36 | значения RGB |
Устанавливает цвет фона и обводки custom_memo . Работает со всеми вышеперечисленными классами цветов |
--text-decor | uppercase | любые значения "text-transform" |
Меняет оформление ссылок и элементов, доступных для взаимодействия в статье |
--abstractor | visible | либо visible , либо hidden |
Включает/Выключает отображение заголовка страницы |
для просмотра полного списка, обратитесь к исходному коду этой страницы. |
---|
Шрифты
--header-font-primary
— Roboto, потому что Poppins не поддерживает кириллицу.
А также класс bd, заголовки, компоненты СКА и ссылки.
--body-font-primary
— Zen Kaku Gothic Antique.
--mono-font-primary
— Helvetica Monospaced W06 Rg, потому что Fragment Mono не поддерживает кириллицу
. Также доступен полноширный формат при использовании⠀span class wide
Альтернативный моноширный шрифт — Chixa Demibold, потому что VT323 не поддерживает кириллицу. Активируется так же, как и в оригинале — при помощи класса VT323
.