Random Fragments
pc2dtJwLe_o.jpg

Ветровые турбины около Временной Зоны 4028.

Объект №: SCP-4028

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Фонд приобрел затронутое эффектом SCP-4028 имущество через подставную компанию и обозначил его как Временную Зону 4028. Два сотрудника Фонда должны постоянно находиться на месте для ежедневного технического обслуживания ветряных турбин, расположенных на территории объекта. Поврежденные турбины подлежат немедленному ремонту.

При необходимости сотрудники Фонда должны предоставить прикрытие, объясняющее ущерб как продолжающуюся шутку, совершаемую местными жителями.

Описание: SCP-4028 - это повторяющееся явление, локализованное на участке земли (площадью около 3 квадратных километров) в районе Ла-Манча (плодородного, но засушливого плато, расположенного в центральной части Испании). Ветряные мельницы и ветряные турбины, построенные на этой территории, будут периодически давать сбой после нападения двух необнаруженных нападавших. Попытки остановить или вмешаться в это явление до сих пор оказывались бесполезны.

Причина или мотивация данного явления остаются неизвестны.1

"Напрасно вы бежите, трусливые и гнусные созданья! Два рыцаря настигнут вас и поразят ударом!"

Воет ли чёрная луна?

Только на слепых.


Последнее обновление: 05.02.1993

Объект №: SCP-001-KEY

Класс объекта: Таумиэль

Особые условия содержания: Материалы, используемые для создания образцов SCP-001-KEY, должны храниться на защищённом складе Зоны 1. Любая запись концептов, используемых для связи образцов SCP-001-KEY с SCP-001, должна находиться только в защищённой базе данных Зоны 1, для предотвращения покидания данными концептами Зоны 1 должна применяться обработка амнезиаками.

Любые нежизнеспособные образцы SCP-001-KEY, созданные как часть проекта, должны находиться на содержании для дальнейших исследований, которые могут помочь помочь в изучении SCP-001. Разрешается содержание образцов SCP-001-KEY вне Зоны 1 после полного установления их возможностей. Для того, чтобы сохранять потенциальные условия содержания, однако, все особи SCP-001-KEY должны находиться под постоянным наблюдением.

Создание новых особей SCP-001-KEY и изучение уже существующих должны быть одобрены Д-ром Мото.

Описание: SCP-001-KEY — это групповое обозначение для серии неподвижных объектов, связанных с SCP-001 путём концептуальной инженерии. Несмотря на то, что конкретное поведение каждой особи SCP-001-KEY различается, постоянные характеристики успешных образцов таковы:

  • Невозможность действовать будучи под наблюдением.
  • Агрессия по отношению к разумной жизни.
  • Стремление закончить жизнь разумного организма при возможности.

Все особи SCP-001-KEY были созданы в надежде на то, что вследствие концептуальной связи наблюдение за SCP-001-KEY будет равнозначным наблюдению за SCP-001, прекращая дезинтеграцию.


Приложение 001-KEY-1 (Список особей):

Следующий текст — список существ, созданных в рамках проекта SCP-001-KEY. Обратите внимание, что в списке присутствуют только успешные образцы SCP-001-KEY — полный список созданных экземпляров доступен в архивах Зоны 1.

ОбразецПодробная информацияКомментарии
SCP-001-KEY-03Образец принял форму гуманоидной статуи, которая, не находясь под наблюдением, появлялась за спиной ближайшего человека в угрожающей позе.Субъект принят лишь как частичный успех — непонятно, ведёт он так себя вследствие агресcии или из-за простой игривости. Перемещён. - Д-р Мото
SCP-001-KEY-07Образец принял форму гуманоидной статуи, которая, не находясь под наблюдением, пытается сломать шею ближайшему человеку.Успех! Субъект демонстрирует все три качества, необходимые для подходящего образца SCP-001-KEY, а небольшой радиус атаки позволяет легко им управлять. Несмотря на то, что нам придётся продолжать создание особей SCP-001-KEY для большего шанса на успех, это уже хороший знак. - Д-р Мото
SCP-001-KEY-12Образец принял форму сферической скульптуры, левитирующей в воздухе на высоте в 1 метр. Незамедлительно после прекращения зрительного контакта на 0,2 секунды SCP-001-KEY произвёл сильный взрыв, который привёл к смерти всего назначенного персонала.Несмотря на то, что особь была успешна в плане требуемых характеристик, то, что она сразу самоуничтожилась было явным просчётом. Смерти, конечно, тоже были трагедией, — но пока мы можем достичь нашей цели, спасённых жизней может стать гораздо больше. - Д-р Мото
SCP-001-KEY-13Образец принял форму скульптуры человеческой головы высотой 3 метра и шириной 2. После прекращения зрительного контакта SCP-001-KEY мгновенно нарушил условия содержания, прорвавшись через ближайшую стену с невероятно быстрой скоростью и успешно покинув Зону 1. Условия содержания объекта были восстановлены после его прорыва через внешнюю стену и попытки сбежать через пустыню.Неизвестно, соответствует ли объект требуемым характеристикам: несмотря на то, что в результате побега погибло 19 сотрудников, — земля им пухом — неизвестно, было ли это намеренным или простой случайностью. И всё-таки, я приказал его уничтожить из-за сложности содержания. - Д-р. Мото
SCP-001-KEY-14Образец принял форму совокупности пересекающихся сталактитов и сталагмитов с серией кораллоподобных выростов, выделяющихся из общей массы. После отсутствия зрительного контакта длительностью в 0,2 секунды не было выявлено никакой заметной активности. Однако, дальнейшее расследование выявило, что за эти 0,2 секунды cто сорок два человека, остававшихся в ███ ██████ Отеле, находящемся в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]1 погибли в результате одновременного спонтанного самовоспламенения .Неприемлемые потери и нарушение секретности — мне сказали, что в таком случае для сохранения режима потребуются аномальные методы. Я потребовал немедленного прекращения производства образцов SCP-001-KEY. Если принципы, используемые в проекте работают, то наблюдения всех существующих образцов, произведённых нами должно быть достаточно для сдерживания SCP-001. Так или иначе, со времени начала проекта не было известных случаев дезинтеграции. - Д-р. Мото

Приложение 001-KEY-02 (Инцидент 001-KEY-01):

01/29/1993 в Риме был зафиксирован первый случай двойной дезинтеграции — два туриста были резко уничтожены SCP-001. Позже было подтверждено, что во время события все существующие особи SCP-001-KEY находились под наблюдением.

Спустя несколько часов после этой новости Д-р Мото оставил в своём офисе следующую записку:

Мы смотрели вникуда.

Простите, Администратор. Я вас подвёл, сэр.

Тело д-ра Мото было позже найдено во временной камере содержания образца SCP-001-KEY после того, как он вошёл в неё, используя свои полномочия главы проекта, под предлогом проведения важного исследования. Причиной смерти оказался перелом шеи.

Проект был прерван, и все оставшиеся образцы SCP-001-KEY в 1993 году были отправлены в Зону 19.

Приложение 001-KEY-03 (Перераспределение ресурсов):

После отмены проекта SCP-001-KEY все оставшиеся ресурсы были направлены на создание и запуск экспериментального межпланетного наблюдательного модуля. Для дальнейшей информации по проекту обратитесь к прикреплённому файлу.

band.jpg

Фотография SCP-332 до приобретения объектом аномальных свойств.

Объект №: SCP-332

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Старшая школа Кирк Лонвуд была закрыта. В течение от января до августа содержать объект нет необходимости, однако стандартный патруль безопасности всё ещё ведёт наблюдение за территорией. В период между сентябрем и декабрем вооружённая охрана постоянно сопровождает SCP-332 и воспроизводит рядом с ними шум окружения на высокой громкости. Шум соответствует звукам ведущихся строительных работ, погоды и транспорта.

Описание: SCP-332 — это осенний оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд 1975 года. Объект состоит из тридцати членов, все из которых числились в старших классах и ожидали выпуска весной 1976 года. Члены оркестра обозначаются с SCP-332-1 до SCP-332-30. Форма и инструменты особей подписаны как «Симфония Глюка».

Большую часть времени, сущности находятся внутри оркестровой комнаты школы и имитируют ведение оживлённой дискуссии. Попытки сотрудников спровоцировать особей в данном состоянии на какую-либо реакцию не увенчались успехом, их биологические процессы не функционируют. Также не удалось причинить им вред или заставить переместиться.

SCP-332 начинают движение по расписанию с футбольным матчем Старшей школы Кирк Лонвуд. Активация происходит между сентябрем и декабрем в 19:00 по местному времени на один или два дня в неделю1. В течение данного времени, особи SCP-332 продолжают имитацию разговоров. Через тридцать минут члены оркестра выходят на поле и играют песни, становятся у трибун, ждут и через час возобновляют игру. После они возвращаются в оркестровую комнату и начинают разговор сначала, затем снова замирают на середине.

SCP-332 был обнаружен после финального выступления оркестра в сезоне 12 декабря 1975. Согласно показаниям свидетеля, члены оркестра вышли на поле во время финальной игры сезона и выступили, как изначально планировалось. Сыгранные песни отличались от запланированных, однако данный факт не был достаточно выделяющимся для привлечения особого внимания, так как оркестр уже исполнял данные песни в течение последних четырёх месяцев.

Однако после конца игры выяснилось, что тридцать членов оркестра пропали. Ожидалось, что они переоденутся и встретятся с друзьями и семьями, чего не последовало. Особи были обнаружены в оркестровой комнате через сорок пять минут после конца игры и находились в неподвижном состоянии, не реагируя на раздражители. Данный случай вызвал широкораспространённую панику, что указало сотрудникам Фонда на потенциальную аномальную активность.

В процессе составления легенды (что в дальнейшем было осложнено в связи с открытием новых аномалий, относящихся к Старшей школе Кирк Лонвуд) агенты Фонда выяснили, что большинство членов оркестра чувствовали тревогу или обеспокоенность и не испытывали оптимизм по поводу будущего. Не удалось сформировать психологический профиль для членов, не выражавших беспокойства — предполагается, что они скрыто имели схожие опасения.

Для формирования наилучшего представления о ментальном состоянии членов оркестра ниже указаны три выдержки из психологических профилей. Данные выдержки являются наиболее чёткими, в них опрашиваемые прямо указывают на идеи и желания членов SCP-332.

  • Интервью между агентом МОГ Дзета-2 Блэквайром и Дидре Маккензи — учительницей изобразительного искусства Старшей школы Кирк Лонвуд — касательно её ученицы, Сэди Фриман (SCP-332-4).

Блэквайр: Благодарю вас за то, что уделили время на разговор со мной. Знаю, в последнее время вам федералы уже по горло, но я хочу задать пару вопросов про-о-о… Сэди Фриман. Она училась на вашем втором семестре по рисованию.

Маккензи: Похоже да. Сэди была моей лучшей ученицей. Жаль её.

Блэквайр: Мэм, извините, что напомнил вам об этом. Я пришёл обсудить её с вами.

Маккензи: Конечно. Вы ведь не просто так со мной разговариваете.

Блэквайр: Ей нравился ваш класс, верно?

Маккензи: Верно.

Блэквайр: Она размышляла о своём будущем? Об искусстве, например.

Маккензи: Всё время. Она постоянно говорила мне, что хотела бы применить свои таланты в жизни, но пошла в бизнес школу, потому что так хотели её родители. По-моему, она мало обсуждала эту тему.

Блэквайр: Она знала, на кого хотела поступить?

Маккензи: Нет, но все школы, куда она шла, преподавали бизнес, а не искусство. Уортон2, а не РАШД3. Решение отца.

Блэквайр: Весьма печально. Она хотела заниматься искусством ради карьеры?

Маккензи: Думаю, называть это «ради карьеры» не совсем верно… Она хотела заниматься искусством… как она выражалась… «вечно»? Временами говорила «надеюсь, что не буду заниматься чем-то другим».

Блэквайр: Что человек в здравом уме мог иметь ввиду под работой…

Маккензи: Но я всегда понимала, что она просто мечтательная.

Блэквайр: При этом человек не всегда может быть «в здравом уме».

Маккензи: Именно.

Блэквайр: У нас есть девочка, которая хочет заниматься искусством и только искусством. Видимо, даже не хотела зарабатывать на этом, раз не хотела в бизнес.

Маккензи: Ну, поймите, она была подростком. Всего-то семнадцать!

Блэквайр: Ладно, допустим… Скажите, она предпочитала конкретный вид искусства?

Маккензи: Нет… не знаю насчёт её предпочтений. У неё явно были способности в чём-то кроме рисования в моём классе. Ей нравился оркестр, очень — всегда об этом говорила затаив дыхание, как и весь класс.

Блэквайр: То есть, она столько же была бы счастлива, вечно играя на флейте, сколько и вечно рисуя?

Маккензи: Да, возможно так!

Блэквайр: Интересно.

Маккензи: Стойте, это не…? Просто… это же невозможно, да? Но, тогда где бы ещё она была…

Блэквайр: Продолжайте принимать таблетки, мэм. Вот эти, с буквой «G».

Блэквайр: «G» от слова «good», то есть «благо», так?

Блэквайр: Сейчас я исчезну из вашей головы.

  • Ниже приведено групповое интервью между агентом Блэквайром и тремя выжившими студентами школы Кирк Лонвуд, касательно Стивена Фараго (SCP-332-10), тубаиста оркестра. Разговор проходил, пока опрашиваемые играли в баскетбол во дворе Джонни Гиллеспи.

Блэквайр: Эй, вы трое! Мне нужно с вами поговорить.

Дональдсон: О чём?

Блэквайр: Вы знаете этого ребёнка?

Гиллеспи: М-м, да. А что?

Блэквайр: Мы разыскиваем его. Нам хотелось бы узнать о его предпочтениях, о чём он думал, пока кое-что пошло не так.

Дональдсон: Вы не думаете, что у него могло быть к этому какое-то отношение?

Блэквайр: Хочешь его исключить?

Гиллеспи: Конечно. Дай пять.

Нафплиотис: Он не был уверен, в какой колледж хотел поступить. Везде подавал заявки и надеялся, что всё одобрят.

Гиллеспи: Это мой хитрый кент.

Блэквайр: Он был уверен, что все они будут одобрены?

Нафплиотис: Да.

Дональдсон: У него был простор для выбора.

Блэквайр: У него не было любимых колледжей?

Нафплиотис: Он говорил, что у всех них были плюсы и минусы, и каждый день относился к ним по-разному.

Блэквайр: Это как?

Дональдсон: Эта школа слишком близко. Эта — слишком дорогая. В этой нет нужных ему специальностей и доп. образования. Тут возможностей для работы больше, здесь соц. жизнь лучше.

Блэквайр: Интересно. Интересно. А как Стивен относился к настоящему?

Нафплиотис: Он был счастлив там, где он был. На пути к прощальной речи, к статусу старосты класса, к красивой девушке. Ко всему.

Гиллеспи: Будем честны, он строил из себя «крутого пацана из старшей школы».

Блэквайр: Ага, знаком с такими.

Нафплиотис: Уверен, что знакомы, старожил.

Блэквайр: Ладно. Оркестр вообще играл где-то? Он был доволен тем, что он в оркестре?

Гиллеспи: Да. Вообще не затыкался об этом.

Блэквайр: Стивен планировал заниматься музыкой после конца сезона?

Дональдсон: Он присоединился к оркестру ещё в колледже. Где бы он ни был, что бы ни делал… всегда в планах было одно: он будет в оркестре.

Гиллеспи: Пока бы не откинулся, если бы у него так вышло.

Блэквайр: Информативно. Я извиняюсь, что помешал вам, ребятки, но вы хорошо нам помогли. Хорошего дня вам. Уверен, что ещё встретимся, если у меня будут последующие вопросы.

  • Последняя запись дневника найдена в доме Натана Бластина (SCP-332-30), члена перкуссионного отделения SCP-332. Основываясь на контекстных подсказках, данная запись была сделана 10 декабря 1975 года.

я не могу это сделать я не могу позволить себе увянуть и дать сгнить костям и сердцу оно не должно знать меня таким я не дам этому случиться это случится гниль близко ближе каждый день ползя и ползя вокруг каждый угол уже здесь

в мире нет ничего хуже

нико1гда2 не стану3 стар4 ше5
или1 превра2щусь3 в4о5 что-6то7 худшее
блядь

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ Н3Т НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н ЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н

Я тону и всем всё равно. Мне нужно измениться. Я не могу измениться. Я никогда не изменюсь. Я не хочу меняться. Я хочу быть тем, кем я являюсь. Я не могу быть чем-то иным кроме того, кем я являюсь и это пугает радует меня я не могу дождаться. Вечно и всегда и всег

Сон прошлой ночью о том, как мы играем в оркестре и
там был туман и
мир был безмолвен и

больше ничего не помню


Синкопа — временная кровопотеря в органе. Часто относится к мозгу, однако в данном случае означает обморок и используется как метонимия для состояния потери сознания.

Похоже, я скорее умру, нежели стану старше.

padlock.png

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вышеуказанный файл является архивной копией документации о SCP-332 2012 года.

Нажмите здесь для просмотра последней версии.

страница 32 из 107 « предыдущая 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (509 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.