ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ АРХИВНУЮ ИТЕРАЦИЮ ДАННОГО ФАЙЛА.
Этот файл является предыдущей итерацией активного документа. Он был заблокирован и заархивирован. Любая информация, содержащаяся в нем, может быть неточной или не отражать самые последние доступные данные.
Пожалуйста, свяжитесь с действующим директором по содержанию данной аномалии ([email protected]) или напишите администратору сервера IntSCPFN для получения более подробной информации.
— Пьер Менар, директор Отдела Патафизики
Объект №: SCP-4028 | Уровень 4/4028 |
Класс объекта: Кетер | Засекречено |
Рис.1.1:
Изображение SCP-4028 (с обложки британского издания «Дон Кихота» 1827 года).Особые условия содержания: Разработка эффективных процедур содержания для SCP-4028 продолжается. В то же время персоналу Фонда следует сосредоточиться на устранении всех отклонений от канона в художественной литературе, вызванных SCP-4028. Для этого предусмотрены следующие меры:
- Управляемый Фондом бот (I/O-ISMETA) предназначен для мониторинга за научными журналами, посвященными западной литературе, и пометки статей, обсуждающих отклоняющиеся от канонов тексты, для дальнейшей проверки.
- Управляемый Фондом бот (I/O-MANDELA) предназначен для мониторинга за творческими онлайн-сообществами и пометки обсуждений отклоняющихся от канонов текстов для дальнейшей проверки.
- Тексты, отклоняющиеся от установленных литературных канонов, должны быть проверены МОГ Ро-1 («Профессора») для определения, являются ли эти отклонения свидетельством воздействия SCP-4028.
- При обнаружении измененного текста МОГ Ро-1 («Профессора»), МОГ Мю-4 («Отладчики») и МОГ Гамма-5 («Ложный след») должны проводить совместную операцию по удалению всех свидетельств (цифровых, физических и анекдотических) из публичных записей.
- По возможности измененные тексты должны быть восстановлены в их неизменном состоянии. В противном случае эти тексты подлежат уничтожению.
Описание: SCP-4028 является Алонсо Кехана, протагонист испанского романа 17-ого века «El Ingenioso Hidalgo Don Quijote de la Mancha» («Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» или же «Дон Кихот») Мигеля де Сервантеса. В «Дон Кихоте» Алонсо Кехана - испанский дворянин (или идальго), сошедший с ума после прочтения рыцарских романов. Он провозглашает себя странствующим рыцарем и берет имя «Дон Кихот Ламанчский», завербовав простого крестьянина (Санчо Панса) в качестве своего верного оруженосца. «Дон Кихот» был опубликован Сервантесом в двух частях (первая - в 1605 г. и вторая - в 1615 г.) и широко считается одним из самых влиятельных произведений западной литературы.
SCP-4028 является разумной метахудожественной концепцией, способной населять и изменять художественные тексты, повествовательно смежные с теми, в которых он присутствует. Смежность определяется через персонажей или сеттинги, общие для текстов. SCP-4028 изменяет истории, в которые он входит, с целью придания им более точного соответствия его идеалам рыцарского поведения. Данные изменения включают в себя защиту тех, кого он считает беспомощными; убийство тех, кого он считает безнравственными; и восхваление достоинств рыцарской романтики.
Приложение 4028.1: Примеры измененных текстов
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ | ИЗМЕНЕНИЯ |
---|---|
Копия «New York Tribune» 1845 года, содержащая стихотворение «Ворон». | После седьмой строфы Алонсо Кехана прибывает верхом на лошади и убивает ворона ударом топора. Остальная часть стихотворения - это спор между рассказчиком и Алонсо о том, кто прекрасней: потерянная рассказчиком Ленор или любимая Алонсо Дульсинея. Спор заканчивается кулачным боем.1 |
Английское издание «Рождественской истории» 1847 года. | После того, как Эбенезер Скрудж прибывает на церковный двор, Алонсо Кехана атакует Дух Грядущего Рождества, тут же убивая его. Затем Алонсо возвращает Эбенезера домой верхом на уставшем Росинанте.2 История продолжается, как и прежде: Эбенизер просыпается в своей постели новым человеком. В дополнительном параграфе в конце повести упоминается благодарность мира таинственному рыцарю, который «убил саму Смерть». |
Английское издание «Мемуаров женщины для утех» (или же «Фанни Хилл») 1876 года. | Фанни пишет «Мадам» о таинственном рыцаре, прибывшем верхом на лошади и поразившем бордель за несколько секунд до того, как последний сумел заманить девушку в свои двери. Затем незнакомец дает Фанни мешочек золота, приобретенный у «скупого приятеля, которому он уже больше ни к чему». Она использует эти деньги, чтобы открыть приют и школу для таких же бедных и уязвимых детей, как и она сама. В остальной части книги Фанни объясняет наслаждение от различных типов цветочных композиций и их значение (в комплекте с иллюстрациями). |
Французское издание «Жюстины, или Несчастной судьбы добродетели» 1881 года. | В начале повествования Алонсо Кехана присоединяется к двенадцатилетней Жюстин - он будет сопровождать ее до самого конца романа. Все столкновения, ранее приводившие к пыткам, избиениям и/или изнасилованиям Жюстин, теперь разрешаются Алонсо, который упреждающе убивает всех ответственных личностей, как только они появляются. Жюстин в конце концов воссоединяется со своей сестрой Джульеттой. Алонсо отражает молнию, предназначенную для них обоих, а затем вызывает рассказчика на дуэль. История поспешно заканчивается тем, что обе сестры получают большое наследство и живут долго и счастливо. |
Русское издания «Головы профессора Доуэля» 1925 года. | Когда доктор Керн рассказывает Мари Лоран о том, как ему удалось «воскресить» голову известного профессора Доуэля, в лабораторию на своем верном коне врывается Алонсо Кехана. Ударом меча рыцарь сносит голову Керну, а голову Доуэля мощным броском разбивает об стену. Шокированной Мари рыцарь объясняет, что воскрешать мертвых могут только злобные колдуны, и рассказывает о своей встречи с «заклинателем, который скрещивал разных животных, создавая чудовищ: двухголовых змей и крыс, лам с лошадиными хвостами». Также Алонсо упоминает морское чудовище с рыбьей чешуей, лягушачьими лапами и выпуклыми глазами, которое «безнравственный маг» наделил «жабрами акулы». Остаток книги Мари проводит в психлечебнице. |
Английское издание «Властелина Колец: Братство Кольца» 1956 года. | Алонсо Кехана посещает Совет Элронда: на нем он предлагает устроить поединок, который должен определить, кому суждено носить кольцо. После того, как Гэндальф отвергает эту идею, Алонсо заявляет, что он «покончит с этим глупцом тогда сам». Рыцарь берет кольцо и едет в Мордор, убивая всех злодеев на своем пути. Прибыв на место, он возвращает кольцо Саурону («так как это ваша собственность, и, следовательно, принадлежит вам по праву») и вызывает его на дуэль. Саурон соглашается, и Алонсо незамедлительно его убивает. |
Английское издание «Темной Башни: Стрелок» 1982 года. | Сразу после вступительной строки («Человек в Черном ушел в пустыню, и Стрелок двинулся следом») Алонсо появляется верхом на лошади. Он обгоняет Уолтера (Человека в Черном) и выводит его из строя ударом меча, а затем тащит мужчину обратно к Роланду (Стрелку). Как только Человек в Черном приходит в себя, его заставляют сойтись в честном поединке со Стрелком (под пристальным взглядом Алонсо). Роланд убивает Уолтера. Остальная часть романа состоит из виньеток, в которых Алонсо обучает мужчину, как быть рыцарем добродетели, в том числе даёт совет взять Джейка в качестве своего оруженосца и сражаться со злом в пустошах. |
Английское издание «Гарри Поттера и Философского Камня» 1997 года. | Когда Рубеус Хагрид прибывает, чтобы рассказать Гарри о том, что его приняли в Хогвартс, Алонсо появляется верхом на лошади и сражает полугиганта насмерть. Алонсо затем объясняет Гарри, что все великаны, волшебники и колдуны заключили сделку с Дьяволом, и их следует избегать любой ценой. В остальной части романа Гарри проживает в терпеливом покаянии с Дурслями, вдохновленными примером Алонсо и ставшими добродетельными и благонамеренными опекунами. |
Приложение 4028.2: Обнаружение и постановка на содержание
Свидетельство существования SCP-4028 было впервые отмечено сотрудниками Фонда в 2005 году после обнаружения рукописи, ранее считавшейся утерянной («Historia del Huérfano» или «История сироты»). В «Истории сироты», написанной в промежутке между 1608 и 1615 годами Мартином де Леоном и Карденасом (родившемся в Малагане монахом), в качестве вспомогательного персонажа фигурирует Алонсо Кехана. Он критикует повествование за неспособность соответствовать достоинствам рыцарской романтики и восхваляет эти достоинства на протяжении нескольких страниц, а затем вызывает Сэра Фрэнсиса Дрейка на дуэль.3
Исследователи не смогли определить, является ли несоответствие с появлением Алонсо Кехана в «Истории сироты» и «Дон Кихоте» аномалией или сотрудничеством между их соответствующими авторами. Это привело к вовлечению Отдела Патафизики (прозаический отдел, созданный в целях расследования, противодействия и сдерживания аллегорических и/или метахудожественных аномалий) для урегулирования разногласия.
После существенных дискуссий было разрешено использовать SCP-423 (разумную метахудожественную концепцию, способную проникать в текстовые повествования и исследовать их) для определения того, является ли появление Алонсо Кехана в «Истории сироты» аномалией. В частности, доктор Пьер Менар (на тот момент ведущий исследователь «Дон Кихота» и директор Отдела Патафизики) запросил, чтобы его несогласие с данным решением было отмечено в документации SCP-4028.4
SCP-423 был перемещён в дневник и проинформирован о его задании через рукописные записи агента О'Хара:
ВЫДЕРЖКА ИЗ ДНЕВНИКА SCP-423
ДАТА: 21.08.2005
ОПРАШИВАЮЩИЙ: Агент O'ХараПривет.
SCP-423, вам предстоит проникнуть в испанскую рукопись 17-ого века под названием «История сироты». Нам нужно, чтобы вы выяснили, был ли введен в нее один из персонажей аномальным путем.
Окей. Хотя испанский я не знаю. О чем вообще книжка?
Мы перевели для вас копию на английский. В повествовании идет речь о родившемся в Гранаде сироте, которая путешествует в Америку, в Испанскую империю.
Ништяк. Так, какого персонажа мне нужно найти?
Алонсо Кехана. Он появляется ближе к концу, в отрывке, где сэр Фрэнсис Дрейк совершает неудачную атаку на Пуэрто-Рико.
Окей.
Стоп.
Алонсо Кехана?Верно.
Алонсо Кехана.
Да.
Дон Кихот.
Да.
Тот самый Дон Кихот.
Верно.
Вы отправляете меня за Дон Кихотом.
В этом есть проблема?
Я… Слушайте, не хочу показаться мудаком, но у вас есть хоть малейшее понятие, кто этот парень?
Вы не отправляете меня за каким-нибудь никудышным подобием нуара или за супер-претенциозным мета-ворарефилом. Это Мужик Ламанчский. Он проламывает четвёртую стену в своих же проломах четвёртой стены. Фанфик о нем присутствует в его собственной истории, которая сама является фанфиком несуществующей истории. Он в принципе написал книгу о метанарративе. И я говорю буквально — это его книга.Так, ты можешь это сделать?
Боже. Да. Просто, эм… не вините меня, если все пойдет не по плану, идет?
Просто будь осторожен.
После проникновения SCP-423 в английскую копию «Истории сироты», исследователи отметили, что все отсылки на SCP-4028 в книге исчезли. Это изменение произошло одновременно во всех известных копиях рукописи. Сразу после этого SCP-423 вернулся в свой дневник и возобновил контакт с агентом О'Хара.
ВЫДЕРЖКА ИЗ ДНЕВНИКА SCP-423
ДАТА: 23.08.2005
ОПРАШИВАЮЩИЙ: Агент O'ХараДерьмо.
Дерьмо дерьмо дерьмо.
ДЕРЬМО.SCP-423, что произошло?
Мне кажется, я вывел его из себя. Думаю, эм… слушайте, вам точно следовало бы позвонить некоторым людям и сообщить им, что у нас тут случился серьёзный метахудожественный кризис.
Объясни, пожалуйста.
Так, поначалу он подумал, что я типа злобный колдун, верно? Я объяснил ему, что это не так. Объяснил, что я был отправлен сюда, чтобы выяснить, чего он хочет… выяснить, в правильную ли книгу он попал. Объяснил, что я был отправлен Фондом - крупной организацией, которая исследует аномалии, подобные ему. Затем он присел и замолчал на какое-то время. И, эм.
И?
Он спросил, признает ли Фонд достоинства благородного рыцарства. И…
Что ты ему рассказал?
Слушайте, не то, чтобы вы, ребята, не были хорошими, иногда… но иногда вы, ну знаете, не такие уж и хорошие? Иногда вы типа плохие. Это все сложно, окей? И именно это я ему и сказал. «Все сложно». Я не прекращал попыток объяснить ему это, но, эм, он не из тех парней, которые вникают в сложности. Так что через некоторое время, он просто встал, вытащил из ножен свой потасканный меч, сказал кое-что, и я просто… я просто побежал. Просто бежал так быстро, как только мог.
Что он сказал?
Вам нужно позвонить своим людям. Позвонить им и сказать, что он идет.
Фред. Что он сказал?
Он сказал, что вы похожи на гигантов.
Спустя неделю после описанного события SCP-4028 начал проявляться во многих работах всей западной литературы. С тех пор SCP-4028 был признан аномальным.5
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время вы просматриваете устаревшую итерацию (14.02.2006) данного документа. Чтобы просмотреть обновленную версию, нажмите здесь.
В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с действующим администратором данной статьи ([email protected]) для получения более подробной информации.
Этот файл и все связанные с ним документы доступны к просмотру только Отделу противоконцепций. Если Вы можете вспомнить, что читали это, значит Вы обрели рефлекс M-Y и в данный момент подвержены обработке мнестиками Класса W. На тот случай, если вы можете прочесть это, но не имеете необходимого допуска, в документ внедрены контркогнитивные и смертельные меметические агенты, которые не дадут вам пережить этот опыт, не говоря о возможности его вспомнить.
Объект №: SCP-2111
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: SCP-2111 на данный момент не содержится. Весь персонал, проходящий курсовой приём мнестических препаратов, находится под угрозой. Сотрудники должны находиться под наблюдением на предмет внезапной потери памяти и, в случае подозрения на атаку SCP-2111, немедленно обрабатываться амнезиаками Класса В. МОГ Эпсилон-7 («Незабудки») должна постоянно контролировать и пресекать штатскую разработку мнестиков.
Програмный продукт Отдела меметики ПУРПУРНЫЙ ТАЛИСМАН должен проверяться на наличие внешнего влияния, и ПРИЗРАЧНАЯ ТЕОРИЯ должна приводиться в исполнение в случае обнаружения угрозы.
При обнаружении экземпляров символов класса "Гольф" в сооружениях Фонда они должны документироваться и удаляться персоналом, включенным в Комплекс и Поддержку.
Этот файл должен быть защищен Противоконцепционным камуфляжем Класса Браво в дополнение к стандартным средствам сетевой безопасности.
Описание: SCP-2111 является враждебной антимеметической сущностью, которая нацелена на персонал, находящийся под воздействием долгодействующих мнестических медикаментов. Жертвы страдают от значительной долгосрочной ретроградной амнезии, затрагивающей от трех месяцев до двадцати одного года воспоминаний. Из-за потери памяти ни один выживший не смог описать сущность или атаку. Немедленная обработка амнезиаками Класса B способна остановить текущие прогрессирующие атаки.
Первой известной жертвой была д-р Виктория Тэйлор, исследователь Отдела противоконцепций Фонда. Воспоминания исследователя Тэйлор регрессировали до состояния на момент времени вскоре после её приёма на работу в Отдел противоконцепций Фонда в 1974 году. Последними исследованиями Тэйлор был объект, изначально классифицированный как SCP-2111. После публикации отчета об объекте 21.04.1981 вся ее работа над объектом по неизвестным причинам была повреждена и заменена летальными когнитивными угрозами и антимеметическим контентом. Сотрудники, которые успели прочитать отчет в течение трех часов, пока он был доступен, вспомнили, что в нем описывались предварительные исследования антимеметического инфофага ранее неизвестного типа.
Атаки SCP-2111 воздействуют непосредственно на сотрудников, подобно тому, как действуют известные инфоядные механизмы, также оставляя когнитивные угрозы и антимеметические символы на поверхности стен недалеко от предполагаемых жертв. Эти ловушки защищены Противоконцептуальным камуфляжем класса "Гольф", из-за чего заметны только сотрудникам, находящимся под воздействием мнестиков.
По меньшей мере тридцать шесть сотрудников Отдела подверглись атакам SCP-2111. Последняя непосредственная атака, приписываемая SCP-2111, датируется 01.03.1994. Несмотря на то, что замаскированные символы все еще обнаруживают, они больше не содержат опасные эффекты. На данный момент неизвестно, является ли SCP-2111 все еще активным или текущее создание класса "Гольф"1 является результатом несвязанного феномена.
Спустя три месяца с момента инцидента с исследователем Тэйлор Отдел меметики Фонда взял каталог базы данных SCP-2111 под свой контроль и начал использовать его как ресурс для своей программы когнитивного вооружения - ПУРПУРНЫЙ ТАЛИСМАН. Секретное исследование Отделом противоконцепций связи между SCP-2111 и Отделом меметики продолжается. Условный план, названый ПРИЗРАЧНОЙ ТЕОРИЕЙ, был разработан на случай, если подтвердится, что Отдел меметики был скомпрометирован SCP-2111. ПРИЗРАЧНАЯ ТЕОРИЯ внедрит комплексный мемагент в интерфейс ПУРПУРНОГО ТАЛИСМАНА. Агент ПРИЗРАЧНОЙ ТЕОРИИ содержит антимеметическое средство противодействия широкого действия совместно с комплексным направленным мемом, усиливающим лояльность организации и личное чувство вины. Это вызовет массовую охоту на ведьм внутри Отдела меметики, начиная с тех, кто был наиболее вероятно подвержен какому-либо заражению.
ОДИНОЧНЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БУНКЕР. Визуально он напоминает бар — бутылки ликёра, рядами стоящие на полках, пепельницы на барной стойке, стулья, выдвинутые для посетителей. Кабинки вдоль стен, где компании друзей могут присесть дабы выпить вместе. Стены сделаны из отличной замысловатой кирпичной кладки, а полы сделаны из самого гладкого и чистого дерева. Музыкальная шкатулка в углу наполняет пространство музыкой.
Человек за барной стойкой вытирает её с мрачной улыбкой на лице. Это АДМИНИСТРАТОР, и он ждёт посетителя. Бар теперь открыт.
АДМИНИСТРАТОР
"Вот так! Нужно лишь немного любви."
Дверь в бар открывается. ЧЁРНАЯ ЛУНА входит внутрь. Администратор поворачивается, чтобы на неё посмотреть.
АДМИНИСТРАТОР
"А, вот ты где! Это определённо заняло у тебя много времени. Тебе чего-нибудь налить?"
Чёрная Луна поворачивает голову, хотя это мало на что влияет. Это тень с подобием формы — как дым, спрятанный в ладони. Когда она говорит, это похоже на тысячи шепчущих голосов, сливающихся в единый божественный хор.
ЧЁРНАЯ ЛУНА
"Что это?"
Администратор приподнимает бровь, улыбаясь. Сам вопрос звучит для него абсурдно, будто шутка которую он не до конца понял.
АДМИНИСТРАТОР
(широко раскидывает руки)
" Ну… Это бар! Ты что, не пьёшь?"
Чёрная Луна делает шаг вперёд, непонятным образом плывя и шагая одновременно. Щёлкающий рык вырывается из некого подобия губ.
ЧЁРНАЯ ЛУНА
"Почему я разговариваю? Так быть не должно."
Администратор кивает — он ждал момента, когда сможет объяснить это, миллиарды лет. Возможно, злорадствуя, он ходит по бару, размахивая пальцем, чтобы подчеркнуть свои мысли.
АДМИНИСТРАТОР
"Итак, это очень интересный вопрос. Видишь ли, место, в котором мы стоим — это Сингулярный Бункер Содержания — прощу прощения, — единственный Сингулярный Бункер Содержания. Всё здесь, включая тебя и меня — лишь информация. "
ЧЁРНАЯ ЛУНА
"Бессмысленно."
Чёрная Луна делает шаг вперёд. Администратор делает шаг назад — несмотря на всё, рядом с ним стоит страх тысячелетий. Он будет сохранять дистанцию.
АДМИНИСТРАТОР
"Нет, нет, если быть честным, это было действительно умно! Видишь ли, всё здесь лишь из-за того, что я предоставил информацию. Бутылки, бар, музыкальная шкатулка, музыка, и даже пространство, которое я занимаю! Чёрт, да если бы я хотел, я бы мог просто не оставить тебе места, сделав этот бункер полностью изолированным."
Чёрная Луна делает шаг вперёд, Администратор — шаг назад, опять уходя за стойку, — но при этом не переставая говорить.
АДМИНИСТРАТОР
" Конечно, если бы я это сделал, ты бы просто разорвала это место на мелкие кусочки, потому что — в конце концов, — ты вселенская константа, а это лишь жалкая кучка скреплённых вместе концептов. Вот почему я оставил для тебя дыру в форме человеческого тела."
Чёрная Луна останавливается, некоторое время ничего не делая — из-за сомнений, порождённых неуверенностью. И то, и другое — новый опыт для погибели веков.
ЧЁРНАЯ ЛУНА
"Что ты со мной сделал?"
Администратор улыбается. Отголосок страха — вот то, чего он ждал так долго.
АДМИНИСТРАТОР
"Я предоставил путь наименьшего сопротивления — и ты выбрала его, как я и надеялся. Как минимум на следующие несколько минут я опустил тебя до своего уровня."
Чёрная Луна лает как собака, рычит как лев, шипит как змея, и всё одновременно. Ярость сверхновой. Администратор сглатывает, но на его лице остаётся ухмылка.
ЧЁРНАЯ ЛУНА
"Бессмысленно. Ты всё равно умрёшь."
Администратор разочарованно вздыхает, облокачиваясь на барную стойку, которую он только что чистил. Он устремляет свой взгляд прямо на Чёрную Луну.
АДМИНИСТРАТОР
"Господи, прости, я просто разочарован — я ждал этого миллиарды лет, а ты оказываешься для меня просто злодеем из мультика. Не твоя вина, наверное — ты как океан, сжатый в пластиковую бутылку. Не собиралась быть хорошей."
Чёрная Луна продолжает приближаться — дымные ладони сжаты в кулаки, лицо показывает нечто, похожее на оскал. Администратор снова отступает, подняв руки в воздух.
АДМИНИСТРАТОР
"Стой, погоди! У нас здесь отличная возможность! Мы разговариваем, впервые за всё время — ну же, почему бы тебе просто не остановиться? Просто отпусти нас! Почему нет?"
Чёрная Луна перепрыгивает через барную стойку, и отвратительный скрип исходит из её дымящихся губ, в то время как дерево под ней гниёт и трескается. Она приземляется прямо перед Администратором.
ЧЁРНАЯ ЛУНА
"Бессмысленно!"
АДМИНИСТРАТОР
(вздыхает)
"Похоже, я слишком многого прошу. Тогда план Б."
В мгновение ока — движение, тренированное каждый день с незапамятных времён — Администратор бросается под барную стойку и достаёт оттуда дробовик. Он стреляет, — дуплетом, — прямо в грудь Чёрной Луны. Она отшатывается назад, с двумя дырами в груди, но не падает, выдавая ещё одну рапсодию гнева.
АДМИНИСТРАТОР
(удивлённо)
"Ой-ой, мелкая ты…"
Чёрная Луна с рыком бросается на Администратора, толкая его всем телом и заставляя обоих упасть на пол. Дробовик скользит по полу.
Во тот момент, когда они оба оказываются на полу, Чёрная Луна взбирается наверх, обвивая шею администратора подобием рук — несмотря на то, что они выглядят газообразными, они достаточно твёрдые, чтобы как минимум душить, что они и делают.
Администратор, задыхаясь, пытается убрать руки Чёрной Луны, но она держит его мёртвой хваткой. Даже с выпученными глазами и синеющим лицом, Администратор приподнимается, хватает Чёрную Луну за лицо и со всей силы бьёт её об стенку барной стойки.
И вновь, двое оказываются на полу. Единственные звуки, которые можно услышать — рык чёрной луны, прерывистое дыхание администратора и мягкая мелодия музыкальной шкатулки.
АДМИНИСТРАТОР
(потирая горло, хрипло)
"Блять! Блять!"
Администратор, более привыкший к физической форме, встаёт на ноги первым и — крайне озлобленно — наступает на коленный сустав Чёрной Луны. Чёрная Луна воет.
Однако, его радость длилась недолго. Чёрная Луна хватает Администратора за ногу, таща его обратно к земле, но, падая, человек хватает рукоять одной из находящихся в баре пепельниц, забирая её с собой.
Когда он падает на пол, его голова ударяется о деревянный пол и из неё начинает течь кровь, ослепляя его на один глаз. Он вздрагивает — повреждено что-то жизненно важное.
Чёрная Луна вновь забирается на него, оседлав его со смесью увлечения и холодной злобы, разрывая его лицо когтями.
ЧЁРНАЯ ЛУНА
(злобно)
"Бессмысленно! Бессмысленно! Просто умри!"
Призывая последние отголоски своей силы, Администратор поднимает руку, держащую пепельницу. Хрустальное блюдце опускается на голову Чёрной Луны один, два, три, ещё больше раз, настолько много, что проходит лишь мгновение перед тем, как Чёрная Луна падает, обмякнув.
Музыкальная шкатулка продолжает свою песню.
Дыша так, будто он выпускает всю энергию, полученную им за время его жизни, Администратор откатывается прочь от тела Чёрной Луны. Он отпускает пепельницу, теперь полностью покрытую какой-то мерзкой масляной субстанцией.
Он на секунду закрывает глаза, думая об отдыхе. Но есть последняя вещь, которую он должен сделать.
АДМИНИСТРАТОР
(тихо)
"Ну же, дружище. Давай. Идём … Пошли."
Администратор поднимается на ноги, как может, используя барную стойку как опору, в то время, как кровь заливает его лицо. Он не продержится больше нескольких минут. Без сомнений, он уже должен быть мёртв.
Он, шатаясь, идёт к музыкальной шкатулке невероятно медленным темпом. Песня почти закончилась.
Он роется в своём кармане и вынимает монету. Улыбается, как будто это самая прекрасная вещь в мире. Может быть так и есть.
АДМИНИСТРАТОР
"Дело в том … что это место лишь информация. Н-ничего больше тут нет. Даже материи. Вселенная закрыла свои двери давным-давно. Но это место может перейти из информации обратно в материю с простым нажатием кнопки."
Песня заканчивается. Он кладёт в музыкальную шкатулку монету. Закрывает глаза.
АДМИНИСТРАТОР
"Д-давайте посмотрим, что произойдёт, если мы представим что-то ничему."
На секунду кажется, что он вот-вот упадёт. Но он не падает.
Вместо этого он давит на кнопку.
АДМИНИСТРАТОР
(смеясь)
"Да будет свет."