черновик SCP-1530-RU - Суицид на рабочем месте

Лёгкий путь:

  • В интервью предоставить "что говорят VS что происходит", то есть, сравнение следователя;
  • Переделать объект в документ об объекте, документ расследования службы внутренней безопасности.
    • Досье объекта сдвинуть глубоко в статью, первой сделать плашку-предупреждение о том, что ведётся расследование, Зона 12 "пала жертвой меметической угрозы";
  • Класс поменять на "Таумиэль"

Тяжкий путь:

  • Это как в ситуации, когда с персонажем книги кто-то путешествует, а потом оказывается, что это была тульпа / раздвоение личности. Как применить это в отношении Фонда?
    • Постоянные намёки на причины происходящего плохи тем, что некоторые из них поймут "цимес" с первой подсказки, а другие не поймут и вовсе.
      • Намёк в катарсисе является таким же неудобным, потому что его всё равно могут не понять.
        • Можно работать на весьма конкретную ЦА "понимающих", отсеивая тех, кто в принципе не вдумывается в происходящее.
        • Можно дать лишь один намёк и его полную интерпретацию в конце ("OH SHI~" moment).
          • Сфокусировать внимание на другой аномалии или чём-то, не относящемуся к повествованию.
            • Мы показываем, что объект — мясорубка, которая оказывает психологическую помощь. После этого мы переводим внимание на что-то, в чём замешана героиня, и с чем мясорубка помогает. В конце, когда героиня погибает, показать нехарактерное для неё поведение, и что при этом она "жива" (мясо на столе, которое видится, будто она сидит и бездельничает).
              • Пусть героиня будет именно в офисе Бондаренко. Как смазка с салфетками.
            • Полной интерпретацией пусть будет ошибка Бондаренко. Не уверен, что конкретно он делает с ней, мастурбирует её останками или обмазывается ими, но пусть вошедший без приглашения в кабинет, например, увидит, как м.н.с. состоит из двух тел одновременно. Или, например, кто-то войдёт в кабинет, подумает, что героиня предлагает ему ей "присунуть", а потом его увидят этой амальгамой из плоти. После этого, например, пусть Бондаренко вместе с мясорубкой исчезнет, а само мясо, уже не меметическое, останется. Или пусть мясорубка перестанет быть аномальной. Или пусть никуда он не сбегает, а в конце будет спойлер, заворачивающий статью обратно и предлагающий читателю что-то с этим сделать, например, доложить в отдел внутренней безопасности.
              • Почему требуется заворачивающий спойлер, побег или обнаружение? В ином случае возникает проблема отсутствия "последовательности". Хорошие книги заканчиваются тем, что мир не останавливается со смертью героя, его дела продолжают жить. Детективные истории, где преступник не был пойман, но убит, показывают, как расследование повлияло на героев и какой опыт они из этого вынесли. Здесь требуется показать, что Фонд не прощает преступлений и дать читателю удовлетворение от того, что "справедливость восторжествовала", или что инцидент спровоцировал создание какой-то службы. В ЦЕЛОМ, можно показать, что Бондаренко продолжает заниматься своим делом и дальше, превращая людей в мясо, но это не может длиться вечно (допустим, что Елена не имела вообще родных или близких и то, что она 24/7 в зоне не потревожило охрану). Какой-то вывод у всего этого быть должен.
              • При этом возникает проблема понимания того, зачем всё это было сделано. Вошедший в кабинет в этот момент (придерживаясь этой идеи) мог услышать, как Бондаренко обмазывается мясом и приговаривает "ух, бля, как хорошо", обои со стен сползают от кринжа.
  • Как обосновать всё происходящее? Если камер нет, то откуда читатель может узнать о том, что в итоге произошло с героиней и Бондаренко? Мы можем использовать стенограммы до того момента, как Елена умрёт. Кто и зачем тогда включил в досье объекта какой-то вывод о происходящем?
    • Пусть Бондаренко и пишет это досье. Пусть в нём будут скрытые спойлеры, скрытый текст. Пусть намёки ведут не на саму главную тайну статьи, а на то, как её достичь. Пусть они указывают на скрытый спойлер.
    • Кажется сложным обосновать идею приёма на работу (!) штатным психологом (!!) аномалии. Для этого потребуется нарисовать очень комплексный и внушающий доверия портрет персонажа-мясорубки. При этом, по задумке, этот портрет соотносится с Бондаренко в том же числе.
      • Всё это сильно напоминает "Извлечение троих" Стивена Кинга. Там также (спойлер) был маньяк, успешно планировавший свои злодеяния. Он кончал каждый раз, когда бросал кирпич из окна высотки на проходящих мимо людей, когда толкал тех под поезд или машину. Благодаря Роланду маньяк получил вдоволь по заслугам (контраст в том числе достигался тем, что Роланд ОЧЕНЬ плохой человек, но при этом всё равно лишь антигерой).
      • То есть, в "Извлечении троих" показан психопат, эксплуатирующий ситуации, из которых он мог выйти невинным. В случае статьи же, Бондаренко сам создаёт ситуацию, притащив мясорубку в Зону и убедив всех, что она - отличный психолог. Для этого нужны недюжие навыки в написании убедительного диалога, в то время как Кинг обошёлся поступками персонажа, а не его словами (что гораздо проще, убедительнее, и эффективнее для читателя).
        • Стоит привести достаточно развёрнутые примеры того, как именно мясорубка помогала людям. Например, показать комичную сцену, как её притащили куда-то к пациенту, который хотел прыгать с крыши, а она его переубедила. ПЕРЕБОР может быть, но показывает практическую значимость объекта и то, на что он действительно способен.
  • Как это всё проворачивалось Игорем?
    • Очень сложно во всё выше описанное воткнуть ещё и то, что "а на самом деле это был Игорь". Никакой намёк не поможет объяснить это читателю, потому что нельзя "намекнуть" на то, что персонаж аномален, когда речь идёт о другом.
      • На самом деле можно так намекнуть. Этого можно достичь, если мы покажем, что Бондаренко не единственный, кто так умеет. Например, включить доклад о том, что был найден точно такой же объект, но его "оператора" убили. Или два объекта встретятся друг с другом (вот это сцена!) и начнут базарить, и мясорубка сдаст другой, сообщив, что у того "оператор" также находится в комнате. Это создаст для Бондаренко конфликт, когда он уже не сможет так просто притворяться и, видя, что героиня сама почти готова прыгать в мясорубку, даст небольшой толчок к самоубийству (весьма мрачный и болезненный способ самоубийства, она "жива" будет этак полпути, ощущая всё это).
Ваше нынешнее состояние не является уважительной причиной неисполнения обязанностей.

Оригинал, убрать до публикации

Объект №: SCP-1530-RU

Класс объекта: Безопасный Интегрированный

Особые условия содержания: Пересмотрены. Прошлые условия содержания более не используются и не имеют значения, однако представлены в документе в архивных целях.

Описание: SCP-1530 — это физически неаномальный промышленный шредер марки "Steppenbrand", обладающий разумом и самосознанием. Объект демонстрирует знание русского и английского языков посредством прямой речи. Источник голоса не установлен, сканирования не показали отклонений внутреннего устройства от других шредеров той же модели.

Судя по всему, SCP-1530 испытывает некоторые физиологические потребности, несмотря на отсутствие физической возможности их удовлетворить. Это проявляется в просьбах предоставлять питание, а также в периодическом отсутствии реакций на раздражители, которое объект называет сном.

Первоначально было выдвинуто предложение разобрать SCP-1530 с целью его полного изучения, однако, так как объект потенциально может быть использован для улучшения состояния сотрудников, принято решение отложить все инвазивные способы исследования на неопределённый срок, поскольку теоретически это может привести к нарушению структурной целостности, поломке и прекращению функционирования объекта.

Субъекты, взаимодействующие с SCP-1530, обычно описывают его голос как «мягкий» и «внушающий спокойствие». Прослушивание аудиозаписей голоса оказывает такой же эффект. На данный момент не выявлено, является ли это аномальным эффектом, поэтому аудиозаписи консультаций доступны исключительно по запросу на имя м.н.с. Бондаренко в виде текстовой расшифровки.

shred.jpg
м.н.с. Бондаренко%?,146%,caesar:"nwnflac"

Объект продемонстрировал познания в области социальной, инженерной, трудовой и дифференциальной психологии, а также парапсихологии. Поведение SCP-1530 обычно сводится к попыткам предоставить окружающим его людям психологическую помощь, если это необходимо и возможно. Объект не проявляет агрессии и остаётся беспристрастным в любой ситуации. Попытки нанесения вреда со стороны окружающих воспринимает как показатель того, что атакующий нуждается в психологической консультации, и проводит соответствующую беседу.

Так как SCP-1530 уже показал лояльность Организации, а также принёс пользу в рамках повышения эффективности работы сотрудников, было принято решение о проведении интеграции объекта в качестве штатного психолога. Запись на приём к SCP-1530 осуществляется исключительно через м.н.с. Бондаренко.

Важно! Поскольку приказ об интеграции получен от высшего руководящего состава, за ходом эксперимента ведётся наблюдение, осуществляется аудиозапись разговоров. Если вы записались на консультацию, при обнаружении любых аномальных отклонений в консультации или сомнении в компетенции специалиста следует доложить вашему непосредственному руководителю.

версия страницы: 17, Последняя правка: 07 Окт. 2024, 09:43 (31 день назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.