Дата: 12:27 07.02.2019
Сообщений: 7
Починено. Спасибо!
Ух до чего же хорошо
Прекрасная концовка, достойная такого цикла. Если бы мог, заплакал бы даже. Кого-то, наверное, она не устроит, но мало кто поспорит, что расписано хорошо. Авторы молодцы, переводчик тоже.
Поддерживаю, но осмелюсь поинтересоваться: почему это вы не можете поплакать? У вас атрофированы слезные железы?
Г-споди прости, какой же прекрасный хаб
Классная концовка)
Шикарные паралели с самым первым рассказом. Отлично написано!
но… честно говоря, не до конца понял суть. Так как они починили смерть? Что они сделали в том саду? Для чего был нужен стетоскоп? Как они вернулись? Кем был плюшевый мишка?
Коллеги, кто умнее меня - развейте мои вопросы, будьте добры.
Опять же, если пригодится кому-то ещё — видимо, предметы, представляющие большую ценность для людей в Полусмертии, остаются для них способом взаимодействия с реальностью. Существование Смерти было обусловлено не существованием девочки — а существование в целом Полусмертия, этого слоя реальности. Так что как только Тони наладил прямую связь с реальностью через нож, он "спроецировал" свое взаимодействие с костями, олицетворяющими, видимо, людей, через мотыгу на "внешний мир" — и убил их.
Аналогично Джойс связалась с реальность через наушники, а благодаря стетоскопу смогла "направить" свое взаимодействие на конкретного человека
Стетоскоп, как и зажигалка/пистолет - концепт объекта, позволяющий жителям Полусмерти взаимодействовать с другими объектами этого мира. Следствием этого взаимодействия в Полусмерти является их смерть в реальности.
Т.е. возможно, что задушив человека плюшевым мишкой, он бы тоже умер (хотя, видимо, мишка как зажигалка - осуществляет иное взаимодействие, чем убийство)
Что-то не понял концовки. Отцу и Янг дали умереть, а дальше что? Остались там, подрабатывая Смертью на полставки через убивающий нож и удушающие наушники? Или вернулись коллективным сознанием в андроиде? Во втором случае, по идее, оставшись наполовину тут, наполовину там, они могли бы убивать любых желающих.