Кто-нибудь понял общую историю этих трёх объектов?
Дата: 18:44 23.11.2014
Сообщений: 2
Вот что выходит:
Школьная лаборатория перемещается при щелчке в пустыню, а вместо неё появляется непонятное пространство.
В космосе висит школьный автобус, пропавший во время первоначальной активации аномалии, дети в нём и взрослые общаются с помощью отсвечивания зеркалами (видимо внутри автобуса они себя не ощущают).
Упоминается некая сущность "ловец", которая в конце захватывает всех в автобусе, и о которой осведомлены обитатели этого самого автобуса, правда не все, что видимо и вызывает эту сущность.
В третьей статье рассказывается про школьника Тайлера, который не успел попасть на автобус и исчез в лаборатории вместе с задержавшим его учителем физики. Теперь Тайлера клепают 4 раза в день, 7 дней в неделю на радость Фонду. Привозит его аналог пропавшего автобуса.
По итогу выходит, что ловцом является тот самый учитель физики, который задержал Тайлера, тем более в первой статье (в этой) упоминается по имени этот пропавший учитель. Только непонятна его мотивация, зачем клепать бедолагу Тайлера каждые 6 часов? Из чего он клепает его, была мысль что из всех кто в автобусе и тех кто пропадает в лаборатории, но не хватит там материала на 2500 Тайлеров. Вобщем непонятно.
Сами статьи, а точнее про автобус и про Тайлера, вызывают легкое чувство тревоги, что им в плюс, но история какая-то невнятная, ну либо я чего-то недопонял.
Поставлю Тайлеру и автобусу по четверке, но эта статья как открывающая… ну вобщем лучше было бы сделать одну большую статью и объединить историю для удобства чтения, но тут видимо ещё какая-то магия чисел скрыта под номерами статей.
Имо, тут нет прям общей истории.
Непонятное пространство черное это или кусок космоса, или условное карманное измерение пропавшего учителя физики. Ну и да, очевидно он Ловец, это ж его второе имя (фамилия).
Про то, что чернота это космос кажется маловероятным, ведь, казалось бы, Фонд должен уметь это понять, но все статьи наполнены такими устаревшими условностями, что ваще не удивлюсь, если имелась в виду действительно космическая туманная чернота.
Дети и водитель/педагог спереди не «общаются зеркалами», это условность-костыль передачи речи сидящих внутри для зонда. Они внутри просто разговаривают и кричат (когда окна светятся беспрерывно).
Опять же, по статье с автобусом и историей в нем можно нарисовать довольно типичную (часто наблюдаемую в американских фильмах и сериалах про школьников) школьную ситуацию: есть некий «жуткий» взрослый работник школы, в данном случае учитель Ловец, про которого дети рассказывают байки, пугая в основном друг друга. Ребенок, который был не в курсе, или не посещает класс физики с остальными (на экскурсии могут ездить ученики из разных классов и возрастных групп), или «не в тусовке», не особо в теме страшилок об учителе. Опять же, вызывает сущность же не упоминание, а, видимо, разъяснение и/или факт того, что там не знающий, что это просто стремненький учитель, ученик нафантазировал себе.
Клепают Тайлеров, опять же, из Тайлера, раз там полное генетическое соответствие, а не из того, что набирается с пропавших тут и там. Точнее, тайлеров не клепают, хотя бы одного Тайлера пытаются вернуть домой, но Фонд отупел.
По итогу, какую-то повествовательно-образную линию тут выдерживает только статья про автобус, остальные же очень условно связаны тем, что что-то произошло в кабинете 16 и, вероятно, на Нижней Калифорнии (от Дрездена в Тенесси до этого полуострова меньше 30ч на автобусе, вроде как это допустимые масштабы для школьных поездок с согласия родительского комитета).
Тут в серии статей еще напрашивается что-то связующее, чтобы подтвердить или опровергнуть то, что происходящее это какая-то вывернутая реализация школьных страхов и фантазий о дальних поездках, непонятных взрослых, желании вернуться домой.
Ну и в силу смещенного фокуса на статье про Тайлера (статья не о сути аномалии, а о всем таком практичном Фонде), не думаю что теория в духе «аномалия впитала Ловеца, но случайно захватила Тайлера, и так от него избавляется» имеет смысл.
Ахах, я читал Ловец вскользь как фамилию какую-то польскую и только сейчас заметил "легкую" похожесть с ловцом)))
Чет в этой статье меня абсолютно путают ОУС. Подразделение Дельта тусуется у школы, при этом
Членам Дельта-1380 разрешается исследовать SCP-1380-B, когда она находится в SCP-1380-A.
«B» это участок на острове, и когда «В» находится в пространстве лаборатории «А», тогда там народ пропадает и при попытках, видимо, руку вытянуть в туманную черноту, расчленяется. Тут или подразделение дельта летает на остров, и имеется в виду что-то в духе «разрешается исследовать SCP-1380-B, когда туда перемещается исходная обстановка SCP-1380-A», или эээ им разрешается снаружи посмотреть на туманную черноту?
Приложение 1380-1: Предыстория
Немного кринж, че за «предыстория» в документе объекта? Еще понятен бы был выбор такого слова, если б оно про «предысторию» возникновения аномалии самой рассказывало, а не про банальную историю обнаружения.