В название вынесена строка из "Чёрной Башни" Йейтса, но я не уверен, что выбрал нужную. Может быть, лучше взять "И съеден припас, и скисло вино" для отсылки на, так сказать, пищевую составляющую объекта? Своё имхо я на этот счёт я ещё не завёл.
Дата: 04:24 01.03.2023
Сообщений: 15
Я правильно понял, что яблоко начали есть муравьи, оно ожило, и брутально растреляло их, наверное, семечками?
нет, ожившие яблоки уже были в шестой тысяче. К тому же откуда взялась бы рука?
Кстати, подскажите, пожалуйста, как правильно делать такой скрытый текст, у меня явно не так, как надо
Точно так же, но цвет ставить #333, как цвет текста на сайте.
Благодарю
Ровно настолько странно, что вызывает интерес. Особенно мне зашло то как использовано клише про неуязвимые объекты. Сначала у этого есть конкретное обоснование тауматургическими символами, а затем статья даёт деталь, которая полностью меняет перспективу и строит складную, но всё ещё таинственную картину. Браво.
очень хорошее воплощение фразы "ничего не понятно, но очень интересно"
Если пройдёт – напишу закадр
А мне показалось, что микроскопические люди в яблоке отстреливались от вторжения муравьёв
Не показалось
Вроде прикольно. Не хватает правда какого-то намёка откуда там люди(?) - просто случайное яблоко случайно обрело свойства и случайно оказалось, что в зоне не травят насекомых. Какой-то небольшой детали не хватает для того, чтобы была почва для додумывания что ли.
Очень классная статья, секрет которой раскрывается в плашке сверху) Яблоко это Зона Фонда как я понял, где всех сожрали муравьи. Мне понравилось.
P.S. немного не в тему, а куда исчез рассказ про Скронкла? Как дополнение к основной, пусть и не лучшей статье Фонда, было вполне неплохо.
Спасибо за отзыв!
Зона Фонда как я понял, где всех сожрали муравьи.
Не совсем.
куда исчез рассказ про Скронкла?
Просто в рассказе я совершенно не учёл, что эффект имени как бы неуправляемый и все его носители много лет проходили с именем перед тем, как загорелись. Использование этой аномалии как оружия неэффективно. Сначала я думал, что это нужно, чтобы человек умер как бы сам по себе, но в такой ситуации он ведь успеет всем рассказать, что случилось. В общем, идею я оставлю в долгом ящике, но исполнение требует радикальной переработки.
37 муравьёв
Мне нравится, что точное число кивает на какую-то конкретную отсылку. Это Зона 13, да? Да? Даже если на самом деле ни на какое конкретное событие нет указания, момент все равно прикольный и побуждает использовать это в других статьях, других сюжетах.
До лучшей оценки мне не хватило какой-то кульминации или мощного-красочного образа в статье.
Исходя из того, что к другой статье этого же автора мной были упомянуты рассказы из цикла «изобретатель Гэллегер» мне хочется видеть что-то из этих рассказов (из «идеального тайника» (это кстати, по особому смешно из-за того, что статья на конкурс малой формы)) и тут.
Если в коментах тут начали озвучивать интерпретации, мне нравится моя: в ночь с 3 на 4 февраля учреждение Фонда было атаковано чем-то аномальным, и, чтобы избежать захвата Зоны, некий проведенный осознанно ритуал локализует катастрофу, превращая-перенося все критические события и его участников (Зону и находящихся там сотрудников) в яблоко. Зона, существующая вокруг яблока ныне, это что-то вроде резервной копии, которая не может воспринимать «побитый» в ходе ритуала исходник.
Обоже, ваша версия лучше моей. Нет, это не Зона 13. Отсылок к "идеальному тайнику", увы, нет, прочитать его я ещё не успел. Над мощно-красочным образом подумаю, может, сделаю что-нибудь.
Надо ещё придумать красивую отсылку в число муравьёв.
Мне не понравилось.
Я читал комментарии, где другие пользователи отзывались о статье в духе «непонятно, но очень интересно». Честно, не знаю, может я быдло какое-то, но мне не понятно и не интересно. Не зацепило вообще. Яблоко, расстрелянные муравьи, маленькая рука… Как-то образы, даже вместе сочетающиеся, не вызывают никакой реакции кроме: «ну ладно». Тут явно выстраивается какая-то загадка, которая должна производить вау-эффект, но… Я лично просто не хочу её разгадывать. А без неё статья выглядит блекло и свойства объекта вообще не понятны.
Больше всего мне в статье понравился… закадр от Кардалак. Вот это идея интересная, но я не могу её из текста статьи выстроить, вот вообще. Подход автора к закадру не нравится: «вот пройдёт — тогда напишу». Люди как бы сейчас оценивают статью, может, было бы неплохо дать пояснение сейчас?
Поставил 2.0. Без оградки, возможно, учитывая другие отзывы, такой формат статей просто не по мне и отзыв — вкусовщина. Но ничего не могу с собой поделать.
А мне понравилась статья. Причём, понравилась она мне больше всех среди конкурсных текущих. Да и в целом, редко когда попадаются интересные статьи загадки.
Тут я изначально читал не заглядывая в комменты и с первой попытки получилось что-то очень близкое к разгадке, для чего не нужно было уходить дальше описания. Потом вернулся через пару дней, перечитал, глянул комментарии и нашёл подсказку, которая и без закадра даёт понять, что именно произошло в статье. Не думаю, что с текущим обсуждением на форуме статье действительно нужен закадр.
Фразу "пройдёт – напишу закадр" я украл у кого-то у весьма почтенных авторов. Раз надо – сейчас напишу.
Как по мне, один из основополагающих принципов статьей загадок в том, что либо Фонд не понимает, что происходит, либо Фонд понимает, но намеренно скрывает это в тексте объекта по каким-либо причинам.
Однако тут это правило не работает. Фонд прекрасно в курсе что произошло, но при этом не пишет об этом. А причины для того, чтобы не писать я не вижу.
Как я сделал такой вывод? В тексте объекта речь идёт про яблоко и представлено его подробное описание. Однако вся ключевая для понимая происходящего информация представлена угрозами в плашке. Хищник, метамороза, антимем. Это плашка ин юниверс, это не теги к статьям. Значит Фонд всё прекрасно знает. Тогда почему статья написана так? По итогу объект просто не имеет смысла.
Может я что-то неправильно понимаю, но такой подход к построению статьи мне категорически не нравится.
Окей, перенесу теги с антимеметикой и хищником в собственно теги.
Даже если перенести в теги, то сам подход не меняется, только возникают другие проблемы
Почему того я, как читатель, должен обращать внимание на теги, чтобы понять статью? К загадкам делают теги? К чему эта мета?
В самой статье нет информации для её решения. Что в плашке пиши, что в тегах.
Я люблю загадки, но от такого отношения хочется ещё ниже оценку поставить.
Мм. Ладно, я подумаю над тем, чтобы как-то пихнуть в саму статью намёки на версию Кардалака (она мне нравится больше своей, так что теперь это типа канон)
Ну вообще тогда догадаться о происходящем даже на уровне догадки и интересной теории (в смысле не точного авторского закадра) совсем приближается к нереальному.
С одной стороны андербулка прав в том, что плашка это ин-лор элемент и если о чем-то не знают исследователи, то и там этого быть не может.
С другой стороны жесткое следование ин-лор логике иногда все-таки вредит читателю по нашу сторону экрана (поэтому мы иногда опускаем казалось бы требуемые в документе данные или находим полукостыльные способы засунуть в документ красивые тексты или личности персонажей).
Мне нравится, что информация в плашке подталкивает читателя додумывать детали в статью, чтобы эта информация позволяла связать какие-то элементы. Перенос хоть какого-то ключа к разгадке в теги это не лучшее решение, если не вообще плохое (теги это больше инструмент поиска статьи, для понимания сюжета в них не вчитываются). Могу порекомендовать поплясать в самой статье побольше вокруг факта того, что в ночь с 3 на 4 февраля что-то произошло, что работники или системы заметили что-то опаснее и масштабнее, чем какое-то яблоко, и не связали одно с другим. Возможно даже прямо написать, что произошедшее было антимеметическим, но просто Фонд пока не понял, что именно пропавшее им искать (сотрудников, оборудование, аномалию).
Добавил попытку реализовать ваше предложение.