Давно читал историю возникновения SCP Foundation, но что-то не то, что-то нелогичное чувствовал я во время прочтения. И только сейчас я стал понимать, только после того, как начал развивать идею одной игры, где игровой контент добавляют не разработчики, а игроки, но не об игре эта тема.
1. Администраторы сталкивались с тем, что после наплыва участников появлялось огромное количество ужасных статей и им было тяжко это регулировать. Почему они не могли сделать ограничения по количеству новых статей? Типа в четверг появилось 3-5 статей, и какой-то уникум решил добавить шестую статью, а ему флаг в руки, жди пятницы, чтобы снова появились места для статей. Я к чему веду, каждый день под статьи освобождается определённое количество места. Когда места заканчиваются, жди следующего дня.
2. Можно было ввести систему наказаний (хотя это как-то грубо звучит, да и не уверен я, что это возможно реализовать, однако задумка классная). Если участник создаёт плохую, минусованую статью, появляется время до того, как он снова сможет опубликовать свой очередной шедевр. Например, написал плохую статью - следующую статью можешь опубликовать только через неделю или месяц. Написал хорошо - молодчинка, хоть сейчас выкладывай свой следующий шедевр.
3. Данный метод хорошо работает в сценаристике. Когда сценарист отправляет свой сценарий продюсеру, режиссёру и кому-то там ещё, последние не пишут отдельный документ, где сцену можно улучшить, а где нужно убрать. Они просто помечают в сценарии зелёными, жёлтыми и красными полосами (+ комментарий к проблеме). Зелёный означает, что сцена отличная, но её можно ещё лучше сделать; жёлтый - сцена и так сойдёт, но желательно что-то изменить; красный - сцена говяная, либо её убирай, либо мы сценарий выкинем в помойку. Мне вот интересно, возможно ли это и здесь реализовать?