Срочно нужен художник который рисует в пиксельарте
За игрой можно следить тут: https://t.me/scpobc
Концепт игры:
Вы, человек который работает в ОВС. В ваши задачи входит вербовка агентов и набор D класса. Вы вольны выбирать, кого вы конкретно хотите нанимать и от этого будет зависеть геймплей.
Геймплей при выборе класса D:
Есть несколько вариантов, как вы можете найти людей подходящих на D класс. Первых два и самых простых, вам на телефон будут звонить из тюрем или больниц и сообщать о том что у них есть человек который подходит. Второй лёгкий способ это прочтение газет и просмотр новостей где вы можете узнать о предстоящей казни преступника. Но всё это будет происходить эпизодично. В основном вы будете сидеть и смотреть в монитор вашего ПК, где у вас будут базы данных тюрем. Для начала вы находите людей с пожизненным сроком или ОЧЕНЬ большим сроком (например 60 лет). Затем проверяете, ведут ли разбирательства по поводу их дел и могут ли их освободить досрочно. Затем вы проверяете ведут ли с ними общения родственники и близкие. И после этого, когда вы проверили всю информацию по ним, вы заносите их в свой список и в конце дня отправляете агентов на вербовку класса D. (Будет дорабатываться, это пока что очень рутинно)
Остальное не придумал.
Почему я решил выложить идею в сеть на таком раннем этапе? Для того чтобы понять, надо ли оно вообще.
Все ваши задумки, идеи, предложения помощи и правки будут рассмотрены. Если вообще кто-то найдёт это. :)
Я знаю что комьюнити SCP очень дружелюбно и отзывчиво, поэтому я надеюсь на то что вы мне поможете и возможно даже распространите эту статью.
Всем заранее спасибо.
----
Обновление 24.03.2020
Сегодня доделал меню и добавил бутафорный экран загрузки. Зачем он нужен. Просто если игра будет без переходов это будет выглядеть ну очень грубо, а так у игрока будет немного времени для осознания произошедшего. В планах начать создание меню для выбора того персонала который вы хотите нанимать. Пока ничего кроме того чтобы сделать его в виде терминала не придумал. Начинаю задумываться о монотонности геймплея. Надо бы ещё чего-нибудь придумать. Так, завтра возьму блокнот и запишу все предложенные идеи.