Офигенно
5/5
Дата: 22:25 17.03.2023
Сообщений: 12
Хорошее эссе на тему максвеллизма, только непонятно причем тут некий брат Перемычка. Он появляется в начале и просто исчезает. Я понимаю, что дальнейший текст представляет его (Перемычки) размышления о разбитом Боге, но это все равно выглядит странно. Перемычка ощущается просто лишним элементом в механизме рассказа. Но это наверно некритично.
кстати а почему он перемычка если он максвеллист…
Отвратительно. Мне очень нравится
Я не уверен, что это подходит повествовательному формату, в нём рассказ выглядит куцым, недописанным и обрывающимся. Тут скорее подойдёт формат "ниже представлен фрагмент эссе на тему максвеллизма, написанного неким кем-то приблизительно тогда-то". И дальше чистая цитата. Имхо, так будет как-то органичнее.
Мне нравиться сама идея порассуждать о религии ЦРБ, подходам, философии и выбранный стиль который использует для этого рассказ, но как по мне тексту сильно не хватает глубины во многих аспектах, больше рассуждений о происхождение, о его месте в мире (боге), почему именно люди избраны собрать код и многое многое другое. Как по мне с самого начала выбирать для данных тем малую форму было крайне сомнительной идеей, но если оценивать итоговой текст, а не то что могло быть, получилось хорошо. По итогу - 4.0 (хотя душа так и тянется поставить что-то по ниже), интересное рассуждение на тему, но местами скупое
Прочитал.
Без оценки, потому что написано хорошо, но не понимаю, почему это рассказ.
То есть, это хорошее рассуждение (которое я не до конца понимаю, но по оформившейся картине всё очень даже прикольно выглядит), но как "рассказ" — ну, не знаю, пусть АМС судят.
Очень напоминает некоторые материалы СО, может быть стоит это как-то оформить и поправить теги.
Недостаточно красиво и философски органично, а истории тут никакой и нет. Но, в целом, на уровне "под пиво пойдет", что тоже неплохо.
Любопытно, но как-то оборвано, что ли.
Ладно.
Не плохо, но текст опять как будто не до конца определился с тем, какого стиля и направления повествования придерживаться.
Сначала есть фрагмент «вне монолога», вводная, к которой повествование не вернется и которое никак не сыграет, только вызывает недоумение «зачем оно тут». Ведь дальше-то есть только монолог, и нас даже формально не возвращают в комнату с братом Перемычкой — он не выныривает из размышлений чтобы внести пометки, заварить кофе или типа того.
И опять местами выпучивается какая-то художественность, которая присутствует так точечно, что выглядит упущением. Тут такого совсем мало, но, учитывая что ранее такие скачки повествования присутствовали часто, я все-таки отмечу, например
Миф казался и сам программой
Такая простая формулировочка режет глаз по причине того, что далее в монологе больше сухой и стандартной конкретики в выражениях.
В остальном прикольно, как механикусы в вахе, только без бинарика на фоне.