http://scpfoundation.net/draft:hudu
Мой первый объект, пока что черновик, хотелось бы спросить:
Что добавить или убрать?
Если всё и так хорошо, то какую бы вы оценку поставили и почему (+ или -)?
1. Я надеюсь, что это только у меня, но какие-то проблемы с расстоянием между строками. То они меньше минимума (наверное, из-за картинки), то огромные.
2. Замените все эти кодовые слова на "SCP-1328".
3. Картинку убрали бы. Ее легко найти в интернете, а используют обычно труднонаходимые или самосделанные картинки.
4. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ][ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]самую интересную часть.
5. Некоторые фразы (по типу "Злой мим является существом" или шедеврального "Ба███рко") раздражают.
6. В целом стиль часто меняется.
Объект — классический "подпитывающийся страхом", напомнил одну серию WOY. Реализация крайне дохлая. Минус.
Постараюсь исправить, спасибо за советы!
Я ещё планировал делать рассказ по теме, как был пойман SCP-1328. Возможно, стоит поместить его внутрь этой статьи?
Если это рассказ — не стоит. Если короткий научный доклад — стоит.
Короткий научный доклад или рассказ - не суть важно, т.к. смысл один, а изложить её можно как угодно.
Так же вы сказали, что объект - "классический, подпитывающийся страхом". Мне была важна сама идея существа, а не чувства, им передаваемого. Если изменить чувство (например, гнев, грусть или весёлая "лихорадка", доводящая до смерти), то возможно, можно будет отойти от банальщины? Или нужно оставить идею страха (так как объект потеряет свой смысл вообще), но доработать её?
В принципе, даже не отходя от темы страха можно сделать что-то интересное, например, как-то очеловечить этого мима, вдруг у него есть свои мотивы или история. Или можно как со 106, сделать хороший рассказ. С трудом представляю, как тут можно заменить эмоции — страх ему подходит больше всего. Если вы ее доработаете, то выйдет что-то хорошее. Я бы посоветовал вам написать рассказ к объекту, лично мне кажется, что пространство для творчества находится именно в плане его истории/НУС. Деревня, одинокий человек и так далее.
Возможно, вы правы. Тогда попробую написать рассказ.
Да, кстати, раз уж мы заговорили о рассказах. Будьте любезны, объясните новичку, как они добавляются. Имеется ввиду, рассказ нужно писать уже после написания объекта, или можно вообще писать рассказ раньше, чем выпускается объект?
Как хотите, но лучше сначала объект. А то люди не поймут, о чем говорится в рассказе.
Я так понимаю, что нужно сначала писать объект, и выслать его на полигон. Если он удастся, то писать рассказ? Ещё раз спасибо за все ответы.
Тут все зависит от вас. Если объект будет недостаточно хорош, но вместе с рассказом будет производить хороший эффект — пишите вместе. Если объект хорош сам по себе — пишите объект, в случае прорыва можете написать рассказец.
Не стоит благодарить.