черт, а ведь у меня тоже была подобная идея экстрамерного белка, а уже кто-то из англиков это придумал
Дата: 14:40 28.07.2021
У них там седьмая тысяча пошла. Уже даже страшно пробивать свои идеи, всё может быть изобретено до нас.
Та-ак, выглядит статья неплохо. Но может кто-то теперь объяснить это человеческим языком? :) Это паутина тех пауков, что ловят всякое из параллельных вселенных?
Статья отличная, было интересно и до самого конца непонятно, в чём же дело. Одно замечание:
Нам надо узнать, откуда он взялся, его аминокислотную последовательность, его строение и складку.
Я не специалист, но если я правильно понял Википедию, термин Protein folding переводится как "фолдинг белка" и означает процесс спонтанной свёртки полипептидной цепи, а возникающую в результате структуру называют нативной либо третичной структурой белка.
Пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0
Возможно, удачный вариант перевода такой: …откуда он взялся, его аминокислотную последовательность, вторичную и третичную структуру.
Если тут есть биохимики, поправьте меня.