Мне понравился сама аномалия (хоть подобные идеи с застреванием в настолках уже были), но ей критически не хватает истории вокруг или хотя бы более интересных экспериментов, например больше взаимодействия с вражескими миниатюрами или попытки протащить, что-то туда или обратно. Пока нейтрален.
Дата: 10:39 07.07.2022
Сообщений: 3
Благодарю за критику :>
Вы уже писали под моим прошлым объектом, что нехватает истории. Можете, пожалуйста, привести что то для меня в качестве примера? Я постараюсь улучшить качество в дальнейшем.
Есть примерно 3 варианта развития истории у объекта: предыстория, взаимоотношения с Фондом, собственное развитие, а теперь подробнее. Предыстория - как возник объект и как он попал в Фонд, иногда даже в целом проходное свойство может вытащить история его возникновения или бытие до захвата пример такого SCP-1075-RU. Взаимоотношения с Фондом - находясь на заключение сотрудники часто взаимодействую с объектами, из-за чего могут возникать интересные ситуации и истории, примеры - SCP-5031 и SCP-342. Собственное развитие - как объект развивается до заключения, во время него, что меняется в нём или в его характере, примеры - Рассказ шута и SCP-1762. Но более важный вопрос, а зачем в принципе нужна история? Ответ довольно простой - за годы существования Фонд как сайт изменился, от простых пугающих концепций он перешёл к целому миру с множеством подробных описаний и захватывающих сюжетов, из-за чего первым стало трудно выживать и они должны быть на невероятно высоком уровне, чтобы получить признание, как тот же SCP-1089-RU. Сейчас люди стараются рассказать интересную историю или поднять важный вопрос через аномальное, а не просто выдать прикольный концепт и оставить его без каких либо дополнений. Просто рассматривая этот объект можно задать множество вопросов и расписать какую-либо историю: что думают миниатюры, что ощущают люди на поле боя, как перенос взаимодействует с окружающей реальностью, можно ли протащить, что-то туда или обратно и как оно будет работать, по какой причине появилась эта аномалия и множество других, что сделает объект живее и интереснее, как по мне.
Очередная аномальная настолка, но без какой-либо изюминки. Я не выкупаю за Ваху, но если вся изюминка в том, что объект связан с этой ирл игрой, то это плохо, потому что интерес заключается не в уникальности статьи, а в самой игре, на которую она опирается. Какой-нибудь ВасяМян из танка прочитает статью и не выкупит, ведь не шарит за игру-основу. Пока что минус.