Изучив рисунки Тёмненькой, Фонд смог установить личности обеих – действительно, она хорошо помнит своё и подружкино лица и неплохо рисует. Это были две молодые женщины, погибшие в автокатастрофе. Сам Мясной цирк их не убивал… по крайней мере, напрямую. Но если учесть, кто находился в иномарке, столкнувшейся с их разрисованным смешным и жизнерадостными картинками почти-что-ретромобилем марки "Ушастый Запорожец" (ЗАЗ-968), и если учесть также, что обе эти парочки были ещё при жизни ценны для Мц… кажется, что это всё неслучайно, очень неслучайно…
Насколько они всё-таки были близки до преобразования? Почему именно они? Они были примерно такие же душеньки-подруженьки, молодые музыканты. Светленькой уже приходилось спасать Тёмненькую ото всяких невзгод, включая "тараканов в голове", в переносном смысле. Онна следила за ними – ведь не так много настоящих друзей в мире, а уж женская дружба и вовсе зачастую считается мифом. Мясной цирк поклоняется боли, а что может быть больнее, чем боль близкого человека, лекарства от которой у тебя нет? В то же время, было бы банальностью использовать в качестве материала влюблённых или мать с ребёнком. И Светленькую не зря покромсали больше – это было попыткой "уравнять" её собственную боль с болью слабенькой подружки. И посмотреть, чья же боль окажется для Светленькой важнее. Светленькая смогла сделать для подруги даже больше, чем Эска для Лапы – удержать её от безумия, при этом сама еле держась на краю. Кстати говоря, хотя Светленькая ведёт себя как старшая, Тёмненькая вообще-то старше неё на целых пять лет, просто ужасно инфантильна для своего возраста.
Столь болтливы они просто потому, что боятся тишины (хотя и при жизни, в общем-то, теми ещё щебетухами были). Онна, их создательница, вливает в свои произведения что-то инфернальное… В общем, если наступит тишина, то они начинают слышать в ней нечто очень страшное. Потому и не спят одновременно, – бодрствующая всегда поёт колыбельные или просто шепчет на ухо спящей всякую ерунду, лишь бы не было тихо. Надо сказать, что повреждение цветковидного органа даже одной из составляющих "Ансамбля" приведёт к смерти обеих – неприятной, но быстрой. Онна понимает, что чрезмерное страдание ведёт к безумию, а безумец не способен осознать своё страдание в полной мере. В каком-то смысле это милосердие. Кстати, говорить одновременно они почему-то не могут. Да, Тёмненькая никогда не поёт под воспроизводимую "цветком" Светленькой музыку (в приложении они поют "Князя тишины" без аккомпанемента). Потому они так и разговаривают – поочерёдно. Просто из вежливости: выговорилась – сделай паузу, чтобы вторая поняла, что можно говорить. Как "Приём?" у радиолюбителей.
Что касается "жиробасика", которого наши "Сёстры Фикус" отравили формалином, – нам его не жалко. Этот мсье знал толк, уж поверьте агентам Фонда, обнаружившим вокруг объекта весьма затейливый арсенал. Потому и телевизор был включен на полную громкость, что сыграло в итоге не на руку самому Жиробасику. Вряд ли он своими ухищрениями впечатлил тех, на ком попрактиковалась лично Онна, но всё же они оскорбились и не преминули ему отомстить при первой же его оплошности.