«Сумбурно» это еще мягко сказано в отношении этой статьи. Между двумя абзацами описания будто пропущено как минимум два таких же, а в самом описании принципе действия явно пропущены слова и целые понятия. Вы не пренебрегаете документационными условностями (зря-зря), и при этом не прописываете позиционирование и практическую применимость в достаточной степени сухо и последовательно.
Смотрите сами. Я заменяю номер объекта на слово «стекло» и несколько громоздких понятий на их максимально простые конкретные аналоги, а вы прочитайте предложения как они есть.
Аномальное свойство [стекла] состоит в том, что [человек] воспринимает все ощущения от зрения до положения тела [другого человека перед ним].
В чем свойство стекла-то? При чем тут оно? Читатель должен за вас додумать, что через стекло надо смотреть. По идее, вы даже говорите это далее, но сами предложения неправильные, читать их тяжело, заполнять за автора пробелы в самом начале текста и в самой сути происходящего не нужно.
Ну, а следующее предложение еще более дырявое.
Для проявления свойств, наблюдаемый субъект (человек или животное) должен находиться на расстоянии не более 9 метров от смотрящего сквозь его поверхность наблюдателя и должен восприниматься им как цельная сущность.
Кого его? Почему «для проявления свойств», повторяется, ведь «аномальное свойство состоит в том» это было в предыдущем предложении? Автор повторяется, причем делает это самым громоздким способом из возможных. Что значит «цельная сущность»?
Спустя пару предложений вы вводите понятие «привязка», просто вставив его в случайное предложение. Я читаю дальше, там постоянно фигурирует «привязка», но при этом в документе с инструкцией не выделено что конкретно значит понятие, которым далее будут оперировать на постоянной основе.
И вся ваша статья вот такая — дотошная в деталях, но полностью рассыпающаяся в общей картине. Будто очень сбивчиво пересказываете очень глобальную идею, но при этом бОльшая часть информации остается в вашей голове, не просто не высказанная на словах, но базирующаяся на каких-то образах и понятиях, которые вы даже не считаете нужным рассказывать, ведь оно «и так должно быть ясно всем и каждому».
И подчеркну, что весь проект SCP это, все таки, литературная фантастика, которая на самом деле недалеко ушла о т.н. бульварных изданий, это даже не игривый научпоп, и для текстов тут справедливо замечание «простым принципам — простые описания». Это я к тому, что ваш объект работает-то просто, и весь интерес представляет не он, а какие-то события вокруг, и расстановка повествовательных акцентов (главного-побочного, веса описанных подсюжетов) кажется в корне неправильной.