Повторяю еще раз: такая иллюстрация-заставка к рассказу — плохо. Я против подобного на основе. Пусть другие юзеры, чьи оценки влияют на проходку, выскажутся конкретно по иллюстрации, и если мое мнение в меньшинстве окажется, то просто останусь на позиции недовольного. В противном случае с такой картинкой в теле статьи на основу не путю.
«Кто ставит так низко вентиляционные решётки?..»
При прошлом прочтении об это внимание не зацепилось, но с тех пор я лихорадочно играю в «ретро» шутеры и на рефлексе замечаю вентиляционные решетки ирл в любом помещении. Они ЧАСТО располагаются у пола. Хз почему, я не инженер, но даже в моем доме на этаже и лестничных пролетах они низко.
Холодного, электрического.
Это, кстати, даже рядом не синонимы (в том плане, что не думаю что по лучам света попадающим в темную шахту можно понять, искусственный это свет или естественный) — полуденный солнечный свет тоже холодный.
От скуки Тоха бросил взгляд на наручные часы.
В этой версии рассказа, он должен их для этого из кармана вынуть. Мб даже удивиться, что они не выпали за все это время. Может, как раз надеть на руку, чтоб не потерять в будущем.
Парень начал двигаться к двери на цыпочках. Женщина начала
Особо заметный повтор.
взгляд снова невольно упал на часы
Которые в кармане. Если, конечно, сын, затянутый в кошмар отца, не склеился с ним. Тут кажись, некоторая путаница — если позиционирование у отца и сына разное, то немного странно, что голос отца всегда слышен на отдалении, а не где-то типа за спиной/из-за плеча. И опять же, сын видит на себе свои вещи, жалеет куртку и т.п. Так что для него-то часы, по идее, не на руке.
Голос… это был голос отца. Парень узнал его безошибочно.
Уже четвертый или пятый раз он «узнает его безошибочно». В прошлый раз постоянно падал на колени, в этот раз постоянно …голос…узнает…