Рекомендую подобрать иные определения для дочерних объектов (SCP-1114-1, -2, -3), хотя бы для части из них. Во-первых создается путаница последовательности изложения, когда по тексту встречается что-то вроде «SCP-1114-1 на 2 этапе», «на этапе формирования SCP-1114-2 и SCP-1114-3» — в части случаев такие «этапы» синонимичны дочерним обозначениям, а в части нет, мне почти во всех случаях приходилось определять, что такое -1,-2,-3 только из контекста.
В других объектах, где дочерние обозначения с разными суффиксами обозначают кардинально разные вещи, путаницы возникнуть не может (если SCP-X-1 это, например, шляпа, а SCP-X-2 это мужик, которому она как раз, — тут читатель запомнит что и куда сразу, да и из контекста догадается лучше). Но по проекту еще гуляет пусть и менее распространенный способ обозначений, но точно подходящий в вашем случае лучше — это когда разные действующие лица, причастные к некоему одному SCP-X, обозначаются чем-то вроде суффикса-особого термина во всей связанной документации (SCP-X-GAZE – мужик, который всегда на тебя смотрит, и SCP-X-BACK – мужик, который всегда спиной к тебе). Хотя, возможно, чтобы не было путаницы с нумерацией этапов, хватит и замены суффиксов -2 и -3 на -A и -B соответственно.
SCP-1114 представляет собой аномальное явление, происходящее со случайной периодичностью в местах скопления большого количества диких летающих представителей класса Птицы (далее – SCP-1114-1)
Зачем вы дали птицам дочернее обозначение? Далее есть путаница с тем, что под SCP-1114-1 вы обозначаете то стаю, то именно сами птичьи единицы. Зачем вводится отдельное определение под птиц в целом мне понять не удалось.
Вся эта мурмурация двигалась как гребаный бомбардировщик
Я не верю в человека, который говорит «мурмурация» и «гребаный», «шустро», «каюк», «хапнул» и т.п. в нескольких соседствующих вдохах доклада.
Началось, событие SCP-1114.
В то, что он вот это так сказал, тоже не верю. «Событие, о котором мы читали», «началось одиннадцать-четырнадцатое», как-то так, скорее, в этом ключе.
знаю, вы мне не верите, но они кричали [УДАЛЕНО]
«ТЕКЕЛИ-ЛИ! ТЕКЕЛИ-ЛИ!» [это не критика или типа того, просто захотелось отметить]
Игорь ███████: Нет, дальше самый пиздец начался.
Это буквально лучший способ, время и место в этой конкретной статье, чтобы зацепить читателя. Хорошо получилось, грамотно.
Перечислю несколько взятых нами под контроль событий SCP-1114:
Мне кажется, это лучше оформить таблицей или как-то еще, с выделением обозначений и разделителями. Конечно, в таком случае колоритный текст речи придется подрихтовать, и от этого этой самой колоритности, увы, поубавится. Это лишь рекомендация, ведь такая «живая» речь вышла хорошо, но у вас очень разнообразно подана информация (отчеты, допросы, инструктажи), но визуально это все довольно плотные блоки текста с вплотную стоящими друг к другу строками спойлеров. Хочется чтобы по объемной статье визуальное документационное разнообразие тоже присутствовало, в, так сказать, уместном ключе (таблицы, вкладки, возможно спойлеры-кнопки)
Статья в целом получилась хорошая, но, на мой вкус, недотянутая, после прочтения оставляет привкус не до конца реализованной. Мне показалось, что, несмотря на выводы Фонда в конце, у читателя нет каких-то отправных данных, чтобы сделать свои выводы-определения о «вероятном раздражителе, спровоцировавшем наступление событий SCP-1114».
Кроме того, под конец повествование будто «зажевало», как-то скомканно расставлены акценты в финале: читателя долго и разнообразно ведут по исследовательской, фондовской части истории, погружают в разносторонний поиск контрмер, демонстрируют последствия, а когда доходит до условно лирической части, мифа, мистики, причин, мы получаем не особо образные и содержательные обрывки. Когда статья оставляет недосказанность это хорошо, кому-то додумывать что-то нравится больше, чем получать прямые ответы (которые часто, скорее, минус статьи, потому что и разрушают мистичность, и иногда подаются откровенно «в лоб», пережеванной и переваренной информацией). Но при всей недосказанности хочется красивых, характерных именно для вашей истории образов, того материала, из которого мы, читатели, и будем додумывать и теоретизировать. Имена живых родственников, «нам не стать прежними» и всякие «не вернется/устали ждать» на отправные точки не тянут.