Первый фрейм диалога:
отбрасывает кофту в сторону, уходит к двери (спустя строку) преграждает ей дорогу, пока она поднимает кофту
Что с позиционированием?
Мне плевать, окей? Всё, закрыли тему.
Она на что отвечает? Не люблю когда на старте какого-то повествования начинаются разговоры невпопад, сразу впечатление портит о сюжете в целом заранее.
Второй фрейм диалога:
это какое-то аниме, причем, скорее, фанфик на аниме, где нужно быренько показать шаблонную цундере, которая в пределах 10 секунд разговора ответит на вопрос, пошлет нахер на следующий, потом снова начнет отвечать. Взрослые люди без психически-социальных отклонений себя не ведут — уж или на все вопросы игнор, или, если уж на один из вопросов был дан ответ, завязывающий диалог, социальные условности обязывают тебя отвечать. Хотя бы односложно, большинство людей даже не могут подавить в себе воспитанную вежливость и будут продолжать формально, для галочки, тянуть разговор с самыми неприятными для себя людьми, пока не найдут повод прекратить. Короче, второй диалог тоже не имеет ничего общего с выстраиванием внятных характеров. Такое продолжает портить впечатление от чтения.
Третий и связанные фреймы диалога:
Тофн открывает рот, но ничего не говорит. Он сидит неподвижно несколько минут.
Тяжёлый вздох.
Вздох режиссера? Читателя? Оператора камер наблюдения? Опятого?
Четвертый:
Тофн: Я рад, что успел помочь тебе. Я…
Тут я уже ничего хорошего не жду от повествования — не люблю мелодрамы и романтические комедии, потому что лучшее, на что они способны , это пародировать и высмеивать поведение людей. В декорациях Фонда мне такое видеть не хочется, потому что пародия на поведение людей и так есть в куче старых статей или статьях, отправляющихся в удаленные. Некоторые затупы, нелогичности и прочее «человеческое, слишком человеческое», конечно, могут присутствовать, это даже хорошо — это демонстрирует, что работники не являются бездушными машинами и ответственные мировые дела все-таки возложены на довольно хрупкие плечи, но подобные эпизоды оттеняют привычные декорации вселенной, то есть, на мой вкус, все таки должны быть вплетены в канву мира более изящно, чем клише из дешевых фильмов, кои под сезон клепают тоннами.
Пятый:
Шилл: Какой же ты ебанат, ты думаешь мы просто так тебе ничего не сказали?
Та самая «ссора в третьем акте», как по методичке.
Шестой:
Ох уж эти бухие сотрудники в офисах, такая досадная помеха, жизненно.
Развязка прикольная, но такая развязка (а именно поворот про то, как много времени ушло на недосклеивание цундере-тян) так-то легко подклеивается к вообще любому развитию сюжета, любым событиям и поворотам. То есть дешевый слащавый бред до финала никак этим самым финалом не оправдывается.
UPD: диалог в развязке, кстати, прям отдельно плох. Он нагоняет драму на основе абсурдного времени, в течение которого мужчина, опять же, в состоянии был понять, что «не во вкусе» женщины, и менять надо свой характер, демонстрируя эти изменения своему объекту страсти. Ни люди, ни отношения в статье не удались, все, что имеет какой-то художественный вес и интерес это забавный факт упорства, обыгранный, ну, не забавно, не изобретательно, не выпукло.