Форум — SCP-1392-RU - Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7
Форум » Обсуждение и знакомство » Обсуждение отдельных страниц » SCP-1392-RU - Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7
Создатель: system
Дата: 08:36 27.06.2023
Сообщений: 10
Это обсуждение страницы SCP-1392-RU - Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7
Re: SCP-1392-RU - Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7
greatkyak greatkyak 08:41 27.06.2023

Объект на конкурс одного дня, события которого разворачиваются… Чуть дольше)

Большое спасибо 4rmybe4r 4rmybe4r за предварительное прочтение.

также хочу отметить, что объект балансирует на грани между простым объектом и объектом-рассказом и пока я выложил его как просто SCP, однако если АМС покажется, что это ближе к рассказу, то я готов легко освободить номер. Просто не снижайте оценку, если вам кажется, что я не угадал с форматом — возможно всё ещё изменится.

И дольше века длится день
4rmybe4r 4rmybe4r 08:51 27.06.2023

Забавная и простая, но не лишенная остроумия зарисовка в духе ромкомов Вуди Аллена, еще и с отсылкой к Княzzю. Возникают некоторые вопросы к излишне художественному описанию протоколов (а также к тому, откуда эти протоколы вообще взялись), но если все же сменить формат на объект-рассказ, то эти огрехи можно и простить.

Безумие - это точное повторение одного и того же действия...
Johny2Kurtki Johny2Kurtki 09:13 27.06.2023

Концовка убила рассмешила, сам по себе объект весьма прост, легко читается, но есть один логический вопрос - если объект, это электронные часы, то почему объект называется «Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7»? Тут какая-то отсылка, скрытый смысл, или я просто забываю об том факте, что стрелочные часы в наше время тоже в основном работают на батарейках?

It will happen again, i watch it happen over and over again
MrSonnov MrSonnov 10:15 27.06.2023

Почему забугорная плашка, а не импортозамещение? Не по госту, не по госту.

Вообще объект хорош фрагментами. Несколько кусков прямо очень хороши, но общая картина странная и кривая. Жёлтые протоколы плохо смотрятся, лучше просто блок-цитату. Три строчки для описания самой аномалии как-то грустно, я бы расширил. Я бы ещё сделал вообще без юмора, потому что сюда вряд ли пойдёт ромком, а околодраматические куски здесь получились лучше всего. Ну и так далее.

От меня здесь 4.0 с надеждой на эволюцию.

Репарский стырим мой обед м-м-м класс
MarbleCuttle MarbleCuttle 19:43 27.06.2023

Во-первых: это объект-рассказ.

Между ними возникает небольшая пауза.

Я прям представил эту картину: между сотрудниками появляются две полоски типа паузы и они такие: "Чёрт, надо скушать Твикс." Кьяк, рили, ты чё, zxc гуль?

Задумка неплохая, имеет потанцевал. Проблема статьи в том, что она строится на психологическом аспекте, а психологический аспект… Никакущий.

В принципе, добавить линую со смертью отца неплохой ход. Это добавляет статье глубины, но вызывает закономерные вопросы: Почему Тофн не делает скидку на то, что у Насти, ну как бы, ОТЕЦ УМЕР? Почему бы не попытаться позже? Почему он признаётся, что у него есть суперсила, на что это влияет? И почему он не пытался дальше, но стараясь грамотно подобрать слова? В принципе суперсособность главного героя это большой косяк, ведь он буквально что угодно может отматать, без ограничений. Типа, это неплохо с точки зрения Фондовской статьи. Но это убивает возможности для развития отношений между персонажами(не романтических, а хоть каких-то). В этом, в принципе, может быть и тема статьи, что любовь аномалиями не заработать. Но без альтернативного примера такая задача не работает.

А так всё предопределено с самого начала, тут очень мало процесса, нет ярких человеческих проявлений. Мы даже не видим, как именно меняется Тофн. Он просто в какой-то момент набирается смелости просто подойти, сказать и всё… Типа, процесса перед этим БУКВАЛЬНО НЕТ все последние приложения ПУСТЫЕ, а чём смысл?. Да и в их диалоге не происходит ничего интересного, она просто говорит, что Тофн не в её вкусе и он обиженно шепчет: "no u". Опять же, без хоть какого-то намёка, что она ему например надоела, я даже не понимаю, почему он так говорит. Эта деталь буквально ни о чём не сейчас не говорит, он выбивается из общей картины.

Проблема ещё в том, что я, как читатель, совершенно не понимаю характеров главных персонажей. Они все говорят шаблонными фразами, которые можно услышать от шаблонной женщины и шаблонного мужчины, у которого краш. Это само по себе не плохо, шаблонные фразы помогают иногда проникнуться и создают хороший контраст между тем, как персонаж говорит обычно и как говорит в неловкой ситуации. Но даже это формулировка подразумевает, что есть какой-то персонаж.

Если бы это была лесбуха и гетеро женщина было бы уже интереснее, рили. Пока единственное человеческое проявление, которые я вижу в статье, это когда на Тофна орут за напомниние о смерти отца. Ну и всё. Чтобы статью сделать интереснее нужно для начала добавить, ну, характеры действующим лицам. По крайней мере базовые.

Хотя я также могу предложить некоторые сюжетные решения:

  1. на самом деле это у Розины иммунитет к аномалиям такого рода и она каждый раз пытается не выдать себя, но с каждым разом ей всё труднее и она выдаёт себя и тогда уже у них происходит разговор по душам;
  2. Тофн может увидеть её с другим мужчиной и откатить время, чтобы они не встретились. И так в итоге из ревности разрушить всю её жизнь и ничего не добиться;
  3. в одном случает отношение Розины к Тофну переростает в симпатию, но он случайно бекается(хотя, такое было в Рике и Морти, но похуй)

Учитывая, как много я смог написать, я не считаю идею или текущую попытку реализации прям плохой. Но в текущем виде я не хочу видеть эту статью на основе. Потому ставлю 0,0.

Re: Репарский стырим мой обед м-м-м класс
ParussMan ParussMan 16:56 30.06.2023

Полностью согласен, а ещё, надеюсь, что ни в каких канонах Фонда не существует сотрудников с диалогами подобными этому:

Шилл: Какой же ты ебанат, ты думаешь мы просто так тебе ничего не сказали? У неё горе, мы ей лишний раз не напоминаем даже, а ты пришёл и всё испортил. Она же теперь вообще работать не сможет!

"День сурка", но с не столь удачным концом.
SnorriMath SnorriMath 14:04 28.06.2023

Ничего, хотя и ничего выдающегося — тоже. И да, это скорее объект-рассказ, где сам объект — лишь побочный инструмент.

Re: "День сурка", но с не столь удачным концом.
Agent-Lloyd Agent-Lloyd 17:47 21.07.2023

Поддерживаю. 2.5/5

SCP-1392-RU - Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7 или "Самая бессмысленная трата суперсил в мире"
Meat__Oasis Meat__Oasis 17:48 28.06.2023

Вся статья построена на диалогах, общении человека с человеком. Поэтому для того, чтобы статья понравилась, нужно, чтобы диалоги вызывали положительные эмоции у читателя. Читая эти диалоги, я чувствую только стыд. Неописуемый испанский стыд. Им пропитаны вообще все реплики Тофна. На моменте с "отцом" я вообще бросить статью хотел, читать просто невыносимо было.

Концовка к тому же абсолютно слита. Вспомним день сурка, да? Так подходит ведь, чёрт побери. Герой, весь из себя грубиян, плохой человек, к концу фильма выходит хорошим парнем, тоже, очевидно, ошибаясь по пути. (Если честно, не помню, чувствовал ли я испанский стыд, смотря фильм, но уверен, что он мне всё же понравился по итогу.) Тут же у нас что? Проштрафился, проштрафился, проштра- ой, СДАЛСЯ. Что я должен чувствовать? Что герой - тряпка? Мне смеяться, плакать или д- ну, ты в курсе.

По итогу ни одной положительной эмоции от статьи, 0.0.

Re: SCP-1392-RU - Стрелки часов в комнате отдыха Зоны 7
GodsHand93 GodsHand93 17:51 28.06.2023

Хе-хе, а я вот тут подумал… Если я ничего не путаю и всё понял правильно, то эти стрелки часов помогли зафиксировать все откаты во времени и все попытки Тофна подкатить к Розине, следовательно, Фонд знает про то, что у него работает чуть ли не зелёный, следовательно др-у Тофну придётся несладко. Хотя, учитывая его способности, удачи Фонду в поимке и содержании этого недоромео.

босс лвл с твоей бывшей
Kardalak Kardalak 10:24 01.07.2023

Первый фрейм диалога:

отбрасывает кофту в сторону, уходит к двери (спустя строку) преграждает ей дорогу, пока она поднимает кофту

Что с позиционированием?

Мне плевать, окей? Всё, закрыли тему.

Она на что отвечает? Не люблю когда на старте какого-то повествования начинаются разговоры невпопад, сразу впечатление портит о сюжете в целом заранее.

Второй фрейм диалога:
это какое-то аниме, причем, скорее, фанфик на аниме, где нужно быренько показать шаблонную цундере, которая в пределах 10 секунд разговора ответит на вопрос, пошлет нахер на следующий, потом снова начнет отвечать. Взрослые люди без психически-социальных отклонений себя не ведут — уж или на все вопросы игнор, или, если уж на один из вопросов был дан ответ, завязывающий диалог, социальные условности обязывают тебя отвечать. Хотя бы односложно, большинство людей даже не могут подавить в себе воспитанную вежливость и будут продолжать формально, для галочки, тянуть разговор с самыми неприятными для себя людьми, пока не найдут повод прекратить. Короче, второй диалог тоже не имеет ничего общего с выстраиванием внятных характеров. Такое продолжает портить впечатление от чтения.

Третий и связанные фреймы диалога:

Тофн открывает рот, но ничего не говорит. Он сидит неподвижно несколько минут.
Тяжёлый вздох.

Вздох режиссера? Читателя? Оператора камер наблюдения? Опятого?

Четвертый:

Тофн: Я рад, что успел помочь тебе. Я…

Тут я уже ничего хорошего не жду от повествования — не люблю мелодрамы и романтические комедии, потому что лучшее, на что они способны , это пародировать и высмеивать поведение людей. В декорациях Фонда мне такое видеть не хочется, потому что пародия на поведение людей и так есть в куче старых статей или статьях, отправляющихся в удаленные. Некоторые затупы, нелогичности и прочее «человеческое, слишком человеческое», конечно, могут присутствовать, это даже хорошо — это демонстрирует, что работники не являются бездушными машинами и ответственные мировые дела все-таки возложены на довольно хрупкие плечи, но подобные эпизоды оттеняют привычные декорации вселенной, то есть, на мой вкус, все таки должны быть вплетены в канву мира более изящно, чем клише из дешевых фильмов, кои под сезон клепают тоннами.

Пятый:

Шилл: Какой же ты ебанат, ты думаешь мы просто так тебе ничего не сказали?

Та самая «ссора в третьем акте», как по методичке.

Шестой:
Ох уж эти бухие сотрудники в офисах, такая досадная помеха, жизненно.

Развязка прикольная, но такая развязка (а именно поворот про то, как много времени ушло на недосклеивание цундере-тян) так-то легко подклеивается к вообще любому развитию сюжета, любым событиям и поворотам. То есть дешевый слащавый бред до финала никак этим самым финалом не оправдывается.

UPD: диалог в развязке, кстати, прям отдельно плох. Он нагоняет драму на основе абсурдного времени, в течение которого мужчина, опять же, в состоянии был понять, что «не во вкусе» женщины, и менять надо свой характер, демонстрируя эти изменения своему объекту страсти. Ни люди, ни отношения в статье не удались, все, что имеет какой-то художественный вес и интерес это забавный факт упорства, обыгранный, ну, не забавно, не изобретательно, не выпукло.

АДМИНИСТРАТИВНО-МОДЕРАТОРСКИЙ ПОСТ УДАЛЕНИЯ
Kardalak Kardalak 06:30 22.07.2023

Средний балл от 4 АМС: 1,3
Статья переносится в Удаленные

версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (491 день назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.