при первой же агрессии огонь
Что за «первая агрессия», так не говорят. Или «при первых же проявлениях агрессии» (может «признаках агрессии»), или «в случае агрессивного поведения».
разнёс голос командира Соколов на всю улицу
А «соколов» точно не должно быть в кавычках в такого вида собирательном обозначении?
Три пули ушли в молоко
«в молоко» точно в кавычках
Террорист снова показался, но на этот раз намеренно. Он явно был на чём-то сосредоточен, выходя из своего укрытия. Бойцы СОБР сразу открыли шквальный огонь по цели. После первых выстрелов террорист
И до этого цитируемого момента, и после него, в рассказе часто присутствуют повторения обозначений предметов и действий которые, пусть формально и чередуются местоимениями, все равно режут глаз и выдают бедность на описании, превращая фрагменты рассказа в полицейский отчет.
старший член бригады – его возраст составлял 51 год.
+1 к отчетному виду текста
У меня тут пулевые ранения. Нужно… Стабилизировать ситуацию… Я не медик, решайте сами как, кровотечение там остановить, может, пули вытащить, я не знаю, решайте сами. Но учтите, я не простой стрелок.
Первые предложения сухие, формулировки прям документационного вида. А потом решайте сами ×2, я не знаю, там остановить.
скопление неудачных событий
«скопление событий» это точно несуществующая, кривая формулировка. Люди обычно говорят «череда»
Одна пуля в плечо, одна в самый край туловища
Туловище (торс) это такая здоровая часть человека, что «самый край туловища» не формирует художественную картинку. Оно как минимум вполне вменяемо делится на грудь (грудную клетку) и живот. Также пуля может застрять в таком живописном месте как «область таза».
с представителями Зелёного типа, как их называет ГОК, коим и является аномалия.
попробуйте произнести это предложение целиком и кмк сами поймете, что конструкция странная, с чем-то типа аппендикса в виде объяснения для ну совсем тупых (или обращение к читателю) в конце. «с представителями Зелёного типа, как таких называет ГОК» и проще, и понятнее, не плодит разных обозначений для одного объекта в одном предложении.
за всю жизнь фельдшера
Карьеру, наверное, а не жизнь. «Пациент» это атрибут карьеры.
всего-лишь
без дефиса
я бы не советовал активно двигать правой рукой и туловищем
Опять же, движение туловищем это большой комплекс, которым двигать можно очень по-разному. В случае ранений в грудь лучше даже не дышать глубоко.
– Тормози тут, – холодно сказал пациент.
Что там выше про холод в голосе было?
сшитые шрамы
или «сшитые раны», или «швы». Шрам это то, что остается после заживления.
Боли от ходьбы не было
Это вот все еще торчат нитки от невнятного описания «ранения в туловище». С чего ему ходить-то должно быть больно, рядом с позвоночником или в живот, вроде, не попадали.
– Даю краткую информационную сводку, – скульптор обратился к пилотам. – Считайте меня обычным террористом. Сейчас вы видели крайне странные вещи, но они не имеют значения, так как моя цель и то, как я собираюсь её достигать, похоже на действия обычных захватчиков.
Это про подобные формулировки было сказано «в его голосе не было холода и безразличия». На этот момент рассказа Николай — единственный персонаж без даже намека на характер, выдающий социопатическую экспозицию без изменений в поведении и личной оценке, мне неинтересно за этим наблюдать.
– Мы сотрудничаем в нейтрализации скульпторов реальности гораздо более сильных.
Сперва один и тот же человек говорит «у нас информации-то почти и нет», а потом «ну он же не настолько сильный, чтоб нейтрализовывать». Нарушение логики диалога.
хоть мы и склоняемся к захвату субъекта
Объекта. И здесь, и далее.
обычно занимающейся поиском людей по горячим следам (видеокамеры, допрос свидетелей и прочее).
Детализация в скобках нужна? Она уместна в рамках художественного повествования?
– ЯРС мы вам уже выдали, я ничего не путаю? – Да, у оперативных групп Якори Скрэнтона
Никто не говорит «зеленый тип», ограничиваясь просто «зеленым», но при этом никто не говорит «якоря». Звучит как подпорка для читателя. Чем дальше, причем, тем плотнее, что плюс в копилку к проблеме повторений, о которой сказано в начале комментария.
– Тебе знать не нужно, – холодно ответил скульптор. – Судя по резкости, с тем, кем нужно…
Повторения + что там про то, чего не было в его голосе
что вы думаете об аномальном мире (…) вашим страхом и незнанием аномального мира (…) мне нужна информация об аномальном мире (…) не имея знаний об аномальном мире (…) все взаимодействия аномального мира (…) тот действительно мало знал об аномальном мире
Если бы не мое решение выпивать рюмку скотча каждый раз, когда в этом сухом рассказе говорится «аномалия», тут можно было бы уже дропнуть. Цветные маркеры на полосе прокрутки при поиске в браузере подтверждают, что тут самый насыщенный повторенной конструкцией фрагмент.
Ближе к концу настойчивее выплывают ошибки типа отсутствия единообразия обозначений (то в кавычках, то без, то с заглавной, то нет)