Допиленная относительно старая статья на конкурс редкостей.
И по совместительству кроссовер, о котором никто не просил.
За вычитку и мудрые советы спасибо Ллойду.
Допиленная относительно старая статья на конкурс редкостей.
И по совместительству кроссовер, о котором никто не просил.
За вычитку и мудрые советы спасибо Ллойду.
Ну, мне физически тяжело читать эээ рассказы, написанные от второго лица — они неизбежно читаются как бедные, потому что трудно выпустить местоимение из повествования (хотя я то тут, то там вижу предложения, где это можно было сделать), и все скатывается к постоянному перебору «ты пошел, ты увидел, ты не ты». Ну и большой художественный текст набранный контрастным белым по темному.
рассеиваемый лишь перемигивающимися желтоватыми огоньками логическими модулями внутри серверных шкафов
Наверное «логических модулей», если я вообще правильно понимаю описание
Ты начинаешь форматирование данных, локально хранящихся на серверах вокруг тебя.
Мне специалисты рассказывали о системе, которой иногда оборудуются сервера с секретными данными — внутри, мол, есть выбрасываемые металлические штыри, которые по быстрому действию просто пробивают насквозь все накопители. Может, мне бессовестно наврали, но это звучит супер уместно. А форматирование долгий процесс, особенно если еще руками по серверам, такое, на мой вкус, что-то из области клише фильмов с хакерами, которые хакают быстро и лихорадочно стуча по клаве. Это замечание не к тому, что надо изменить, а прост. Хотя мне в целом не нравится подводка к размещению документации в рассказе. Или такое вступление к документу, я хз че тут за приоритеты в повествовании.
зачеркнутый текст
Я умир. «Неоновый» кислый текст, немаленький фрагмент, предлагается читать зачеркнутым. Если его выделить, то еще хуже — цвет букв меняется, а цвет зачеркивания нет. Настаиваю на том, чтобы запретить так делать, потому что есть более щадящие способы показать неактуальность информации — ну заключите во фрейм с заголовком устаревшее, в спойлер, я хз. Читать этот фрагмент не буду, потому что выглядит неоправданной нагрузкой.
Ты пропускаешь строчки со скучными протоколными (опечатка, кст) подробностями…
Текст от второго лица вот к этому моменту начинает натурально кукожить. Я, как читатель, еще не очень понимаю, что в повествовании ключевое — история-рассказ или документ-объект, — но тут это как дурацкие подсказки, как нужно читать статью, какое к ней отношение у меня ирл должно быть. Какие-то костыльные подпорки для выставления акцентов.
Ты фыркаешь. Ну и имечко… Что у прибора, что у исследователя.
Статья делает то, что я сейчас делаю комментарием. Какое-то деланное остроумие, не похожее на игру с читателем.
Дальше… (…) Ага… (…) Хм… Скука. (…) Бла-бла-бла…
Ну а я правда хочу прочитать объект, нормально впитать кроссовер без этого мусора. Не нужно постоянно «звенеть ключами» в ухо читателю, тут не такой-то объем, чтобы забыть, что документ вставлен внутрь рассказа.
Я откидываюсь на стуле, Я снова хмыкаю.
не, недогоняю
Я открываю его. (…) Ты оглядываешь приложение
Снова недогоняю
В каждой моей руке детонатор.
До этого в твоей руке. Хз, я не понимаю этого прикола, какая-то то ли мета, то ли (((абстрактная философия))) поперла при конкретном повествовании с внятным позиционированием, плановым развитием и связками канона.
По итогу не нравится — насыпано много, что-то вышло действительно хорошо, другое плохо, но общая картина именно невнятная, настолько пестрит «нитакими» решениями в каждом аспекте истории, что в целом становится однородно серым. Ну, то есть это как пытаться сосредоточиться на бисерине одного цвета в куче из нескольких десятков стеклянных зерен разных цветов, испытываешь какое-то недоумение и немного раздражение от того, что хорошие вещи в таком бессмысленном беспорядке.
Возможно, я не выкупаю какой-то хитрой отсылки, какого-то масштабного задела на концепции вне понимания отдельных читателей, но тут все-таки больше частей, которые выглядят как просто нормальный сюжетный рассказ.
У вас тут старая версия шаблона свор формата с другим шрифтом и жёстко поломанным мобильным интерфейсом. Скопируйте пожалуйста новую версию с уже прошедшей статьи Ллойда.
Привёл лицо повествования к общему виду, излишние свистоперделки открутил (эксперимент, очевидно, неудачный).
Теперь должно читаться как «нормальный сюжетный рассказ» (как, собственно, изначально и планировалось).
Ну и (кажется?) экспроприировал код с правками темы по совету ДОРОГОГО ДРУГА Паруссмана. А может и не до конца… Но что-то с темой точно должно стать получше.
Ты вносишь правки быстрее, чем я пытаюсь оставаться полноценным членом общества, не пополняя ряды алкоголиков под мостом.
А зачем заголовок после рейтинга, если он потом сразу же повторяется в блоке? И текст под логотипом ГРУ явно был без жирности в шаблоне
И да, блоки gru blockquote внутри себя все ещё совершенно нечитабельно выглядит на мобилках, и такого даже не было в шаблоне, который использовал Ллойд, потому что там блоки были разделены, а не засунуты внутрь себя. Сделайте также, пожалуйста. Ну или разрешите мне, мне несложно самому сделать это.
Оценка повышена до 3.5
Читать стало намного проще и приятнее, до лучшей оценки мне все-таки не хватает какой-то плавности и естественности в подаче сюжета — части написаны хорошо, но все еще смотрятся именно как части, представление объекта в виде сворформата чисто визуально выглядит приятно (как разнообразие лорного контента), но не кажется оправданным в рамках ситуационного повествования (раз персонаж пропускает куски в силу «неинтересно» и «мало времени» и их не видно читателю, особенности формата типа всяких шапок-вводых, по логике, тоже должны бы были быть пропущены). А, ну и отсылки кайфовые, но без них (читай — для неискушенного читателя) теряется точно больше половины смыслового наполнения от рассказа (еще и темп провиснет — без понимания масштабности событий, которые описаны в других немаленьких статьях, такая дотошная вводная кажется излишеством).
Описанное мной тут не то чтоб надо как-то исправлять или в принципе что-то с этим делать, я понимаю причины большинства этих решений в статье. Просто мне нравится другое.
В ряде мест кайфово написана часть-рассказ, если отбросить тяжело читающийся текст, однако сам объект особого значения какой-то непримечательный. Вот эти вставки с "бла-бла-бла" от лирического героя идеально отображают моё состояние при чтении. Кроссовер с Н доставил удовольствие, но выглядит немного притянутым (часть с файлом и часть с прозаическим повествованием почему-то выглядят немного оторванными друг от друга) и создаёт какой-то странный образ "советской бомбы, заложенной под онтологическое поле Россиюшки".
Общее впечатление довольно мутное, прямо как моё сознание на момент написания комментария. На основе смотреться будет довольно органично, так как на все сто вписывается в общую стилистику серии про Отдел П и неплохо довершает хронологию "периода расцвета", но как часть Н производит слегка чужеродное и вместе с тем бесцветное впечатление — те же самые прогнозы скорой гибели мира, но в советских декорациях. От меня нетвёрдая троечка.
Немного странно ощущаю чтение рассказа до, во время и после самого свор формата, мб потому что больше привык к подобному смешиванию рассказа и досье объекта, а не документов других свор, но не особо важно. Кстати, тут, думаю, больше подошел бы тег рассказ в связке с свор форматом, потому что, ну, объекта-то нет.
По сюжету, в целом норм, есть правда вопрос о необходимости звуковой композиции в последнем оффсете и её авторстве, но не настолько бьет по глазам. 4.0
Вышло атмосферно, читается, не смотря на объём, хорошо. Художественный текст, как упоминала выше Кардалак, довольно заметно отделяется от досье объекта в середине, но в остальном, имхо, хорошее пополнение для хаба Н.
4/5
Средний балл от 4 юзеров (правила публикации Автору 1.4), включая 3 АМС: 4
Статья переносится в основное пространство
Сильно, сильно. Думал, последний документ от лица главного героя будет кринжовым - но, на удивление, пробрало. Поставил пятерку за интересный сюжет, задумку и классное исполнение.
Короткая, но очень атмосферная история без лишней нагромождённости. Таких сейчас мало. Не знаю, чем она не понравилась комментаторам выше. Быть может на тот момент она была хуже, но то, что я вижу сейчас, не вызывает "кринжа" или "странных ощущений".
5/5