Кто это, Дринкинс? ©
Что это, Бэрримор? ©
Это – объект скандально известного Фишмонгера. На мой взгляд, англики зря аж так его прячут. Возникает впечатление, будто это было нечто особенное. На самом деле, как видите, типичная для тех времён Мэри Сью. Довольно миленькая, как на мой взгляд, и могла бы до сих пор проживать в своей Зоне 17, если бы её автор не натворил таких глупостей. Тем не менее, как говорил Воланд, рукописи не горят.
Дата: 17:42 30.01.2017
Сообщений: 6
Вот совсем недавно вспомнил про этот осколок "утраченного наследия" и подумал, что неплохо было бы его поднять из глубин вэйбэк-машины.
Возникает впечатление, будто это было нечто особенное.
Ну дык, авторские права у них за бугром - священная корова.
Не знаю почему, но объект мне понравился! Архивные ысзэшки иногда бывают могут взбудоражить. Но я не пойму, почему он у англиков в архивные попал, и почему префикс -MIA?
Ой, все, пошел я свое делать.
В аривные по причине излишней мерисьюшности на фоне недостаточной значимости. Забавно, но в основных статьях этому явно не место.
В аривные
Исправьте пожалуйста и зпт расставьте.
Не знаю, по-моему, англикам таких как раз не хватает, я в какой-то степени утрировал выше :)
DlMFlRE, там же внизу и так стоит тег: арив архив. Правда я её пока в список архива не вносил: не знаю, куда конкретно. Вообще это статья из эпохи "Wikidot-после", можно её к классике приписать.
В аривные по причине излишней мерисьюшности
Ну Вы как будто историю Фонда не читали, особенно про скандал с Фишмонгером (автором этого объекта). Если сказать вкратце, когда его пячили из Зоны 19, он в порыве праведного гнева приказал (именно что приказал) удалить все его рассказы и объекты (которых было немало, что-то около полусотни), а не то в противном случае обещал подать в суд за нарушение авторских прав. Англики подумали-подумали, да и снесли весь его креатив, но вот конкретно этот ошметок творчества Фишмонгера сохранился в вэйбэк-машине.
на фоне недостаточной значимости.
Опять та же опера.
В тексте прямо говорится, что Фишмонгер был довольно плодовитым автором в те времена, и что после инцидента с его участием и удаления всех его объектов, рассказов, идей насчет СО Foo и прототипа Черной королевы в каноне образовалась значительных размеров дыра.
Мне кажется, именно "благодаря" ему мы обязаны тем, что "кококононав нет!". Потому что англики на них забили, а то вдруг какому-нибудь автору взбредет в голову что-то подобное, он встанет в позу, и прости-прощай целый кусок сайта. Кому опять нужна лишняя головная боль от чужого взыгравшего ЧСВ?
Но я не пойму, почему он у англиков в архивные попал…
У англиков он в архивные НЕ попал. В архиве при попытке зайти в какую-то из его статей перенаправляет вот на такую страницу. Это уже просто смешно.
…и почему префикс -MIA
Это означает "пропавший без вести", "missed in action". Видимо, ни в -ARC, ни в -D решили не заносить. Что-то вроде -V у нас или -T у французов.
Если кому интересно, в Сети есть архив со всем его удаленным творчеством, но я не знаю, корректно ли кидать ссылку сюда с юридической точки зрения.
В Сети есть сайт с его творчеством, если что. Правда, там надо знать, что искать.
Еще есть здесь:
https://archive.org/details/SCPFoundationTheFishmonger
Коллеги, а никто не против, если я здесь устрою небольшой мемориал Фимозгера? Не создавать же по отдельной странице на каждое его сочинение. Перенесу это, добавлю ещё всякого. В архивных целях.
Это оптимальный вариант, как мне кажется.
Короче говоря, так и сделал. Буду дополнять.
Добавил пять объектов и СПАГИКа. Собственно говоря, общая картина и так уже вырисовывается, ясно, что 808 и 228 - лучшие его статьи, да и те уровня Классики.
Может кто-нибудь перевести ещё его работы? В частности, очень хотелось бы почитать его рассказы. У меня знания английского практически на нуле, поэтому сам я качественный перевод сделать не смогу.
Так учите. Я вон во многом благодаря SCP не только английский, но и французский выучил.