Мой первый объект! Буду рад конструктивной критике.
Вопрос: видел в некоторых статьях, которые также затрагивают множество объектов и явлений внутри вселенной Фонда, ссылки на эти объекты и явления прямо в тексте статьи. Стоит ли мне проставить аналогичные в частушках, или можно оставить все как есть?
Дата: 15:55 29.12.2023
Сообщений: 7
А какие там были объекты?
"Крикун в структуре" и "Особые требования к персоналу" точно были. Еще можно ссылку на правило коробки, сценарии класса К и т.д.
Гиперссылки в тексте на упоминаемые объекты/события нужны скорее для "нешарящих", дабы они могли ознакомиться с упоминаемым материалом. Можете оставить, можете сделать, на ваше усмотрение
Все объекты класса Кетер подросли на целый метр? =)
И какой теперь длины?
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Пожалуйста, исправьте грамматические и пунктуационные ошибки. Через ворд прогоните, что ли.
Прогнал, всё, что нашёл - исправил (большинство ошибок, кстати, глупый ворд сам не увидел). Исправил стилистические огрехи (повторяющиеся в одном предложении слова, и. т. д.) Также сделал ссылки в стихах на упоминаемые статьи. Содержание осталось прежним, тэг "исправлено" не ставлю.
в связи с сокращением бюджетных выделений
Так точно говорят/пишут?
и активизируется каждый раз, когда внутрь входит человек, инициируя Событие-1146.
«активируется» наверное. и что-то не очень смотрится последовательность действий активация-инициация, они слишком синонимичны по смыслу.
- все объекты в отличном состоянии
интерьер в отличном состоянии
Помимо самих себя, участники События (далее просто - участники) воспринимают еще большое количество неизвестных лиц
Переусложненное какое-то предложение. Почему не упростить до «помимо субъектов в зале также находится большое количество неизвестных лиц» или типа того?
Событие-1146 также оказывает ментальное воздействие на участников.
Нарушена последовательность изложения информации. Событие как бы началось и по умолчанию УЖЕ вовлекло субъектов, почему этот абзац отделяет аспект воздействия?
Как только звучит третий звонок, двери захлопываются, отрезая зал от внешнего мира, после чего проникнуть внутрь становится невозможно. Несмотря на видимую ветхость, двери и стены проявляют неразрушимость.
Тоже явно можно упростить до чего-то вроде «после третьего театрального звонка двери закрываются. проникнуть в зал или иным способом вести внешнее наблюдение за происходящим на этом этапе невозможно»
Какие то два комедианта
пропущен дефис перед частицей
поставлю на голосование совета
Совет с заглавной
Кроме лишь имен О-пятых | В списке членов клуба МКИД.
Они посещают аукционы ради наслаждения зрелищем раздетых карликов, устанавливающих аукционные лоты на слишком высокие выставочные стойки.
Не знаю, как-то никак. Вводная часть не настолько смешная или изобретательная и не служит какой-то подводкой к хитрому панчу, чтобы быть такой объемной. А частушки пусть местами и улыбнули, но сами по себе самодостаточная и несложная поделка — их можно, наверное, дописывать со временем даже в коментах, — не всегда несущая в себе прям лорное наполнение (шутка про конец света и зарплату унылая, соре).
интерьер в отличном состоянии
дефис перед частицей
Совет с заглавной
Исправил
«активируется» наверное. и что-то не очень смотрится последовательность действий активация-инициация, они слишком синонимичны по смыслу.
Тоже исправил. Синонимичность, на мой взгляд, не столь сильна, но от замены особого вреда тоже не будет.
Так точно говорят/пишут?
Ну… смысл написанного вполне ясен, поэтому, рискну предположить, что да.
Переусложненное какое-то предложение. Почему не упростить до «помимо субъектов в зале также находится большое количество неизвестных лиц» или типа того?
Не все так просто. Есть вероятность, что эти неизвестные лица - как и прочие изменения - лишь аномалия восприятия. Люди снаружи то ничего не видят. Ваш вариант эту возможность не отражает.
Нарушена последовательность изложения информации. Событие как бы началось и по умолчанию УЖЕ вовлекло субъектов, почему этот абзац отделяет аспект воздействия?
Эмм… как раз потому и и отделяет, что он описывает иное воздействие. Предыдущий описывал зрительные эфффекты, этот - ментальный. В следующем будет уже про то, как у зала двери сами собой закрываются.
(Но, кстати, сейчас перечитал, увидел абзац в одно предложение, вот его, пожалуй, лучше будет с предыдущим слить)
Тоже явно можно упростить до чего-то вроде «после третьего театрального звонка двери закрываются. проникнуть в зал или иным способом вести внешнее наблюдение за происходящим на этом этапе невозможно»
По сути, у меня сказано то же самое, просто раскрыто почему невозможно. Ну и опосредованно показана работа фондовцев: похоже, они пробовали вломиться внутрь, иначе откуда такие данные?
Не знаю, как-то никак. Вводная часть не настолько смешная или изобретательная и не служит какой-то подводкой к хитрому панчу, чтобы быть такой объемной. А частушки пусть местами и улыбнули, но сами по себе — самодостаточная и несложная поделка — их можно, наверное, дописывать со временем даже в коментах, — не всегда несущая в себе прям лорное наполнение (шутка про конец света и зарплату унылая, соре).
Насчет дописывать со временем из комментариев - у меня, кстати, была задумка сделать как было в Часовом механизме и подобных, где пользователи могли добавлять свои экземпляры. Но это первый мой объект, и я пока не понимаю, как такое организовать.
В целом, спасибо за вычитку.
Насчет дописывать со временем из комментариев - у меня, кстати, была задумка сделать как было в Часовом механизме и подобных, где пользователи могли добавлять свои экземпляры.
Такое можно организовать, но, скорее всего, это будет удобнее сделать в отдельном приложении на отдельной странице сайта. Подробнее об этом всём - см. эту ветку форума.
Ну… смысл написанного вполне ясен
Не все так просто. Есть вероятность, что
Эмм… как раз потому и и отделяет, что
По сути, у меня сказано то же самое, просто раскрыто почему
Вы или не прочитали мой комментарий до конца, или не поняли сути этой вот критики, потому что в итоге мной сказано, что вся вводная часть до частушек неоправданно дотошная и раздутая. То есть да, вы описываете подробнее-раскрываете-отделяете, но вы действительно считаете, что эти подробности-раскрытия-отделения нужны в статье, смысл которой в рофляных несвязанных частушках? Я считаю, что точно нет, еще и аномалия не привязана к декорациям, поэтому мной выделены некоторые места, где упрощение и сокращение подробностей особенно навязываются. А примеры того, как это можно сделать именно что «примеры» — они лишь показывают, что даже если опустить подробности, ваша шуточная статья не потеряет ни в атмосферности, ни в шуточности.
Нет, я понял суть, просто несогласен. Да, описательная часть сама по себе не хохмит, но:
(1) Она создает контраст с инцидентом "Разоблачение". Происходит обычная фондовская рутина, объект ставят на содержание, изучают. Все адекватно и скучно - тем забавней, когда в конце просыпается абсурд.
(2) Даже если первый пункт не работает, это все равно лучше, чем два предложения в духе "ну, scp - это аномальные юмористы, а теперь переходим к частушкам". Описание не перегружено, наоборот, там едва необходимый минимум наберется. По паре предложений об истории обнаружения, об исследовании. Вот если б я несколько абзацев описывал, как сотрудники стены ломают, или пустые допросы дэшек приводил - это было бы излишне, так как ни к чему б не вело.
Рейтинг популярности от 19 человек — 84%. Статья переносится в основное пространство.
Для получения метки одобрения АМС требуется ещё 1 оценка представителя АМС.
Эх, а с коллективной статьей похоже не срослось(
Имхо, не хватает частушки про администратора, где юмор строился бы на критике и унижении последнего
Тогда часть с требованием тотального уничтожения термоядерным [УДАЛЕНО] выглядела бы в разы забавнее. Гипертрофированное но адекватное беспокойство о нарушении секретности, превратилось бы в комичное недовольство, таковым прикрываемое
Я просто угараю с этого!
Я нашёл это просто по тому, что искал инфу про Алагадду. Я не пожалел своего времени, прочитать это, и остался доволен