А не проще ли выломать эту дверь к чертям свинячьим? Или на худой конец поставить туда большой кавайный бетонный блок, чтобы вообще не могла закрыться.
Дата: 13:51 05.08.2011
Сообщений: 6
Мне кажется, попытка выломать дверь сродни попытке прервать беременность SCP-231-7. Последствия будут… ощутимыми.
Бетонный же блок не годится по множеству причин. Во-первых, нарушит центровку самолета, что сильно затруднит управление (скорее, сделает его практически невозможным). Во-вторых, может сильно превысить допустимую взлетную массу (маловероятно, но все же возможность есть). В-третьих, нельзя просто открыть дверь и поставить туда блок, поскольку чем выше взлетит самолет, тем более разреженным будет становиться воздух - затруднит дыхание пассажиров и экипажа. И это не говоря о понижении температуры.
Короче, Мех, не взлетит :)
Ну, это вряд ли. Тут ведь всё дело именно в открывании-закрывании, а беременность длится всё время.
А зачем вообще нужен экипаж? Поставить хорошую гидравлику, и всё.
Повторюсь, ампутация двери ни к чему хорошему не приведет. Фонд ничего просто так не делает.
Экипаж нужен, чтобы самолет не убился о ближайшую гору/дерево/SCP-744/другой предмет. Даже самая чувствительная электроника (а не гидравлика) не может полностью заменить человека. Гидросистемы самолета служат для управления исключительно выпуском/уборкой шасси и торможением (иногда механизацией).
Поэтому до сих пор и нет гражданских БПЛА для перевозки пассажиров. Если обычный беспилотник угробится - не жалко, люди не пострадают. Для эксплуатации таких самолетов должны быть идеальные погодные и не только условия, а их Фонд при всем своем могуществе обеспечить не может.
А что это за объект?
Поисковик. Для его использования предназначена строка в верхней части этого сайта. Она находится под иконкой вашего профиля.
Речь идет о SCP-744-ARC.
… беременность длится всё время.
Поправка: пока процедура Монтаук-110 и амнезиаки дают должный эффект. Без них… ну ты знаешь.
А зачем вообще нужен экипаж? Поставить хорошую гидравлику, и всё.
Тут тебе Особист объяснит всё намного лучше, но даже я, не очень хорошо разбирающийся в этой теме (ну так, прочёл несколько книг по авиации в подростковом возрасте + когда-то написал реферат о развитии реактивных самолётов), не рискну такое предлагать. Хрен там с ней, с разгерметизацией - маска с кислородом спасают до десяти тысяч, дальше ты тупо замёрзнешь. А как насчёт аэродинамики? Открытая дверь на уровне моря и на высоте пяти тысяч - разные вещи. Те, кто выходил на балкон хотя бы на 15 этаже могут сказать, что там немного более ветрено, чем на уровне первого этажа.
Неудачно выразился %) Зачем в самолёте пассажиры, один из которых должен удерживать дверь, когда с этим может справиться и механизм?
Нет никаких гарантий, что предполагаемый механизм не заклинит, особенно с учетом сверхъестественной сущности объекта. Вот тут-то на сцену и выходят пассажиры, которые могут спасти мир, не давая чертовой двери закрыться. А Фонд просто решил не размениваться на ненадежную технику и поэтому дверью занимаются люди.
Вот такое объяснение меня вполне устраивает)
А гидрогениевую бонбу сбросить через люк они не пробовали? Или вообще хоть как-то дать отпор.
В оригинале ничего об этом не говорится. Чувствую, попытка агрессивного отпора выльется во что-то схожее с попыткой осушить Алое Озеро.
А сброс самолёта в Алое Озеро будет считаться агрессивным отпором? :3
А хрен его знает :3
Алое озеро это SCP-354?
Да, оно.
Spikebrennan собирается переписать объект. Так, пометка для себя.
Объект написан здорово, переведён хорошо. Но я так и не поняла надо ли, чтобы дверь закрывалась или нет?
Я всегда считал, что открытую дверь следует удерживать от закрытия до определенного момента.
Объект понравился ещё давно. Но понятнее он с тех пор не стал (наверное, непонятностью и понравился). Такое чувство, что 616-V неожиданно изменил свои свойства, что привело к полному пересмотру ОУС.
"…запечатлены некоторые визуальные аномалии, включая [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]"
О5 заколебали уже так шутить
Такой документ вообще есть на SCP?
Если бы был - была бы ссылка. Если название какого-то документа написано обычным шрифтом, можно смело предположить, что он остался "за кадром повествования".