После обкатывания на полигоне Филиал одарен новым Кетером.
Дата: 13:53 09.11.2011
Все гуд, только вот имхо "внутренности комнаты" следует заменить ну скажем на "внутреннее содержимое" или в том же духе. Внутренности у людей и животных бывают =)
Так, изложу-ка я свои придирки.
Единственное [неразборчиво] на самом интересном месте смотрится немного странно. Если бы было ещё в паре мест, то послание просто бы смотрелось повреждённым. Впрочем, может быть я не уловил идею.
Ещё я видел слово… Кетер. Так вот, это – самый кетерный из всех кетерных Кетеров. Если ЭТО выйдет – миру наступит трындец. Полный.
Как-то не атмосферно, особенно если учесть, что человек узнал это из видений.
мои чары
Просто резануло глаз мне это колдунство.
Видимо я любитель "серьёзного" пафоса.
…особенно если учесть существование таких кетерных Кетеров, которые сдерживанию не поддаются, а трындец устраивали уже многократно Х)
Неразборчиво - у него скатился почерк уже. Психологическое давление и всё такое, расписано ведь, как эта штука на мозги давит.
Остальное - так он же не литератор, он простой оккультист из пригорода)
С призывом оно всегда так… "Не призывай тех, кого не в силах подчинить". Объект оставил прочное дежавю, но это объекты не из Фонда. Так что я думаю придирок не будет.
Ага-да. ГФЛ, "Случай Чарльза Декстера Варда". Им я тоже вдохновлялся.
Пан Лаларту, а Вы, часом, книги не пишете? А то упоминания шумерских [УДАЛЕНО] вкупе с Вашим ником вызывают стойкое дежа-вю)))
Дом, в котором содержится объект, должен быть изолирован от посторонних под предлогом реставрации.
Ох чует моё сердце, великое множество подобных объектов на Руси матушке :D
О то ж. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (ц)
Может я что-то не понял, но он же "Безопасный". Достаточно же просто не впускать людей в здание, чтобы тварь не кормилась. А сам он, похоже, покинуть комнату не в состоянии.
Исключительно личное мнение.