Маршрутка 173 - никто не видит, как она ездит. Но пешеходов давит исправно.
Маршрутка 632 - даёт всем ди-и-икую мигрень…
Ну, и баянисто:
343 - самая роскошная и совершенная маршрутка.
682 - восстанавливается непонятным образом, поедает водителей и давит пешеходов.
И вот:
Маршрутка №1. Имеет 9 разных маршрутов, и вся такая загадочная. Поиски настоящего и правильного маршрута ведутся.
Вариант Параноика по 173 понравился гораздо больше.
632 же, как вариант, может просто дико тарахтеть. Удар по капоту или "торпеде" заставляет её заткнуться на минутку.
Боюсь представить, какой бы была маршрутка №239.
Создать SCP в виде маршрутки, а потом написать: "Маршрутка в виде маршрутки… wait! OOps, i divided by zero~"
Прочитаю ваши - напишу своё.
Я кстати удивлен что на всякие машины, поезда, самолеты есть SCP, а на обыкновенную маршрутку, да даже на автобус не сделали объекта.
Есть эпичный "Билет в один конец".
Есть ещё, простигосподи, SCP-666-J, который в комментариях не нуждается Х)
Прочитал о SCP-666-J. Словил много лулзов. А билет в один конец хоть и имеет отношение к этим транспортам, но сам им не является. Хотя объект очень годный. Побольше бы таких.
Дааа, в мысли "если бы билет был маршруткой" что-то есть :D
Кстати есть какой то интересный объект, будучи маршруткой создавал бы эпичную комбинацию вместе с SCP-666-J ? У кого есть какие идеи?
Маршруткизатор – наш ответ чибинатору!
№542 - маршрутка, состоящая из беспорядочного объединения деталей разных маршруток. Может отбирать детали у обычных маршруток и устанавливать их себе.
Похожий юнит был в C&C недавних =)
№546 Любой пассажир может занять место водителя и довезти себя куда захочет, но потом он сможет передвигаться только тем маршрутом, которым ехал.
№106 - Старинная ржавая модель, масло с колёс разъедает асфальт, проезжает через любые препятствия (в том числе и "пробки").
№105 - Заставляет двигаться рекламу на кузове и в салоне.
Маршрутка №116: Оси приварены к корпусу, рулевая колонка состоит из одного куска металла. Передвигается только с отрывом колес, поворачивает усилиями пассажиров, которые несут её на руках.
Маршрутка №248: Приезжает на 10% быстрее, чем ожидает пассажир. Водителя вытащить из маршрутки нереально.
Маршрутка №344: Есть вероятность в 50%, что маршрутка приедет в точку отъезда, 50% - что при столкновении изнутри вырвутся в большом количестве пассажиры, 50% - что [УДАЛЕНО] подобно бомбе.
Маршрутка №335: В ней находятся пассажиры всех маршруток мира.
Присоединюсь и я.
Маршрутное такси №049: Перед машины сделан из материала, по структуре похожего на керамику весь остальной корпус, покрыт чем-то напоминающим грубую кожу. Есть только одна дверь - появляется с правой стороны, когда внутрь хочет зайти пассажир.
Гы. Слоудос прибыл…
Маршрутное такси №1980. Водитель всегда хочет стать "самым лучшим водителем от Бога". При этом его невозможно отвлечь, так как он впадает в транс. Поезда в основном кончается аварией с летальными исходами.
Маршрутка N901 - Пассажиров начинает допрашивать злобная старушка-кондуктор на предмет наличия билета. В 40% случаев пассажиры таинственно пропадают. В маршрутке не работает ютьюб и сарафанное радио.
Маршрутка #048
Выглядит как очень потрепанная старая маршрутка. Появляется на известном маршруте с 23:00-1:00 в ночь с пятницы на субботу. Вошедшие в нее пассажиры переносятся во времени на неопределенный срок.
Маршрутка #247
Выглядит, как красивая, новая, полностью аккредитованная и соответсвующая всем правилам техники безопасности маршрутка, с аккуратным водителем русским. Опыт показал, что под этой личиной находится транспортное средство, с трудом уже тянущее на звание "маршрутки", с водителем - гостарбайтером за рулем. Первые пять минут пассажир едет нормально, но потом на нем появляются синяки и ссадины, характерные для ударов об элементы салона при жесткой тряске, так же начинается сильное недомогание, связанное с все той же тряской, хотя машина едет плавно. В итоге испытуемые описывают поездку как "отвратительную, худшую в жизни"
Маршрутка #682
Является устаревшей, в отвратительном техническом состоянии маршрутной, постоянно попадающей в аварии со смертельным исходом во время движения, после которых без серьезного ремонта снова выходит в рейс. Несмотря на бесконечные потенциальные аврийные ситуации на дорогах, многочисленные штрафы, усовершенствание технических регламентов и пристального внимания контролирующих служб, 682 является практически неуничтожимым. На данный момент продолжается поиск средства уничтожения 682. Один экземпляр находится на содержании Фонда, однако многочисленные сообщения о появлении других экземпляров 682 на дорогах России подтверждает теорию, что существует целая популяция 682. Поиск и задержание 682 осуществляются МОГ Дзета-5 "ГАИ"