Всем привет. Мне очень приятно, что мою заявку приняли. Меня зовут Павел Ткачёв. И я узнал об этом проекте благодаря игре SCP-087. Хотя, скорее всего, я не один такой, но это очень хороший маркетинговый ход. Если честно, я немного поверил в первую статью про комнату. Но потом полазил по сайту, и все понял.
Но, я думаю, я должен рассказать немного о себе. Мне 20 лет, я студент и журналист. Работаю на студенческом радио. Сейчас учусь за рубежом. Много читаю. Люблю компьютерные игры. Самостоятельно изучаю психологию, социологию и современные медиа в аспекте воздействия и манипулирования разумом человека.
Был бы рад помочь вашему проекту. Думаю, будет разумно взяться за перевод непереведенных статей. Не хочу браться за правки, ибо не хочу вмешиваться в чье-то творчество. Также я умею рисовать и могу помочь вам с иллюстрациями, если захотите.
Даже не знаю, что вам еще рассказать))) Не хочу показаться хвастуном.
Добро, как говорится, пожаловать =) Насчёт манипулирования людьми - одоа, знакомая тема >.]
Доброго времени суток и добро пожаловать.
Журналист - это весьма хорошо, сама вращаюсь в этой же сфере) Рисование тоже хорошо, весьма полезное качество. И, да, показаться хвастуном у вас вряд ли получится, так что выкладывайте всё и сразу *)
Да-да, вот именно) Тут даже невообразимо крутого и до жути гениального Меха не считают хвастуном :]
Мех, говорите за себя. А то я невообразимо и до жути был удивлён таким обобщением.
Павел - добро пожаловать. А можно образец рисунка?
Ага, конечно, крутого и гениального =)
У кого ещё нет чувства юмора? :3
скромно поднимает руку
Теперь Вы Павел Т█████ - сохраняем конспирацию.
Приветствую!
Здесь господин Gene R просил выложить образцы рисунков. Вот несколько. Это с моей учетки Вконтакте. Злобный вики-механизм запрещает мне постить ссылки, поэтому я просто удалил начало ссылки хттп:// (подправил ссылки с вашего позволения)
Посейдон
Ну, да немного волны не удались.
Glados
Не очень получился рисунок. Не умею людей рисовать.