Привет всем. Очень рад, что мою заявку приняли и я могу стать частью всемирной организации по защите человечества)))
Мне 20 лет, я студент. Учусь на филологическом факультете. Немного пишу.
Конечно, в первую очередь, этот сайт заинтересовал меня, как огромная копилка мистических и научно-фантастических историй, во многие из которых очень хочется поверить (но не хочется столкнуться в живую), но и потому, что написание статьи - отличная возможность расширить грани своего понимания текста. Я пробовал себя в написании небольших рассказов, повестей, но со статьями, наполненными научностью и эдакой "серьёзностью" сталкиваюсь впервые. Это мой вызов самому себе)))
Надеюсь, что проведу здесь время с удовольствием и пользой.
Добро пожаловать %) Удачи с ентим самым, с творчеством)
мы всегда рады образованным людям) добро пожаловать)
Добро пожаловать. С удовольствием посмотрим на твое творчество. )
Приветствуем
Доброго времени суток и добро пожаловать. Всегда приятно встречать толковых людей.
Вызов - это хорошо. Надеюсь, у Вас все получится.
Рад видеть здесь.
Приветствую.
Спасибо всем огромное за приветствия!
Знаете, не думаю, что открою Америку, но написать статью - очень и очень сложное дело)))) Понял это на практике вчера, когда почти полночи пытался вымучить что то удобоваримое))))
Прям стыдно как то…)
Интересно, у многих такие ступоры бывали в самом начале?)
Ну как сказать, лично у меня перерыв между первой статьей и первой нормальной статьей длился четыре месяца.
Я несколько месяцев не решалась даже просто комментарий написать. Так что всё нормально.
Это сложный вопрос. Возможно, если статью приходится вымучивать, значит, идея не очень удачная. Несколько статей (не первую) мне приходилось писать с большим трудом, и они были приняты достаточно сдержанно. А те, которые писались на раз (в том числе, и первая), имели больший успех, да и мне кажутся более удачными.
Ну, я зарегистрировался одиннадцатого числа, а первый свой объект написал шешнадцатого %)