Кстати, я видел подобные по механизму часики:
http://kollection.ru/catalog/Midsummer_chronophage/
Суть их работы в том, что в среднем, они показывают точное время. Но реально, они то спешат на несколько минут, то отстают, то вообще идут назад.
И дизайн тоже весёлый.
Дата: 12:44 07.03.2012
Сообщений: 6
Мне интереснее другое. Объект же не на время влияет, если вызывает ускоренное старение, а не собственно ускорение времени, при котором люди быстро двигались бы и вообще %)
Объект ускоряет время не для человека относительно остального мира, а только для его организма относительно всего остального, включая разум человека. То есть вместо "пузыря" ускоренного времени мы имеем более… направленное действие (обратите внимание, что рак растет, но голод и обезвоживание не грозят).
Не могу не процитировать запись инцидента SCP-224-█:
…И сразу он в них неисправность нашёл;
Лишь колокол в старых часах зазвонил,
Обратно он в спальню к хозяйке пошёл,
Мол, древнюю вещь ото сна пробудил.
В ответ она захрипела, был дикий ужас в её глазах,
Часы звенели, она старела, пока не обратилась в прах.
(Король и Шут, "Тайна хозяйки стариных часов", если что. Впрочем, там они "висели над камином". Но, похоже, это всё того же мастера работа.)
Висели над камином напольные часы,
И стрелки крутятся на них вперёд или назад,
И Фонд не отрывал от них свой любопытный взгляд.
Учёные не спят!
Мех, а говорил, что не поэт. Видишь, как умеешь… %)
Переставить слова в уже готовом тексте - не такой тяжёлый труд :3
Я один подумал о опыте при котором снимут стрелки с циферблата?
Одна я подумала об опыте, в котором часы остановят?
Класс объекта поменяли на Temporus.
Ещё в прошлом году. Что скажете, коллеги, хотим ли мы здесь тоже так сделать? А заодно дописать все эти -numen, -nuntii или -alterius туда, где они есть в оригиналах?
Лично я не понимаю одного: на фига?
Мне кажется, не надо этим заниматься.
Станет ли статья интереснее от какого-то новомодного класса? 90%, что нет.
Помогает ли новый класс выстроить более прочный канон? Тоже сомнительно.
Да и с точки зрения по ту сторону четвёртой стены проще запомнить три класса "красный, жёлтый, зелёный", чем зубрить латынь и прикидывать, как та или иная мудрёная дописка относится к сложности содержания объекта.
Один из тех случаев, когда трип-репорт отчет об инциденте раскрывает объект стократ интереснее, чем описание.