Какая чать сеттинга будет задействована?
- В игре будет около 110 карт, из них 80 - это сами SCP-объекты, остальные это карты событий предметы и тактики;
- 4 вида жетонов. Жетоны опыта (за них вы повышаете свой уровень допуска), жетоны обезопасить, удержать, сохранить (используют в качестве валюты для приобретения тех или иных SCP-объектов);
- уровни допуска (всего 4), благодаря которым вы можете получить большее количество победных очков за каждый объект;
- победные очки - это то, зачем вы "покупаете" SPC-объекты, которые лежать на столе. Повышая уровень допуска вы повышаете количество получаемых очков с одной карты.
С чего начинается игра? Играть можно от 2 до 5 игрокам. На столе выкладываются 9 карт, карты с 1 уровнем (далее ур) всегда лежат рубашкой вниз (если карта события не требует обратного), остальные лежат рубашкой верх (2ур, 3ур, 4ур), перевернуть и "купить" карту 2ур может только игрок со 2ым уровнем допуска, 3ур только игрок с 3ур допуска и т.д. "Купить" - значит выложить определенное количество жетонов, указанные на каждой карте.
Каждый начинает с 1 уровня доступа и повышает его, выполняя "задания", которые указаны на картах. Игра заканчивается, когда один из игроков достигает 4ур доступа и 7 очков опыта. Побеждает тот, у кого больше победных очков.
Карты SCP-объекта. На каждой карте SCP-объекта указаны его:
- класс (безопасный, евклид, кетер)
- модуль содержания их всего три:
- Гуманоид, био.опасность, живое (млекопитающие, растение, моллюск и т.д)
- Сооружение, локация, вещество
- Механические, артефакт, скульптуры, предметы искусства или связанные с историей
Каждый модуль помечен особы значком, так что запутаться в них не получится.
- вид угрозы или особенность (ментальный, опасность восприятия, метаморфный, нематериальный)
- количество получаемых победных очков на текущем уровне доступа
- количество жетонов (обезопасить, удержать, сохранить), которые нужно "заплатить", что бы стать обладателем этого объекта
- задание - это условия, которые нужно выполнить, что бы получить очки опыта, благодаря которым вы продвигаетесь по "карьерной лестнице". Пример 1: стать обладателем SCP c ментальной угрозой и при этом отдать за него не менее 2 жетонов "Сохранить" Пример 2: использовать предмет "Особое содержание" на SCP класса кетер. В зависимости от сложности задания вы будете получать разное количество жетонов опыта.
Карты предметов и событий - это своего рода инструменты, благодаря которым модно получить "лишний" опыт, дешевле заполучит желанный SCP, усложнить "жизнь" оппонентам или всем сразу, увеличить количество слотов в одном из трех модулей содержания, получить дополнительные жетоны или поднять цену на тот или иной SCP, на который так долго копил ваш оппонент. Или вытащить карту события "Нарушение условий содержания" и заплатить не хилый "штраф" в виде жетонов, можете так же нейтрализовать эту карту другим предметом и штраф платить не надо.
Карты модулей содержания. Грубо говоря, это ваш инвентарь, там хранятся ваши SCP и предметы. Изначально вы можете хранить только 3 предмета и 9 SCP-объектов (по 3 от каждого модуля), но по ходу игры в можете увеличить количество слотов вытянув нужный предмет из колоды.
Расписал все очень кратко и максимально сжато, да бы было проще понять основную механику, более подробные правила выложу не скоро, игра находится только в зачатке и баланс необходимо тестить, а задания, предметы и события написаны только на черновике, но надеюсь, у меня будет чем подогревать интерес к этому проекту, первые скрины наработок я выложу не раньше, чем через 2 недели, а пока это все, что я могу вам рассказать ;-)