В общем, я долго думал стоит ли их реализовать, но пришёл к выводу, что лучше обратиться к более опытным участникам за советами. Вот собственно идеи:
1) Обоснованный объект. Разумное существо, у которого в организме углерод заменён кремнием. В общем-то и всё. Основной упор нацелен на физиологию, морфологию и психологию существа. А также изучению языка существа и предметы, представляющие ему ценность.Небольшие гипотезы того, каким является его родной мир.
2) Безопасный объект. Глиняная табличка, после прочтения которого субъект получает знание, которого он хотел. Однако полученное знание передаётся от человека, который владеет этим знанием отлично. При этом у человека знание, которым он владел, забывается.
Например: субъект-А отлично владеет медициной, субъект-Б хочет знать медицину. Субъект-Б прочитывает табличку и получает знания медицины. Субъект-А теряет знания медицины.
Также этот эффект не только распространяется на научные, технические или иные знания, но и на какие либо тайны. Узнать тайну состава колы у работника фирмы Кока-кола и т.д. Радиус действия объекта ограничен. Если требуемое знание нет в радиусе действия объекта, то субъект получает знание, от которого он превращается в овощь. Однако в таком состоянии субъект способен изменять пространство вокруг себя, но в ограниченном масштабе.
Однако над последним объектом я не уверен. Всё время навевает мысль свернуть его в аномальный предмет ослабив основной эффект и убрав побочный.