Всем привет, сегодня я хотел бы поговорить о такой важной штуке как интерфейс и ссылки в левой части страницы. Сразу хочу оговориться, что я не программист и сложности, связанные с тем что я озвучу, я себе не представляю, НО я приведу примеры только того, что есть на англосайте (стало быть, их не сложно просто скопипастить). Примера всего два.
Итак, технические решения англовики, которые очень приятно смотрятся:
I. Категория "Лучшие статьи месяца" + "Лучшие статьи года по месяцам". Действительно, для тех кто редко заходит на сайт, и кто не готов перелопачивать десятка низкосортных объектов, это очень удобный инструмент. Зашел, прочитал, остался доволен. Полезно для незарегистрированных новичков, которые слыхом не слыхивали про всякие там полигоны и про то, какие объекты, появившиеся сравнительно недавно, заслуживают внимания (в общем списке "статьи по рейтингу" они, разумеется, будут где-нибудь странице на пятидесятой в лучшем случае). Выглядит это у коллег довольно красиво, вот так.
II. Моя тайная мечта, которая ВНЕЗАПНО давно уже серые будни наших англоговорящих коллег. Поиск по тегам, да не простой, а с ранжированием по рейтингу! Захотел прочитать не абы какие объекты Фабрики/ГОКа, а только лучшие (по мнению пользователей) - пожалуйста! Или у меня год назад еще была проблема - хотел прочитать все антимеметические объекты, а там столько бездарной писанины навалено было (конец немного предсказуем, любопытство превозмогло, пришлось читать все - но там не так много объектов). Сейчас такой проблемы у англичан не возникает - у них какой-то совершенно волшебный поиск по тегам 2.0, который превосходно с этим справляется. Выглядит не очень красиво, но очень удобно при чтении СвОр, как я уже говорил (вбил и собираешь сливки Мясного Цирка, например).