
"And believe me I am still alive.
I'm doing Science and I'm still alive.
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.
Still alive…"
"And believe me I am still alive.
I'm doing Science and I'm still alive.
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.
Still alive…"
Почему-то не могу просто инлорно воспринимать такие рассказы, не думая про мету.
Человек злорадствует, издевается над содержащимся объектом, чувствует превосходство, говорит противоречивые вещи о том, что с одной стороны ему стыдно даже за то, что делают с ящером и при этом почему-то радостно от того, что делают с неназванной аномалией.
Но ведь никакого Фонда нет, как нет и аномалий. Мы не знаем, кто на самом деле побеждал бы.
И в конечном итоге расклад сил всегда на совести писателя.
Захочет писатель и люди будут содержать самого дьявола
А захочет и мир Фонда превратится в хаб Н
Нет безусловных победителей и безусловных проигравших. И хотя конечно сотрудник из рассказа этого не знает, попросту не может знать, его "триумф" – просто бессмысленный пафос, издевательство Давида над Голиафом, победившего в бою не за счет своих качеств а благодаря вмешательству свыше, помощи самого Господа…