Интервью с Иконами - DrClef

Данная статья является переводом, требующим вычитки, и ещё не проверялась модерацией.
Страница может содержать стилистические ошибки и смысловые неточности.

рейтинг: 5.0
2/100%

Здесь приведена вторая из четырёх частей праздничного цикла интервью в честь 13-ой годовщины создания Фонда SCP на Викидоте. Эти четыре человека оказали огромное влияние на наш ранний успех на этой платформе. Интервью будут выпускаться в течение месяца, каждое воскресенье до 25 июля: именно 25 июля 2008 года все пользователи получили доступ к сайту, который мы сегодня знаем и любим. На этой неделе я взял интервью у одного из наших самых знаменитых и продуктивных писателей, который также является одним из первых администраторов сайта. Надеюсь, вам всем понравится интервью у доктора Клефа! ~ WhiteGuard


Кто такой DrClef?



Пользователь DrClef стал активным членом сайта 1-го октября 2008 года. В топ-3 его самых популярных работ по рейтингу входят: SCP-2317: Дверь в иной мир с рейтингом +2053, SCP-231: Особые требования к персоналу с +2044, и Страж Врат с +1786. DrClef написал суммарно 29 SCP-объектов, 83 рассказа и 30 прочих статей, в общей сложности опубликовав 142 статьи. Будучи выдающимся и авторитетным писателем, DrClef также является источником авторского аватара, который остаётся одним из самых знаменитых персонажей SCP-фэндома. Нижеследующее интервью состоит из 20 вопросов от меня и ответов от DrClef'a.


Вопросы приведены полужирным шрифтом, а обычным текстом в пунктирных боксах отображены ответы DrClef'а.


Вопросы Интервью:



Привет, DrClef! Ещё раз спасибо, что согласились дать интервью для особого цикла, посвящённого годовщине открытия сайта. На предварительном интервью мы уже обсуждали этот вопрос, не могли бы вы теперь рассказать читателям, при каких обстоятельствах вы открыли для себя проект SCP? Каковы были ваши первые впечатления?

Я впервые наткнулся на крипипасту SCP на форчановской /x/ борде. К сожалению, с тех пор борда скатилась, но в то время это было, наверное, одно из лучших мест для коротких рассказов в жанре ужасов. Одним из тех, что получше, был SCP-173 — Скульптура. Первый набросок был неуклюжим, но, как и остальные крипипасты, он дорабатывался и переписывался до тех пор, пока не стал более структурированным, более ошеломляющим, таким, что надолго застревает в голове.

Все ранние SCP писались по одной и той же схеме: кто-то находил жутковатую картинку, придумывал номер и процедуру содержания и описывал всё это в пределах 1000 знаков или вроде того. Нужно было уложиться в ограничение длины поста на форчане: современные статьи SCP с развёрнутыми отчётами об экспериментах и дополнительных документах тогда не были возможны.

(Ещё, в те времена никто открыто не признавал, что эти статьи вымышлены. Понятно, что они были липовые, но не было никакого процесса редактирования, не было группы людей, проверяющих твою работу. Ты просто постил объект на форчан, и если кому-то он нравился, этот кто-то сохранял его и постил через какое-то время заново, когда речь в треде снова заходила об SCP. Всё это было окутано атмосферой загадочности.)

Так вот, можете представить себе, насколько юный Клеф обалдел, когда, едва-едва открыв для себя Фонд SCP, проведя в сонной полудрёме весь вечер до глубокой ночи, просматривая файл за файлом крипипасты некого государственного агентства, на следующий день он вернулся на сайт EditThis и… там ничего не было. Всё пропало.

Вообще всё.

Ни одной статьи, которую он прочёл прошлой ночью, больше не было. Они… просто исчезли.

Как будто секретное агентство обнаружило лиц, посмевших слить эту информацию, и удалило данные из интернета… навсегда.

SCP был… настоящим?

…нет, не был. Мне просто не повезло попасть в список информированных о переезде Фонда SCP с сайта EditThis на Викидот. Но в тот момент я испытал жуткое ощущение, будто я попал в мир сериала Сумеречная зона.


Когда вы начали читать статьи SCP, были ли какие-либо объекты, которые особенно привлекли ваше внимание? Что побудило вас опробовать своё перо на Викидоте? Писали ли вы что-либо до нашего сайта?

Мне всегда нравилось писать. Где-то в коробках с моим старым барахлом лежит 3.5" дискета с ужасающе написанной мною в 15 лет фэнтезийной эпопеей. Если я когда-нибудь найду эту дискету, 50/50 что я либо прочту её, захлёбываясь от смеха и стыда, либо сожгу как жертвоприношение Старшим Богам.

Три объекта особенно привлекли моё внимание, когда я только открыл для себя SCP. Первым был "Древоподобные рога" - объект, основанный на художественной работе "Шагоходы" Джастина Черри. С тех пор объект удалили, но он частично продолжает существовать в моём воображении как часть образа Алого Короля и его Семи Невест.

Вторым был SCP-682, Неуязвимая рептилия. Этот страшный монстр чертовски хорош, и пополняющиеся описания провальных попыток Фонда уничтожить его засели у меня в голове.

Третьим был SCP-076. Старый добрый Авель. О нём и так сказано предостаточно.

Думаю, взяться за проект меня подтолкнуло желание стать частью этой крутой штуки перед моими глазами. Быть творцом  — это в некоторой степени нарциссическое стремление. До SCP я писал фанфики и участвовал в нескольких других небольших проектах. Думаю, я хотел узнать, есть ли в интернете люди, которым придётся по душе то, что я напишу.

И ещё я в то время был помешан на теориях заговора, так что мне хотелось передать свою любовь к странному и паранормальному другим людям, которым такое может прийтись по душе. Так что комбинация из желания написать что-то, что будет нравиться людям, и этой новой “SCP”-штуки, основанной на теориях заговора — вот что заставило меня попробовать писать для Фонда.





SCP-953.jpg
SCP-953.jpg
SCP-953
работа corrupted_waifu

2 октября 2008, меньше чем через три месяца после размещения SCP на Викидоте, вы опубликовали множество статей, из которых по крайней мере 4 остаются и по сей день. В хронологическом порядке это: SCP-233 - 23-сторонний многогранник, SCP-668 - Тринадцатидюймовый кухонный нож, SCP-953 - Полиморфный гуманоид, и SCP-447 - Шарик из зеленой слизи. Это ваши самые старые и проверенные временем статьи на сайте. Полагаю, что вы не выдумали и не написали их за день, отсюда вопрос: почему вы запостили их и те, не дошедшие до наших дней, разом? Помните ли вы, как на сайте была встречена ваша первая статья?

На самом деле, я действительно как бы придумал и написал эти статьи за день (лол). Ну, точнее, каждую написал за день. Не припомню, чтобы мне тогда требовалось более 24 часов на весь путь от задумки до исполнения.

Слушай, у меня настоящая беда с писательской дисциплиной. Я уважаю Стивена Кинга за его способность писать, ни на что не отвлекаясь, потому как мой стиль работы больше похож на подход Дж. Р. Р. Мартина: посмотрите на жуткие просрочки по херне типа "Воскрешение" и целому ряду проектов, которые я начал и так и не довёл до конца. Проблема в том, что стоит мне потерять ритм — и я зачастую не могу его вернуть. Зато когда на меня накатывает вдохновение, я выдаю безумное количество текста.

Если я правильно помню, моей первой статьёй был SCP-223, основанный на популярной тогда таинственной эзотерической теории о числе 23, что мол оно постоянно попадается в природе то тут, то там. Она не зашла. Объект не удалили, не заминусили, нет, но он оказался чересчур интеллектуальным. Он не давал эмоционального отклика.

SCP-668 был вдохновлён (кажется) идеей использования предметов из настоящих преступлений в сеттинге современного фэнтези, витавшей тогда в сообществе любителей ролевых настолок. Он неплохо зашёл, но не думаю, что годы пошли ему на пользу.

SCP-953. Чувствую, что именно эта статья сделала меня частью сообщества. Я вдохновлялся корейским фольклором и комиксом "Песочный человек". Первый же комментарий гласил "Очередное Богоподобное Существо", и что этого добра на сайте уже навалом, и кем этот ноунейм себя возомнил, что написал ещё одно. Так что я откатил назад и полностью всё переписал, чтобы перенести акцент на связь с фольклором. Я считаю, что именно моя способность воспринимать критику расположила ко мне ранних пользователей.

SCP-447… Об этой статье я расскажу позже.

Короче, я написал эти первые четыре статьи в едином творческом порыве. Одна версия черновика, никаких бета-читателей, запостил в холодную — плыви или тони.

Это были другие времена.


Мы не станем долго задерживаться на этом пункте, поскольку вы проделали масштабную работу над воплощением ваших личных идей; однако, вы также переписали несколько важных работ других авторов. В их число входят SCP-076 - «Авель» автора Kain Pathos Crow, SCP-105 - «Айрис» автора Dantensen (конкретно этот был переписан совместно с thedeadlymoose), изначальный SCP-166 — до того, как вашу версию переписал Cerastes, и, наконец, свежепереписанный SCP-031 - Что такое любовь?. Как вы считаете, почему процесс переписывания объектов важен, и как лично вы находите подход к внесению изменений в популярные работы, которые когда-то уже переписывали?

Я не думаю, что можно переписать статью, не любя оригинал. Все, кто пытаются сделать так, неизменно отклоняются в сторону создания чего-то совершенного нового. Слишком часто я вижу как люди "переписывают" статьи, пытаясь исправить то, что им не нравится в оригинале. Но раз статья помечена к переписке, значит, в ней есть что-то хорошее, иначе бы её давно удалили. Так зачем же подходить к процессу переписывания с позиции "Вот это не так", если можно задаться вопросом "Несмотря на всё, что тут не так, что именно здесь написано хорошо и должно быть сохранено?" Если вам не удаётся разглядеть таких моментов, значит, не стоит браться за переписывание.

Так что первый шаг к переписыванию статьи — изучение оригинала. Читайте, перечитывайте и снова перечитывайте её до тех пор, пока не сумеете определить, что же такого в ней находит отклик у читателей. Если у статьи есть фэндом, посмотрите арты и фанфики и обсуждения статьи вне вики. Выясните, за что люди любят статью, и сохраните как можно больше этого чего-то, когда будете переписывать её.

Успешно переписать получится не всегда. Иногда своё влияние оказывают внешние силы, которые не позволят сделать со статьёй то, что хочется вам (пожелания изначального автора и т.д.). Думаю, из всех статей, что я взялся переписать, мне действительно удались самое большее пятьдесят процентов. Так и живём.


Прежде чем мы погрузимся в некоторые из наиболее популярных ваших работ на сайте, почему бы нам не уделить время беседе о ваших любимых работах как читателя. Какие у вас любимые статьи или каноны? Что именно делает их вашими любимыми?

Каюсь: последнее время я не особо читаю Фонд SCP. Не на вики. Времена, когда я мог поспеть за каждой работой, добавляемой на сайт, давно прошли. Сайт растёт слишком быстро, чтобы мой мозг мог за ним угнаться, да и в моей жизни вне сайта многое происходит.

Я не хочу приводить список "лучших хитов" (людям и так нравится SCP-682), и я не настолько самовлюблён, чтобы упоминать работы с моим участием. Так что вместо этого я приведу Рассказ, который по моему мнению заслуживает больше любви: КИНГСТОН, за авторством pxdnbluesoul, заслуживает больше внимания, нужно больше таких рассказов. Мой любимый жанр Фонда SCP — это когда кто-то берёт нечто столь рутинное, как проведение обновления на серверах Фонда и рассматривает, как это выглядит в рамках вселенной.

Я хочу больше такого добра в подобном сеттинге.

Также: Весь хаб Сорванный Маскарад. Вселенная Звонаря. лолФонд.

И я всё-таки упомяну один, в котором был задействован я: "Корабль в бутылке" просто охеренно смешной, и если вам он не понравится, я пойму почему. Но я нахожу невероятно очаровательной идею о том, как одно тупое событие проносится по всему Фонду и превращается в локальный мемас.





SCP-231-SCP-2317.png
SCP-231-SCP-2317.png
SCP-231 и SCP-2317
за авторством (слева направо) SunnyClockwork, Seyph, и снова SunnyClockwork

Итак, в интервью с автором я обычно выделяю три его статьи с самым высоким рейтингом на сайте и задаю по вопросу о каждой из них. Собственно, вы специально попросили чтобы мы обсудили две ваших лучших работы — SCP-2317 - Дверь в другой мир и SCP-231 - Особые требования к персоналу — совместно, ведь они напрямую связаны. Не могли бы вы рассказать о них и об их взаимосвязи? Также, пожалуйста, поделитесь, как вы пришли к мысли о продолжить SCP-231 в SCP-2317.

Когда-то давно, когда я думал что могу стать профессиональным писателем, я посетил несколько занятий литературного творчества. На одном из них преподаватель сказал мне: “Ты всегда стараешься шокировать читателя, не так ли?"

Полагаю, так оно и есть. 231 это конечный результат этого стремления. Я специально написал его так, чтобы он был как можно более шокирующим и ошеломляющим. Ранние изменения в статью продолжают тенденцию: я изучал обсуждения на форумах и вносил соответственные правки в объект. Кто-то выразил облегчение что “ну, по крайней мере это не Х”, и я изменил статью чтобы он вполне мог быть Х. Кто-то размышлял, что в тексте подразумевается Y, и что это ужасно, и я, хоть даже и не подумал об Y, добавил пару намёков, чтобы усилить идею, что там и правда может быть Y. Когда читатели попривыкли к самой статье, я стал добавлять скрытые блоки текста: люди, читающие со специальных читалок, с других браузеров, или других сайтов, которые иначе воспринимали HTML текст, получали внезапный шок и шли на форумы заново обсуждать статью.

Так что да, SCP-231 специально задуман чтобы шокировать и ошеломить вас. Помните об этом, если решитесь открыть его и прочесть. Я не стану обсуждать само содержание статьи, разве что скажу, что перестарался по одному вопросу: разногласия по содержанию статьи затмевали её основную идею. То, что статья представляет собой сейчас… наверное настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

Я знаю, что есть люди, которые хотят, чтобы её не существовало. Не могу их винить, она ужасающая. Она создана, чтобы быть такой.

Так вот, когда более молодой Клеф писал 231, он считал, что самое ужасное на свете это когда люди вынуждены совершать бесчеловечные поступки, чтобы спасти мир. В свою очередь Клеф, который написал 2317, имел куда более мрачную точку зрения. Если можно спасти мир, совершая бесчеловечные поступки… разве это не значит, что мир всё-таки можно спасти? Если мир можно спасти, насколько ужасными могут быть средства?

Вот ответ, который видит 2317: ничто из того, что мы в силах предпринять, не имеет значения. Миру настанет конец, произойдёт Большой Хлопок, всё погибнет. И Фонд предпочитает дать вам веру в то, что что-то можно сделать, потому что альтернатива - отчаяние. Как морфий для умирающего пациента, Фонд будет давать вам ощущение, что вы выполняете что-то полезное, до тех пор пока однажды Алый Король не пробудится в своей семиколонной тюрьме и не разрушит саму нашу реальность.

В общем, 231 Клеф верил, что самой ужасающей идеей на свете является мысль, что для спасения мира может быть необходимость совершать отвратительные поступки. 2317 Клеф верил, что есть идея ещё ужаснее: что если вообще ничего в наших силах не поможет спасти мир от жуткой судьбы? У сегодняшнего Клефа третье мнение, так что вполне возможно в будущем появится третья версия, которую я в своей голове пока называю "231-7-110".





TheGateGuardian.png
TheGateGuardian.png
Страж Врат
за авторством (слева направо) Drdobermann, SunnyClockwork, Floofy Dwagon, daveyoufool, Amai-Ixchel, stephlynch, и niram

Ваше предложение 001, Предложение Доктора Клефа: Страж Врат, всё ещё имеет самый высокий рейтинг среди предложений 001. Когда в беседе между членами сообщества кто-то упоминает SCP-001, люди нередко пишут "А, ты про Стража Врат или про кого-то из остальных?" Нет нужды говорить, что оно популярно по множеству причин. Когда вы его опубликовали, на сайте было лишь 4 других предложения. Другими были Предложение Эберстрома - Зона 19 пользователя Eberstrom которое до нас не дошло, Предложение Джонатана Болла - Пачка Бумаг, которое сейчас является самым старым предложением 001 на сайте, Предложение Доктора Гирса - Прототип за авторством Dr. Gears, и Предложение Фишмонгера - Игра, написанная Fishmonger'ом, который позже его удалил. Тогда было неясно, будет ли выбрано одно конкретное предложение в качестве единственно верного SCP-001 или будет выбран иной вариант. К счастью, как мы видим по всем хорошим предложениям, появившимся позже, было выбрано второе.

Это подводит меня к данному вопросу. Нравилось ли вам тогда ваше предложение больше всех остальных? Из ваших комментариев нам известно, что вы предпочитаете чтобы не было единого главного предложения, но мне любопытно узнать — если бы пришлось выбирать одно, каков был бы ваш выбор. Вы также оставили к Стражу Врат такой комментарий: "Я просто написал то, что пугает лично меня". Что в данном предложении 001 играет на ваших страхах? Что именно вы имели ввиду?

Я рос, посещая консервативную церковь. В одном из моих первых воспоминаний о воскресной школе учитель держит в руках войлочную доску и с её помощью объясняет нам, детям, что Иисус однажды вернётся и отправит грешников в ад, и что мне надо быть паинькой, или меня не возьмут с ним на небеса, а просто бросят гореть.

На свете есть люди, которым эта идея по душе. Я не из них.

Мне постоянно снились яркие, живые сны/кошмары о Вознесении. Как Иисус вернулся, и я взмывал в воздух, чтобы воссоединиться с ним на небесах. И я оглядывался и смотрел на людей, которых любил, а их оставляли на бренной земле, обрекали на вечные пытки и страдания. Я пытался дотянуться до них руками, чтобы взять их с собой, наверх, но Бог оттаскивал меня от них, хоть я и кричал и молил.

Ни с кем из моих знакомых нельзя было поделиться этими страхами. Это значило бы, что у меня недостаточно веры в собственное спасение… и с чего бы мне сомневаться в собственном спасении? Я что, не договариваю о чём-то? С чего это мне видеть сны о том, как моих родных утаскивают в ад… Я что, знал о них что-такое, о чём помалкивал? Все эти страхи лучше было держать при себе. Ходить в воскресную школу и петь Иисус Любит Меня, лгать сквозь зубы во время ритуала Миропомазания, петь в хоре что есть мочи и говорить о том, как я люблю Иисуса — когда на самом деле я делал всё это, потому что боялся жупел его Отца, тирана, который не преминет отправить меня в озёра огня гореть веки вечные.

Страж Врат был воплощением тех детских страхов на письме. Всё, о чём рассказывают в воскресной школе - правда. Иисус нас, может, и любит, но его Отец — мстительный Бог. Всё, что открылось Иоанну Богослову в видении Апокалипсиса, грядёт на самом деле. И Фонд знает об этом, и предпринимает шаги для того, чтобы пережить тысячелетие испытаний, которое начнётся после Вознесения праведных.

Когда я его запостил, многие люди думали, что это должен быть официальный SCP-001. Я жёстко оппонировал этой идее, припоминаю как говорил что скорее удалю его или поменяю ему номер, чем дам добро быть официальным 001. Потому что я считаю, что предложения 001 сродни отправной точки зрения на Фонд. У Джонатана Болла была своя идея о том, что такое Фонд. У Гирса, Фишмонгера и Эберстрома тоже были свои идеи. Страж Врат был моей отправной точкой. Но это была МОЯ отправная точка, не ваша. Разве ваша точка зрения на Фонд не заслуживает быть услышанной? Загнать природу Бога в единые рамки одного конкретного сеттинга, разве это не будет чересчур ограничивать творчество? Выбрать один конкретный SCP-001 на столь раннем этапе было бы большой ошибкой.

Полагаю, время показало что я был прав. Сегодня есть множество версий SCP-001, и я думаю многие из них написаны лучше, чем Страж Врат. Если бы мы тогда сделали Стража Врат официальным SCP-001, все эти возможности были бы утеряны. Но, если говорить о том, какой из них пугает лично меня, это конечно Страж Врат. Активированные крабы-хирурги и всё такое1. :)





Transcript.jpg
Transcript.jpg
Конспект семинара д-ра Клефа "Изменяющие Реальность: Как выжить, когда мироздание рушится"
работа Moyhconan

Инструктаж Конспект семинара д-ра Клефа "Изменяющие Реальность: Как выжить, когда мироздание рушится" является одной из ваших самых популярных работ на сайте. Эта статья короткая и смешная, а также раскрывающая читателям персонаж доктора Клефа. Как вы думаете, почему инструктажи приобрели тогда такую популярность? Касательно конкретно вашей статьи, считаете ли вы идею скульпторов реальности среди своих любимых на сайте?

Рассказ был написан на волне Инцидента 239-В, Клеф-Кондраки. О Войне Докторов я расскажу больше в следующих вопросах. Сейчас достаточно сказать, что я придумал Клефу способность уничтожать скульпторов реальности для того, чтобы он был реальной угрозой для жизни Дитя-Ведьмы. Я разработал немного базовых принципов того, каким хером он может этого добиться. Уже после этого инцидента я представил, как Клеф ведёт семинар для сотрудников на тему того, как и они тоже могут убить бога, если им это понадобится.

Две вещи: в задней части аудитории я представляю розовую коробку пончиков и большой кофейник. Мне нравится представлять, как один слушатель, который не съел и не выпил ничего со стола, смотрит на Клефа, размахивающего руками и страшно вещающего уу уу уу, пока его коллеги, окаменев, визжат от ужаса под влиянием галлюциногенов.

Короче, я считаю, рассказы-инструктажи такие увлекательные потому что это универсальный опыт. Все мы просиживали штаны на каком-то отстойно скучном собрании, или встрече или семинаре или тренинге, и мечтали оказаться в другом месте. Основная идея Фонда SCP на самом деле звучит как  “Спасение мира требует уйму бумажной работы”, и семинары и тренинги являются её логичным следствием. Ещё они являются отличным инструментом писателя для раскрытия информации о мире и поддержания других рассказов интересными и весёлыми.

Не уверен, что идея скульпторов реальности является моей любимой темой на сайте. Но они существуют, и Фонд должен быть готов иметь с ними дело. Думаю, эта тема увлекательна, потому что Фонд SCP рассматривает скульпторов реальности как нечто, способное изменять и прогибать реальность по своей воле, и Фонд определённо знает, как с ними разобраться. Воображать, как именно… весело.

Полагаю, таков мой подход не только к скульпторам реальности, но и к Фонду в целом. Что угодно можно впихнуть во вселенную, если представить, как Фонд с этим разберётся, а затем вообразить горы рутинной бюрократической работы и всего того дерьма, которое понадобится для документации инцидента.





SCP-048.jpg
SCP-048.jpg
SCP-048 - The Cursed SCP Number
by SunnyClockwork

Как я понимаю, название вашей статьи SCP-048 - Проклятый номер SCP дано ей благодаря весьма комичному реальному случаю. Не могли бы вы рассказать нашим читателям об источнике вашего вдохновения для этой короткой статьи?

Ох, чувак. SCP-048. Такие проделки были возможны раньше, когда членов сайта было столь мало, что все всех знали, а статей было столь мало, что все всё читали и комментировали. Не думаю, что такое возможно сегодня, так что даже не пытайтесь, ребят.

Вкратце об SCP-048: Кто-то написал статью под этим номером. Она была отстойной. Её удалили. Потом кто-то сунул туда другую статью, по-моему это был суперсолдат со способностью видеть будущее: она тоже была отстойной. Потом, кажется, там были ещё одна-две, их тоже удалили. Наконец, какой-то новичок запостил туда статью о круизном лайнере, полном вампиров, способных проходить сквозь стены и твёрдые предметы.

Всё это длилось примерно неделю. Это начало утомлять.

Я провозгласил SCP-048 проклятым номером, написал об этом статью и запостил. Моя версия не сгорела, не перевернулась и не утонула в болоте (Отсылка к Монти Пайтон! 2), так что она осталась.

Вот ещё пример того, что сегодня невозможно на сайте: мета-шутёхи над главным списком. Помню, когда-то была статья (либо Fishmonger’а, либо Брайта, кажется?) которая была буквально ведром дерьма, где они составили список удалённых статей, которые, по их мнению, были настолько мусорными, что имена создателей этого говнеца должны быть высечены в памяти сообщества на века. Подобной херни сегодня никому бы не позволили, ведь это будет воспринято как травля, чем в действительности и является.

Как я уже говорил, большинство из нас пришли с форчана.

Оглядываясь назад, думаю что проблема с -048 была в том, что это довольно близкий к 001 номер в списке. У него была тенденция постоянно освобождаться, потому что объекты на нём постоянно удаляли, и новые пользователи, придумывавшие свои первые SCP, вполне естественно пытались публиковать их там, что приводило к увеличенному количеству плохих, сырых объектов на этом номере. Сегодня на сайте куда более отработанная система создания исходника, обратной связи и критики со стороны сообщества, да и процедуры для новичков подробно расписаны. Так что количество звездоглазых нубов, постящих слабые статьи на первый увиденный ими свободный номер, ограничено.

Может, однажды мы сможем снять проклятие с этого номера. А может ему стоит остаться проклятым, как памятник тем первым дням.





SCP-835.jpg
SCP-835.jpg
SCP-835 - Рассекреченные данные
работа SunnyClockwork

SCP-835 - Рассекреченные данные был результатом сотрудничества между вами и Dr Gears, в ходе которого вы решили заставить всех читателей почувствовать себя очень некомфортно. Вы выбрали постепенный подход к раскрытию событий слоями, что делает процесс чтения весьма уникальным. Пожалуйста, расскажите нам, как вы и Гирс пытались сочинить “самый омерзительный объект всех времён”.

Если я правильно помню, эта статья началась как беседа между Гирсом и мной примерно в таком виде:

Один из нас: "Мы раньше никогда не делали совместных работ, и мы оба отличные писатели. Нам однозначно надо сотрудничать."

Другой: "Ты прав. Нам однозначно стоит. И коль уж мы оба славимся способностью придумывать ебучие ночные кошмары, то нам надо попробовать придумать самую страшенную ночнокошмарную хуйню на свете."

Мы договорились, что я придумаю для Гирса наводку. Гирс разовьёт её в идею, после чего мы разделим работу над итоговой статьёй. Я займусь протоколом исследований, а Гирс напишет саму статью SCP.

В то время некий автор интернетных эротических рассказов опубликовал особенный способ выражения неодобрения некоему политику. Фамилия этого политика переопределялась как “пенистая смесь фекальных масс, семенной жидкости и лубриканта, который часто является побочным продуктом анального сношения”. Столь колоритное выражение было воспринято как "труъ-pwnage"3 среди моих друзей, так что я, разумеется, добавил его в наводку.

Во-вторых: “Муха” Дэвида Кроненберга. “Нечто” Джона Карпентера. Достаточно.

В-третьих: У меня есть давний страх оказаться под водой в закрытом пространстве и утонуть. По этой причине я ни за что и никогда не пойду заниматься дайвингом в пещерах.

В итоге я отправил Гирсу сообщение, в котором было примерно, "Санторум4, Боди-хоррор, Талассофобия. Вперёд." Гирс ответил что-то типа, "Ты чудовище. Дай мне немного времени обдумать это." На следующий день он вернулся с описанием жуткого подводного полипа, который в медленной агонии перемещается по морскому дну и ассимилирует морских обитателей с помощью инвазивного типа спермий, которые вгрызаются между клетками и переписывают ДНК любого существа, до какого могут дотянуться, и, как и у других эхинодерм, у него пищеварительная и репродуктивная системы перекликаются и смешиваются друг с другом.

И как раз когда я начал покашливать, он выдаёт: "А вот что Фонд не раскрывает своим сотрудникам, так что эта штука - человек. Она поглотила в себя человеческие тела. Они живы. Их лица и головы заперты во внутренностях этого создания, и они кричат от боли, плавая в пульпе из всех известных отвратительных человеческих жидкостей, полощась в ней веками."

Гирс - самый милый парень на свете, но дай ему волю и он наложит целую кучу грёбаного дерьмового хорроршоу. Во всех смыслах.

Остальная часть статьи была дописана на этой основе. Я написал лог исследований, вдохновляясь МОГ Дзета-9 “Кротокрысы”. Также вполне могло быть небольшое влияние хентая 90ых и научно-фантастических фильмов порноужасов категории Б "Особь" и “Особь 2”. Идея создания подчищенной [УДАЛЕНО] версии статьи, а затем раскрытой версии, основана на моём писательском стиле: мне всегда нравится пытаться разгадать, что может быть скрыто за этими чёрными линиями, и в данном случае было жалко давать им оставаться скрытыми, так что мы опубликовали обе версии.

Сегодня кто-то вполне может попробовать всякое HTML-волшебство, чтобы читатель мог переключаться между версиями страницы по клику мышки. Тогда мы действительно волновались что одна из трёх статей будет удалена, а другие две останутся без важного контекста. В конце концов всё получилось.





SCP-342.jpg
SCP-342.jpg
SCP-342 - A Ticket to Ride
by SunnyClockwork

SCP-342 - Билет в один конец является моим любимым примером вашего творчества. Как я понимаю, изначально он был написан одним из ранних пользователей с ником name. По тем временам эта статья считалась очень длинной и, спустя несколько дней после её публикации, вы попробовали свою руку в её переписывании. Как вы считаете, что было с ней не так во время первой версии, и что убедило вас попробовать её переписать?

Ах да. name. Хотел бы я разделять его энтузиазм. Он был глубоко вовлечён в Фонд SCP, у него были безграничный энтузиазм, и креативность, и энергия. Чего у него не было, так это самообладания. Его статьи состояли из таких длинных, витиеватых, ворчливых текстов, вечно прыгающих туда-сюда по темам и идеям. Оригинальный SCP-342 был тому примером. Если вы посмотрите на 18 версию истории правок, вы найдёте последнюю версию Нэйма, и хоть замысел очень хорош, статья полна бессвязных, тянущихся абзацев: огромные стены текста, которые было практически невозможно читать.

Если я правильно помню, я несколько раз давал Нэйму советы как улучшить его статьи. Но эта — я так в неё влюбился, что взял и отредактировал её сам, чтобы не дать никому её удалить. На то, чтобы её перекомпоновать, ушли часы. Не помню, спросил ли я сперва разрешение или сразу пошёл и сделал это: надеюсь, что всё-таки первое, но такой уж был тогда этикет. Не удивлюсь, если я просто внёс редакционные правки и уже потом просил у Нэйма прощения. В любом случае, это не только моя работа и не только мои лавры: большая часть рассказа,  самая страшная, уже была в оригинальной версии Нэйма. Я лишь подрезал жирок таким образом, чтобы крипота стала более явной.

Единственное, что я добавил от себя, это кусочек со смертью доктора Гюнстера в конце. В то время Райтс сильно увлекалась мюзиклом "Рипо! Генетическая опера," так что я решил, что именно на это шоу Клеф, Гюнстер, Райтс, и Кондраки могут сходить вместе. Отсылка немного соотносится с этим рассказом.

В некотором смысле Д-р Гюнстер был вдохновлён д-ром Луи Злотином, второй жертвой так называемого "Заряда-демона" в национальной лаборатории Лос-Аламоса. Для тех, кто не знает этой истории, д-р Злотин проводил эксперименты критичности материала с плутониевым ядром, облажался, и ядерный материал перешел на надкритику прямо ему в лицо. Никаких взрывов, но доза облучения колоссальная. Девять дней спустя он умер: остальные сотрудники в помещении были частично экранированы его телом и прожили ещё по крайней мере 19 лет.

Но вот какая часть этой истории засела у меня в голове. Сразу после инцидента Злотин крикнул паникующим коллегам застыть, а затем вернуться на несколько шагов назад, на места где они стояли в момент инцидента, и отметить позиции на полу мелом, уже после чего отправиться в медпункт. Благодаря этому следственная группа точно знала, кто где стоял в момент облучения, и могла оценить дозу радиации, полученной каждым из учёных.

Возвращаясь к статье, я представлял себе такую сцену: д-р Гюнстер достаёт SCP-342 из конверта хранения, беседуя с Клефом умудрённым опытом тоном, а позже вечером у двери театра осознаёт, насколько по-крупному он облажался. Понимая, что в опасности множество людей, он спокойно выходит из зала, получает злополучный билет обратно, запечатывает его в конверт и возвращается на представление, чтобы никто не догадался что что-то не так.

В конце концов, если его друзья поймут, что он обречён, они могут попытаться его спасти. А мы все знаем, что 342 делает с людьми, стоящими между ним и его жертвой.





SCP-447.jpg
SCP-447.jpg
SCP-447
работа marbletetrapod

Как уже упоминалось, SCP-447 - Шарик зелёной слизи ваша оригинальная работа, и среди них одна из самых популярных. У неё даже есть коллективно написанный лог испытаний Протокол испытаний 447 А! Какие у вас были мысли на его счёт? Никто не заставляет вас раскрывать тайну, но есть ли у вас некий авторский канон на тему того, что произойдёт, если слизь войдёт в контакт с мёртвым телом?

Между моими друзьями IRL есть локальный мем о некоем предмете из Dungeons and Dragons. Им ни в коем случае нельзя смазывать мёртвые тела.

Вот и всё. Это тупая шутка из D&D. Я никогда не рассчитывал, что она выстоит так долго, и я в полном недоумении как она вообще выстояла.

Понятия не имею, что SCP-447 делает с мертвыми телами. Но он ни в ком случае не должен с ними соприкасаться. Никогда.





GOCLogo.png
GOCLogo.png
Логотип Глобальной Оккультной Коалиции был создан Aelanna в январе 2014.

Одна из ваших наиболее продуктивных серий рассказов основана на Связанной Организации Глобальная Оккультная Коалиция. Хоть первоначальный замыслел организации принадлежит Kain Pathos Crow, вы были одним из первых писателей, которые прониклись идеей и начали её развивать. Вы являетесь автором канон-хаба Глобальной Оккультной Коалиции и суммарно опубликовали на нашем сайте 39 статей, относящихся к ГОК. Это делает вас самым продуктивным писателем ГОК на сайте. Чем вам настолько понравилась ГОК, что вы уделили ей столь много творчества? Если бы вам пришлось выбирать один, чей метод спасения человечества выбрали бы вы?

Есть одна настольная РПГ, называется "GURPS Black Ops", со следующим слоганом: “Инопланетяне. Вампиры. Злые псионики. Возьми запасной магазин”.

Думаю, вкратце это и характеризует ГОК.

В то время, когда Кейн задумывал ГОК, главный фокус Фонда SCP приходился на зоны содержания и их персонал. Сегодня фокус смещён на Мобильные Оперативные Группы и сопровождающие материалы: посмотрите фанатские короткометражки по Фонду, во многих из них мужчины в боевом снаряжении сражаются и захватывают чудовищ. Но в те времена было иначе: как бы предполагалось, что рассказы и всё такое должны строиться вокруг процедур содержания. Больше лабораторных халатов, меньше бронежилетов.

Короче, я люблю писать боевые сцены, а в Фонде в те времена не было где их применить. ГОК Кейна была идеальной организацией, располагающей к крутым боёвкам и всему такому. Я получил у него разрешение создать вторичный сайт для ГОК, но он никогда не имел большого успеха, а я оказался так себе основным админом вики, так что в один прекрасный день я свернул его в Канон ГОК на основной вики Фонда SCP.

Если я чем-то и вдохновлялся при написании рассказов о ГОК, основное влияние оказали Технократия из Мира Тьмы, настольная РПГ Delta Green (плюс уже упомянутая GURPS Black Ops), различные теории заговора, а также фильм Отель Руанда (внезапно): образ миротворцев ООН в синих шлемах, не имеющих возможности отреагировать на ужасы, творящиеся прямо перед их глазами, весьма впечатляет. Также сочинения Джона Ринго, писателя, которого я любил в те времена, его я могу описать как "задрот-извращенец-кузен-Тома-Клэнси, который смотрит чересчур много Фокс Ньюс." Параллели между ГОК-овским костюмом БЭСТ и силовой бронёй пехотинцев из его цикла Послинских Воин видны невооружённым взглядом.

Что же до вопроса, чей подход лучше для защиты человечества, я считаю, это неправильный вопрос. Вопрос в том, чьё видение человечества подходит вам? Я вижу это так: Длань Змея рассматривает человеческий и аномальные миры как единое целое. Человечество есть часть аномальной вселенной, и нам нужно найти своё место в ней. Фонд рассматривает аномальный мир как нечто управляемое: они делают всё, чтобы аномалии сокрыть и сохранить. В свою очередь Коалиция рассматривает аномальный мир как несовместимый с человечеством: за исключением той толики аномалий, которую можно контролировать, использовать и из которых можно извлечь выгоду, они все как минимум вредны, а в основном просто опасны, и без них нам станет лучше.

Поясню: по канону ГОК использует в своём арсенале магов. Но они называют их "Тип Синий" а их способности "Прикладной Тауматургией". Может и правда, что магия существует, и ГОК ею пользуются, но они предпочитают рассматривать магию как продвинутую технологию, которая ещё не раскрыта — в стиле Артура Кларка. Если вы полностью поняли принцип работы чего-то аномального, оно перестаёт быть аномальным. Оно становится научным.

Да, это делает их лицемерами, и благодаря этому конфликту они такие интересные.





Incident.png
Incident.png
Инцидент 239-B - Клеф-Кондраки
За авторством GhostN

Ваш совместный с Dr Kondraki Инцидент 239-В Клеф-Кондраки является одним из важнейших рассказов этого сайта, если говорить о раскрытии многих популярных сегодня авторских аватаров, таких как д-р Кондраки, д-р Гирс, ваш д-р Клеф, а также нескольких остальных. Несмотря на его популярность на сайте и среди сообщества, маловероятно, чтобы сегодня подобный проект даже приблизился к такому успеху. Как вы, ребят, додумались до этого? Кажется, вы хотели, чтобы другие авторы тоже работали над ним с самого начала. Почему?

Припоминаю, это было примерно так.

Я: Нахера Фонду запариваться с содержанием этой опасной маленькой девочки? Им надо её убить."

Кондраки: "Если ты приблизишься к этой миленькой маленькой ведьмочке и хоть пальцем её тронешь, я ЗАДАВЛЮ ТЕБЯ СВОИМИ КОПЫТАМИ ДО СМЕРТИ.

Я: “Погоди, откуда ты знаешь шутку Джона Малейни из 2016? До неё ещё восемь лет

5.

Кондраки: “Неважно. Держись подальше от Зиггурос.”

Я: “Слушай, а знаешь, что было бы круто? Если бы наши авторские аватары начали войну в SCP-вселенной на ту же тему, что и мы в реале."

Кондраки: "Звучит охуенно, я за."

Гирс и Кейн Пэйтос Кроу: "У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЁТ!"

Я: “Лады! Давайте, блядь, сделаем это.”

И понеслась.

Рассказ слетел с катушек с самого начала. Проводя аналогию с шахматами, я открыл партию, передвинув пешку на D5, после чего Кондраки сорвал со стола скатерть и выкатил четыре танка, полных космодесантников с болтерами, и начал закидывать мою шахматную доску еботоннами игральных костей. Вся биография Клефа как крутого парня началась именно тут, просто чтобы он мог что-то противопоставить в битве с Кондраки и его грёбаным фотиком смерти.

Ты прав, сегодня такой проект никак бы не получился. Фонд SCP слишком вырос для такого. Если говорить об этом Рассказе, вы смотрите на ролевую игру в свободной форме, проведённую в интернете между шестью-семью друзьями, отполированную и оформленную в прозе. Сегодня выкладывать на вики незавершённые работы не позволяется. Используйте полигон.





DrClef.png
DrClef.png
Д-р Клеф
за авторством (слева направо) Dr Whitney, Maal, Dekst0, @MireGari, muscularmuppet, SunnyClockwork, pizzasteveofficial, снова SunnyClockwork, Fragile-Dreamers, снова @MireGari, Dr Gerald, Amai-Ixchel, и ещё раз SunnyClockwork

Доктор Клеф является одним из самых диких персонажей Вселенной SCP и одним из самых популярных во всём сообществе. Каковы были ваши изначальные мысли насчёт того, кем был Клеф когда вы его впервые представили на сайте? Кто для вас доктор Клеф?

Сначала “Клеф” было просто вымышленное имя (основанное на запутанном каламбуре который я не буду здесь объяснять), которое я использовал при написании статей. Потом случилась Война Докторов, и внезапно у него появилась… предыстория. И характерная личность. И с годами он получал всё больше и больше предыстории и понемногу стал самостоятельным персонажем, отдельным от меня.

Только глянь на уродливого ублюдка сейчас. Он совершенно вышел из-под контроля.

Я считаю, что доктор Клеф — это ходячий тест Роршаха. То, как вы видите Клефа говорит больше о вас, чем о нём. Кажется, его любят в российском сообществе, и в какой-то момент он считался последним компетентным человеком в трещащей по швам организации. Другие видят в нём этакого Батю, и представляют как он ввязывается во всякие приключения с друганами-батями типа Гирса и Кондраки. Кстати о Кондраки, есть те, кто хотят видеть Клефа как одного из этих, любящих чужие пиписьки в заднем проходе. А ещё есть и такие, кто не прочь прочувствовать пипиську Клефа в своих тёмных пещерах. Есть те, кто любит Клефа и хотят, чтобы он был счастлив. Есть и те, кто ненавидят Клефа и не хотят, чтобы он существовал.

На данном этапе я рад отпустить этого долбоёба на все четыре стороны. Пусть существует сам по себе, без меня. Если я что и знаю о Клефе, так это что если я попытаюсь ограничить его одним определением Клефа, он пнёт меня под зад и это будет заслуженно.

У нас с ним есть общее. Мы оба любим хороший стейк и бокал добротного виски. Но я не думаю, что мы поладили бы, если бы нам пришлось встретиться. Я бы подумал, что он козёл, а он бы посчитал меня плаксивой сучкой.





Musical.png
Musical.png
Клеф Лижет Анус: Мюзикл
за авторством Oboebandgeek99

Продолжая тему предыдущего вопроса, ваш персонаж Доктор Клеф очень известен среди сообщества SCP. Что вы чувствуете, зная, как много людей пишут о нём истории, создают с ним арты, или даже пишут о нём юмористический "мюзикл" как Oboebandgeek99 написал Клеф Лижет Анус: Мюзикл?

Чувак, на данном этапе я вообще не вдупляю, что там в фэндоме Клефа нахрен творится. Как я сказал в предыдущем ответе, всё вышло из-под контроля.

В смысле…. люди рисуют фанарт по персонажу, которого я создал. Об этом долбоёбе написаны десятки тысяч слов. Кто-то устроил целый мозговой штурм и создал целый блин мюзикл (записав при этом клипы настоящих песен), основанный на Клефе. Люди косплеят этого шляпоёба на гиковских собраниях. Существует ненулевая вероятность, что кто-то косплеит этого шляпоёба в постели с половым партнёром. Люди со всего света знают этого засранца.

Как, блин, это возможно? Я совершенно сбит с толку, и всё что я могу на данном этапе, это просто принять всё происходящее. Какого хрена, чувак.


На данный момент вы являетесь членом администрации уже более десяти лет. Иногда у вас были перерывы, но и сейчас вы всё ещё числитесь как Резервный член АМС. При вас на сайте произошло множество изменений, некоторые из которых были проведены при вашем непосредственном участии. Какие моменты в административной деятельности лично для вас были наиболее изматывающими? Какие, наоборот, вознаграждающими? В общем и целом, довольны ли вы вашим опытом в АМС? Бывали ли случаи, когда вам приходилось переступать через себя, чтобы продолжить работу?

Я не собираюсь играть словами: единственная причина, по которой Фонд SCP всё ещё существует как централизованный сайт — это люди, которые любят его настолько, что хотят поддерживать и развивать его, вкладывают в него свои силы и время. Это неблагодарная работа, которая привлекает внимание только когда что-то идёт не так.

Я не настолько силён, чтобы продолжать её выполнять. Честно, не думаю, что я вообще когда-либо подходил для этой работы. Я чересчур импульсивный, люблю поддать газку. Иногда это необходимо, но сегодня, когда сайт настолько разросся, лучше передать бразды правления более спокойным головам.

Вознаграждающие моменты? Видеть, как сайт растёт и как его сообщество растёт ещё быстрее — само по себе награда. Видеть, как на сайт приходят креативные, воодушевлённые люди и вкладывают своё творчество в созданную здесь вселенную. Читать о том, как люди из самых разнообразных индустрий — видеоигр, литературы, кино — говорят об этом сайте как об источнике вдохновения. Встречать IRL людей, которые знают об этой SCP-штуке и тоже участвуют в этом классном выдуманном нами мире. Видеть, как созданный тобой рассказ или идея находит отклик в мире и вдохновляет других людей на творчество. Вот что вознаграждает.

Ты помогаешь поддерживать сайт, потому что хочешь, чтобы всё это получилось. Ничто больше не способно вдохновить на долгие часы борьбы с теми горами мышиного дерьма, которые регулярно разгребают админы и модераторы.

Сегодня, думаю, мне лучше быть тем стариком в углу, который даёт молодёжи советы, но в принятии окончательных решений реального голоса не имеет. Действующее поколение АМС куда более вовлечённые и организованные, чем мы в прошлом когда-либо были.





Friends.jpg
Friends.jpg
Д-ра Брайт & Клеф & Кондраки & Гирс и исследователь Айсберг
за авторством Drdobermann

Будучи одним из самых давних участников сайта, вспоминаете ли вы дни, когда Гирс, Брайт, Кейн, far2, Masipag и многие другие первые пользователи были активны и вместе с вами помогали выживать сайту? Думали ли вы тогда, что всё ещё будете на сайте почти 13 лет спустя?

Если я правильно помню, слово "ностальгия" уходит корнями к греческому выражению "боль возвращения домой".

Я чувствую сильную ностальгию по ушедшим дням. Мне не хватает бесед со старыми друзьями, и я всегда рад, когда они появляются снова. Мне приятно знать, что у них всё хорошо, и я рад помочь, чем могу, если дела у них не очень. Но я не хочу возвращаться в те старые дни. Те дни были хреновыми во многих аспектах. Фонд SCP был убежищем, но я рад, что плохие времена прошли.

Честно? Оглядываясь назад, тот факт, что спустя 13 лет я всё ещё здесь, меня не удивляет. В смысле, из всего того, что я делал в эпоху 2008, должно же быть что-то такое, что останется со мной, так? О многих сообществах, к которым я тогда пылал страстью, я не вспоминаю годами. Со многими людьми, которых думал что любил, я потерял контакт. Многих людей, которых я тогда считал друзьями, больше нет. Мы растём и меняемся, но некоторые вещи остаются теми же.

Просто так вышло, что SCP Foundation и есть для меня та вещь, которая не изменилась.


Что за человек скрывается за именем "Dr. Clef"?

Все, кто знакомился со мной в Фонде SCP и затем встречал в реальной жизни, неизменно говорят, что я совершенно не такой, каким меня представляли. Как минимум один человек думал, что я британец (неверно). Другой поздравил меня с Днём Отца и был удивлён, узнав, что у меня нет детей (пока). Я даже не женат (пока). Так что у людей есть определённое представление обо мне, и это не тот, кем я являюсь. Или не тот, кем я являюсь теперь.

Слушай, тот Клеф, который работал над многими ранними SCP, был злым молодым человеком, взращенным религией, которая учила его ненавидеть себя, семьёй, которая говорила ему, что он всегда недостаточно хорош, и системой образования, которая выжгла в нём всю тягу к обучению, какая у него когда-либо могла быть. Он нашёл утешение в интернете и обнаружил, что его притягивает к океану мочи под названием форчан. Там он познакомился со множеством людей с тем же родом ненависти к себе, и они сказали ему, что чувствовать себя так — это ок, и что есть и другие люди, которые чувствуют себя так, и что лучший способ жить дальше — продолжать ничего не любить и всё ненавидеть. Что ему надо стремиться обижать и шокировать других, чтобы его самого никогда нельзя было задеть.

Через тот имиджборд он нашёл Фонд SCP. Некоторое время он продолжал ненавидеть весь мир и самого себя, и поощрял это отношение среди людей вокруг него. Я глубоко сожалею, что тот Клеф был такой сволочью по отношению ко многим людям, которые этого не заслужили. Но он вырос. Он изменился. Он приобрёл уважение к самому себе, и его личная жизнь стала лучше. Он перестал ненавидеть себя и научился заботиться о других.

Сегодняшний Клеф гораздо счастливее, чем десять, тринадцать лет назад. Что довольно забавно, ведь его жизнь не особо изменилась. Но, как и в притче о дегустаторах уксуса, в зависимости от настроя одна и та же чаша может быть горькой, кислой или сладкой.

Извиняюсь. Я заболтался. Но надеюсь, в этом есть смысл.


Меня просили задать вам вопрос о тех временах в /tg/6, когда вы были в запое и экспериментировали с FATAL. Может, объясните?

Меня вечно тянет погрызть кактус в виде откровенно хреновых настольных ролевых игр. В то время FATAL стала притчей во языцех, и мы перекидывались отрывками из неё и ржали над ними.

Кое-кто, кого я оставлю безымянным, взял меня на слабо поиграть в неё.

Я попробовал.

Я архивировал всё в /tg/.

Это было ужасно.

Человек, который взял меня на слабо, потом извинился. Он не знал, что выйдет настолько плохо.



Бонус: через пару недель будет 13-летие SCP-Вики на Викидоте. Мы протянули так долго во многом благодаря вашему руководству как администратора и вашему творческому вкладу как писателя. Что бы вы хотели сказать читателям?

Я постоянно встречаю поклонников Фонда SCP, и они мне часто говорят, что у них есть идеи, которые было бы классно воплотить. Я постоянно отвечаю, что им надо взять и написать их, и каждый раз слышу, "Я не могу, я слабак, у меня ни за что не выйдет! Не то что ты, ты так хорош…"

Чушь собачья. Я чертовски дерьмовый писатель.

Глядя на мои работы в Фонде SCP и в других местах, я бы сказал, многие из них, даже большинство из них, пустышки. Они либо так и не были опубликованы, либо были отвергнуты, либо не были приняты, либо тихонько существуют в нижней половине списка. Основная причина, по которой у меня есть популярные статьи, в том, что я написал их достаточно много, чтобы наткнуться на несколько ключевых идей и их воплощений, которые вызывают у читателей отклик. Даже те были отполированы с помощью других людей, будь то бета-читатели и редакторы, либо просто комментаторы из обсуждения страницы, которые описали в комментах что сработало, а что — нет.

Мудрый эластичный пёс7 однажды сказал: "Быть в чём-то отстоем — первый шаг к тому, чтобы в чём-то преуспеть." Так что творите херню. Напишите эту говняную статейку SCP, покринжуйте над ней вдоволь, удалите её и попробуйте снова. Нарисуйте эту дерьмовую картинку, прооритесь внутри себя, переверните лист и попробуйте снова. Делитесь своей хернёй с друзьями, сделайте её менее хреновой, отрезайте самые хреновые углы и вынимайте из корзины кусочки хорошего, которые случайно попали туда с кусочками хрени. Пусть хейтеры разорвут вашу хрень на части, затем пройдитесь по их ёбнутой бредятине в комментариях, попытайтесь разобрать в ней суть претензий, и если там имеется обоснованная критика, прислушайтесь к ней и внедрите изменения. А если её нет, пусть идут нахуй.

Если достаточное количество людей сделают так… получатся крутые штуки типа Фонда SCP.

Так что дерзайте. Творите хрень. Принимайте свои неудачи с гордостью. И когда к вам наконец явятся хорошие идеи, будьте готовы за них ухватиться.



На этом завершается второе из четырех интервью, которые будут опубликованы в этом месяце в ознаменование 13-летия SCP на Викидоте. Надеюсь, вам понравилось! Я хотел бы поблагодарить пользователя DrClef за его неоценимую помощь и поддержку этого проекта. Без влияния Клефа, без его статей и администрирования SCP Вики была бы совершенно другим местом.

Спасибо за чтение!




Структурные: прочие_материалы
Филиал: en
Персонаж: клеф
Перевод: к_вычитке
версия страницы: 21, Последняя правка: 24 Сен. 2024, 18:47 (44 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.