Nx-58
рейтинг: 4.5
1/100%

Нексус №: Nx-58

Гражданское наименование: Юмегэму, Токусима, Япония

Численность населения: 5 724

Класс нексуса: Шангри-Ла

Протокол взаимодействия: Всем сотрудникам, назначенным на работу в Nx-58, следует имплантировать под кожу  устройства, позволяющие отслеживать их перемещение. Все устройства идентификации личности в Зоне 79 могут быть основаны только на паролях, поскольку любые биометрические методы идентификации неприменимы ввиду аномальных свойств Nx-58. Также допускается нанесение сотрудникам индивидуальных идентификационных татуировок, не совпадающих с имеющимися у других сотрудников и жителей Nx-58. Сотрудникам не рекомендуется приносить в Nx-58 предметы, имеющие существенную тактическую, экономическую или сентиментальную ценность.

Жители Nx-58 полностью осведомлены об аномальной природе места их обитания, их сотрудничество с Фондом в вопросах, касающихся аномалий данного нексуса, приветствуется. Население Nx-58 дружелюбно и осведомлено о работе Фонда на уровне персонала класса E.

Доступ посторонних лиц в Nx-58 закрыт. Nx-58 следует удалять со всех доступных посторонним карт и справочников; все дороги, ведущие в Nx-58, перекрыты и находятся под наблюдением оперативников Фонда.

Учреждение содержания: Зона 79

Описание: Nx-58 — городское поселение, находящееся в глубине одного из Японских островов. За исключением ряда аномалий, сопряжённых с природой Nx-58 как нексуса, большинство присутствующих в нём аномалий делятся на две основные тематические системы.

Первая система имеет сходство с логикой, присущей мозгу во время сновидений. Топография улиц Nx-58 зачастую противоречива, окружающий пейзаж может изменяться, находясь вне поля зрения. Отмечено, что внутренняя территория нексуса значительно превышает его внешние размеры. Время также не имеет единого хода; хронометры разделившихся наблюдателей регистрировали различные отрезки времени, тогда как в то время, когда наблюдатели находились вместе, скорость их хода была одинаковой. Люди, находящиеся в Nx-58, также подвержены регулярным изменениям в физическом облике1, часто сопровождающимся временными отключениями восприятия. Эти изменения часто приводят к потере одежды и личных вещей, которые заменяются новым набором одежды и вещей. По всей видимости, эти замены не затрагивают подкожные модификации, такие, как татуировки и имплантированные устройства, а также на полученные в Nx-58 деньги.

Вторая тематическая система в Nx-58, по-видимому, связана с различными играми и состязаниями. Около 62% доступных зданий в Nx-58 содержат какую-либо логическую головоломку, конкурс или игру с тем или иным количеством участников. На всей территории нексуса имеется ряд мест, в которых предлагаются различные задания, часто приводимые в виде письменных инструкций на досках объявлений или их аналогах. Успешное выполнение таких заданий и участие в играх приводит к появлению той или иной суммы в немаркированных монетах неустановленного состава.

Архитектурная стилистика зданий Nx-58 в основном представляет собой сюрреалистическую фантазию на тему города с высокотехнологичными дополнениями. Источников некоторых ресурсов, таких, как водоснабжение и электроэнергия, обнаружить не удалось. Помимо игровых комплексов, в Nx-58 имеется большое количество мест торговли продуктами питания, напитками и другими ресурсами, назначение части которых в настоящее время не известно. Данные ресурсы продаются за деньги, генерируемые Nx-58. Эти здания, как и другие здания Nx-58, обслуживаются одиночными аномальными сущностями (AE-58-1). Несмотря на разнообразие наблюдаемых у данных сущностей человеческих фенотипов, все AE-58-1 генетически идентичны, тесты их ДНК показали крайнее сходство с Sepia officinalis. Ввиду результатов анализа их поведения в настоящее время предполагается, что AE-58-1 не обладают настоящим разумом, а имеют лишь ограниченный набор шаблонов взаимодействия с людьми.

Примечательно, что во время нахождения в Nx-58 люди не страдают ни физически, ни ментально от недостатка сна, питания, питья или выведения отходов, хотя способны испытывать голод и жажду.



Структурные: рассказ
Филиал: en
версия страницы: 3, Последняя правка: 11 Март 2020, 21:23 (1702 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.