ПРОЕКТ: — |
КОДОВОЕ ИМЯ: — |
ГЛАВА ПРОЕКТА: — |
АВТОР: ДЖИБРИЛ ЛИЧНО |
АДРЕСАТ ИНФОРМАЦИИ: ВЕСЬ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ |
МЕМОРАНДУМ: — | СТР. 1/1 |
21 АВГУСТА 1978 |
СЕКРЕТНО
КОМИТЕТ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСЛАМСКИХ РЕЛИКВИЙ
ШЕМИРАН, ПРОВИНЦИЯ ТЕГЕРАН
ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН
بسم الله | ОТ КОГО: | الرحمن الرحيم | Председатель Мехди Базарган [ДЖИБРИЛ ЛИЧНО] |
بسم الله | КОМУ: | الرحمن الرحيم | Всем офицерам уровня полевого командира, всем офицерам уровня руководителя учреждения |
بسم الله | ТЕМА: | الرحمن الرحيم | Относительно нынешней политической нестабильности |
بسم الله | الرحمن الرحيم | بسم الله | الرحمن الرحيم |
بسم الله | СМ. ТАКЖЕ: | الرحمن الرحيم | — |
بسم الله | الرحمن الرحيم | بسم الله | الرحمن الرحيم |
بسم الله | ПРИЛАГАЕТСЯ: | الرحمن الرحيم | — |
1. Данный документ предназначен только для офицеров высшего уровня в связи с определёнными политическими последствиями, которые может повлечь публичное раскрытие его полного содержания. Надеюсь на вашу максимальную осмотрительность при обсуждении содержания данного меморандума с подчинёнными.
2. Недавние протесты, охватившие Иран, в котором в течение полувека находилась штаб-квартира нашего Комитета с момента создания, стали слишком значительными, чтобы их игнорировать. В то время как в прошлом мы прилагали все усилия, чтобы соблюдать намерения учредителей Комитета избегать контактов с официальным правительством, сегодня я и другие члены Центрального Бюро считаем, что дальнейшее исполнение такого разделения уже не в интересах Комитета.
3. Мои симпатии к Рухолле Хомейни и его движению хорошо задокументированы. Я знаю, что его фундаментализм не по душе многим членам Комитета, но я сомневаюсь, что многие в глубине души считают, что для Ирана лучше оставаться под деспотической властью прозападного марионеточного шаха. Я общался с Хомейни, он знает о нашем Комитете и проявляет к нему нерешительный интерес, хотя и возмущается нашей менее ортодоксальной приверженностью строжайшим принципам шиитского ислама.
4. В этой ситуации преобладают две практические реалии. Во-первых, мы не собираемся избавляться от Аятоллы или его движения. Центральный Комитет прогнозирует, что с большой вероятностью не позднее чем в следующем году правительство шаха будет свергнуто, и будет установлено правительство Хомейни в той или иной форме. Настойчивая оппозиция к этому движению (которая не будет служить нам) или автономия (которая обратит на себя гнев всех сторон) могут привести к нашему уничтожению теми силами, которые не понимают нашей истинной роли в защите нашей родины от чуждых угроз. Во-вторых, Аятолла, вероятно, не будет стремиться избавиться от нас. Во время своей встрече с Хомейни я открыл ему аспецифическую часть планов по операции "Золотая Орда" и ненавязчиво намекнул на то, что в этой войне сердец и умов шагающие по улицам Тегерана големы стометрового роста вряд ли будут восприняты в качестве позитивного предвестника нового правительства.
5. Согласно договору с хомейнитами, КСИР официально станет крылом нового правительства, как только оно придёт к власти: Аятолла считает, что определённым присмотром сможет помочь нам со временем "прийти к пониманию" надлежащей ортодоксальности. Мы собираемся оказывать непосредственную помощь протестующим, насколько хватит наших возможностей, вплоть до использования особых артефактов, которые мы контролируем; это предоставит прекрасную возможность их применения в полевых условиях и демонстрации их военного потенциала. В обмен на эту помощь и нашу возможную сублимацию контроля со стороны правительства нам предоставляются гарантии того, что наша фактическая автономия не будет оспариваться новым правительством. Наша работа будет продолжаться прежними темпами, правительство не станет препятствовать включению в нашу организацию неиранского персонала со всех концов мусульманского мира (в том числе суннитов, курдов, язычников и евреев), и в скором времени мы начнём получать прямое финансирование от национального правительства Ирана, что должно ускорить достижение нашей цели.
6. Дом Афсенех непосредственно настоял на том, чтобы его исключили из этой договорённости. Хотя их интерес к человеческой политике слаб и не распространяется на революцию, они выразили сильную озабоченность по поводу Хомейни. Была достигнута договорённость о том, что наш сложившийся альянс будет продолжен, и КСИР будет выступать в качестве главного посредника между нашими народами, но любое раскрытие существования афсенитов или любого другого Дома джиннов может привести к постоянному прекращению отношений. Нет необходимости подчёркивать, насколько губительные последствия имело бы подобное для нашего дела.
7. Я немедленно подаю в отставку со своего поста главы Комитета. Учитывая мою популярность и в целом уважаемое положение как среди мусульман-фундаменталистов страны, так и некоторых из более умеренных, Аятолла просит меня взять на себя более активную роль в его развивающемся правительстве. На посту главы нашей организации меня заменит Мохаммад Хатами. Отныне этот пост обозначается как "директор", а не "председатель", поскольку его название должно отражать официальное наименование Комитета в новом правительстве: Директорат по Сохранению Исламских Реликвий.
8. Защитить наших людей. Защитить наши народы. Эта цель останется неизменной вовеки веков.
9. Данный меморандум передан 23 шахривара 1358 года по хиджре (14 сентября 1978).
СПРАВОЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ВСЕЛЕННОЙ"
История Комитета
Индоевропейский мир имеет богатую историю магии, колдовства и аномальных явлений. Можно предположить, что как на Западе существовали ASCI и HMRSCP, так и на всей территории Ближнего Востока и Западной Азии также были организации-предшественницы, группы или даже отдельные лица, которые работали над тем, чтобы обуздать эти силы. Комитет по Сохранению Исламских Реликвий (КСИР) был собран после Второй мировой войны в качестве ведущего независимого агентства для локализации и документирования аномальных явлений на Ближнем Востоке, со штаб-квартирой в Шемиране (провинция Тегеран, Иран). После иранской революции 1979 года КСИР ввиду необходимости вступил в новое революционное правительство под названием Директорат по Сохранению Исламских Реликвий; это название, однако, применяется в основном в правительственных документах, а в случайном разговоре, скорее всего, будет использоваться старое.
Относительная политическая стабильность и независимость Ирана на протяжении XIX и XX веков сделали его подходящим пристанищем для организации базы с такими целями. Таким образом, у КСИР есть прочные связи по всему Ближнему Востоку через религиозные, национальные и племенные линии. Он заключил альянсы с суннитами, иудеями, христианами и разнообразными языческими группами (в частности, с тайными неозороастрийскими анклавами). Революция 1979 года мало изменила эту организацию как таковую: те, кто не был убеждёнными исламскими фундаменталистами, начали таковыми притворяться, чтобы соответствовать новым политическим реалиям, но никто в новом правительстве не готов препятствовать привычной автономии КСИР, пока КСИР не предпринимает никаких попыток повлиять на революцию. А он их и не предпринимает: некоторые члены комитета имеют левые, атеистические, или антиаятоллистские взгляды, но все в этой организации крайне лояльны своей родине – в частности, Ирану, но также и другим народам, ближневосточным племенам, кланам или семьям – и группа носит в основном аполитичный характер.
Вневселенское примечание: Основное различие между КСИР и Фондом/ГОК состоит в том, что несмотря на некоторые общие методы и процедуры, цели их значительно отличаются. КСИР не заботится о "нормальности"; он заботится о защите своей родины от внешних угроз. Секретность волнует КСИР настолько, насколько достаточно, чтобы избежать внешнего саботажа и помех; в научном прогрессе их интересует то, что может помочь их людям и семьям. КСИР не имеет абсолютно никаких сомнений по поводу использования, эксплуатации, манипулирования или сотрудничества с аномалиями, если это обеспечивает защиту их сферы влияния, помогает их людям или заставляет Запад держаться подальше. Это распространяется также на сотрудничество/взаимодействия с другими связанными организациями: КСИР будет дружить с кем угодно, кто поможет продвигать их интересы, и враждовать с кем угодно, кто ставит их под угрозу. Прагматизм – их жизненное кредо.
О джиннах
Наличие скрытой способности к изменению реальности у неаномальных в остальном людей была предметом многих дискуссий, но доказательств в пользу существования этой способности было представлено мало. Независимо от формальных доказательств, к середине VII века по всему Ближнему Востоку распространилось необычное явление, что совпало с формированием и распространением ислама. В исламском мире вокруг концепции "джиннов", разработанной новым мусульманским господствующим классом, образовались разумные меметические организмы. Быстрое распространение ислама и коранических убеждений привело к массовым изменениям в сознании местного населения: внезапное завоевание и преобразование стольких людей за столь короткий промежуток времени создало рукотворный эффект искажения реальности, которое призвало или создало одушевлённых и независимых человекоподобных существ по всему "Дар аль-ислам" ("Исламскому миру"). Эти существа, исчисляемые десятками тысяч, часто проявлялись в районе Ближнего Востока и Месопотамии, в том числе Персии; это связано с сильной зависимостью их телесных воплощений от арабского/мусульманского фактора влияния.
Многие из великих гениев западного и ближневосточного мира следующих нескольких столетий, пронесшие великие произведения классической Греции и Рима через Тёмные века, были, по сути, джиннами. Поскольку джинны являются меметическими по своей природе и основаны на идее, они способны проникать в человеческий разум – как правило, через кодовые фразы или заклинания. Отсюда и исходит распространённое верование в то, что джинн может "вселиться" в отдельных лиц и заставить их действовать так, как нужно ему. Этому мешает тот факт, что вселение в человеческий мозг постоянно довольно болезненно для джинна. Будучи существами из чистой идеи, при погружении в человеческий разум они ощущают себя, как человек, нырнувший головой вперёд в болото, заполненное голыми кричащими незнакомыми людьми, при этом не имея определённого способа побега. Это может привести к полной потере идентичности, безумию и смерти. Как правило, попытку вселения предпринимают только опытные и обученные джинны.
Хотя Коран технически одобряет существование джиннов как творений Бога, на протяжении всей истории они часто подвергались преследованиям и нападениям из-за их относительно чуждой природы и не слишком удачной репутации нечеловеческих существ. В результате этого преследования происходили неоднократные распри между несколькими Домами джиннов и промусульманским Государством Хорезмшахов, правивших Ираном в течение нескольких столетий с 1077 года. Несмотря на значительное численное превосходство сил Хорезмской империи, пользуясь своей способностью проникать в разум вражеских командиров и подчинять их, джинны смогли в XIII веке разжечь войну между Хорезмшахами и Чингизханом. Однако монгольское вторжение в Иран имело ужасающие последствия и для джиннов в том числе: 90% населения Ирана погибло, иранский народ на много столетий оказался в рабстве у монголов, а ханы получили боевой опыт и географический доступ к вторжению на территорию Европы и Северной Азии. После этой ужасной войны выжившие Дома джиннов начали сотрудничать с коренными жителями в большей степени, чем когда-либо прежде: хотя джинны продолжали таиться, чтобы избежать преследования, они признали, что для защиты их родных земель требуется взаимное доверие, уважение и сотрудничество с соседями-людьми. Этот свободный союз продолжается и по сей день; КСИР набирает джиннов в качестве оперативников из-за их расширенных возможностей и более глубокого знакомства с паранормальными явлениями. Эти оперативники обозначаются в официальных документах как "Особый Персонал Типа 2".
(Вневселенское примечание. Вполне себе правда, за исключением джиннов. Кроме того, я буду более чем за, если вы найдёте менее неуклюжий способ сказать "ЭТО ДЖИННЫ" в документах: надоедает снова и снова повторять "Особый Персонал Типа 2").
В целях взаимопомощи и руководства джинны основали в Месопотамии в период раннего средневековья ряд тайных обществ, называемых Домами. Дома играют разные роли в жизни своих членов; некоторые служат почти религиозными центрами, другие – просто братствами. Самым старым и могущественным из них является Дом Афсанех, созданный где-то в Западной Персии (ныне Иран). Доступ к Дому ограничен лишь теми джиннами, которые являются его членами или приглашёнными гостями; знание о физическом расположении Дома доступно исключительно "духовенству" высшего порядка в рамках этой организации; эти черты являются общими для самых могущественных Домов. Среди других известных Домов можно назвать мудрых, но холодных джиннов Дома Роксоланы в западной части Турции, космополитические (некоторые назвали бы их гедонистами) и сравнительно либеральные джинны Дома Набхани в Омане, воинствующие джинны-монахи Дома Хотана в горах Внешнего Китая. Дома образуют свободную конфедерацию; оперативник КСИР, где-либо взаимодействующий с джинном, может расчитывать на сотрудничество и некоторую степень учтивости, хотя настоящая ли это дружба или просто вежливость, зависит от конкретного Дома.
Вневселенское примечание. Если вы хотите придумать свой Дом джиннов, вам потребуется следующее:
а) найти любую область, которая в какой-то момент истории находилась преимущественно под контролем мусульман,
б) подобрать для неё пугающее, связанное или исторически оправданное имя собственное и
в) разработать набор относительно уникальных черт, которыми этот Дом может быть "известен".
Последнее – это уже подробности, и вы можете от этого отказаться, если хотите.
Ходят слухи о неудачной попытке Тамерлана учредить Дом джиннов где-то вне Евразии в XIV веке, но эти джинны, как считается, пропали в море.
Вневселенское примечание: Они высадились в Австралии.
Случайные фрагменты канона:
Нынешний директор текущего воплощения КСИР – Парвиз Джафари, генерал "в отставке" Иранской революционной гвардии. Джафари стал очевидцем неопознанного летающего объекта во время своего пребывания в Императорских иранских ВВС в 1976 году и с этого момента убеждён в существовании паранормальных явлений; это привлекло внимание КСИР, который завербовал его вскоре после революции.
(Вневселенское примечание. Инцидент с НЛО взят из реальности.)
[[>]]
[[module Rate]]
[[/>]]
------
[[div style="float:left"]]
|| [[size 0.75em]] ПРОЕКТ №:[[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] КОДОВОЕ ИМЯ: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] ГЛАВА ПРОЕКТА: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] АВТОР: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] АДРЕСАТ ИНФОРМАЦИИ: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] МЕМОРАНДУМ № – СТР.1/_ [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] [ДАТА] [[/size]] ||
[[/div]]
[[div style="float:right"]]
[[image oria.png width="120px"]]
[[/div]]
[[span style="font-family: COURIER;"]]
@@@@
@@@@
[[=]]
[[size 2.5em]] **СЕКРЕТНО**[[/size]]
[[size 1em]] ДИРЕКТОРАТ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСЛАМСКИХ РЕЛИКВИЙ [[/SIZE]]
[[size 1em]] ШЕМИРАН, ПРОВИНЦИЯ ТЕГЕРАН[[/SIZE]]
[[size 1em]] ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН [[/size]]
[[/=]]
@@@@
@@@@
[[/span]]
------
[!--
Приведённый здесь арабский текст носит как религиозный характер (мусульманские молитвы), так и функциональный, поскольку он заполняет пространство соответственных элементов таблицы. Видимо, строки в "шапке" не должны превышать 75 символов или около того, чтобы избежать переноса строки. Извините за такой "костыль".
--]
[[table]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,## [[/cell]]
[[cell]]ОТ КОГО:[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]][ДОЛЖНОСТЬ] [ИМЯ АВТОРА][[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]КОМУ:[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]][ИМЯ ИЛИ КОДОВОЕ ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ][[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,## [[/cell]]
[[cell]]ТЕМА:[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]][ТЕМА МЕМОРАНДУМА][[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]СМ. ТАКЖЕ:[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]][ПРОЕКТ №] | [МЕМОРАНДУМ №][[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الحمد لله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|[ПРОЕКТ №]## | [МЕМОРАНДУМ №][[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]ПРИЛАГАЕТСЯ:[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]](№) [ДОКУМЕНТ][[/cell]]
[[/row]]
[[row]]
[[cell]]##white|,,بسم الله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الحمد لله,,##[[/cell]]
[[cell]]##white|,,الرحمن الرحيم,,##[[/cell]]
[[cell]](№) [ДОКУМЕНТ][[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]
1.
2.
------
[[=]]
**ОПЦИОНАЛЬНО И ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ЗДЕСЬ СТАВИТЬ ЗАГОЛОВКИ:**
[[/=]]
3.
4.
------
[[div style="float:right"]]
[[image oria.png width="120px"]]
[[/div]]
[[span style="font-family: COURIER;"]]
@@@@
@@@@
[[=]]
[[size 2.5em]] **СЕКРЕТНО**[[/size]]
[[/=]]
@@@@
@@@@
[[/span]]
[[/collapsible]]
----------
_
_
---------
[[div style="float:left"]]
|| [[size 0.75em]] ПРОЕКТ №:[[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] КОДОВОЕ ИМЯ: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] ГЛАВА ПРОЕКТА: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] АВТОР: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] АДРЕСАТ ИНФОРМАЦИИ: [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] МЕМОРАНДУМ № – P2/_ [[/size]] ||
|| [[size 0.75em]] [ДАТА] [[/size]] ||
[[/div]]
[[div style="float:right"]]
[[image https://files.scpfoundation.net/local--files/oria-hub/oria.png width="120px"]]
[[/div]]
[[span style="font-family: COURIER;"]]
@@@@
@@@@
[[=]]
[[size 2.5em]] **СЕКРЕТНО**[[/size]]
[[size 1em]] ДИРЕКТОРАТ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСЛАМСКИХ РЕЛИКВИЙ [[/SIZE]]
[[size 1em]] ШЕМИРАН, ПРОВИНЦИЯ ТЕГЕРАН[[/SIZE]]
[[size 1em]] ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН [[/size]]
[[/=]]
@@@@
@@@@
[[/span]]
------
5.
6.
7.
8.
9.
– [ДОЛЖНОСТЬ АВТОРА] [ИМЯ АВТОРА]
[[div style="float:right"]]
[[image https://files.scpfoundation.net/local--files/oria-hub/oria.png width="120px"]]
[[/div]]
[[span style="font-family: COURIER;"]]
@@@@
@@@@
[[=]]
[[size 2.5em]] **СЕКРЕТНО**[[/size]]
[[/=]]
@@@@
@@@@
[[/span]]
[ПРОЕКТ № ] |
[КОДОВОЕ ИМЯ ] |
[ГЛАВА ПРОЕКТА: ] |
[АВТОР: ] |
[АДРЕСАТ ИНФОРМАЦИИ: ] |
[МЕМОРАНДУМ № – СТР.1/_ ] |
11 ФЕВРАЛЯ 2007 |
СЕКРЕТНО
ДИРЕКТОРАТ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСЛАМСКИХ РЕЛИКВИЙ
ШЕМИРАН, ПРОВИНЦИЯ ТЕГЕРАН
ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН
بسم الله | ОТ КОГО: | الرحمن الرحيم | [ДОЛЖНОСТЬ ] [ИМЯ АВТОРА] |
بسم الله | КОМУ: | الرحمن الرحيم | [ИМЯ ИЛИ КОДОВОЕ ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ] |
بسم الله | ТЕМА: | الرحمن الرحيم | [ТЕМА МЕМОРАНДУМА ] |
بسم الله | الرحمن الرحيم | بسم الله | الرحمن الرحيم |
بسم الله | СМ. ТАКЖЕ: | الرحمن الرحيم | [ПРОЕКТ №] | [МЕМОРАНДУМ №] |
بسم الله | الحمد لله | الرحمن الرحيم | [ПРОЕКТ №] | [МЕМОРАНДУМ №] |
بسم الله | الرحمن الرحيم | بسم الله | الرحمن الرحيم |
بسم الله | ПРИЛАГАЕТСЯ: | الرحمن الرحيم | (1) ОТЧЁТ О СТАТУСЕ ПРОЕКТА № |
بسم الله | الحمد لله | الرحمن الرحيم | (5) ЗАПРОС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ПРОЕКТА № |
1. Параграфы здесь пронумерованы. В каждом из них опишите определённый пункт. Если вам нужно больше, чем один параграф, чтобы описать тот или иной пункт, попытайтесь либо уплотнить пункты (имейте в виду, что адресат документа уже, скорее всего, читал несколько ранее написанных документов и отчётов о рассматриваемом явлении, так что уже знает что-то, что можно опустить), или разделить тему на два различных пункта.
2. Наш пример документа разделён на две страницы. Вы вправе сами решать, сколько параграфов и пунктов будет на каждой странице, но попытайтесь сохранить размер готового продукта так, чтобы он влез на лист формата А4 (документ-пример короче, потому что здесь не во всех пунктах есть текст). Мерить монитор линейкой, чтобы проверить работу, не надо, но стоит сделать страницу, которая не будет нереалистично длинной или короткой, что нарушит правдоподобие.
3. Больше пунктов…
4. …для бога пунктов. Пунктик у нас на этом. В случае, если ваш документ состоит из нескольких страниц, как наш пример, вы можете использовать вот такой эффект "начала новой страницы", то есть оборвать свой параграф посреди предложения
ТО ЖЕ, САМОЕ ЧТО БЫЛО В ТОТ РАЗ. |
СЕРЬЕЗНО НЕ НАДО МЕНЯТЬ |
ТУТ НИЧЕГО. А ТО КАКАЯ ЖЕ |
ЭТО "ШАПКА", ЕСЛИ ОНА |
МЕНЯЕТСЯ? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ |
ОЧКИ, ЕСЛИ ВСЕ ДАТЫ БУДУТ |
11 ФЕВРАЛЯ КАКОГО-ТО ГОДА. |
СЕКРЕТНО
ДИРЕКТОРАТ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСЛАМСКИХ РЕЛИКВИЙ
ШЕМИРАН, ПРОВИНЦИЯ ТЕГЕРАН
ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИРАН
и продолжить пункт над на следующей странице. Не забудьте проверить длину строки предпросмотром, так как окно редактирования текста Wikidot не может показать вам, где на самом деле заканчивается строка, и она у вас может оборваться посреди экрана, как здрасьте.
5. Тут ещё один пункт. Ух какой пункт. Очень аномальный.
6. Напишем тут примечание. В большинстве из этих документов используется арабская и фарси-персидская терминология, почти взаимозаменяемая. Это потому, что хотя КСИР и базируется в Иране, сфера его влияния гораздо шире. КСИР является основным и существенно влиятельным органом контроля аномальных явлений на Ближнем Востоке, а также в Северной Африке (конкурируя с Фондом, Повстанцами Хаоса и, в меньшей степени, с БФ "Манна"), Центральной Азии (конкурируя Повстанцами Хаоса и Отделом "П") и на Индийском субконтиненте (тут он тоже, наверное, с кем-то конкурирует). В КСИР работают агенты различной национальной, религиозной, этнической и языковой принадлежности, но большинство из них свободно владеет, по крайней мере, фарси/персидским или арабским.
7. ЕЩЁ ПУНКТЫ
8. ну вы поняли
9. Последний пункт может включать в себя дату и время передачи меморандума.
– [ДОЛЖНОСТЬ АВТОРА] [ИМЯ АВТОРА]
= = = =
Стиль написания
Документы, изображающие деятельность КСИР, имеют вид сводок, меморандумов и других документов, передаваемых между штаб-квартирой КСИР в Шемиране (кодовое имя "Джанна", что по-арабски означает "небеса" или "рай") и оперативниками по всему миру. Эти документы, как правило, отражают взгляды и убеждения своих авторов и ни написаны для массового ознакомления изначально, ни отредактированы для этой цели позже. Таким образом, типичный для Фонда SCP "клинический тон", присущий учёным, здесь неприменим. Тон просто должен быть оправданным с точки зрения автора, а также получателя: тот, кто читает документ, вероятно, имеет доступ к другим документам, повествующим о том же событии, регионе или явлении, и уже читал их. По этой причине формулировка документа может подразумевать, что его адресат знаком с некоторыми понятиями и не нуждается в подробностях.
К примеру, в Меморандуме 0117 касательно Проекта 025 "шапка" в левом верхнем углу каждой страницы перечисляет основное рассматриваемое в документе "дело" ("Проект 025"), кодовое имя этого дела ("Страж Нигде"), кодовое имя первичного оперативника КСИР из полевого командования перед описываемой операцией или ситуацией ("Ибн Рушд"), автора данного меморандума ("Биджан"), адресата меморандума ("Джанна"), номер меморандума в файле данного дела (117) и номер конкретной страницы из общего числа (СТР. 1/2). Информация в начале документа определяет ранг и личность автора, конкретную личность предполагаемого получателя ("Джибрил", от арабского имени Архангела Гавриила, что означает офис директора КСИР; "Джибрил Лично" – это сам директор), тему и все приложенные документы.
(Вневселенское примечание. Вы могли бы ожидать написания оставшейся части документа, в которой будут заполнены эти последние две части; тем не менее, я думаю, что придают документу определённую реалистичность и работают так же, как ссылки на отсутствующие приложения в файлах SCP, намекая на часть документа, к которой читатель не имеет доступа.)
Остальная часть документа выписана в пронумерованных параграфах. В указанном выше документе для Проекта 025 первые два параграфа являются замечаниями, имеющими особое значение, то ли потому, что его автор счёл их таковыми, то ли потому, что ему было поручено изучить эти вопросы в первую очередь. Нумерация в значительной степени произвольна и в основном отражает последовательность отдельных пунктов, на которые могут ссылаться будущие меморандумы. Документ должен заканчиваться подписью автора.