Название: Сущность Праздности
Требуемые материалы:
- Замшевое кресло, любой цвет
- Приблизительно четыре (4) метра соответствующей замши
- По одному (1) фрагменту донорской кожи размерами двадцать (20) на двадцать сантиметров от каждого из следующих лиц: белого мужчины, латиноамериканской женщины (на момент взятия образца должны быть живы, а также владеть телевизором) и любого из родственников по мужской линии Фило Т. Фарнсуорта, либо Владимира К. Зворыкина, либо Джона Логуи Бэрда.
- Один (1) Bos taurus, самец
- Резиновый клей
- Всё оборудование, необходимое для выполнения пересадки кожи
- Стерильная среда
- Десять (10) кг хлопковой подкладки
- Одна тысяча (1000) миллилитров обработанной трансморфиком крови, группа первая отрицательная.
Общая концепция: Моё произведение оформлено в виде замшевого кресла, с иллюзорными тактильными свойствами. Этот предмет мебели кажется состоящим из живой плоти, несмотря на его визуальные характеристики. Если наблюдатель сможет провести медицинское обследование произведения, он обнаружит основные признаки жизни, в том числе сердцебиение, дыхание, проксимальные колебания третьей души и т.д.
Если какое-либо разумное и на тот момент живое существо находится в этом предмете мебели в положении "сидя" и при этом "смотрит" включённый телевизор любого вида, активируется внедрённая в произведение трансморфическая плазма. В течение тридцати двух (32) часов это существо преобразуется в предмет мебели, аналогичный по конструкции исходному произведению, с учётом общего размера организма и скелетной структуры (при наличии). Вновь полученный предмет мебели будет живым, дышащим и обладающим теми же свойствами, что и моё исходное произведение. Ввиду этого показ должен будет ограничен каким-либо барьером, чтобы удержать посетителей от экспериментов с произведением.
При работе с экспериментальной диванной подушкой той же конструкции я обнаружил, что эти произведения испытывают голод, поэтому им следует на регулярной основе предоставлять продукты в соответствии с их видом, если произведение предполагается сохранить живым. После смерти произведения оно входит в состояние rigor mortis1, что придаёт ему жёсткость твёрдой мебели и позволяет его сохранить. Вскрытие по-прежнему возможно.
Замысел:
"Если телевидение хорошее, то ничто — ни театр, ни журналы или газеты — не могут быть лучше него. Но если телевидение плохое, то ничто не может быть хуже него. Я предлагаю каждому из вас сесть перед вашим собственным телевизором, настроившись на понравившийся вам канал, и оставаться перед ним весь день — без книги, без журнала, без газеты, дебето-кредитного листа или таблицы рейтингов, которые могли бы отвлечь вас. Держите ваши глаза прикованными к телевизору, пока канал не прекратит вещание на ночь. Могу заверить вас: всё, что вы увидите — это бесконечная пустыня. И если вы думаете, что я преувеличиваю, просто попробуйте это". - Ньютон Н. Минноу, 1961
Телевидение. Это изобретение изначально было задумано в качестве средства массовой информации и развлечения людей, не делая между ними различия. И всё же то, что должно было сделать жизнь лучше, окончилось пшиком. Я вижу только массы с пристрастившимися к экрану глазами, невежественных друзей и членов семьи, приспособивших часы пустого времяпровождения к своим и без того полным графикам. Некогда увлекательная новая идея привела к стремительному вырождению в существо низшее, чем трудолюбивый человек — в "диванный овощ".
Целью этого произведения является показать воздействие ошибочного изобретения и то, во что оно превратило нас. Мы становимся не более полезны, чем та мебель, на которой мы бездельничаем. А тогда почему бы нам самим не стать мебелью? Мы — сиденья и подушки, на которых могут отдохнуть те, кто трудится, некий идеал, который позволяет им трудиться, чтобы избежать падения до такого уровня. Это не что иное, как мотивация и твёрдое дно, с которого трудолюбивый человек начинает и на которое опирается.
В нашем обществе нет ничего действительно более достойного, чем отвращение к человеку, который неспособен предоставить своему жилищу ничего большего, чем сиденье и телевизор. Телевидение есть не что иное, как заменитель жизни для тех, кто не способен жить самостоятельно.