Данная статья является переводом.
Она лежала, плача, в темной камере, слушая крики своего брата и угрозы их похитителей, если он снова потерпит неудачу.
SCP-2162: Дополнительные материалы
Приложение 3: Полевой дневник - SCP-2162/Наварро/01
30 июня 2013:
Встречался сегодня с агентом Грином для первоначального инструктажа по аномалии. Оказывается, он охотился на искажателей реальности для ГОК-найс. Не самая теплая встреча тогда, учитывая мой "набор навыков". Одному Богу известно, почему они назначили нас обоих в скип - я думаю, это либо экспериментальное искажение реальности, либо проект анарт, так что он может соответствовать любой из наших специальностей.
Но я не уверен, что все так просто. Понятно, что скип был сделан человеком, но как произведение искусства он просто не очень интересен. Упрощенно, даже по-детски. И казнь кажется совершенно неправильной. Даже если невидимость была задумана как постмодернистская, нет никаких признаков того, чтобы претендовать на признание заслуг работы - ни подписи, ни объявления. Даже ужасные художники хотят, чтобы мир знал, кто они такие.
Значит, эксперимент - это тренировка? Я очень надеюсь,что мы не увидим еще один проект.
2 июля 2013:
Наземная команда проследила вероятную точку происхождения аномалии до парка Хэппи Кэмп Каньон в Мурпарке. Они определили возможный эпицентр, основываясь на концентрации умерших диких животных, и обнаружили свежие велосипедные дорожки в этом районе.
Начать с чего-то изолированного - значит провести эксперимент. Может быть, тот, который не пошел так, как было задумано, который вышел из-под контроля? И кто бы это ни был, он впадает в панику и уезжает. На горном велосипеде.
Это должен быть ребенок.
7 июля 2013:
Мы с Грином разговаривали с местными художниками, расспрашивали о новых лицах. На северо-западе города нам не повезло, и мы переехали в центр Лос-Анджелеса. Они здесь колючая компания - у нас было несколько выходов, выпивка, брошенная мне в лицо, и я думаю, что один из них почти выпустил на нас какой-то агрессивно выглядящий подвижный свитер. Не могу себе представить, как пытался бы вписаться сюда ребёнком.
Впрочем, Грин хороший собеседник: знает, о чем спрашивать, а когда просто слушать. Оказывается, одна из причин, почему все так напряженно, заключается в том, что мы не единственные нарушители на этой сцене в последнее время.По-видимому, какой-то парень по имени Майкл Кавендиш просил художника помочь в проекте, предлагая большие деньги от имени богатой вдовы в Беверли-Хиллз. Художники здесь слишком принципиальны чтобы работать за деньги, и конечно, посмеялись над ним. Теперь их спины подняты, так что наше вторжение несвоевременно.
Майкл Кавендиш? Я уверен, что слышал это имя раньше.
10 Июля 2013:
Наконец-то появилась зацепка. Мы нашли человека, который признался, что видел нашего таинственного художника, и даже дал нам имя: Роберт Бейкер. Я был прав - он еще ребенок. Мы классифицировали его как PoI-2162-1.
Очевидно, Роберт приехал в Лос-Анджелес в начале года и сразу же отправился в анарт-сообщество, чтобы показать свою работу. Наш контакт видел его в барах несколько ночей, "одетый в потрепанные старые джинсы и теннисные туфли, едва потягивая пиво весь вечер".
"В основном люди держались на расстоянии - после того, как Кавендиш стал таким напористым, все с опаской относились к новичкам. Поэтому он спокойно сидел один. Потом появлялся какой-нибудь известный художник, окруженный современниками и прихлебателями, и он вдруг наполнялся энергией. Как возбужденный щенок, но все еще наполовину ожидающий пинка. Он подбегал к ним и создавал какие-то быстрые эффекты - в основном свет и цвета, вращающиеся в замысловатых формах. В половине случаев они его даже не замечали. Иногда какой-нибудь лакей отпускал замечание, называл его деревенщиной или еще как-нибудь, и они смеялись и шли дальше. А он просто прокрадывался к своему столику и ждал, или уходил с таким видом, будто не знал, куда идти. "
"Самое смешное, что кое-что из того, что он делал, было неплохим базовым, но у него был талант. Ему следовало бы попытаться поговорить с кем-нибудь из нас, или, может быть, нам следовало бы поговорить с ним, но он только хотел, чтобы его заметили громкие имена."
Приятно снова общаться с художниками. Исследователи, ученые, они делают выводы, дают вам результаты своих наблюдений. Художник может сказать вам больше, рисуя негативное пространство - показывая вам реакции и впечатления других людей, пока вы не увидите очертания человека в центре.
Судя по контактной информации, нам даже удалось найти адрес в Резеде. Никаких следов Pol, и его сосед по дому не очень-то помог, но мы установили слежку и будем перехватывать его почту.
Наш интерес к PoI-2162-1 был замечен, - наш контакт указал на Майкла Кавендиша, который наблюдал за нами из угла бара. Я подозреваю, что нам нужно будет поговорить с ним.
Приложение 4: Восстановленные документы
11 июля 2013 года протоколы перехвата Фонда получили открытку, адресованную PoI-2162-1. Далее следует текст:
Хай, Губер,
Это потрясающая новость! Ты молодец. (А пока тебе нужно купить еще один телефон, чувак-открытки - это мило и все такое, но я хочу услышать все это раньше и отправить тебе смс с поздравлениями)
А если серьезно, то ты должен быть в восторге. Прошло только несколько месяцев, а уже кто-то хочет, чтобы ты на них работал? И платит тебе вперед!? Это сон. Может быть, именно поэтому ты и ушёл. Какое дело, если старушка не ценит твои настоящие творения. Какая разница, если она не знает, что такое бромид. Просто отдай ей Митци Гейнор и получи остальные деньги, детка! :) И, возможно, она расскажет о тебе своим богатым друзьям из Лос-Анджелеса - кто знает, где ты можешь оказаться.
А когда ты это сделаешь, то сможешь вернуться и посмеяться над этими снобами с их дурацким арт-клубом. Ты не присоединишься к ним сейчас, даже если они будут умолять тебя. Только не забудь свою маленькую сестренку, когда станешь знаменитой! Я же говорил, что все будет хорошо.
Эй, и покажи мне, над чем ты тоже работаешь - я пока не могу прийти в гости (закатывает глаза), так что фотографии, пожалуйста.
>Люблю тебя,
Майский жук
PS – Мама передаёт привет.
Открытка была отправлена из Маскатина, штат Айова, 25 июня 2013 года, но была неправильно адресована и получена только 11 июля 2013 года. Поиск в федеральной базе данных выявил водительские права и данные социального страхования для Джун Бейкер, 1997 года рождения, проживающей в Маскатине со своими родителями, Мистером Дэниелом Бейкером и миссис Шарон Бейкер. Июньский Бейкер был обозначен как PoI-2162-2.
Приложение 5: Интервью после инцидента SCP-2162-B /Кавендиш / 01
Опрашиваемый: "Майкл Кавендиш"
Опрашивающий: Агент ██████ Грин, Агент Даниэль Наварро
Дата: 12 Июля 2013
Предисловие: Агенты Грин и Наварро попытались допросить PoI-2162-3 ("Майкл Кавендиш") в клубе, который часто посещали аномальные художники. PoI-2162-3 попытался покинуть место происшествия, вызвав диверсию с использованием резервуаров жидкого брома в фургоне PoI'а вместе с несколькими предметами аномального происхождения. PoI-2162-3 был в конце концов задержан агентами Грином и Наварро и доставлен на допрос.
<отрывок начинается в 35:16>
Агент Наварро: Это становится скучным, Майкл. Послушайте, я почти уверен, что вы знаете, кто мы такие, и если да, то вы знаете, что единственный способ помочь вам-это рассказать нам, откуда вы знаете Роберта Баркера.
Кавендиш: О, я знаю, кто вы такие. Бывший предатель ГОК и его огненно-волшебная болонка.
Агент Наварро: Как думаешь, я должен подпалить его снова?
Агент Грин: Я бы не стал беспокоиться.
Кавендиш: Теперь ты подчиняешься его приказам, да, пес? Сколько таких, как ты, он убил? Сколько из ваших друзей?
Агент Наварро: Ты кусок дерьма -
Агент Грин: Дэниел, просто -
Агент Наварро: Не лезь в это дело!
Кавендиш: О боже, господин агент. Как ты думаешь, он и тебя может сжечь? Ты думаешь, он об этом не думал?
Агент Грин: ДА ПОШЕЛ ТЫ!
Кавендиш: Как ты думаешь, ты мог бы выстрелить первым? Я уверен, что вы об этом подумали. Что, если ты недостаточно быстр - как будет пахнуть, когда ты сгоришь?
Агент Наварро: Может быть, вы сами захотите напомнить об этом!
Агент Грин: Даниэль, нет -
Агент Наварро: НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!
<тишина 5 секунд>
Кавендиш: Боже мой, Боже мой. Похоже, вам двоим есть что обсудить между собой. Я здесь не нужен. И хотя я все слышал о вас, я никогда не слышал об этом Роберте Бейкер. У вас нет никаких оснований держать меня здесь.
Агент Наварро: За исключением того, что вы только что сказали "Бейкер".
Кавендиш: Что?
Агент Грин: Да, мы только что провели последние полчаса, тщательно произнося слово "Бейкер". Это старый трюк, но для этого есть причина - он так эффективен на людях, которые думают, что они самые умные парни в комнате.
Агент Наварро: Не говоря уже о том, что вы ехали в фургоне, полном брома, который образует цветной газ, чтобы хорошо визуализировать аномалию. А ваш псевдоним-Майкл Кавендиш, один из первых покровителей аномальных художников? Это было немного очевидно, тебе не кажется?
Агент Грин: Вообще-то я никогда о нем не слышал.
Агент Наварро: Неужели? Может быть, это просто я.
Агент Грин Возможно. Кстати, неплохая игра. Ты почти довел меня до исступления.
**Агент Наварро ** Спасибо. В любом случае, Кавендиш, мы знаем, что вы замешаны, так что не могли бы вы рассказать нам об этом? Или нет - у нас впереди целая ночь.
Агент Грин: Возможно, вы могли бы начать с Роберта Бейкера.
Кавендиш: <тишина 4 секунды> Он не был похож на других. Большинство художников, с которыми я разговаривал, как только они знали, что я хочу, чтобы они сделали, и догадывались, на кого я работаю, они говорили мне, куда это засунуть. Иногда даже становилось немного противно, хотя я не возражаю против этого. Но ребенок был другим. Я сразу поняла - он выглядит по-другому. Он выглядел голодным.
Агент Грин: Голодным?
Кавендиш: Отчаянный. Он хотел одобрения, хотел, чтобы кто-нибудь сказал ему, какой он особенный. Жаждущий внимания, похвалы. К тому же он был просто голоден - худой, как жердь.
Агент Наварро: И вы предложили ему вознаграждение?
Кавендиш: Он показал мне кое-что из того, на что он был способен - у парня был некоторый талант. Мы заключили контракт, и я заплатил ему вперед. Никогда не видел, чтобы кто-то так волновался из-за нескольких тысяч паршивых баксов.
Агент Наварро: Что же произошло потом?
Кавендиш: Он все испортил, вот что. Попробовал проверить, но ничего не вышло. Размер, уровень детализации, даже композиция - все это было совсем не похоже на согласованные спецификации. Я имею в виду, что я получаю Бром с ненужным риском, а он использует газ, который невидим! Это никому не было нужно.
Агент Грин: Ну и что, ты его убил?
Кавендиш: В отличие от тебя, я не убийца. Но я сказал ему, что у его патрона есть расписание, и он должен его соблюдать. А малыш вырубился, попытался убежать. Я должен был окружить его - вместе с некоторым стимулом, чтобы закончить его работу.
Агент Грин: Где он сейчас?
Кавендиш: Я честно не знаю.
Агент Наварро: Подумай хорошенько. Где он сейчас?
Кавендиш: Черт, как будто я тебя боюсь? Единственная причина, по которой я что-то сказал, это то, что я в любом случае мертв - ты слишком долго держал меня здесь. Они узнают.
Агент Наварро: Кто, таинственная покровительница? Мы можем защитить вас от нее, если вы поможете нам.
Кавендиш: Ее? Ха! Ты думаешь, я работаю на эту старую сумку? Я никогда в жизни не встречал члена клуба - я даже ногой не ступал в него! Моя работа состоит в том, чтобы заставить членов клуба делать все, что они хотят, поэтому, если член хочет, чтобы ухмыляющаяся рожа какой-нибудь старой актрисы плавала вокруг ее гостиной, я нахожу кого-то, кто может это сделать.
Агент Наварро: Кавендиш, я хочу спросить еще раз.
<звук открывающейся двери, входит ассистент директора Гриффитс>
А-Д Гриффитс: Вы двое. Со мной - сейчас.
Агент Наварро: Сэр, мы -
А-Д Гриффитс: Отчет команды Маскатин. Это интервью окончено.
<конец записи>
Обновление - 13 июля 2013: Полевая группа в Маскатине, штат Айова, сообщила, что попытки связаться с PoI-2162-2 не увенчались успехом. Мистер и миссис Бейкер сообщили, что Джун "уехала навестить брата в Лос-Анджелес", но не уточнили ни деталей, ни сроков визита. Они не могли назвать дату своего последнего разговора с ней или ее ожидаемого возвращения. На основании отсутствия у них беспокойства или любопытства было высказано подозрение в применении амнезиака к Мистеру и миссис Бейкер. Тесты на месте выявили остаток вещества, оказывающего влияние на память и восприятие, ранее связанного с исследованиями с участием GoI, известного как Маршалл, Картер и Дарк Лтд.
В свете этой информации было решено (на основании полномочий помощника директора), что PoI-2162-3 будет введён амнезиак и его освободят. Агенты Грин и Наварро просили, чтобы PoI-2162-3 оставался объектом наблюдения, в надежде, что он приведет следователей к местонахождению PoI-2162-1 или к дальнейшим контактам. Эта просьба была отложена на момент введения амнезиака.
После введения стандартного амнезиака класса B PoI-2162-3 страдал, по-видимому, тяжелой анафилактической реакцией и был объявлен мертвым медицинским персоналом фонда на месте происшествия. Посмертный анализ показал, что реакция могла быть вызвана искусственно введенными количеством гистамина, вызванными амнезиаком.
Приложение 6: Приказ о закрытии расследования
Из кабинета ассистента директора, Участок-15
Дата: 14 Июля 2013
Расследование местонахождения PoI-2162-1 настоящим прекращается в связи с предполагаемым участием враждебного GoI. Усилия фонда должны быть сосредоточены на сдерживании аномалии SCP-2162, а не на восстановлении PoI-2162-1 и PoI-2162-2.
Ходатайства агентов Грина и Наварро о продолжении расследования были отклонены. Официальный протест агента Наварро был немедленно отклонен. Агентам Грину и Наварро было приказано прекратить любую деятельность, связанную с SCP-2162, и они были отправлены в недельный административный отпуск до перевода на последующие задания.
Уполномоченный: А-Д Гриффитс
Она лежала, плача, в темной камере, слушая крики своего брата и угрозы их похитителей, если он снова потерпит неудачу. Иногда она воображала фигуры в темноте, фигуры, приходящие, чтобы спасти ее. Но в этой вечной, оцепеневшей темноте фигуры не появлялись - никто не приходил. Никто не придет?