SCP-182-UA - Каждая копия игры персонализирована

Данная статья является переводом.


рейтинг: 4.6
11/100%
mario_castle_eyes.jpg

Снимок экрана видеоигры Super Mario 64, поражённой эффектом SCP-182-UA.

Объект №: SCP-182-UA

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Вебаналитический бот Фонда "I/O Синапс" отслеживает появление в интернете любых упоминаний про проявления SCP-182-UA и удаляет их. Согласно стандартной процедуре еженедельная проверка на наличие неисправностей проводится как минимум одним (1) сотрудником 2 уровня допуска.

Агенты Фонда, в виде сотрудников, работающих в большинстве крупных интернет-провайдеров, должны определять отправителей сообщений об SCP-182-UA и обрабатывать их амнезиаками класса B, а все поражённые физические носители и/или устройства — изымать. В случае необходимости допускается принятие мер для дискредитации существования объекта как мистификации или городской легенды.

Все поражённые физические носители и устройства необходимо проверять на наличие меметических угроз и содержать в хранилище для малоценных аномальных предметов Зоны UA-74. Проведение каких-либо экспериментов с SCP-182-UA-1 позволяются только с разрешения сотрудника 3 уровня допуска и выше.

Описание: SCP-182-UA – это феномен селективного действия, влияющий на копии неаномальных видеоигр или программ, которые можно использовать в развлекательных целях. Носитель, с помощью которого проявляется SCP-182-UA, изменяется в зависимости от наиболее популярного формата: по состоянию на 2024 год объект чаще всего поражает игры, распространяемые цифровым способом. До 2010 года объект в основном поражал оптические и электронные носители информации. Не было замечено зависимости от жанра, размера игр, игровых платформ или издателя для выбора объекта поражения.

Аномальный эффект SCP-182-UA заключается в модификации видеоигр путём добавления, изменения или удаления различных объектов или игровых ресурсов, таких как текст, модели, интерфейс, текстуры, аудио и тому подобное. Объект не способен самостоятельно создавать новые элементы, вместо этого он использует ресурсы, которые присутствуют в игре или существовали в ней на ранних стадиях разработки. Игры, поражённые таким образом (далее — SCP-182-UA-1), не отличаются исходным кодом от аналогичных неаномальных копий и могут быть запущены на соответствующих игровых платформах. Зачастую изменения являются безвредными для человека, однако в редких случаях (<2% всех выявленных SCP-182-UA-1) возможно наличие меметических угроз. За всё время наблюдений не было замечено одинаковых изменений в разных копиях одной и той же игры.

Субъекты, взаимодействующие с SCP-182-UA-1, демонстрируют признаки лёгкой паранойи, беспокойства и дискомфорта, а также сообщают про стойкое ощущение слежки. После двух (2) часов непосредственного взаимодействия с поражённой игрой у субъектов пропадают данные ощущения. Они отрицают факт существования подобных симптомов и игнорируют аудио- или видеодоказательства. Также во время игры в SCP-182-UA-1 субъекты жалуются на вспышки головной боли1, которые, скорее всего, возникают через случайные промежутки времени. После контакта с SCP-182-UA-1 субъекты сразу могут отличить неаномальную копию видеоигры от соответствующей поражённой копии неустановленным на данный момент способом: субъекты объясняют это тем, что "с игрой что-то не так".

Эффект SCP-182-UA не ограничен определённой географической зоной, однако более 50% всех SCP-182-UA-1 были обнаружены на территории Украины и прилегающих регионов. Исходя из этого, а также учитывая знание конфиденциальной информации, было высказано предположение о том, SCP-182-UA был искусственно создан на территории Украины. Все попытки выяснить природу возникновения объекта или связать его с деятельностью неизвестных СО потерпели неудачу.

История обнаружения: Впервые SCP-182-UA был обнаружен ██.██.2000 после перехвата звонка в районный отдел полиции про "игру, которая странно себя вела". Агенты Фонда, прибывшие на место по указанному адресу, провели допрос субъекта, на основе которого удалось узнать, что указанная видеоигра Super Mario 64 изначально не отличалась от других копий этой игры, а игровая консоль не проявляла аномальных свойств. Подтвердив аномальность видеоигры, агенты изъяли картридж с ней, а её владельца – обработали амнезиаком класса B. После этого SCP-182-UA был зарегистрирован в каталоге объектов Фонда.

Приложение 182-UA-A: Ниже приведено частичное перечисление SCP-182-UA-1, изъятых Фондом. Для доступа к полному списку необходимо обратиться к куратору объекта, д-ру Хмельницкому.


№:
Игра:
Описание изменений:


heroes3_spy_scenario.jpg

Поражённая копия № 16236, карта сценария "Шпион".

№: 1050
Игра: Prince of Persia: The Two Thrones, DVD для персонального компьютера на операционной системе Microsoft Windows
Описание изменений: В текстах и диалогах нет английского языка; однако в списке языков игрок может выбрать один из языков, которые использовались для общения в империи Ахменидов, а именно староперсидский, имперский арамейский или аккадский. Также присутствуют два (2) языка, которые не похожи ни на один из известных языков или стилей письма. Попытки лингвистического дешифрования продолжаются.

№: 747
Игра: Тамагочи, интерактивное игровое устройство Tamagotchi Connection V1
Описание изменений: Модель виртуального домашнего питомца представляет собой визуальный мемагент, воздействие которого приводит к развитию нездоровой эмоциональной привязанности к указанному животному. У поражённых субъектов наблюдается игровая зависимость от "тамагочи", интенсивность симптомов которой увеличивается в зависимости от времени, проведённого за игрой. Если виртуальный питомец погибает (независимо от обстоятельств, которые к этому привели), у субъектов фиксируется стремительное понижение уровня выработки серотонина и развитие депрессивного расстройства, вплоть до попыток совершения самоубийства.

№: 2353
Игра: Microsoft Office Excel 2007, компьютерная программа для персонального компьютера на операционной системе Microsoft Windows
Описание изменений: Во время создания новой книги в случайном месте появляются три поля, подписанные как "Мёртвые люди", "Живые люди" и "Нерождённые люди", каждое из которых имеет число, обновляющееся в реальном времени.
Примечание: Интересно. Программу Excel трудно назвать игрой. Выходит, объект способен поражать программы, которые технически можно использовать в развлекательных целях, какими бы они ни были. — д-р Хмельницкий, куратор объекта.

№: 8275
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, компьютерная игра для персонального компьютера на операционной системе Microsoft Windows
Описание изменений: Все диалоги и аудиозаписи в игре заменены на рифмованную одическую строфу, похожую на ту, что используется в бурлеско-травестирующей поэме Котляревского Ивана Петровича, с соответственной стилистикой – жаргонизмами, фразеологизмами, большим количеством синонимов и тому подобное.

№: 6302
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim, Blu-ray Disc для игровой консоли PlayStation 4
Описание изменений: В игре присутствует новая большая пещерная система, в которой расположен безжизненный город Сайлентлайт. Архитектурно Сайлентлайт похож на комбинацию разных элементов других крупных городов игры. В городе можно найти несколько книг, которые содержат в себе отрывки описания и структуры определённых аномальных цивилизаций и культур, таких как девитская, саркитская, мрхетская и [УДАЛЕНО]. Достоверность указанной информации на данный момент проверяется.

№: 68
Игра: Pac-Man, картридж для портативной игровой консоли Game Boy Advance
Описание изменений: Цвет персонажа Пакмана, контролирующийся игроком, изменён с жёлтого на зелёный. Других изменений не обнаружено.

№: 16236
Игра: Heroes of Might and Magic III, CD-ROM для персонального компьютера на операционной системе Microsoft Windows
Описание изменений: Для однопользовательской игры доступен сценарий для малой карты под названием "Шпион", без условий победы или поражения. Карта имеет вертикальную гантелеподобную структуру и находится на уровне подземного мира. На ней присутствует модель игрока (красного), дорога, которая разветвляется, скелет и три (3) объекта — пространственные порталы входа и выхода, а также Гильдия Воров, являющаяся единственным объектом, с которым можно взаимодействовать; все попытки воспользоваться порталами завершились неудачно. Когда игрок взаимодействует с Гильдией Воров, открывается окно, которое в неаномальной игре показывает стратегическую информацию об армии и экономике противника. В поражённой копии игры вместо информации про игроков показывается информация про самые известные СО, включая сам Фонд. На данный момент неизвестно, нужно ли буквально трактовать поля "Количество мест" и "Сила армии королевства", или они имеют неизвестное значение. Достоверность данной объектом информации проверяется.


« SCP-181-UA | SCP-182-UA | SCP-183-UA »

Структурные: объект
Класс объекта: кетер
Филиал: ua
Жанр: ужасы
Перевод: к_вычитке
версия страницы: 7, Последняя правка: 06 Окт. 2024, 13:00 (80 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.