SCP-1156 на момент обнаружения
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Все экземпляры SCP-1156 хранятся в стандартной ячейке для аномальных объектов в хранилище Зоны 7. Запрос на повторные попытки восстановления данных необходимо проводить исключительно по предварительному согласованию с доктором Комовым.
Описание: SCP-1156 — общее обозначение восьми видеокассет формата VHS, каждый экземпляр пронумерован от руки цифрами от 1 до 8. Объекты с номерами 1-7 представляют собой стандартные кассеты для записи марки T-180 1, сам номер нанесен черным маркером на специальную наклейку. На восьмой кассете наклеен фабричный стикер фильма «Шоссе в никуда» 1997 года, цифра 8 нанесена губной помадой яркого красного цвета поверх названия ленты.
Материал, записанный на пленку каждой кассеты, сильно поврежден, и до сих пор Фонду не удалось восстановить содержимое имеющимися средствами 2.
История обнаружения: В 9:45 утра 5 ноября 2017 года м.н.с Комов, вернувшись из столовой с чашкой кофе, обнаружил на своем рабочем месте крупную картонную коробку с надписью маркером «██ ████████ ██████ █████, █████». Судя по записям с камер наблюдения и показаниям коллег, размещенных в той же зоне открытого офиса, объекты схожих габаритов не вносились на этаж в тот день, но сотрудник утверждает, что когда он явился на свое рабочее место к началу рабочего дня, коробки на его столе не было.
В ходе проверки логов системы безопасности было обнаружено, что на КПП-8 в 8:57, через 15 минут после входа м.н.с Комова на территорию учреждения, была проведена пустая пропускная карта. Поначалу охрана зафиксировала это как системный сбой, но после обнаружения объекта было инициировано внеплановое обновление протоколов безопасности и пропускных кодировок.
Исходя из того, что надпись на коробке содержала явную угрозу в адрес м.н.с Комова, восстановлению данных на кассетах был назначен высший приоритет, сам сотрудник был временно переведен в охраняемое общежитие Зоны, а за частным домом в его собственности велась слежка в течение █ недель.
В течение всего времени наблюдения агентами не были обнаружены следы проникновения третьих лиц на частную территорию или какие-либо признаки пребывания посторонних на первом этаже и чердаке дома. Позади постройки на прилегающей территории среди пищевых отходов был найден футляр помады, израсходованной до основания. Состав красящего вещества идентичен тому, которым был нанесен номер 8 на одну из присланных кассет.
ВВЕДИТЕ КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
| 042-47
ДОСТУП ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА АНТИМЕМЕТИКИ: РАЗРЕШЕН
СООБЩИТЬ КУРАТОРУ? Д/Н
| н
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЯТЬ МНЕСТИКИ
ПРИЯТНОЙ РАБОТЫ
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
В кадре видна молодая женщина с длинными тёмными неухоженными волосами, одетая в кремовую блузу и сильно заношенные джинсы (далее обозначается как GRL). Она сидит на угловом диване в плохо освещенной подвальной комнате — напротив камеры, за спиной девушки, видна лестница, уходящая вверх за стенную перегородку, под лестницей приоткрыта дверь в обустроенный санузел.
GRL переводит взгляд с камеры куда-то выше, предположительно на оператора. Она открывает рот, будто собираясь заговорить, но тут же закрывает его, нахмурив брови. Слышен характерный щелчок отключения микрофона, после чего звуковая дорожка отсутствует несколько минут, в течение которых девушка кивает и иногда что-то коротко говорит. После следующего щелчка микрофон включается.
GRL: Да поняла я, записывать по максимуму, говорить как можно больше. [Слышно два очень громких коротких удара, от которых изображение слегка подрагивает, девушка быстро переводит взгляд в камеру] Для этого маленького эксперимента меня зовут Миранда, мои потенциальные друзья и коллеги! С сегодняшнего дня я проведу увлекательную и свободную от рабочих хлопот неделю в тихом спокойном месте, любезно предоставленном моим хорошим другом [подмигивает оператору]. И конечно, чтобы мой отпуск не был нарушен…
Девушка достает растрескавшуюся черную борсетку и вынимает из неё мобильный телефон. Она начинает возиться с ним, пытаясь вскрыть отдел для SIM-карт, но в кадре появляется мужская рука в кожаной перчатке и аккуратно забирает у неё телефон. GRL некоторое время молча смотрит за камеру с явным удивлением, затем снова хмурится.
GRL: И к чему такая секретность? Я уверена, у тебя сюда даже вайфай не добивает. Тем более, если что-то случится, то я могла бы на телефон записывать. Явно удобнее, да и когда я работала с Блюхером…
После щелчка микрофон снова отключается на несколько минут. Девушка напряженно отодвигается на диване, поднимая плечи. Она быстро отводит глаза, и когда снова начинает говорить, микрофон включается.
GRL: …ни, впредь я буду осторожнее. Но нам тогда сказали, что по возможности запись следует вести и в цифре, и на плёнку. Мне так было бы, наверное, спокойнее. [Короткое громкое постукивание, после которого девушка вновь начинает смотреть в объектив] Итак, всю эту неделю в программе сбалансированное порционное питание, куча фильмов, здоровый сон и я, умница Миранда!
Камера с шумом отодвигается назад, в кадр попадает журнальный стол перед девушкой и кинескопный телевизор, стоящий на тумбочке напротив дивана. В тумбочке видны несколько рядов кассет. Та же рука в перчатке кладет на стол небольшой непрозрачный контейнер со сцарапанной маркировкой. GRL медленно достает оттуда футляр губной помады и осматривает его.
GRL: Это точно безопасно? Только наблюдение? [Быстро переведя взгляд с помады на оператора и обратно, девушка подходит к экрану телевизора и красит губы перед ним] Ну вот, теперь не только умница, но и красавица! [Подойдя вплотную к камере она нагибается и имитирует поцелуй прямо в объектив, после чего смеётся] Эй, мне же идет? Надеюсь, что так, потому что если всё пройдет, как ты планировал, именно в таком виде я и останусь в архивах. А теперь показывай, как правильно пользоваться этой штукой, у меня даже в детстве ничего подобного не было.
После секундного замирания запись продолжается немного с другого ракурса, дверь под лестницей теперь закрыта. Девушка сидит на корточках перед телевизором, перебирая кассеты.
GRL: М-да, надо было убедиться, что тут будут интересные фильмы… Что это вообще такое, фантастика? Больше похоже на какой-то артхаус. Боже, надеюсь, это не артхаус, а то потом фиг поймешь, от чего у меня шифер потёк — от объекта или же от передозировки авторскими концепциями. [Вытягивает в сторону камеры коробку от кассеты с фильмом «Дюна» 1984 года] Начнем, пожалуй, с вот этого. И если вам вдруг будет интересно, почему именно он, — здесь гораздо больше знакомых мне актеров, чем в любом другом фильме его коллекции.
Девушка включает фильм и устраивается на диване. Поначалу она часто комментирует появление того или иного актера, озвучивая в сторону камеры, откуда она их знает или на кого те, по её мнению, похожи. Спустя час просмотра она совсем перестаёт говорить, а затем засыпает. Когда фильм заканчивается и телевизор выключается, слышно, как GRL храпит. Через приблизительно 4 часа она просыпается, идёт в комнату под лестницей — слышен отдалённый шум воды. Когда она выходит и направляется к камере, её фигура вне фокуса. По мере приближения начинается повторная фокусировка, но запись замирает на размытой фигуре женщины в течение 30 секунд.
Далее идет фрагмент совсем другой съемки, которая осуществляется с руки, на ходу. Звуковая дорожка отсутствует. В кадре видна со спины высокая рыжеволосая женщина, она идет перед камерой по лесистой территории, изредка оглядываясь и что-то говоря оператору. Когда они сворачивают с дороги к одноэтажному дому с небольшим участком, оператор начинает идти вперед, оставляя женщину позади. Обойдя дом, оператор подходит ко входу в подвал, рука в перчатке открывает её и делает приглашающий жест. Рыжеволосая женщина проходит мимо, улыбаясь в камеру, заметны несколько родинок на левой скуле. Когда оператор спускается за ней, кадр темнеет для фокусировки, на секунду включается звук и становится слышен характерный звук открывающегося холодильника.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Девушка отходит от камеры. Видно, что она уже нанесла макияж. На столике перед диваном несколько пластиковых бутылок воды, пустой контейнер для еды с остатками овощей и пачка рваных салфеток.
GRL: Доброе утро… хотя, скорее всего, сейчас уже за полдень. Но сегодня второй день моего преспокойного отпуска, а значит, утром теперь считается время, когда я проснусь.
Девушка склоняется к полу и шарит в старой борсетке, которая то и дело мелькает на границе кадра. Спустя несколько секунд она достает складное зеркальце и начинает поправлять помаду при помощи обрывка салфетки.
GRL: Правда, проснулась я уже давно, успела позавтракать и немного привести себя в порядок [улыбается в камеру]. Надеюсь, такие потери времени не критичны. На сам деле, это было неожиданно долго, в ванной воняет так, будто в трубах кто-то сдох. Вероятно, это от того, что ей редко пользуются, а то и неудивительно, минимум удобств. Но вчера мой друг наладил там вентиляцию, и, вроде как, должно было стать лучше, но нифига. Набрала в бутыли из под минералки воды, она [тянется к одной и пластиковых бутылок, открывает её и принюхивается] вроде не пахнет. В любом случае, прокипячу.
Подойдя к телевизору, девушка демонстрирует в камеру коробку от кассеты фильма «Синий бархат» 1986 года.
GRL: Сейчас я попытаюсь развлечь себя [читает с коробки] детективным триллером. В связи с болезнью отца Джеффри Бомон был вынужден на время оставить столичный колледж и вернуться в родной городок, и ему пришлось пережить целый ряд загадочных и страшных событий. Все началось с того, что неподалеку от дома он нашел человеческое ухо, которое сдал в полицию инспектору Уильямсу… Звучит почти как нормальное кино, да? [Разворачивает коробку лицевой стороной к себе, хмурится и постукивает по ней ногтем] Всё никак не могла вчера вспомнить, откуда знаю именно этого актёра. Никогда вроде не увлекалась триллерами или фантастикой, но точно что-то с ним смотрела. Видимо, не понравилось, раз не запомнила.
Девушка включает фильм и идёт обратно к дивану. Через некоторое время она встаёт, берёт бутылку воды и уходит куда-то за камеру. К звукам фильма добавляется бульканье воды, а затем характерный звук кипящего чайника.
GRL: А, блядь! [Вбегает в кадр с чашкой, от которой поднимается пар] Извините, что особо не комментирую, кино-то действительно интересное, да и на самом деле нет у меня привычки болтать во время просмотра.
Поставив чашку на стол, она опять наклоняется к сумочке, но быстро откидывается обратно на диван.
GRL: И привычки носить с собой маникюрный наборчик у меня тоже нет. Хотя, с его паранойей, мой друг явно бы всё отобрал, там же [взмахивает руками, повышает голос] ножнички! Пилочка!
Девушка досматривает фильм молча, в течение оставшегося времени иногда начинает обгрызать ногти, но быстро обращает внимание, что пальцы пачкаются о помаду, и прекращает.
Когда телевизор отключается, она встаёт, начинает вытирать пальцы и снимать макияж салфетками со стола. Так как она делает это стоя перед самой камерой, её голова почти полностью скрыта за кадром. Затем она вновь удаляется за обзор камеры, после чего слышно, как открывается холодильник.
GRL вбегает в обзор камеры с пластиковым контейнером в руках и долго вглядывается в направлении лестницы. Из-за резких движений смена кадров иногда зависает и сопровождается мелкими помехами
GRL: Эй? Там кто-то есть?
Девушка уходит вглубь комнаты, где её фигура вновь оказывается вне фокуса, и осматривает лестницу, после чего пожимает плечами и возвращается на диван.
Следующие несколько часов звуковая дорожка отсутствует, часть мелких помех не удалось нейтрализовать. Девушка едва угадывается сквозь визуальный шум, но видно, что она ест рис с овощами, споласкивает контейнер водой из бутылки и затем, судя по жестикуляции, некоторое время что-то увлечённо рассказывает в камеру.
После суммарно 5 часов видео она машет в объектив рукой и выключает запись.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Съемка ведётся со стороны водителя в небогатом салоне крупной машины. На переднем пассажирском месте сидит женщина лет 35, со светлыми вьющимися волосами до плеч. В руках с аккуратным французским маникюром она вертит меленький непрозрачный пластиковый контейнер с пропечатанной маркировкой (не в фокусе)
Женщина: Не верится, что ты на такое решился. Низший приоритет не означает «списанный», и уж тем более не означает «полностью безопасный».
Слышен мужской смех, а затем громкий шорох в микрофоне, после которого некоторое время на звуковой дорожке не регистрируются никакие звуки. Женщина открывает бардачок и достает оттуда папку с двумя листами бумаги. Она быстро перелистывает их и заглядывает в контейнер — в нем заметен небольшой лакированный черный цилиндр.
Женщина: Думаешь, ты там самый умный? [Она переводит взгляд с бумаг на оператора, её глаза выглядят воспалёнными, похоже на конъюнктивит] Что вообще для тебя значит «наблюдали недостаточно»? Доктора всегда наблюдают ровно столько, сколько нужно. И если в итоговой документации нет информации о подопытном, значит, он или не был нужен, или была какая-нибудь одна [возвращается к папке], с которой даже полезных или новых данных не удалось получить. Они иногда так делают, если всё проходит в пределах нормы, чтобы сэкономить на постконтроле. Такое можно неформально уточнить у куратора.
Шорох вновь перекрывает звуковую дорожку на несколько секунд. Блондинка в кадре выглядит удивлённой.
Женщина: Верно, дольше, чем ты. Гораздо дольше, на самом деле, почти 12 лет. Но [трёт глаз] меня всё устраивает, должность выше несёт еще больше ответственности и нагрузки, а мне и того и другого более чем хватает. А вот тебе одного этого [встряхивает контейнер] явно не хватит, чтоб пробиться так высоко.
Микрофон опять вручную перекрывается оператором. Женщина начинает смеяться.
Женщина: Нам? Не, не-не-не, если у меня вдруг окажется достаточно свободного времени, то я точно не буду тратить его на домашнюю работу, чтоб порадовать учителя.
Она переводит взгляд в объектив и направляет на зрителя палец.
Женщина: Я сразу поняла, что записываешь ты для шантажа или вроде того. [Наклоняется вперед, за обзор камеры, шёпотом] Извини, но я в этом участвовать не буду. Но и не сдам, конечно.
Блондинка убирает контейнер в бардачок и выходит из машины. За окнами видна огороженная стоянка. Уже снаружи женщина наклоняется в салон и машет рукой.
Женщина: На самом деле, я буду очень рада, если у тебя всё получится. Но прошу, будь осторожен и не торопись, ты у боссов и так на хорошем счету. Не заставляй меня потом чувствовать себя виноватой за выговор тебе.
Кадр зависает на пару секунд, далее запись продолжается в подвальной комнате с GRL в кадре. Она сидит на диване прямо перед камерой, помада наложена неровно. На левой части лиц появилось несколько пигментных пятен (точечные кровоподтёки?).
GRL: Кассета с третьим номером не была перемотана на начало. Сделала это за тебя, ублюдок. А здесь сижу за неё, верно? Выходит, я — единственная дурочка, которая согласилась за голубые глаза запереться в подвале с непонятной хренью на целую неделю. Скольким ты это предлагал? Из какого отдела эта старая сука? Ни разу её не видела, но похоже, что вы хорошие друзья. Ходишь по этажам, кадришь сирых и убогих, а я-то, блядь, обрадовалась.
Девушка наклоняется вперед, продолжая глядеть в объектив, её глаза влажные. Она резко бьёт руками по столу.
GRL: Считай, что это объяснение того удара по яйцам, что ты получишь через четыре дня.
Она фыркает и выключает камеру.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Макияж девушки, сидящей напротив камеры, сильно смазан, видны потеки от слёз, волосы грязные и спутанные. Глаза сильно воспалены, в уголках заметны скопления гноя.
GRL: Я… я всё-таки продолжу делать записи. Мне доступен не самый большой выбор развлечений, а запах из ванной будто только усиливается. Но сегодня четвёртый день, а это значит что уже через три дня [выкладывает на стол перед собой кассеты с номерами 5-7] я тебе как следует врежу.
Девушка подходит к телевизору и долго смотрит на ряды кассет. Затем мотает головой и вставляет одну из кассет магнитофон. Коробку от неё она бросает в дальний угол у лестницы, где лежат смятые пластиковые бутылки и контейнеры, а также ворох испачканных красным салфеток.
GRL: В этот раз целый сериал, на двенадцати, сука, кассетах. Опять этот актер со стрёмным подбородком… Какая-то нездоровая подборка фильмов, как будто ты одержим им, в курсе?
Она резко откидывается на диван так, что в кадре видны только её колени и руки на них. В течение трёх с половиной часов она смотрит первые три серии сериала «Твин Пикс» 1990 года. Когда играют финальные титры третьей серии, девушка наклоняется вперёд, хлопает себя по коленям и указывает пальцем в экран.
GRL: Точно! Я вспомнила, где его видела — играл мужа одной из главных героинь в старой женской мелодраме с кучей сезонов. Мало какая девушка его в своё время не видела, вот уж не ожидала такой разницы в жанрах. Лучше б тут завалялась пара кассет с тем сериалом…
Девушка поднимается вставить новую кассету, но спотыкается о журнальный столик, отчего камера падает и переворачивается на бок.
Запись продолжается с неверной ориентацией — транслирующий сериал телевизор оказывается в верхней части кадра, а нижняя половина экрана дробится на 4 полосы горизонтальными помехами. В каждой полосе дублируются женские колени и лежащие на них кисти рук. Видимые части тела принадлежат разным женщинам и двигаются асинхронно. Звуковая дорожка не содержит помех, но воспроизводит только звуки, издаваемые телевизором.
Спустя еще 3 часа девушка совершает неопределенное движение, и любые признаки живых людей пропадают из кадра на минуту. Затем кто-то ставит камеру в прежнее положение, и помехи пропадают — GRL стоит перед объективом и растирает по руке маслянистое красное пятно.
GRL: И-извини. Я расстроена, но не хотела сломать камеру. Надеюсь, всё в порядке [осматривает камеру вне кадра, говорит в сторону], или по крайней мере на то, что она не сильно дорогая.
Она вставляет в магнитофон следующую кассету, и, возвращаясь на диван, поднимает с пола плетёную сумочку и достает оттуда маникюрный набор и флакон с каплями.
GRL: Мутный какой-то сериал, не знала, что артхаусное кино может быть таким невыносимо длинным. Я устала [капает из флакона себе в глаза, нос и на язык]. Если усну раньше, чем закончится эта кассета, то дальше и не буду пытаться это смотреть.
Девушка начинает подстригать ногти, но резко вздрагивает и отбрасывает от себя все маникюрные принадлежности. Она закрывает рот рукой и широко раскрытыми глазами смотрит в объектив. Сжав кулак на лице, другой рукой она тянется к камере, но запись обрывается явно раньше, чем девушка успевает до неё дотянуться.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Девушка сидит напротив телевизора, боком к камере, равномерно раскачиваясь в такт проигрываемой телевизором композиции «Sinner Man» Нины Симон. Руками она закрывает верхнюю часть лица, помада нанесена неровно, комками. Сальные волосы убраны назад, заметно, что на ухе девушки минимум 4 прокола. На журнальном столике лежат несколько карманных зеркалец, каждое из которых или разбито, или сильно загрязнено.
GRL: [Бормочет на одной громкости с музыкой] Прошу прощения за мой внешний вид, у меня кружится голова, и я не могу найти зеркало, поэтому пришлось краситься на ощупь. Зеркала, которые были тут, не мои, не этой девушки, в них отражается не лицо Миранды, мне нужно видеть Миранду, иначе время будет потрачено зря, эксперимент не имеет смысла, если Миранда не сможет выступить в финале. Именно Миранда расскажет всем, как это работает [громко вдыхает, начинает царапать лоб, пальцы размазывают что-то красное]. Я искала, искала даже в ванной, мне было очень трудно, тяжело дышать, но те лица только похожи, они не её, и от них воняет, их невозможно рассмотреть.
Телевизор выключается, и девушка резко срывается вглубь помещения, к лестнице, фокус камеры не настраивается на задний план. Стоя у её основания, она начинает что-то неразборчиво кричать, с каждым вздохом помехи на звуковой дорожке усиливаются. GRL сгибается в долгом, переходящем на хрип крике, и замирает так приблизительно на 10 минут. Хрип продолжается на звуковой дорожке до конца записи, несмотря на то, что девушка, очевидно, больше не издает звуков.
Опустив голову, она начинает идти обратно к дивану, но через пару шагов замирает и медленно разворачивается в сторону двери под лестницей. Открыв её, GRL падает вперёд в открывшееся темное пространство.
Следующие 6 часов до конца плёнки никаких изменений в комнате не замечено.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Первые несколько секунд записи темно, слышно только громкие шорохи, микрофонные помехи и играющую в отдалении песню «Llorando», сопровождаемую сильным эхом.
Картинка светлеет и отодвигается, чьи-то руки с сильно обкусанными ногтями ставят камеру на бетонный пол напротив лестницы, уходящей вверх. Становятся видны худые ноги в грязных джинсах, которые человек тут же начинает снимать, и, свернув, кладет под камеру, чтобы объектив был направлен на дверь в конце лестницы.
По лестнице поднимается худая фигура в пропитанной потом рубашке, сквозь которую видно обнаженное тело, лишенное каких-либо половых признаков. В руке у гуманоида красная помада в черном футляре, которой он ведет вдоль стены.
На самой двери человек рисует большое сердце с направленной в его центр стрелой. Когда он разворачивается к камере, происходит повторная фокусировка, в результате которой фигура оказывается размыта, а стены и лестница в резкости.
Гуманоид трясётся и дорисовывает ещё две стрелки в рисунок на двери. Он начинает трогать рисунок пальцами, а затем быстро водит ими по своему лицу.
Делая шаг вниз, фигура оступается и скатывается по ступенькам, сбив камеру. В кадре теперь только растрескавшиеся губы, неровно накрашенные красной помадой с прилипшими к ней волосами (цвет варьируется от темных оттенков до рыжего и более светлого, вероятно седого волоса). Как только песня заканчивается, рука со сросшим французским маникюром тянется к губам аккуратно сложенной салфеткой. Когда помада начинает стираться, люди в кадре пропадают — камера снимает лестницу и дверь ещё полминуты, после чего полосы помех разбивают рисунок помадой.
Визуальные шумы быстро заполняют весь кадр. Спустя два с половиной часа снова начинает играть «Llorando».
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Содержимое кассеты представляет собой 14 серию 4 сезона сериала «Отчаянные домохозяйки».
Мэри Алис Янг (Бендан Стронг): [За кадром] У моих подруг есть ритуал, который они соблюдают многие годы: раз в неделю они собираются перекинуться в карты и поговорить о своей жизни. И конечно, кроме покера и болтовни, у этих собраний есть ещё один смысл. Раз в семь дней мои подруги собираются, чтобы вспомнить одну из главных человеческих истин — нет на свете ничего важнее, чем самая верная дружба, особенно в мире, где ничего не меняется.
После вступления видеоряд соответсвует неаномальной копии данной серии, но звуковая дорожка состоит из повторений текста вступления, причем каждый раз Стронг зачитывает его заново — фиксируются незначительные отклонения в интонациях, слышно дыхание между повторениями.
После 42 минут повторение закадрового текста прекращается, зритель видит персонажей Сьюзан (Тери Хатчер), Линетт (Фелисити Хаффман), Бри (Марсия Кросс) и Габриэль (Ева Лонгория), играющими в покер на веранде дома последней. На всех, за исключением самой Габриэль, которая одета в строгий брючный костюм оранжевого цвета, одежда соответствует той, что была на них в серии до этой сцены, но поверх накинуты белые лабораторные халаты.
Габриэль: Без обид, Бри, но твоему муженьку самое место в тюрьме.
Сьюзан: Или в сумасшедшем доме. Может, так будет даже лучше для него, не думаю, что хоть один человек будет это творить, имея здоровую голову на плечах.
Габриэль: Нет, определённо в тюрьме. Не стоит нам задумываться о том, что лучше для него. Если не посадят в одиночку, то на такого смазливенького быстро найдется лохматый папик.
Линетт: Габи, это было совершенно неуместно. Или тут играет роль личный опыт?
Бри: Девочки, успокойтесь. Орсон знает, что делает, и в достаточной степени осведомлён о последствиях.
Линетт: Мне не нравится направление этой беседы…
Габриэль: Никому, блядь, не нравится!
Линетт: Он, несомненно, переступил черту, но не стоит забывать, что он сделал это, чтоб обезопасить всех, такова высшая цель, и я уверена, вы тоже когда-то ей следовали. А для достижения этой цели всегда существовали определённые риски, с которыми мы все так или иначе сталкивались.
Габриэль: Эй! Я всё ещё тут, алё!
Бри: Без обид, Габи, но мнение сучек с татуировками на копчике никому тут не интересно.
Сьюзан: Бри! Прояви чуть больше сочувствия, Орсон [театральным шёпотом] пытал её мужа.
Габриэль: Что?! И вы все об этом знали? [мотает головой, заметно, что в отличие от показанного ранее, в этой сцене у актрисы в ушах по 4 серьги] Я думала, мы подруги!
Линетт: Я бы выразилась иначе, скорее «товарищи по несчастью», но да, это правда. Извини, не думала, что это важно, в конце концов твой муж сидел 5 лет в тюрьме на другом конце страны, да и сама ты ни разу его до этого не вспомнила.
Сцена сменяется на рабочий кабинет Карлоса Солис (Рикардо Чавира) в офисе его компании. Согласно предыдущему сюжету серии, он слеп, и в кабинете, кроме него, находится также собака-поводырь. В руках Карлос держит пачку бумаг, но смотрит мимо неё.
В кабинет входит Орсон Ходж (Кайл МакЛоклен), но цвет глаз актера в этой сцене изменён на голубой. Он медленно подходит к рабочему столу, то и дело вглядываясь в лицо сидящего мужчины.
Орсон: Мистер Солис? Я не вовремя? [Мужчина неразборчиво мычит, не поворачивая головы] Я по поводу отчета, который вы просили меня сдать завтра. Извините, но боюсь, что я физически не успею это сделать. Можно ли выделить в помощь для меня свободного специалиста на пару часов?
Подойдя к столу вплотную, Орсон вытягивает одну из бумаг в руках Карлоса и тут же рвет её на мелкие кусочки.
Орсон: Ещё раз прошу прощения за беспокойство. Мне нужно идти, в любом случае, постараюсь не затягивать, я понимаю, как это важно для вас.
Когда персонаж МакЛоклена скрывается за дверью, Карлос Солис убирает бумаги в стол, запирает его, а ключ скармливает собаке-поводырю.
Карлос: Какой замечательный молодой человек, далеко пойдёт. Напомни мне дать ему хорошую рекомендацию в случае перевода или повышения.
Сцена возвращается к женщинам за игральным столом, но теперь вместо фишек на месте для ставок на столе стоит черный футляр губной помады. Звуковая дорожка то и дело перебивается неритмичными высокочастотными помехами. Игра в покер продолжается без видимых изменений.
Сьюзан: Мне никогда не нравился этот [помехи] и эта чертова сказочная улица.
Габриэль: И не говори. А этот вечно сопровождающий [помехи] голос мудрой тетки на фоне прямо вымораживал.
Бри: Видимо, больше у нас ничего общего и нет. Удивительно, насколько разным может быть жизненный путь, кхм, трёх женщин примерно одного возраста и уровня образования.
Габриэль: [сквозь помехи] Эй, ты конкретно нарываешься!
Сьюзан: Предлагаю направить свою злость на [помехи]. Не знаю, как вы, но я всё ещё хочу отвесить ему пару смачных пощёчин.
Линетт: Такую реакцию я бы ожидала от Габи, но точно не от тебя. Сью, успокойся и подумай, как тебя учили.
Габриэль: Я, кстати, не только вашему [помехи] въебала бы, но и тому бородатому борову с красным бейджем.
Линетт: Вот именно. Орсону определённо не стоило затевать это изначально, но вовсе не [помехи] текущего нашего состояния [помехи].
Габриэль пасует, но сразу забирает помаду себе. Нанеся макияж, она тянется и целует Бри. Когда первая отстраняется, часть экрана разбивается вертикальными помехами, которые смазывают и вытягивают верхнюю половину её фигуры за экран. Рыжая женщина поправляет пальцем отпечатки пигмента на своих губах и передает поцелуй блондинке, точно так же оказываясь срезанной помехами после этого действия. Линетт достаёт из под стола зеркальце, но тут же со вздохом убирает его обратно.
Линетт: [повернувшись к Сьюзан] За глаза извини. Это должно быть особенно неприятно.
После поцелуя Линетт и Сьюзан часть экрана снова застывает с соответствующим нарушением изображения. Сьюзан подносит пальцы к губам, начиная смазывать помаду, но останавливается, глядя прямо в камеру. Через минуту она встаёт и, судя по всему, начинает уходить, но оставшаяся нетронутой часть кадра также зависает с продолжительным пищащим звуком.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Видеоряд до временной отметки 12:10 соответствует стандартной VHS-записи фильма «Шоссе в никуда».
После помех на записи, появляется тёмное жилое помещение — на узком диване, завернувшись в плед, спит м.н.с Комов, слышно размеренное дыхание. Съёмка ведется с уровня приблизительно полметра от уровня пола, но спустя час записи оператор поднимается и подходит к спящему мужчине ближе, звук дыхания того тоже появляется на звуковой дорожке.
Когда Комов просыпается, оператор отступает вглубь комнаты. Мужчина, судя по всему, не замечает съёмку, — он проходит на кухню, включает кофеварку, но, заглянув в банку, тут же выключает её. Кадр следует за ним в ванную, где Комов умывается и бреется, не прерывая этот процесс даже справляя нужду. Перед тем, как покинуть санузел, он принюхивается и несколько раз щелкает переключателем вентиляции.
Подхватив с тумбочки у выхода какие-то бумаги, мужчина проходит мимо оператора. Пока он возится с воротами, съёмка следует к машине, перемещается внутрь, камера оказывается за передним пассажирским сиденьем. Через несколько минут Комов садится за руль. Во время поездки кадр постоянно направлен на водителя, восстановить путь не представляется возможным. Остановившись, судя по звукам, на светофоре, Комов тянется за бумажным пакетом с логотипом доставки еды, лежавшем на пассажирском сиденье, и доедает из него пирог с тёмно-красной ягодной начинкой.
Через два с половиной часа автомобиль паркуется на участке Зоны 7. В кадре видно множество сотрудников Фонда, проходящих через КПП-8. Камера аккуратно обходит людей, идущих в обоих направлениях, стараясь не сводить съёмку со спины мужчины, переводя объектив на сотрудников службы безопасности лишь при проходе через рамку.
Поднявшись с группой сотрудников в лифте, оператор перестает следовать за Комовым и проходит вместо этого в кабинет АХО, где, судя по стабилизировавшейся съёмке, ставит камеру на стол. В кадре появляется большая картонная коробка и сильно израненные женские руки с обкусанными ногтями, на которых можно различить остатки французского маникюра. Женщина складывает кассеты в коробку, затем тянется к камере.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
вот эта девушка
СФОРМИРОВАТЬ ОТЧЕТ И НАПРАВИТЬ КУРАТОРУ? Д/Н
| н
|
| очистить журнал д
ЖУРНАЛ ЧИСТ
Дополнение: 2 марта 2018 года м.н.с Комов получил повышение, после которого продал частный дом и переехал в бюджетную квартиру из предоставляемых докторам Фонда. До настоящего момента других угроз в адрес Комова не поступало, но по причине того, что Фонд до сих пор не располагает однозначным объяснением того, что произошло 5 ноября 2017 года, доктор сохраняет охранный статус. Восстановлению данных на видеокассетах по настоянию куратора назначен высокий приоритет.
Обновлено от 4 апреля 2018 года: Доктору Комову более ничего не угрожает. SCP-1156 назначить низший приоритет, списание в АМ на усмотрение куратора. — доктор М. Уилер 3.
« SCP-1155-RU | SCP-1156-RU | SCP-1157-RU »