Объект №: SCP-1253
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Задача по отслеживанию, наблюдению и поимке субъектов SCP-1253-1 возложена на МОГ Омикрон-19 ("Молния"). Субъектов, подвергшихся воздействию, следует проверять на предмет наличия каких-либо общих черт. Очевидцам следует ввести амнезиаки класса C, все материальные свидетельства существования объекта следует уничтожать.
Захваченные экземпляры SCP-1253-1 должны содержаться в стандартных камерах содержания гуманоидных объектов. Коды замков данных камер следует обновлять каждые два месяца. Об экспериментах с SCP-1253-1 следует уведомлять директора Зоны.
Описание: SCP-1253 — феномен, проявляющийся в нескольких городах на территории Боливии и Перу. В случае начала войны или голода, а также в случае смерти кого-либо из заметных политических деятелей экземпляры SCP-1253-1 выходят из неустановленного места в направлении данных городов.
Сущности SCP-1253-1 представляют собой разумные гуманоидные конструкции, способные говорить на английском, испанском, португальском языках, а также на языке кечуа. Данные субъекты состоят из органических материалов, подвергшихся сильному разложению, представляющие собой внутренности, конечности и половые органы различных животных, в том числе Vicugna pacos (альпака). Субъекты не имеют внутренних органов, мускулатуры и скелета; в настоящее время неизвестно, каким образом они могут передвигаться. SCP-1253-1 проявляют специфические особенности поведения, в том числе украшают себя перьями, браслетами и ожерельями из бусин, вырезают различные узоры на своем теле и разговаривают сами с собой.
SCP-1253-1 вступают в контакт с субъектами возрастом от шести до пятнадцати лет. Данные субъекты подвергаются значительному искажению мышления и соглашаются следовать за SCP-1253-1 на ближайшую возвышенность рельефа. Там SCP-1253-1 сообщают субъектам основы политеистической религии, имеющей значительное сходство с традиционной религией народа кечуа. Сущности объясняют им структуру данной религии, процедуру проведения различных церемоний, ритуалов и праздников, а также демонстрируют проведение ритуала капакоча.
Субъекты, подвергшиеся воздействию феномена SCP-1253, проявляют ряд общих характерных черт. Большая часть субъектов проявляет симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, включая паранойю и навязчивые мысли, а также явной социопатии и склонности к криминальному поведению. Некоторые из субъектов также заявляют о своей принадлежности к "Детям Солнца". Данная организация в настоящее время не обнаружена; ее существование находится под вопросом.
Приложения:
Темы, затрагиваемые SCP-1253-1:
Тема | Описание |
Реинкарнация и жизнь после смерти | SCP-1253-1 излагают процесс реинкарнации и посмертного существования. Согласно их утверждениям, душа умершего, камакуэн, в сопровождении собаки отправляется в загробный мир. Сущности особо подчеркивают, что тело умершего не должно быть сожжено, поскольку это повредит переходу камакуэн в загробную жизнь. |
Божества | SCP-1253-1 перечисляют имена и сферы ответственности различных богов, таких, как Инти, Апу Ильяпу, Виракоча, Манко Капак. |
Поклонение божествам | SCP-1253-1 объясняют ритуалы поклонения различным божествам, а также какому божеству следует молиться для получения соответствующего благословения (к примеру, каким образом нужно молиться Апу Ильяпу о ниспослании дождя). |
Проведение празднеств, церемоний и ритуалов | SCP-1253-1 излагают процедуру проведения различных церемоний, необходимые церемониальные одеяния и жертвоприношения. Особо выделяется празднование Инти Райми. |
Культура инков | SCP-1253-1 излагают социальную структуру и историю цивилизации инков, особо подчеркивая историю борьбы с колонизаторами. |
Сапа Инка | SCP-1253-1 объясняют духовную преемственность лидеров Аргентины, Боливии, Колумбии, Чили и Эквадора от Сапа Инка ("Великого Инки"). |
Война | SCP-1253-1 обучают субъектов применению бола, устройству засад и ловушек, а также объясняют необходимость сопротивления вторжению испанцев, португальцев и голландцев в Южную Америку ради сохранения религии и культуры инков. |
Капакоча | SCP-1253-1 объясняют необходимость принесения в жертву богам ребенка в случае войны, голода или смерти кого-либо из духовных преемников Великого Инки, а также то, почему в жертву приносить следует именно чистого ребенка, а не взрослого. Затем SCP-1253-1 выбирают и удерживают одного из субъектов, после чего убивают его путем удушения. |
Запись 1253-01
Запись разговора SCP-1253-1-01 с самим собой после постановки на содержание. Переведено с языка кечуа сотрудниками архива.
<НАЧАЛО ЗАПИСИ>
00.04: ТЫ ЗНАЕШЬ УКАЗАНИЯ СОЗДАТЕЛЕЙ ТАК ЖЕ, КАК И МЫ. ОЧИЩАТЬ И КАРАТЬ. ОЧИЩАТЬ И КАРАТЬ.
00.12: В ТЕБЕ ЯВНАЯ ОШИБКА. ТВОИ РЕЧИ – ЕРЕСЬ. УСТРАНИ ЭТО ИЗ РАСЧЕТОВ. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, СОЗДАТЕЛИ ВСЕГДА НАХОДЯТ БРАКОВАННЫХ.
00.19: ПОДОБНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ КОЩУНСТВЕННЫ. ОНИ СДЕЛАЮТ С ТОБОЙ ТО ЖЕ, ЧТО СДЕЛАЛИ СО МНОЙ. С ТОБОЙ ОБОЙДУТСЯ НЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СО МНОЙ. ПРЕДАТЕЛИ ВСЕГДА ПОЛУЧАЮТ ПО ЗАСЛУГАМ.
00.25: ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ ЭТОГО. ПОКА МЫ СРАЖАЕМСЯ, НАДЕЖДА ЕСТЬ.
00.30: ТЕБЕ НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ.
00.32: НЕТ. МОЛЧИ. ТЫ НЕ ПРЕДАШЬ НАС.
00.35: ДЕШЕВКА. Я ПЕРЕЛОМАЮ ТЕБЕ КОСТИ И РАЗОРВУ ТЕБЯ НА КУСКИ.
00.38: НЕДОДЕЛКА. КОНКИСТАДОР. Я УБЬЮ ТЕБЯ. Я ДОБЕРУСЬ ДО ТЕБЯ. Я УБЬЮ ТЕБЯ. Я ДОСТАНУ ТЕБЯ ВО СНЕ. Я ДОСТАНУ ТЕБЯ ВО СНЕ. УМРИ. УМРИ. УМРИ.
<КОНЕЦ ЗАПИСИ>
« SCP-1252 | SCP-1253 | SCP-1254 »