Эксперимент 1756-1
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: «Жестокая игра» (1992)
Описание записи: Идентично реальному обзору.
Эксперимент 1756-3
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: «Бегущий по лезвию» (1982) (режиссёрская версия, 1992)
Описание записи: Близко по содержанию к реальному обзору, за исключением того, что Сискель и Эберт не упоминают о тексте от рассказчика (читает Харрисон Форд), который присутствовал в версии для кинопроката, но был исключён из режиссёрской версии.
Эксперимент 1756-7
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: «Горбатая гора» (2005)
Описание записи: Фильм получает похвалу от критиков, комментарии Эберта в значительной степени напоминают его рецензию на фильм, опубликованную в 2005 году, а Сискел отмечает фильмографию режиссёра Энга Ли и объявляет, что Хиту Леджеру суждена «долгая и многообещающая карьера». Оба критика одобряют фильм («палец вверх»).
Эксперимент 1756-17
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: Выпуск «Сискел, Эберт и кино» 1999 года, посвящённый памяти Джина Сискела, скончавшегося в том году, и включающий в числе прочего кадры из поминальной службы по покойному.
Описание записи: Критики отреагировали благосклонно, лишь выразив недоумение по поводу того, почему программа шла в кинотеатрах. Сискел охарактеризовал её как «мрачное и горькое напоминание о собственной смертности», Эберт скромно похвалил свою работу в качестве исполнительного продюсера. Оба критика сошлись в том, что тело Сискела, видимое во время заупокойного богослужения «справляется с ролью лучше, чем Лорри Голдмен. Оба критика одобряют фильм.
Эксперимент 1756-21
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: Mass Effect (видеоигра, 2007)
Описание записи: Игра получает смешанный отзыв, так как критики рассматривают сюжет с разных точек зрения и недоумевают, один и тот же ли фильм они смотрят. Сискел видит протагониста командора Шепарда в исполнении Марка Мира, и утверждает, что играет он бесчувственно и ведёт себя скорее как бойскаут или супергерой комиксов, чем капитан звездолёта. Эберт же видит командора Шепарда в исполнении Дженнифер Хэйл, как «беспощадную боевую феминистку а-ля Сигурни Уивер» и называет её запретный роман с инопланетянкой из моногендерного вида смелым шагом в массовом фантастическом кино. Критики сошлись в мнении, что актёр второго плана Рафаэль Сбардж (который, по словам Эберта, снялся с Хейл в «одном из сиквелов «Звёздных войн», которые в последнее время десятками появляются на экранах») играет принципиально того же персонажа, что и в предыдущей роли; однако его жертва в конце 2-го акта названа одним из лучших моментов фильма. Сискел отмечает, что фильм запланирован как первая часть трилогии, и выражает надежду, что Мир будет расти в этой роли. Эберт одобряет фильм, Сискел — нет.
Эксперимент 1756-28
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: Двенадцать часов прямого эфира ABC News от 11 сентября 2001 с репортажами о нападении на Всемирный торговый центр и Пентагон, начиная с перерыва в запланированной программе и заканчивая объявлением президентом Джорджем Бушем «Войны с терроризмом»
Описание записи: Оба критика хвалят правдоподобие спецэффектов фильма, называя его одним из лучших псевдодокументальных, сравнивая с «Войной миров» Орсона Уэллса (1938) и удивляясь количеству сотрудников новостной программы, играющих самих себя. Сискел находит выбор губернатора Техаса Джорджа Буша в качестве президента и интересным, и необычным. Эберт хвалит Усаму бен Ладена, которого считает режиссёром фильма, за его «смелую критику американской национальной обороны и сатирический взгляд на зарубежное мнение о нашей стране», хотя считает несколько сомнительным решение «режиссёра» вставить себя в фильм в качестве главного подозреваемого в организации нападения. Оба критика одобряют фильм.
Эксперимент 1756-36
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: «Frampton Comes Alive!», диск 1 (музыкальный альбом Питера Фрамптона, 1976, издание CD Deluxe, 2001)
Описание записи: Эберт описывает альбом как один из любимейших и заявляет, что рад возможности, чтобы послушать это в цифровом THX-аудио, хотя разочарован тем, что представление заканчивается в середине альбома, и надеется, что в кинотеатрах покажут и вторую половину. Сискел, напротив, разочарован отсутствием какого-либо видео с концерта или другого визуального сопровождения музыки, и заявляет, что мог бы при желании послушать музыку в темноте у себя дома, а не тратить деньги, чтобы сделать это в театре. Эберт одобряет фильм, Сискел — нет.
Эксперимент 1756-38
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: «Классика литературы», CD-ROM для Windows 1997 года, содержащий текст 130 произведений общественного достояния
Описание записи: Оба критика восхищаются возможностью послушать некоторые из величайших романов всех времён в исполнении авторов. Сискел описывает «Потерянный рай» Джона Мильтона как особенно волнующий, а Эберт восхищается чтением Виктором Гюго его «Отверженных» (хотя и считает несколько сомнительным выбор для чтения английского языка, а не родного для автора французского). Оба критика считают недостатком то, что фильм длится приблизительно 1600 часов. Хотя Эберт признаёт большую ценность фильма, он также сетует на то, что потратил в ходе ознакомления несколько тысяч долларов на торговые палатки, и извиняется перед зрителями за 12-недельный перерыв в выпусках программы, потребовавшийся им с Сискелом для просмотра фильма. Оба критика не одобряют фильм, сойдясь в том, что он смотрелся бы лучше, будучи разделён на небольшие серии.
Эксперимент 1756-41
Дата: ██.██.20██
Содержимое диска: Запись фильма «Убийство в Восточном экспрессе» (1974), подвергнутая эффекту SCP-1989
Описание записи: Эберт представляет выпуск как часть цикла по произведениям [УДАЛЕНО], которых он описывает как «художественный коллектив, который пытается взять штурмом мир кино». Эберт хвалит кинематографический аппарат, способный изменять фильм на экране телевизора, а также цифровые манипуляции с кадрами первоначального фильма, заставляющие актёров реагировать на «переворачивание» их мира. Сискел хвалит техническое исполнение фильма, но считает его неоригинальным и вторичным по сравнению с предыдущими работами группы, такими как «Человек, съеденный Идеей Акулы», «Грустяк» (который он описывает как 7 часов непрерывной съёмки атомной бомбы на пьедестале), и «Сыр». Эберт одобряет фильм, Сискел — нет.